Решил поменять масло в двигателе, по 10 тыс не собираюсь ездить, так как качество нашего бензина оставляет желать лучшего. После последней замены прошло 7 тыс с хвостиком. Купил масло оригинал Toyota Motor OIL SN 0w20 полусинтетика 4л цена со скидкой 3148( железная канистра) масляный фильтр оригинал со скидкой 290, а воздушный был у меня запасной, салонный в хорошем состоянии не стал менять.
Как купил увидел что износ на передних тормозных дисках приличный и спустя 13 тыс км решил поменять тормозные диски, колодки передние и задние и смазать все направляющие. По фирме брал все BREMBO, отзывы хорошие и по ценам особо не кусаются, брал все в экзисте, диски-3834(2шт), передние колодки-2290, задние-1218 и смазка суппортов тайота 711р. Времени заняло немного, теперь спокоен и не бесит больше скрип тормозов.
Видел много вариантов о переворачивании запасного колеса, для образования так сказать ниши под всякую мелочь, также и мне захотелось, но я не стал отрезать и нарезать резьбу или покупки нового от тайоты авенсис или концерта GM, а просто отрезал от начала самого болгаркой см 4 шток и затем резьба где идёт, а там уж приварил их и все, получился ровный шток как будто такой и был. Общая длинна составляет 7 см. Цена вопроса 0 рублей.
Наконец та дошли руки заменить масло в акпп, когда сливали было чуть темнее, но не критично. До замены был лёгкий толчок при переходе с первой на вторую скорость и когда стоял на светофоре нажав на тормоз в режиме драйв была лёгкая вибрация. Делал полную замену, ушло 8 л масла(оригинал только как масла так и фильтра) вышло с работой и запчастями 12300