Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2000

Тойота Королла 2000 — отзыв владельца

, Красноярск
13245
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
126
голосов
4.8
5 — 110 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1330 куб.см, 485 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 литров на 100 км л/100км
Руль: Правый
Название: DX-J
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
   Доброго здравия и хороших машин всем! Давно зрела мысль об этом отзыве. Это моя первая машина, постараюсь быть объективным, хотя наверно могу и не удержаться. Итак TOYOTA COROLLA VAN -грузопассажирский универсал,кузов TB-EE-102V-AXHBK, выпуск ноябрь 2000 года, привод передний, исполнение DX-J, двигатель 4E-FE с объёмом 1331куб.см, коробка автоматическая  A132L 3-передачи, цвет белый, обивка салона - "кожа" (код обивки - LA 12)цвет серый.
   Приобретение. Один из поворотов в моей жизни настал 10 марта 2006 года. До этого времени был "счастливым пешеходом" и об автомобилях знал раза втри больше блондинок! Была собрана и отложена некоторая сумма денег, но брать машину с рынка меня остановил мой "большой автомобильный опыт и познания". Мой друг-одногруппник, занимаясь доставкой и продажей машин с аукционов Японии, узнав о моих планах и сумме, и задав ещё пару наводящих вопросов, после небольшого раздумья сказал, что шансы стать автовладельцем у меня с моими денжищами есть, но небольшие, а услышав про TOYOTA не стал меня расстраивать, лишь произнёс:"Может и получиться, нужно пробовать". И вот ОНА взялась для меня за 158 000 японских денег с оценкой 4 "В" и пробегом 78 000 км по их острову. Недавно (в 2009 году) в одном из отзывов прочитал, что японские аукционы есть якобы "внутренние" и "внешние". "Внутренние" само собой лучше, и в статистике их не найдёшь, и машины проходят "спец-яп-предпродаж" подготовку, после которой с машиной делать ничего не надо. Так вот оказывается и моё авто с такого "закрытого для русских" аукциона: в статистике продаж на PRAVTO и на других доступных для всех сайтов её я не нашёл, да и к тому же у неё зеркала бокового обзора оказались на... капоте (для авто 2000 года), кто для России продаст такую машину! Мой друг Олег, привозивший мою COROLLA VAN, про "внутренний" аукцион мне ничего не говорил, поскромничал наверно. И вот ОНА пришла. Первые впечатления описать очень сложно (много всего крутилось в голове и внутри скребло, наверно кошки) да и время уже прошло.
    Общие впечатления. Вначале был небольшой ШОК: Зеркала на капоте (чёрные на белом), универсал с несамыми симпатичными формами, полное отсутствие электропакета в японской машине, штатное радио без FM-диапазона (моно, в наличии один динамик), "кожаный салон", и изюминка комплектации DX-J - отсутствие солнцезащитного козырька у пассажира слева (все кто видел - не верили своим глазам), отсутствие АБС, ремней безопасности для пассажиров сзади, штатной тонировки, зато в наличии гидроусилитель руля, кондиционер, рессоры сзади (с надписью на задней двери 400 кг.) и запасное колесо с неезженой шиной (TOYO летняя).
     Эксплуатация. Один мой старший товарищ посоветовал завести так называемый "бортовой журнал" и вести записи по расходам на машину, что я и постарался сделать. После получения машины, встал вопрос об её обслуживании. На следующий день с другом Евгением (по совместительству инструктор по вождению моих первых сот километров, технический консультант и автознаток) заехали в какой-то сервис по замене жидкостей. Поменяли масло с фильтром в двигатели ( спецы залили CASTROL 5W-40, долили чуток в коробку DEXRON-2, "лечили" на полную замену в АКПП). Справка: для 4E-FE требуется 2,8 литра моторного масла,  синтетика на 10 000км., но на личном опыте CASTROL 5W-40 максимум хватает на 7-8 тыс. км. Выбор масляных фильтров достаточно большой, наиболее распространён VIC-C-110. Воздушный фильтр необходимо менять через 40 000км (и 20 000 в российских условиях), у нас в городе после 10 000км оббиваю достаточное количество пыли-грязи, цена замены на неоригинал ориентировочно 180-200 руб. В начале 2009 года поставил оригинальный, посмотрим на что он способен. Через пять месяцев владения - пришлось менять аккумулятор ("родной" просто умер летом от старости, да и к тому же  японский был 35 А/ч!), спец в магазине "предложил хит продаж" корейский SOLITE на 45 А/ч, места под капотом конечно хватило, но пластиковую площадку для аккумулятора пришлось немного подломать под новую батарею. Новая батарея должна заводить машину до -30 градусов (по заверениям...)без проблем да ещё и TOYOT(У), на практике без проблем и не с первого раза максимум до -20. Моя Ластачка без прогрева и ночует на открытой стоянке. Обычно в октябре-ноябре меняю масло (всегда заливаю CASTROL 5W-40) и свечи, но с наступлением холодов приходят и проблемы с запуском. Причём уже при -15 в момент запуска характерно подсигналивает всегда и с самого начала. Ещё про зиму. Очень сильно не хватает обогрева заднего стекла и заднего дворника (метлы), для универсалов это не роскошь, а жизненная необходимость. Про печку особо сказать нечего, работает и греет, если один в машине то с запотеванием и отогревом стёкол нет. "Кожаный" салон и зимой и летом даёт о себе знать. Купил чехлы, немного стало лучше. Да, про сиденья. С зади так называемая "лавка" не больше не меньше, про "удобство" писать рука не поднимается. Передние - с литыми подголовниками так же каким либо удобством не отличаются. Эта модель авто не для дальних поездок и путешествий, а для перевоза груза. За время владения на ластачке выезжали на отдых за 350-450 км. Ехать конечно можно, тем более по нашим не везде нормальным дорогам, но объёма двигателя 1,3 конечно мало да и три передачи в коробке дают о себе знать: нормальная скорость получается 90-100 км/час, конечно можно разогнаться и до 120 и немного выше, но мотор начинает реветь, а обороты посмотреть негде (тахометр отсутсвует). Почему создатели этой модели не исключили двигатель 4E-FE и АКПП A132L из имеющихся (4А-FE, 5А-FE, 5Е-FE, 7А-FE движков) и коробку с О/D для меня загадка. Ведь расход общий за всё время владения составляет 9литров на 100 км., по трассе немного меньше (при условии 90 км/час) зимой ориетировочно 10-11 литров. Большую часть езжу по городу с его неизбежными пробками. Да и вес машины (990 кг) для этого двигателя многоват. Пару слов про сравнения. Была возможность поездить на TOYOTA SUCCEED (58 кузов ТХ-комплектация 1,5-объём) 2003 года. Что написать - это другая машина конечно на порядок лучше и комфортнее описываемой, хотя и является продолжением коммерческой линейки COROLLA(ы), но и за другие деньги, особенно после 12.01.09. Вообще на вкус и цвет - товарищей нет, на машины ведать тоже, взять хотя бы субароводов, может и я вольюсь в их клан когда-нибудь, кто знает. На этом сравнения закончу. Идём дальше. На 98 000 км решил поменять ремень ГРМ, мастера посоветовали для 4E-FE заодно поменять два ролика (обводной и натяжной) и три сальника. На ремне и сальниках решил не экономить и взять "оригиналы", что и сделал, хотя упакока сальников вызвала сомнения в оригинальности, да и снятый ремень отличался от приобретённого (всё подошло и пока без проблем). С роликами получилась забавная история. По совету искал ролики фирмы KOYO, продавец в "Кронштаде"(ещё на Белинского) предлагал NSK (japan)ориентировочно по 600 руб за ролик и утверждал, что оригинальные (в коробке с надписью TOYOTA)тоже будут NSK но уже по 1 200 руб за шт. Не поверил! Объездил несколько мест - KOYO - нет. В итоге купил один KOYO, другой NSK, и был удивлён когда после замены мне отдали снятые родные старые ролики фирмы NSK! После замены ГРМ мастера предупредили, что подтекает "коренной" сальник, но не критично, просто иметь в виду, и как надумаю менять DEXRON-2 в АКПП то и будет смысм и его заменить. Перед первой зимой и пробеге (общем) 86 000км поменял антифриз. По книге должно было уйти 5,5 литров, на деле получилось чуть более 4 л., по совету залил: LONG LIFE (coolant red) proSTAFF(кажется до -40). Периодичность замены составляет 40 000км или 2 года. Вроде бы подошёл срок менять, но жидкость "чистая" и цвет кажется не поменяла. Свечи ставятся DENSO K-16-TR-11 либо NGK BKR-5-EKB-11 по рекомендации производителя. Другие не пробовал. В городе свеча от 90 до 140 руб/шт., должны выхаживать 20 000км, меняю раз в год перед зимой, последний раз приобретал на EXIST.RU и цена приятная и качество вроде не плохое. На 102 000 км поменял топливный фильтр(периодичность якобы через 40 000 км), зачем менял не знаю, после замены ничего не почувствовал, поставил неоригинал MICRO, а так же частично поменял жидкость в АКПП (потребовалось 4 литра), второй раз менял жидкость на 121 000 км с заменой коренного сальника, поставил оригинальный. Приобрёл зимнюю резину, искал родной размер 155/80 R13, выбора нет, нашёл только  BARUM шипованую, взял, новая примерно 1 700 за колесо, не жалею. Минус один - универсальчик мой без шумоизоляции, да ещё и шипы к тому же. После первой зимы потерял один шип и нашёл один шуруп. Для зимней резины взял стальные б/у диски по 150 руб/шт. Летняя резина ещё с Японии, BRIDGESTONE R600 для лёгких грузовиков (LT) пришла в хорошем состоянии, на лето 2009 точно хватит а там видно будет. Что ещё, поменял клиновый и поликлиновый ремни (предпосылок особо не было, так иногда что- то посвистывало). Один раз решил перед заменой масла промыть двигатель, приобрёл промывку LIQUI MOLY. Промыли, заменили, через пару дней заметил, что стала периодически загораться лампочка CHECK ENGINE. Купил ещё какой-то ерунды для провывки чего-то той же фирмы, залил в полный бензобак по инструкции, не помогло. Поехал к спецам, искать причину. Считать код неисправности оказалось не так то просто, так как разъём для диагностики в салоне под панелью отсутствует в принципе, а тот что под капотом какой-то нестандартный (мастер диву давался такой упрощённой и своеобразной комплектацией). В итоге вынесли вердиккт: либо чистить либо менять форсунки. Выбрал первое- опять "летаю", немногие лампы на панели приборов после запуска двигателя приятно гаснут, и не тревожат пилота во время полёта. И последнее что менял - лампу в "стопарике". Чуть не забыл: после новогодних праздников 2009 года при очередной замене масла уговорил мужиков поменять и тормозную жидкость(с Японии не менялась), до этого они меня всё время отговаривали, мол будешь менять колодки тогда и тормозуху поменяем. А колодочки тоже ещё с Японии стоят и изнашиваться в ближайшее время видать не собираются. Что значит авто с "внутреннего" аукциона! Всё записи в бортовом журнале кажись закончились.
   Тюнниг. Не обошлось и без него. Друг Евгений (и я на подхвате) поставил CD-MP-3 plaer, а так же поменяли старый динамик (бумажный) и врезали ещё один (второй для стерео и HI-FI там разного) в левую дверь. Динамики SONY коаксиалы с высокочастотной пищалкой! Но всё равно ещё не HI-END. Всё собираюсь перенести правый динамик в правую дверь из под панели, да всё желания большого не находит. Затонировал слегка так. По многочисленной просьбе мамы (года два не давала мне покоя) снял эксклюзивные зеркала с капота, купил б/у на обычное место, единственное пришлость их самому перекрашивать из синего в белый цвет. В багажнике под обивку пола подложил изолон, камни стали стучать гораздо тише.
   Эпилог. Скоро будет три года, как я стал счастливым обладателем японского авто. Проехал на ней 50 000 км. Всё что менял и ремонтировал я описал выше, ничего не утаил. Благодарен судьбе именно за такую машину, которая учит меня быть автовладельцем, не позволяя проявлять безрассудное лихачество на дороге, не устраивать гонки со светофоров, не пижониться перед симпотными девушками. Она меня возит и ещё не подводила. Со временем приобрету престижный аввтомобиль, но TOYOTA COROLLA VAN останется светлым пятном в моей памяти.  






  
  




Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Курск
Сообщений: 145
С душой написано!!!!!!!!!!! 5+
Нам жизнь не дорога, а вражьей милостью мы гнушаемся
Audi 100, 1986
Audi A6 Avant, 2000
11
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 122
Молодец земляк! отлично!!! это наверно самая бедная комплектация! с калпаками на дисках лучше бы смотрелась. Вот только интересно - как зеркала новые настраиваешь???
camry gracia 2.2
caldina 1.8
8
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
отзыв 4.
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
 
 
Ответить
OlegKrasn
автор
Евгений(Автор). Спасибо за поддержку. Если бы "рога" настраивались из салона, то и с новыми проблем бы не было, а так выходишь из авто настраиваешь опять заходишь и выходишь и опять настраиваешь. Благо это делал всего раза два, ну три.
 
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Пятак
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
1
 
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 3727
Хорошо написал! На Хайсах самых бедных тоже козырёк только у водителя) Я бы не стал рога убирать - очень оригинально!
За отзыв твёрдая пятёрка!
1
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
не уверен но про закрытые аукционы помоему бред..а отзыв очень очень хороший.даже великолепный!5
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
1
1
Ответить
   
60°СШ 30°ВД
Сообщений: 17878
рога зачётные,айс!!!5
ANIMA SANA IN CORPORE SANO

In a brave mood!!!
1
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
токо 5
1
 
Ответить
Про закрытые аукционы точно бред, машина не очень но видно что хозяинее любит так что только пять.
1
 
Ответить
Мама была права. Зеркала на капоте, по-моему вообще не смотрятся. Или смотрятся, но как буд-то бы перископы на U-571.
 
4
Ответить
    
Сообщений: 1375
Жесть без дворника, у меня(АE100 G-touring была) омыватель забился, и то встревал. Закрытые аукционы, машина не пробивается - друг умолчал - это пакистанские стоянки по бросовым ценам называется, а не аукцион:) У синтетики ресурс - вдвое больше минералки, 20тыс - в сервис центрах меняют, ты как определял что кастрола на 7 тыс хватает интересно? При таком пробеге текущие сальники - странно. А так молодец, 5 земляку, отличная машина.
6
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10781
Отзыв правдивый и душевный. Пять.
Как первый автомобиль - просто замечательно.
Ни гвоздя ни жезла!
P.S. Есть еще (кроме пакистанских) флажковые стоянки...
но сомнительно, что она оттуда, пробег + 100 000км. держи в уме.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
1
 
Ответить
Олег, отзыв отличный, вот только рога зря демонтировал, они этой машине необходимы, это-же эксклюзив....
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
За отзыв пьять ставлю!
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7089
5 баллов.
Уж лучше такая японка чем "Тазик".
Заднюю дверь можно купить от более продвинутой версии тыщщи за три, будет и с дворником и стекло с обогревом, проводку прортянешь.
Масло меняешь правильно. Не слушай про 10-20ткм от замены до замены. Не для наших сибирских условий такие пробеги. Я меняю п/с через 6,5-7 ткм, мотор внутри всегда чистый, никаких отложений.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
1
 
Ответить
   
Сообщений: 641
отзыв хороший! Автор не горюй, за такие деньги норм авто. Если еще в него 50-70 тыр вложить, мона его в пассажирский переделать, а пассажирская такая же модель оч. зачетная. япы в одном кузове редко одну тачилу выпускают без изменений, а эту выпускали около 10 лет.
предлагаю доработки:
1. Замена задней двери
2. Замена двиг-ля на 5А и коробаса на 4ст.
3. Замена лавочки на полноценное сиденье
4. Шумоизоляция
и ниодин тазик не будет стоять
замена задней
итак ждем продолжения отзыва....
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
Пять!
Курить я буду, но пить не брошу!
5
 
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
Знакомый ездит на королле 2001 года,леворульная,комплектация богаче..отл.сост,купил за 220т.р. В чем кайф этого ведерка?
1
16
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Хорошо написано. 5+
2
 
Ответить
Зря рога спилил, очень удобная вещь, головой мотать ненужно, помомему одно и удобств в этом авто, чего у других нету. А то что уши поставил она особо красивей нестала. По работе иногда юзаю Ниссан Ад в такой же комплектации, только правда одна супер дверь у шофера и козырек у пассажира, а остальное тоже. В принципе ездить можно.
1
 
Ответить
sda79
Блин, у меня под окном сугроб, а в нем - Митсу Лансер 87 года в точно такой же комплектации! И тоже зеркала на крыльях и козырька пассажирского нет. Тока мотор дизельный. Немного не на ходу. Когда ж я доберусь до него... Хочется восстановить самому, тем более не так уж много нужно для этого. Даже не знаю, зачем это мне. Есть ведь уже Хонда 2002 года... Просто нравятся мне такие машины. Ностальгия, что ли...
2
 
Ответить
     
Сообщений: 106
5+
1
 
Ответить
Yamamoto_2
Отзыв неплохой, улыбнуло про "внутренние" аукционы. Кажется, тамошние базары так еще никто не называл. :)
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 330
5. Респект и уважуха =) Внутри как новая.
Accord'06 2.0 4wd CL8
Мой отзыв: Cadillac DeVille 1991
1
 
Ответить
HILUX
Николаич! Молодца! Что тут ещё скажешь? Ждём продолжения твоих мемуаров об этом автомобиле. Честно сказать даже и не ожидал такого отзыва. Очень обстаятельно и с душой! Удачи на дорогах и приятных впечатлений от автомобиля!
1
 
Ответить
OlegKrasn
автор
Спасибо всем кто выставил оценки и особенно оставил свои комментарии. Отдельная благодарность землякам и кто меня знает. Приятно, что высоко оценили мой отзыв, когда писал то не задумывался об оценках и ваших комментариях, но после прочтения первых отзывов переживал о своём поступке выставить на всеобщее обозрение часть своей жизни (пусть даже автомобильной).
Для тех кто не понял: "внутренние аукционы" это полный бред, об этих загадочных аукционах я прочитал в одном из отзывов об TOYOTA SUCCEED и эта тема мне очень понравилась, и для внимательно читавших я хотел донести, что об этом я узнал только спустя 3 года. Свою машину приобретал через друга-одногрупника Олега и его компанию 747, и по прошествии почти 3-х лет ещё ни разу не пожалел (читай отзыв). То что аукционный лист не пробивался по интернету - 100% правда, как и всё остальное в отзыве, хотя при получении авто я нащёл аукционник на свою машину и японский привет в виде горсти риса и потерянной палочки для еды под задней лавкой. Каждый человек живёт соим умом, и решает как ему поступить в конкретной ситуации, брать авто самому с рынка или у знакомых или "очень знакомых", либо через аукционы (у каждого своя сумма денег, свой взгляд на жизнь и требования к покупке).
И ещё "Знакомый ездит на королле 2001 года,леворульная,комплектация богаче..отл.сост,купил за 220т.р. В чем кайф этого ведерка?". Я в феврале 2003 заказывал TOYOTA SUCCEED 2003 года в 58 кузове комплектация ТХ за 230тыс. руб опять у Олега (почитай отзывы). Думаю, что меряться у кого что толще и длиннее нет смысла. Если знакомый счастлив - флаг ему в руки. Я не писал что лучше моей ластачки ничего на свете нет, и конечно же так не думаю.
Продолжения не будет. Ещё раз всем СПАСИБО!
1
 
Ответить
OlegKrasn
автор
ОПЕЧАТКА: Закзывал в феврале 2008 года TOYOTA SUCCEED 2003 за 230 000 руб.
1
 
Ответить
Не много статистики , не много романтики.И получился душевный рассказ о четырех колесном друге.Боже береги а/м Тойету и его хозяина.
1
 
Ответить
OlegKrasn
P.S. О прохождении тех осмотра. Первый ТО в 2006 году "честно" купил, на два года (год выпуска авто позволял это). В 2008 решил по совету товарищей пройти честно. На мед справке решил съэкономить и заполучил совершенно бесплатно, но из другого города. При прохождении ТО вопрос возник только по фарам, ну не туда светят. Здесь же за 400 руб обе фары "отрегулировали", на мой взгляд стали светить не вправо, а прямо и немного влево. Буквально вчера проходил очередной ТО. По ластачке вопросов не возникло, дотошный инспектор разглядел, что справка не местная. Заставил заново пройти не всех врачей, а только псих и нарко. "Угар" составил 280 руб. (150р-штамп из нарко, и 130р-из психо) плюс 330 рублей "спецам" за работу по тех осмотру, ну это для всех. Я не призываю всех "ДЕЛАТЬ КАК Я", так для информации и на заметку. Спасибо другу Сане за предоставленный огнетушитель на время прохождения ТО. ДА, о потерянном времени. На последнее ТО записался на 14.00, прошёл, поехал за штампами, вернулся к 16.30, плановая проверка номеров кузова и двигателя, и к 17.30 торжественное получение заветного талона. Всё. Удачи.
1
 
Ответить
   
Московская обл., Краснознам
Сообщений: 587
Дружище, ты вернул мне веру к жизни. Оказывается мой 1,5 еще не предел извращения. Бывает еще 1,3...
Мда...
А какие же красивые у твоей руль и панель...
Если бы была такая на МКПП и движком 1,5 купил бы.
Corsa EL-43 93г 5E-FHE
(было: Tercel EL-51 4E-FE, Carina E 3S-FE, Caldina 5E-FE, Vista 2C-T)
1
 
Ответить
Челябинск
Привет, заглянул не полиниля. С тачилой конечно тебе не очень повезло. Отзыв читать тяжело, даже не дочитал. Он похож на блюдо, в которое вылели и первое и второе и третье, чай и компот и т.д., и все тщательно перемешали. про движку у тебя написано в начале, в середине и ближе к концу отзыва. про масло и запчасти также.
 
4
Ответить
Челябинск
Хотя при всем, отзыв очень полезный и информативный. (для владельцев данного авто)
 
1
Ответить
Челябинск
Для первой машины конечно вообще супер. Я начинал с ВАЗ 2101 потом 2109 после Vectra и как ты уже знаешь FunCargo.
 
1
Ответить
    
с.Анучино
Сообщений: 1354
Расход великоват для такого объёма.У меня такая же с 5Е-ФЕ,расход 8 литров.
1
 
Ответить
У меня ткой аппарат появился после гибели суперовой калдины 1999.
Было очень непривычно... Но сейчас притёрся, и даже нравится. Вот только зимой поедает даже более 12 литров. Густое масло??? Летом более менее с расходом. Поставил рекорды выносливости. Длина профнастила привязанного к крыше 5м 60см. Так же 12 листов по 5м 20см Мужики, когда грузили козловым краном, смотрели очень напуганно. Про цемент даже писать не буду. Рессоры это прелесть.
2
1
Ответить
За все время не подводила ни разу. Глохла на ходу, но не надо козлам доверять сигнализации ставить... Перетянул салон в мастерской. Ощущение нового авто! Велюр, и не пёрженный! Цена вопроса в Челябе тыр 4-5 где-то.
Переставил крюки крепления спинки лавки на место где они в люксе! Там всё есть под это. Всё срослось и комфортно сзади на дальняк.
1
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 308
У меня такая же! полтора года назад за 170000 покупал, я ввосторге от нее что только не возил! Небуду продавать никогда!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 141
Хороший отзыв. За него лови "пятак".
А вот рога и правда зря спилил.
1
 
Ответить
Здравствуйте! Отзыв отличный!:) Есть вопрос: у меня на торпеде, где печка и прочие регуляторы, перестала подсветка гореть:( Подскажите, из-за чего это могло возникнуть и что со всем этим делать:) Заранее спасибо:)
 
 
Ответить
коробейник
Олег,диагностический разьём посмотри под водительским сиденьем, там разрез обшивки пола а в нём разьём,сразу за поперечной балкой .
3
 
Ответить
для ekx : а лампочку поменять не пробовали? прийдётся вскрыть верхнюю часть панели где стоит магнитола и ричку управления печкой ,сначала выверни 2 самореза внизу,пласмассовые наконечники с ручек управления печкой и кондеем ,саму кнопку включения кондея ,а потом тяни на себя всю эту облицовку на себя она вверху на защелках
 
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22594
Хороший отзыв. рабочяя лошадка!Лучше тазиков!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 123
Нормальная машинка зря ты так о ней, у меня тож такая тока 5Е-ФЕ 91кобыл, рабочая лошадка это точно, лучше любого таза однозначно, попробуй прокатись на 10-12шке сразу почувствуеш не говоря уж о класике, неудобно что запчасти сразу не найдешь приходится ждать заказ, одно радует что цена на них адекватная...
Toyota Prius 20 2009; Toyota RaumII 2006; Toyota Tercel 1999; HONDA Fit 2006; ToyotaCorollaVan 1999
Мой отзыв: Toyota Corolla 1999
 
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 667
+5. Ну почти все как у меня, и "деревянность", и ощущения, и проблемы ! :-) Кроме рогов, логотипа и расхода.
Вот еще бы вибрацию добороть...но это многоборье и долгоборье.
Автомобильный инфо-каталог: http://inforcat.ru
 
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 308
У меня такая на рессорах сзади, когда на улице сухо скрепят какието резинки, кто менял? Какие именно менять?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2266
За отзыв однозначно 5!
хороших людей, любищих своих железных "коней" видно из далека.
на работе у нас точно такая, только подогрев заднего стекла есть.без проблем до -25 заводилась на японском акб, потом всеже пришлось 45-ку покупать.так же поменяли коренной сальник, сейчас опять какойто подтекает, а вот расход примерно по городу около 10-ки, хоть и чистили форсунки на стенде.теперь стал вопрос о добавлении киллометража бинзинку списывать.
Лучше поздно, чем никогда
Мой отзыв: Hyundai Terracan 2001
1
 
Ответить
Всем привет )))
дА на самом деле отзывы воббше классные )))
если честно я тоже езжу на такой......но у мну дизелёк )))))
парни спасайте........у мну каким то чудом масло кончилось в коробке.....я хз..как его долить....

подскажите как.........
 
 
Ответить
    
Камчатка
Сообщений: 33
рога короле не идут вообще! 4
Какая жизнь такая машина.
Автомобиль это не роскошь , роскошь запчасти к нему.
 
 
Ответить
  
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 8
Почему увеличился расход а
 
 
Ответить
Курск
Сообщений: 2
У брата такая модель, резину одел 195/60 R 15 зима. Машина стала интересней. Размер дисков и резины подбирал по книге Toyota Corolla.
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 116
У меня в точности такая же комплектация! только руль без подушки безопасности, также нету для пассажиров козырька, также было стандартное моно радио на АМ.. вот только мне зеркала на капоте кажутся очень удобными. Машина класс! отзыв супер! 5+
-Опишите себя в двух словах.. -Скромный, Великолепный.
Мой отзыв: Toyota Corona Exiv 1991
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
5! а рога снял зря! (я про зеркала) с ними намного лучше смотрится...
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
все таки решился и взял себе сегодня такую же лошадку! 2002 год, EE103, 5E-FE....будем оценивать !
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 22
теперь эта машина у меня. с ней произошли некоторые изменения. очень рад что нашел всю ее историю
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла
Запчасти на двигатель 4E-FE в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром