Доброго времени суток, дромовцы! Пишу свой первый отзыв. Хочу поделиться отзывом о моем втором по счету автомобиле, Toyota Corolla AE 104, комплектация G-Touring, полный привод.
Моя первая машина - ВАЗ 2107, 2003 г.в., любил ее и постоянно ухаживал, была в отличном для такого автомобиля состоянии. Но появилась возможность купить другой автомобиль, поэтому ВАЗ был продан первому же покупателю, практически без торга. Но сейчас не об этом.
Изначально хотел купить калдину, но денег не хватало на достойные варианты, на руках было максимум 160 тысяч рублей. Поэтому выбор пал на короллы, смотрели только универсалы, желательно 4 вд, так как постоянно езжу на рыбалку, на охоту.
Выбор был совсем не велик… Люди продавали очень уставшие авто за деньги гораздо больше чем 160 тысяч. Просмотрено было больше 20 машин. На одной уже остановились, хотели составлять договор, НО проехал на ней, не лежит душа к машине! Друзьям сказал что не хочу на ней ездить, хотя уже загоняли в сервис, по технике все устраивало.
И тут всплывает на дроме моя машинка! Королла, универсал, 4 вд, на газу – 185тыс. руб. Хозяин приезжал на ней в наш город, посмотрели, вроде все устраивает, были конечно косяки, за 160 договорились без ГБО. Об этом сильно пожалел впоследствии! Через два дня с друзьями едем за 300 км и приобретаем машину, ГБО уже к тому времени хозяин снял.
Первые ощущения – непривычно низко и правый руль, до этого ездил на многих машинах, но с левым рулем и механикой. Дорога домой была не близкой, к тому же родители не знали что я еду на новой машине!
Приехали уже ночью, тяжело было обгонять с правым рулем и сильно переживал за расход масла в моторе, но хозяин не обманул, двигатель масло не ест!
Далее оформление и повседневная эксплуатация.
Салон простой, но для королл богатая комплектация, кнопки вместо рычажков, полный электро пакет, кроме сидений, даже зеркала складываются. Велюр в хорошем состоянии, но покоцаны дверные карты, что нужно делать с обшивкой чтобы вырвать из нее клок я даже не представляю. Всегда вожу много барахла на охоту и рыбалку, но нигде так не испортил салон. Велюр на сидениях просто отличный, после русских машин - песня!
В первые дни владения полностью разобрал салон, вскрыл ковер пола, с правой стороны была ржавчина, не критично но не совсем приятно, ведь говорят японцы тех годов не ржавеют! И к тому же видел много тоет 90-х годов абсолютно не тронутыми «рыжей болезнью». Ну ладно, выгреб ведро песка из правого порога, левая сторона абсолютно без ржавчины, проблемные места обработал антикором. Все хорошо просушил и помыл.
Двигатель простой 4AFE, особых проблем не доставляет, масло не потребляет СОВСЕМ! ГРМ в норме, еще тысяч 20 можно ездить. После покупки помыл топливную систему, заменил одну форсунку, была черная свеча, поменял подшипники генератора (гудели). Но такой двигатель прожорлив для своего объема, в морозы с прогревами может кушать по 15 литров на 100 км по городу. А так по трассе вдвоем, при скорости 90-100 добивался расхода в 6,8 литра. Заправлял под горло и после 100 км снова под горло. Средний расход по трассе около 8, сильно груженый 9. По городу от 10 и выше, смотря как и в какую погоду ехать. Не верьте что королла 4 вд будет есть 10 литров по городу! Именно так меня заверяли продавци при продаже. Поэтому и пожалел, что с машины сняли ГБО!
Коробка автомат A241H, есть небольшой толчок на холодную при переходе с 1 на 2, но я привык и плавно давлю на газ, тогда не ощущается. Жидкость в коробке менял частично, фильтр и поддон помыл, в фильтре была стружка. В раздатку масло заливается отдельно, на кардане менял подвесные подшипники, покупал только подшипники, без резинок, сам перепрессовывал. Задний редуктор в норме, не воет и не гудит. Подвеска очень простая и надежная, просто нужно за всем следить и будет вам счастье!
Отдельно хочется отметить полный привод, машина для своего класса отлично едет, конечно это далеко не джип, никогда об этом не забывайте! Но когда включаешь L-ку можно дать свободу передвижению, особенно по песку, автомат не дает машине закапываться. Ездили с карибом в 95 кузове, он на механике, по пескам засел, я еду, разворачиваюсь вокруг него и снова еду! В песчаную горку также взбирались, моя короллка поднялась, кариб засел. По грязи и колее небольшой клиренс дает понять что мы не на джипе, но с разгона можно много где проехать, главное защиту на перед помощней!
Итог: хорошая машина, практичная, такую бы новую! Годы все-таки дают о себе знать! За время эксплуатации много чего пришлось поменять, цены для 4 вд дороже чем на передний привод (особенно задняя подвеска).
На машине езжу с августа 2015 года. Проехал порядка 40 тысяч километров. За все время только на запчасти потрачено чуть больше 60 тысяч рублей, это только на запчасти, без масла и фильтров. Стоит учесть что почти все ремонтирую сам, если все делать в сервисе сумму можно смело умножать как минимум на 2.
Все приобретаемые детали, производимые работы с ценами записываю в тетрадь. Если кому интересно могу сфотать и выложить.