Машину взял в октябре 2008 года. До этого ездил на изделиях отечественного автопрома, последними из которых были ВАЗ-2109 и ИЖ – 2126. С машинами японского автопрома, также раньше имел дело, но в личном пользовании японского автомобиля никогда не было.
Машина находилась за 150 км, погнал домой – и сразу проблема – на скорости свыше 90 км/ч стала загораться лампа, о назначении которой я не знал. Да еще и красная! По приезде домой – сразу в инет. «Перегрев катализатора, перегрев выхлопных газов»! «Лампа может так же загораться если на заправке в топливо были добавлены какие либо присадки». Заправился на другой заправке, выехал на трассу, разогнал автомобиль до 145 км/ч, лампа не загорелась и не горит до сих пор, хотя по трассе с большими скоростями иногда езжу.
Далее заехал в автосервис, компьютерная диагностика двигателя и ходовой части каких - либо проблем не показала.
На момент покупки пробег составлял 167.000 км, согласно словам хозяина – пробег реальный. Табличка на солнцезащитном козырьке водителя – 72.000 км (2000 год – думаю можно верить).
Поменял масло в автомате, в гидроусилителе, в движке было только что поменяно.
При -16 градусах Цельсия аккумулятор стал крутить с трудом. Ради интереса позвонил хозяину, он мне сказал, что машину с аукциона брал с этим аккумулятором, таким образом ему около 8 лет, но скорее всего стоит с момента выпуска авто в 1997 году. Вот гад живучий! Неужели такое может быть?
Месяц назад вновь загорелась контрольная лампа, но уже желтого цвета. Долго искал ее значение в Интернете.
http://autodata.ru/st/13_tyre/tyre.htm
«Существует как минимум два варианта индикаторов на комбинации приборов - ISO K11 и K10. Более известен из них, разумеется, первый - "подкова со стрелками". Кстати сказать, в западном мире с этими индикаторами похожая проблема - "что это за лампочка?" - согласно опросам, большинство тамошних водителей не понимают их смысла».
В итоге оказалось – разное давление в шинах. Подкачал – лампа погасла.
Возможно эти проблемы являются результатом недолгого срока владения японским автомобилем, и вам кажутся смешными.
В остальном же автомобиль нареканий не вызывал, и за столь короткий период эксплуатации не подводил.
P.S. Да еще проблема: двигатель 5A-FE – вибрация на D на оборотах 550 – 500. Читал, что у многих эта проблема. Подушки поменяны, что посоветуете? Повторюсь комп в двиге проблем не находит.