Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2016

Тойота Королла 2016 — отзыв владельца

, Красноярск
57001
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
254
голоса
4.7
5 — 204 пятёрки!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Пробег: 100 км
Руль: Левый
Мой отзыв будет не о машине, а о том как я машину покупал в Тойоте Ц. Красноярск.                                                  Решил я как-то продать свой 120 Прадо. Восемь лет машине, думаю пора уже менять и купить что-нибудь новое. И пришла мне мысль, а не купить ли машину у какого нибудь дилера. ( Брал машину жене, думаю вот обрадуется). Обошли несколько дилерских центров были в митсубиси, мазде, ниссан, и тд. Жене понравились Киа Сид и Спортеж. Были и в тойоте центре смотрели Короллу. В итоге после всех размышлений и чтения разных форумов предпочтения были отданы Королле. Встретила нас приветливая менеджер Ксения. Конец года, машин мало и то что нас интересовало, а это 1.8 максимальная комплектация в наличии не было. Расстроенные мы пошли домой. Но не долго была наша печаль, звонит Ксения и сообщает что есть свободная одна машина. Но надо подождать так как она ещё на заводе в Турции. Ждать максимум месяца два. Внесли деньги в кассу причём всю сумму (1344)и пошло время ожидания. Через полтора месяца случилось чудо, машина пришла в салон о чем сообщила менеджер Ксения. Начались радостные дни ожидания получения автомобиля. При том что когда составляли предварительный договор нам Ксения сообщила что по приходу машины два, три дня и машину отдают. Но вот проходит неделя, а машина все ещё в салоне. Причина задержки внятно не объясняется, то документы начальник не выдаёт, то ПТС ещё не пришла. Проходит вторая неделя, а машина все ещё в салоне стоит и когда будет выдача  не известно. Уже начинае напрягать такое отношение, третья неделя проходит менеджер с которым работали ушёл на больничный и перспектива получить машину в 16 году становятся призрачными. Пытаюсь попасть к начальнику отдела продаж чтобы выяснить в чем дело, когда машину отдадут. Где там чтобы попасть к владычице морской простому смертному человеку. Перенаправляют к другому менеджеру Ольге. Вроде как ситуация проясняется Ольга заверяет что с машиной все хорошо и даже в пятницу могут записать на выдачу. Я наивный верю и жду что через неделю я заберу свой автомобиль и злой но счастливый поеду домой. В четверг появляется мысль съездить в тойота центр и узнать всё ли завтра в силе. И что вы думаете, не зря я приехал. Ни какой выдачи завтра не будет. Ругаюсь с менеджеро Ольгой, по итогу соглашаются отдать в субботу. Приезжаем в субботу с женой, вот оно долгожданное событие. ВЫДАЧА автомобиля. При осмотре автомобиля сразу стало ясно почему так долго тянули. Кук вы думаете почему????  Да мои ожидания оправдались, автомобиль оказался КРАШЕННЫМ. Капот и правое крыло были покрашены причём наверное в самом дешёвом сервисе. Такого количества мусора я не видел даже после покраски в простом гараже без камеры. Пришёл толи старший менеджер, толи директор менеджеров стал врать что это якобы такая норма покраски на заводе в Турции. Даже с кузовного цеха привели кого-то что бы он подтвердил что так и должно быть. Правда есть ещё честные люди даже в тойоте центре, парень сказал что так быть не должно. Начались уговоры забрать машину, обещали 1 то бесплатно потом дошли до 2 то и хранение резины бонусом. Что нас не устраивало т.к желания ездить в тойоту на обслуживание с таким отношением нет. Предложил я им вернуть часть денег. На что менеджер пошёл в отказ говоря что через меся капот будет уже в сколах типа все нормально. Решил я оставлять машину в салоне писать претензию и ехать домой думать как быть дальше. В это время приехал хозяин салона. Менеджер ему суть дела рассказал, что хотим денег или машину забирать не будем. Этот (добрый) человек сразу согласился с нашим условием и дал добро чтобы вернули деньги.                                                 Вот такое отношение в Тойоте Центр Красноярск к своим клиентам. Люди не теряйте бдительность при покупке авто у дилера. Дилер не гарантия купить не битый не крашенный автомобиль. Ещё решили сразу тонировку сделать, за что там такие деньги берут? Под плёнкой куча пузырьков. Углы не проклеены. Но это будет уже другая история.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Немного дополню отзыв. Зимой ужасно скрипят задни калодки. Дилеру эту проблему игнорирует, предлагает поменять за деньги. Вроде как проблема известна но извините, только за ваши кровные. И это новая машина, скрипит как не смазанная телега. Пришло лето, вроде скрипеть стало меньше. Расход по городу как показывает компьютер 11,4 на сотню. По трассе при скорости 110 показывает 6,5. Не хватает круиз контроля. Вроде больше пока писать нечего, пробег не большой.

, пробег 3 190 км   

Декабрь 2017 пройдено первое т.о на пробеге 6200. Стоимость у дилера 8400 т.р. Задние колодки так и скрепят, смазка дилером задних направляющих ситуацию не улучшило. Буду менять колодки. В холода возникли проблемы с зеркалами заднего вида. Перестали фиксироваться в среднем положении. Особенно это стало проявляться после мойки. Перспектива замены по гарантии мне казались призрачными. Тойота Центре предложили сделать ревизию зеркал с условием что если не заводской брак то я оплачиваю их услуги, а если заводской брак то всё будет бесплатно....

, пробег 6 208 км   

Итак на сегодняшний день пробег чуть больше 7т.км. По ходовой всё устраивает. В принцип