Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2004

Тойота Королла 2004 — отзыв владельца

, Новосибирск
17242
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
121
голос
4.5
5 — 86 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 195 700 км
Руль: Левый
Двигатель: 3ZZ-FE
Добрый день!
Пишу отзыв о своём первом (официальном) автомобиле. Владею не много, чуть больше месяца, но уже могу кое-что рассказать. До этого владел тремя ваз 2106 и одной ваз 2103, также ездил на отцовской шевроле ниве (отличный авто, с момента покупки 2011 год, ни разу не заглядывали ни в двигатель ни в коробку ни в раздатку, кроме масла конечно. По мелочам конечно сыпется, но вот чтобы что-то крупное-нет). Ну дак и вот, закончил универ, устроился на работу, появились немного денюшки, в размере 400к с небольшим и встал нелёгкий выбор, какой же автомобиль выбрать. Изначально хотел что-нибудь 4wd, т.к. парковки вечно не чищены, приезжаю на работу к 12 нормальные места все заняты. Но все друзья говорили, зачем тебе оно, не нужно, все дела. А меня лично смущал только расход, это и выло решающим фактором. Хотя нет, главный фактор-это цена. Хотел взять Рав-4 второго поколения, но самые хреновые стоили 380+, х-траил-про него ходили слухи о его не надёжности, у дяди был такой, не самые лучшие отзывы о нём оставлял, щас взял форестера в предновом кузове, очень доволен ( хотя как-то приехали в деревню, оставили машины на улице, а ночью -40. Форик и не завёлся, свечи залили и всё. Выкрутить можно только 4-ю свечу, к другим не подлезть. Отвезли в тёплый гараж, через сутки приехали и нихрена. И так и сяк и эфиром и без, но в конце концов завели. Стартер к этому времени уже дымился, вот про него можно сказать-отработал на отлично, потому что молотили им ну ооочень долго).
Так и вот, к машинам, начал думать, что хорошо бы машину, да и с левым рулём, хотя на правом не ездил никогда, но на трассах видел как людям не удобно, да и друзья рассказывали. Тут круг вообще стал узкий. Русскую не хотел китайца тем более. Рассматривал только автомат, очень уж хотелось попробовать, как это оно, не месить кашу в пробках. Давно уже присматривался к алексам и ранксам. Сама королка седан в 120-ом кузове вообще не нравилась, прям очень стандартно выглядит, а хетчи неплохи, да и практичнее. Вообщем решил брать королку хетч с левым рулём.
Двигатель 1.6 3zz-fe крутой, ни то что этот 1.5 1-nz, думал я, и это была самая большая ошибка. Поехали с друзьями смотреть, позвонил по первой машине, toyota corolla 2005 года, фотка машина только спереди. И что вы думаете, приехал на центральный рынок смотреть, а там аллекс стоит, жопа. Позвонил по следующей, там только через неделю смотреть. Настало время третьей машины (той самой) взяла она меня, не поверите, ценой, т.к. сторговался я до 320к при средней стоимости 380+. Жадность фраера, как говорится. Так ещё машинка не простая, никогда такой не видел, 3 двери и люк.
Поехали смотреть, владелец девушка, вышла, дала ключи, а мы давай по машине лазить. Кривой коцанный передний бампер, сколы краски на заднем бампере. Но это ладно, главное кузов. На первый взгляд всё ровно, приборов никаких нет, так что точнее сказать не мог.  Комплектация максимальная для европы (нет подогрева зеркал заднего вида и подогрева сидений) Очень хотел королку с климатом, хотя потом думал, что лучше бы у меня были крутилки, потому-то когда машина постоит на холоде, остынет, кнопки вообще не реагируют на нажатие, особенно долго отогревается кнопка увеличения оборотов моторчика. Кнопки на руле вообще отдельная тема, работают только в нескольких положениях руля, а так хоть занажимайся. Была трещина на лобовом стекле, но это совсем не мешало.
Сиденья удобные, хорошая боковая поддержка, регулировка по высоте в очень большом диапазоне, хочешь сиди на полу, хочешь как в кроссовере. Очень, прям очень, вот прям оочень не хватает регулировки руля по вылету, из-за этого не могу удобно усесться за рулём, сиденье отодвинешь, удобно ногам, но до руля не достаёшь, если делать под руки, то коленки упираются в руль и в панель под рулём, вообщем очень зря её не поставили.
Приборная панель очень хороша, как я люблю, ничего лишнего, хотя одну деталь можно было и добавить-это положение селектора КПП, и зачем размечать спидометр до 220, могли бы до 180, было бы гораздо лучше, хотя кто знает, может кто-нибудь турбины будет ставить. Но тогда странно что на алексах/ранксах с 2zz 191л.с спидометр до 180. Но это всё мелочи. Места столько же, как и в обычно королке (у друга филдер), хотя кажется, что в 3-х дверой места должно быть больше, багажник нормальный, меня устраивает. Между сиденьями места хватает, конечно не как в шниве, там таких подлокотников 2 штуки влезет, ещё и сантиметровая щель будет (может там сиденья узкие, но по ширине места ощущается меньше).
Музыка. Музыка-говно. Во первых стандартная магнитола ничего кроме СД и радио не воспроизводит, а через fm-трансмитер такие наводки, что лучше уж радио слушать, чем свои песни с таким фоном (пробовал 2 таких приблуды за 1к+ и за 660р, результат один и тот же). Стандартные колонки не очень, прям совсем. Их 6 штук.
Свет. Свет, свет, свет, чтобы о нём сказать. В ближнем ксенон не ксенон, не понимаю вообщем, кароче белый свет, в дальнем обычный жёлтый. Противотуманки не работали, позже сделал, стало гораздо лучше. В целом свет на 4, сравниваю с шнивой, вот на ней свет очень хорош, прям очень, с шохами сравнивать, по понятным причинам, не буду.
Второй по важности вопрос, это "восьмёрошные" двери. Что о них можно сказать, открываются на такой большой угол, что она, наверно, не разгонится больше 10км/ч из-за такого большого сопротивления. Залезать очень удобно, но вот на парковках, жопа. Один раз ударил об стену, по непривычке. Тяжёлые и из-за большого размаха далеко тянуться закрывать. Это всё мелочи по сравнению с тем, что ремень безопасности находится чуть ни в багажнике, тянуться не дотянуться.
Вообщем, как вы поняли загорелся я этой трёхдверой королкой. Поехали смотерть другую, но ни о чём я уже думать не мог. За 320к думал я, столько ещё денег останется, в идеал приведу, буду девчонку катать и радоваться. Приехали ко второй королке, стоит открытая, хозяин уехал куда-то, вся кривая, решётка радиатора на саморезы прикручена, а салоне срач, зазоры огромные, вообщем зря ехали (от меги до стрижей). Вообщем на следующий день поехал покупать, снял деньги с сбере, как назло у них только тысячные были. Поехали на сто, было воскресенье, нашли с третьей попытки. Продиагностировали двигатель, там всё в норме, почистить дроссель с форсунками рекомендовали. По подвеске проверить не смогли, не нашли где свободно. А я ещё при тестовом заезде услышал что спереди что-то гремит. Ну да ладно, ещё же столько денег останется, всё сделаю идеально. Места в ПТС не было, но это было не преградой, поехали в гаи, как я думал, при смене ПТС, надо чтобы присутствовал прежний хозяин и поставил свою подпись, но нет, как оказалось не надо. На этого я не знал, а гаи было закрыто, вообщем отложилась покупка на 2 дня. И вот, через 2 дня я обладатель королки за 320к. Обслуживать решил в фит-сервисе (реклама сыграла свою роль) т.к. гаража своего нет. Заменил масло в двигателе в коробке, почистил дроссель с форсунками. Позже сделал подвеску рулевые тяги, правая шаровая, задние сайленты, остальное в норме. Но нихрена было не в норме. Болезнь королок, рулевая рейка, стучит дай бог, особенно дороге с маленьким рифлением. Как оказалось, не горели задние стоп сигналы, сделал вместе с противотуманками.
Далее стукнули морозы, и не завёл я свою машинку, разрядил аккум, думаю, щас достану, поставлю на зарядку и будет всё хорошо у нас. Не тут то было. За рычажок капота раз, а он не открывается. Думаю, хоть бы не тросик. Как оказалось примёрз капот. Девушка держала открывашку капота а я руками сорвал капот, вытащил аккум, поставил заряжать. На следующее утро надо было ехать регать машину, т.к. оставалось мало дней, чтобы ездить на договоре КП. Побрызгав замок капота вдшкой, думал поможет, закрыл его без всякой мысли. На утро выхожу, опять также, но уже как я не рвал капот, он не поддавался. Набрал я в пакеты горячей воды и стоял минут 15 приложив их к месту замка, и что вы думаете, сработало. Поставил заряженный акку, и раза с третьего завёл. Машину зарегал. Также в сервисе сказали что течёт клапанная крышка (сильно) и сальники коренные.
И вот в одно утро, на морозе я опять с трудом завёл машинку, а она, что? что-что, троит. Прогрелась, всё улеглось. Как оказалось, вторая катушка сдохла, заменили, всё отлично. Параллельно бабонька въехала в крыло, обидно так, вышла из машины, а скорость выключить забыла, машина и покатилась и прям мне в крыло. Эх. Её машина (мазда-3) не пострадала, т.к. ударила бампером, он примялся и отскочил обратно, а вот у меня железо не отскочило. У этой бабоньки и страховки то нет, машина мужы, а муж уже хорошо выпил, в итоге взял я с них 5к и уехал. А тут снегу нападало, и началось. Лопату ещё не купил, а уже застрял, благо соседи хорошие выручили. Потом и с лопатой застревал, но выбирался. А один раз припарковался, как оказалось, колёсами между бордюра. Вперёд назад, ну и повис. Была даже машина, которой можно было вытянуть, но не было троса. И люди жадные, не давали. Особенно понравился вопрос от одного человека, " а тебе зачем?". Машина низкая, все неровности дном стачиваю. Возле офиса таких как я половина, откапывают свои машины, так что не сильно обидно. Вообщем, после часа поиска троса, позвонил другу, он приехал и вытащил меня. Слетел бампер с креплений с правой стороны, но я его быстро назад вернул.
И вот дали мне отпуск на работе, думаю, поеду домой к родителям, покажу машину (родители у меня живут в другом городе), да и шкаф надо было отвезти и на трассе испытать охота. Выехал на трассу, хорошо идёт. Больше 120 не еду. После шнивы-просто пуля. Особенно мне нравится подхват, когда едешь примерно 70-80, нажимаешь в пол, и на второй скорости до 110 ускоряешься, прям как в самолёте, ух. И вот как то раз так пришлось фуру обгонять, нажал я, мотор докрутился до 6000 и потом, коробка как-будто на пол секунды задумалась, перед переключением на третью и загорелась лампочка давления масла, я тут же остановился, смотрю уровень (думал выдавило, ах да, не сказал, прокладку клапанной крышки я заменил) уровень в норме, долил ещё 100мл. Думаю, ну ладно, может насос не справился. Больше так не делаю, чтобы на вторую переключало. И опять обгоняю, но уже на третьей, обороты 4500+ опять лампа, я газ бросаю и слышу... застучало. Пи...ц. До дома ещё 150км, еду тихонько, меньше 2500. Доехал. На утро к мастеру, мол послушайте, не колено ли это стучит, а он такой мне, колено...
раскидали мотор, на шейке колена второго цилиндра жопа, шатун в говно растянулся, ну как в говно, на микроны, но этого достаточно. Выбор один, или контракт или точить колено. Посмотрел контрактные движки, это что-то. Самый дешёвый 70к, при том что 1-nz за 38к стоит. Думаю, не потяну. Поехал в Сиб с коленом, тяжёлый су.а, пришёл к токарям, а они мне, на 0.75 надо точить, а ремонтные вкладыши максимум на 0.5. Я тут вообще расстроился. Можно конечно наварить обратно слой, но это долго не проходит, если только на продажу, а т.к. в машину было вложено уже примерно 35к, то продавать её не хотелось. Вообщем стал искать контрактное колено, опять стоит запредельные деньги , вообщем заказал из Питера за 21к, для примера на 1-nz стоит 5к. Сейчас жду, когда мне придёт деталь.
Что могу сказать в итоге по машине, комфортно, очень хороши сиденья, низкая, неплохо, что на 4-ой передачи при 100км/ч   2500 оборотов.
И главный минут этой машины на сегодняшний день, как вы уже все поняли это 3zz-fe. Очень дорогой в обслуживании. Конечно мне досталась убитая машина. И ещё на крыле заднем появились трещины, чуть ржавые арки внутри, порог со стороны водителя плохо себя чувствует, не сгнил конечно, но есть ржавчина. Как оказалось после вскрытия двигателя, вкладыши уже стояли не родные, скорее всего у передыдущих хозяев он начал стучать, они вставили свежие не изношенные вкладыши и продали машину, а я купил. В итоге, если пробег под 200000, ещё не известно, может он гораздо больше, машину насиловать не надо. А я задумываюсь купить себе новый ВАЗ, и не думать, что что-то важное развалится по дороге. На большее денег нет. Но это в будущем, пока сделаю эту и буду кататься на ней. И да, расход по трассе 7.3, по городу зимой с прогревами 14.5
Спасибо за внимание!:)
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, сделали мне машину, вот что вышло по ценам (опишу самые большие):

Сборка разборка двигателя: 15к

Контрактное колено:21к

Цепь оригинальная: 5к

Набор разнообразных прокладок и сальников: 4.5к

Натяжитель успокоитель цепи: по 1.5к каждый

Ну и остальное по мелочи, вообщем общая сумма ремонта около 60к рублей.

После ремонта автомобиль поехал, не сказал бы что лучше чем было. После Новогодних праздников отвёз её в Новосибирск, по дороге пару раз загоралась и гасла лампочка чека со всей гирляндой лампочек стабилизаций и противобукса....

, пробег 197 400 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Пермь
Сообщений: 1292
И правильно, купи новый ВАЗ, например, Весту и поймёшь, что зря ты совокуплялся с этой тойотой.
29
38
Ответить
  
Сообщений: 14091
Да уж, не было печали купила бабка порося. Держись автор, терпения тебе, пять поставил.
24
3
Ответить
Таня
Омск
Незнаю как ваша тайота ,но наша заводилась в сильные морозы и остальное что описано всё в норм))
21
16
Ответить
MixeyKarelia
Петрозаводск
Надо было изначально хлам не покупать=) у меня королла 2006г с родным пробегом 160000км,в машине ещё амортизаторы родные, двигатель вообще без проблем ни грамма масла за 8000км не ест)
29
11
Ответить
Владивосток
Мой 2nz выдержал 30 000 без замены масла. Вторая замена через 20 000км... супервыносливая движка. Вообще ничего никогда не ломается.
23
24
Ответить
  
Сообщений: 286
Тоску навевает!
6
2
Ответить
old
Сургут
Прочитал твой крик души, оценил.
А что ты хотел получить с таким подходом к покупке авто.
Я как понял что ты офисный планктон, да еще в довесок начинающий автолюбитель, без обид.
Сам в машинах ничего не понимаешь, так надо было спеца пригласить, или договориться с СТО комплексно посмотреть авто.
А так хапнул жуткий не ликвид, это я про трехдверный кузов, да ещё ушатанную в круг..
Про Королку в этом кузове и с 3 zz скажу так, ну просто беспроблемная машинка, вообще..!
Это с нормальным подходом.
А тебе достался жутко отжатый экземпляр.
Ремонтируй, приводи в порядок и продавай!
А нормальную Королку 06 годка с АКПП возмешь рубликов за 380-400.
Удачи!)))
27
10
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 185
«удобно ногам, но до руля не достаёшь»
«из-за большого размаха далеко тянуться закрывать»
«что ремень безопасности находится чуть ни в багажнике, тянуться не дотянуться»

Ого, оказывается у короллы просто огромный салон)))
lekvapteke.ru - поиск лекарств
Мой отзыв: Toyota Corolla 2000
4
16
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 185
А вообще хороший, честный отзыв.. про хорошую машину в усталом состоянии.
Трехдверную короллу наверное первый раз увидел)) или раньше не обращал внимания.
И ещё совет.. в Фит-сервис наверное лучше не ездить. Нет, там конечно сделают.. но как лотерея)
lekvapteke.ru - поиск лекарств
4
1
Ответить
слава
Новосибирск
скажу честно я не люблю японский автопром вообще езжу только на немцах или америке, уважаю наш автопром пока в нем был опель( GM) думаю что с приходом ниссан рено все плохо будет-99.9% мой прогноз что качество деталей снизиться..... короче не буду долго сопли жевать..... причина не любви к японцам появилась после короллы в 121 кузове( как у тебя автор) только двиг у меня был 1НЗ( 1NZ) и была рама с коленом такая же..... я пер 180 доехал поставил авто а через 3 дня поехал обратно пока ехал до выезда на трассу все окей даже ничего не моргнуло а на трассу вышел и машина больше 80 не разгоняется и пошел стучок, короче оказалось в молоко сожрало вкладыши они были как фольга, колено тоже, в итоге купил колено закрутил и продал...... Машины из японии после 2000 годов выпуска плохими стали!!!! раньше были хорошими, что делают сейчас это просто беда!!!!! потому выбираю немцев и америку..... они тоже конечно грешат но не настолько.... короче королла с 2000 годов любит город и скорость не выше 110 и все плавно..... если будешь резко дерзко то смерть ей.... жидкая короче машина...... раньше японцы были хорошими а немцы и америка еще лучше старых японцев на голову.... теперь они тоже гонят муть, но японцы стали вообще одноразовыми как корейцы!!!
15
21
Ответить
слава
Новосибирск
ну и самое главное ( может предвзято конечно. но это мое мнение) не верь рекламе и не обслуживайся в фитсервисе( плохое качество и бестолочи там)
6
 
Ответить
слава
Новосибирск
нормальные пацаны ( это я про фит сервис) в аст54 не рекламируются..... они делами доказывают свое качество а не рекламой!!!
2
 
Ответить
ZRN
Кемерово
Ну вот и показатель надежности тойот! 200 не прошел двигатель! может уже надо пересмотреть приоритеты? хороших движков у них уже сооовсем мало осталось, а коробок еще меньше! хотя в этом кузове она еще на машину похожа, которые новее могут конкурировать с новым китаем. и то бабка на двое ...
14
17
Ответить
Евгений
автор
Новосибирск
old:
Прочитал твой крик души, оценил.
А что ты хотел получить с таким подходом к покупке авто.
Я как понял что ты офисный планктон, да еще в довесок начинающий автолюбитель, без обид.
Сам в машинах ничего не понимаешь, так надо было спеца пригласить, или договориться с СТО комплексно посмотреть авто.
А так хапнул жуткий не ликвид, это я про трехдверный кузов, да ещё ушатанную в круг..
Про Королку в этом кузове и с 3 zz скажу так, ну просто беспроблемная машинка, вообще..!
Это с нормальным подходом.
А тебе достался жутко отжатый экземпляр.
Ремонтируй, приводи в порядок и продавай!
А нормальную Королку 06 годка с АКПП возмешь рубликов за 380-400.
Удачи!)))
Вы действительно правы, до нового года я работаю в офисе и действительно начинающий автолюбитель, но в машинах кое-что понимаю. Как сказано в тексте машину в СТО я загонял, проверяли самое главное, мотор. После проверки сказали, что всё збс с ним, немного неправильная смесь идёт, но это скорее всего из-за грязной заслонки и форсунок. Двигатель работал ровно и нареканий не вызывал, кроме плохих запусков в морозы. Конечно может это СТО было не очень. Только после разбора двигателя стало понятно, что его делали перед продажей. По поводу подвески, то-что сделали в фит-сервисе (рулевые тяги, одна передняя шаровая и задние сайленты) разницы я вообще не заметил, возможно тоже обманули. Вот рейка действительно достала. Да и зачем её продавать, когда она будет нормально собрана, буду кататься да радоваться, пока на что-нибудь более новое не заработаю)
2
 
Ответить
Евгений
автор
Новосибирск
MixeyKarelia:
Надо было изначально хлам не покупать=) у меня королла 2006г с родным пробегом 160000км,в машине ещё амортизаторы родные, двигатель вообще без проблем ни грамма масла за 8000км не ест)
На этой тоже амортизаторы никто не менял) и двигатель также масло не ест, стенки блока и кольца были в хорошем состоянии.
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
Евгений:
Вы действительно правы, до нового года я работаю в офисе и действительно начинающий автолюбитель, но в машинах кое-что понимаю. Как сказано в тексте машину в СТО я загонял, проверяли самое главное, мотор. После проверки сказали, что всё збс с ним, немного неправильная смесь идёт, но это скорее всего из-за грязной заслонки и форсунок. Двигатель работал ровно и нареканий не вызывал, кроме плохих запусков в морозы. Конечно может это СТО было не очень. Только после разбора двигателя стало понятно, что его делали перед продажей. По поводу подвески, то-что сделали в фит-сервисе (рулевые тяги, одна передняя шаровая и задние сайленты) разницы я вообще не заметил, возможно тоже обманули. Вот рейка действительно достала. Да и зачем её продавать, когда она будет нормально собрана, буду кататься да радоваться, пока на что-нибудь более новое не заработаю)
мдааа...Ты автор в это СТО больше не ногой....Как это так сделали шаровые ,рулевые тяги и сайленты что даже не заметил?что у вас там за сервисы то такие?
5
13
Ответить
Евгений
автор
Новосибирск
SamSamov:
«удобно ногам, но до руля не достаёшь»
«из-за большого размаха далеко тянуться закрывать»
«что ремень безопасности находится чуть ни в багажнике, тянуться не дотянуться»
Ого, оказывается у короллы просто огромный салон)))
Вы не совсем правильно поняли:) 1) "Когда удобно ногам до руля не достаёшь" Это про не удобство посадки (лично для меня), хотя сами сиденья очень хороши.
2)«из-за большого размаха двери далеко тянуться закрывать» Т.к. дверь тут одна и большая, она открывается на очень большой угол и потом тянуться за ручкой, чтобы её закрыть очень далеко (особенность 3-х дверной версии)
3) «ремень безопасности находится чуть ни в багажнике, тянуться не дотянуться» опять же особенность 3-х дверной версии, т.к. дверь большая и ремень висит далеко сзади (по-сравнению с обычно версией).
А по салону, мне он показался не маленький
4
1
Ответить
old
Сургут
Да, не парься!))
Твою уже видимо не поправить.
Если ржа полезла, то...
Умней будешь.
Машину нутром нормальную чуешь.
Всё приходит с возрастом...
7
 
Ответить
647056
Барнаул
надежный японец!
5
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1903
Если уж в ПТС не было места, то и хозяев было масса. Сам Бог велел проверять лучше. Или рейку нельзя было проверить? У меня такая же Королла 2004г. Механика. Брал новую. 207 000 км. Никаких проблем. И заводится в морозы. И с двигателем всё ОК. Свет меня устраивает. Противотуманок нет у меня. Но я и не даю такие обороты - 6000. Есть 2 покупателя. Думаю. Смотрю на цену Креты 800 тыщ. Одно в ней радует это цена. А отзывы почитаешь и тоска.
7
4
Ответить
Евгений
автор
Новосибирск
Ареда:
Если уж в ПТС не было места, то и хозяев было масса. Сам Бог велел проверять лучше. Или рейку нельзя было проверить? У меня такая же Королла 2004г. Механика. Брал новую. 207 000 км. Никаких проблем. И заводится в морозы. И с двигателем всё ОК. Свет меня устраивает. Противотуманок нет у меня. Но я и не даю такие обороты - 6000. Есть 2 покупателя. Думаю. Смотрю на цену Креты 800 тыщ. Одно в ней радует это цена. А отзывы почитаешь и тоска.
По поводу рейки, то что спереди что-то гремит я заметил сразу, но так как ездили по парковке, по относительно ровной дороге, стук был не такой явный, да и скинули 20к, думал всё сделаю. Коленвал, по словам мастера, убили ещё до меня, восстановив вкладыши для продажи. А я его добил, давая высокие обороты, уроком будет, что старушки такие обороты не любят, хотя на шохах давал не хуже и ничего, держались.
Зато сейчас двигатель соберём из нормальных деталей и буду уверен в нём, что на трассе не подведёт.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4729
Да как же ты машину смотрел при покупке? "Также в сервисе сказали что течёт клапанная крышка (сильно) "
Машина даже внешне видно, что уставшая, тем более сколько у неё было хозяев? Да после бабы это труп считай.
Тысяч 180 ей цена красная, но никак не 320.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 14091
Евгений:
Коленвал, по словам мастера, убили ещё до меня, восстановив вкладыши для продажи. А я его добил, давая высокие обороты, уроком будет, что старушки такие обороты не любят, хотя на шохах давал не хуже и ничего, держались.
Вот так раз, старые ВАЗы выдерживали высокие обороты и держались, а эта не смогла выдержать, да уж.
13
18
Ответить
  
Сообщений: 14091
arzy:
Тысяч 180 ей цена красная, но никак не 320.
+100000000! Хотя честно говоря в таком состоянии это старьё и даром и ненужно.
15
18
Ответить
 
Сообщений: 4729
Savamyr:
+100000000! Хотя честно говоря в таком состоянии это старьё и даром и ненужно.
Ну кому как, мне точно, если бы был свой автосервис или желание научиться ремонтировать двигатель... Можно попробовать) Но не за такие денги! Время берёт своё, 2004 год был 13 лет назад....
5
 
Ответить
Денис
Автор ну зачем тебе ВАЗ.
Я два года пользую короллу. вложил 150тыщ ну это с бензом страхвкой и тд.
Доволен. Едет бодро расход малый, мягкая теплая высокая. У меня пруль и двиг 1nz контракт стоял уже.
4
7
Ответить
  
Сообщений: 14091
Денис
Автор ну зачем тебе ВАЗ.
Я два года пользую короллу. вложил 150тыщ ну это с бензом страхвкой и тд.
Доволен. Едет бодро расход малый, мягкая теплая высокая. У меня пруль и двиг 1nz контракт стоял уже.
Ты доволен потому что уже с контрактным мотором её купил, т.е. расходник был уже заменён, а автору пришлось этот расходник ремонтировать, вот он и хочет купить новый ВАЗ чтобы расходники в виде моторов и коробок не менять, а просто ездить делая ТО на гарантийной новой машине.
10
2
Ответить
19402795
Междуреченск
Почитала отзывы про эту машинку и уже брать не хочу
4
4
Ответить
Евгений
автор
Новосибирск
19402795
Почитала отзывы про эту машинку и уже брать не хочу
Можно брать, главное найти в хорошем состоянии
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2004 в России


Добавить отзыв