Отвечу по поводу допиливать, доделывать, были вещи которые мне не нравились! Это сделал сзади симметрию задних фонарей и установил вторую лампу заднего хода, путём запараллеливания схемы питания. Также были установлены противотуманки. И насчёт свечей "паленые" купил у знакомого магазина автозапчастей с которым уже знаком не год, свечи иридиевые и оригинал! Стоили 4 шт 1400 со скидкой вышло 1200!
Спустя время уже могу выделить + и -. Плюсы: надёжность, экономичность, просторно внутри, салон быстро прогревается в минусовую температуру и заводится также без проблем; недорогие расходные материалы, подвеска не скажу что мягкая или жёсткая а вмеру сбитая....
Хотел ещё дополнить об авто и помоч людям в выборе данного авто. С момента покупки прошло уже 4 месяца, что хотел бы ещё сказать про мотор, коробку, интерьер и экстерьер.
Мотор: привод грм тут цепной и цепь при хорошей эксплуатации ходит 200 а то и 250 тыс км, разумеется если рвать мотор и на каждом светофоре газ в пол и до отсечки то прослужит он куда меньше. Система VVTI Ее работу слышно на холостых а именно лёгкое "цыкание", двигатели надежные и беспроблемные. У меня 1.6 124 л.с, двигатель неплохой но вот в паре с старым добрым 4 Ст автоматом он едет на 3+ сами понимаете спортом тут и не пахнет....
Всем королловодам привет, решил что пора поменять масло в акпп, каких то предпосылок к этому нет, масло красного оттенка без мути и по запаху гари не присутствует, но регламент как говорится, было куплено масло ATF WS синтетика, производство Япония(3775 р), прокладка поддона (446 р), кольцо уплотнительной под фильтр (108 р), фильтр масляный оригинал ( 2778 р) и шайба под сливной болт (48 р). Брать лучше оригинал все на этом мелочится не стоит, так как от этого зависит дальнейшая жизнь коробки. Буду делать частичную замену....