Здравствуйте автолюбители! Отзыв пишу первый раз, так что сразу прошу прощение за какие там недочеты, если будут. Всегда хотелось в отзывах слышать не только общий обзор об автомобиле, но и отношения к нему разных возрастных поколений. Ведь как известно взгляды у них разные.
И так, начну. Мне 22 года, студент. Тойота королла, мой первый автомобиль. Был куплен осенью 2006 года, уже с годовым пробегом по РФ. На спидометре было 97 тыс. (в сервисе не опровергали, но и не подтверждали истинность пробега). Как говориться учился вождению я на ней же. Машиной был восхищен, хоть и сравнивать особо не с чем было (немного ездил на УАЗ и жигули). Знал только что тойота- это надежно, королла – не дорога в обслуживании и универсал- практично. Восхищению не было предела! После покупки поменял масла elf 5w40. (синтетика, не дорогая и вполне устраивает), теперь всегда её заливаю. Дикстрон 2 в коробке, фильтр масла и воздуха. Чехлы, коврики и тд. Поставил сигналку томагавк. Еще левый привод захрустел, пришлось поменять. Ожидал потратить на все более крупную сумму, был приятно удивлён. На зиму купил две зимних резины у знакомого, бриджстоун. Поставил на перед, так всё зиму и проездил.(не понимаю, как я ею управлял). Понравилась печка, почти ни когда не включал на полную, жара. Гаража нет, так что машина всегда находиться на улице. Заводится зимой довольно не плохо, если не ниже 25. если холоднее- заводить бесполезно. Или жди потепления, или тену под двигатель. Весной купил русский АМТЕЛ (финансы на лучшее не позволяли). Резина нормальная, и в дождь и в жару. Только если не больше 80 км/ч. На скорости сильно раскачивает по профилю. Лечиться повышением давления в шинах до 2,1. К лету потекла передняя стойка, менял пару.
Летом поставил хорошую музыку с проклейкой дверей. (ставил сам). Голову кларион, фронт- хеликс с пишалками, тыл – полк, усилитель фьюжин. Качество и уровень громкости вполне устраивают, правда есть мысль приобрести саб, но пока финансы не дают. К зиме приобрел комплект DUNLOP липучки. Хороши, поворот в 90 градусов легко входят на 40-50км/ч. На скорости держаться уверенно, но быстрого старта не жди, чуть притопишь сразу в прошлифон. При повороте с ручником, траектория весьма предсказуема. Но кажется, может быть и лучше. Следующий комплект хочу попробовать что-нибудь шипованное. В начале зимы камень от встречки и горячая печь зимой приказали лобавухе долго жить, итог- замена. В морозы стала плохо заводиться, но замена свечей и аккумулятора (БОШЬ 56А), помогли. Весна прошла без эксцессов.
Как то летом поехал в магазин, купил что надо, сажусь, завожу , включаю D – стоит. R – на месте и скрежет в коробке. Муфта сцепления накрылась. Сказали, что от драйверской езды такое бывает часто. Замена.
Других крупных ремонтов за весь процесс эксплуатации не было.
Аппетит Умеренный: по трассе 7,5-8. Если ехать аккуратно. По городу максимум 11.
Скорость до 120 набирает без напряга, потом до 160 с небольшим натяжением. Выше 160 если только с горки разогнать можно.
Багажник очень вместителен, но стойки очень выпирают. Что только не возил. Холодильник двухкамерный полностью входит, со сложанными задними сиденьями, если поднять крышку и вынуть запаску- можно не большую бочку поставить. Никогда не выбираешь, что взять с собой в дорогу, берёшь всё и знаешь, что место в багажнике еще есть.
Проходимость тоже удовлетворяет, Это еще тот «внедорожник», если знать с какого угла заезжать на препятствие нужно.
Мощности конечно не хватает (100л.с), Ий бы что нибудь около 140 – было бы прекрасно! Соревноваться можно только с одноклассниками, кариба и адешника легко делает. Нравиться внутренний пластик, мягкий и цвет приятный.
В заключении: Королла – удобный (не путать с комфортом), неприхотливый, экономичный автомобиль. Идеал для тех кто не требует от авто большого комфорта, больших размеров, у кого бюджет на содержания авто ограничен, и кто требует от автомобиля надёжной работы при жесткой эксплуатации.