Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2001

Тойота Королла 2001 — отзыв владельца

, Томск
15873
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
92
голоса
4.7
5 — 72 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 1794 куб.см, 1136 л.с.
Руль: Правый
Название: Luxel
Цвет кузова: золотисто-серый
Цвет салона: кремовый
Двигатель: 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый, 1,8 литра, 136 кобыл, VVT-i
Всем доброго времени суток! Прежде всего хочу сказать спасибо сайту drom.ru за бездну полезной информации по части авто. Свою машину Toyota Corolla взял благодаря этому сайту, пользуясь поиском и здравым смыслом. Долго раздумывая над тем, какое же авто прикупить имея сумму порядка 300 тыс. и не более, чтобы была наиболее легкоремонтируема (по части наличия и цены запчастей), комфортабельна и безопасна, остановился на варианте Toyota Corolla Luxel. Сам я из Томска, а машину нашел в Барнауле, позвонил владельцу, поговорили, расспросил все что хотел. Мужик, прежний владелец, оказался довольно порядочным и, на мой взгляд, нисколько не приврал насчет технического состояния авто. Договорившись о цене, назначили день покупки (разговаривали в четверг, а договорились, что я приеду в воскресенье утром). В общем, на вокзале он встретил меня с батяней, отвез на рынок где стояла моя будущая машина… Сразу скажу, что сгорал от нетерпения побыстрее увидеть, какая она, потому как на сайте фотка была всего одна, и то издалека. В общем барнаульский авторынок превзошел все ожидания по размерам и мы шли по рынку минут 10 вдоль рядов с авто. И вот наконец вот она… Сердце замерло… Какая все-таки красивая! Внешний осмотр, попутные вопросы к хозяину… Сел. Завел. Это что-то! Конечно, оговорюсь: до того момента я никогда не ездил на НЕотечественном авто да плюс к тому с правым рулем, вероятно поэтому первое впечатление было особенно неизгладимым. Настроение немного подпортил мертвый аккум, яповского производства, меня прикурили. Хозяин сказал что заменил все тех. жидкости, стойки заменены полгода назад, не текут. В общем, все в полном порядке! Оформили справку-счет, страховку, поехали на заправку (старый владелец проводил до выезда из города). На заправке сказал что лил в нее только 95-й, поэтому рекомендовал заправить ее таким же. Залили 40 литров, по ценам ноября 2008-го порядка 23 рублей, и поехали! А до дома порядка 540 км! Динамика 136-сильного 1,8-литрового мотора впечатляющая, дорогу держит достаточно уверенно, без киданий от бокового ветра или резких выездов на встречку при обгоне. 140 км/ч идет как будто это ее родная скорость, хотя на желание положить стрелку машинка откликнулась живо)) и не заставила себя долго ждать! Шумность мотора невысокая, при езде по асфальту (на шипованной зимней резине) слышится шум резины, при езде по снежной дороге «шумовая комфортность» довольно хорошая. Всю дорогу пока ехали дивились чуду японского автопрома, хоть и далекого 2001 года (машина выпуска ноября 2001). Авто не глушил, потому как аккум стоял яповский, дохлый, решил что как приеду куплю новый, 65-ку, что и сделал впоследствии.
Теперь о комплектации. Комплектация Luxel. Теперь о том, что было при покупке.
Экстерьер. Машинка золотисто-серая, на штампованных 14”-х дисках колпаки (почему-то от Daewoo, но это не удивительно, потому как рыночные барыги предлагали выбрать и купить у них аккум с любой стоявшей на рынке тачки, вероятнее всего просто-напросто кто-то уже «приобрел» у этих барыг родные тойотовские колпаки с моей машины). На всех стеклах фирмовые ветровики. Резина Amtel Nord Master, шиповки. В передний бампер встроены противотуманки, включаются только совместно с габаритами.
Интерьер. Салон кремового цвета, с вставками под дерево. Магнитола заводская, держит только CD и радио с конвертером. В салоне множество кармашков под всякие мелочи, в пассажирский солнцезащитный козырек встроено зеркальце, что очень понравилось моей девушке. Места для задних пассажиров хватает вполне, ногам не тесно даже при достаточно отодвинутых назад передних креслах. Водителю сидеть вполне комфортно, рулевая колонка регулируется по наклону. Заднее сидение складывается в загадочной пропорции 60/40 (не знаю как это, видимо потому, что одна спинка по размеру 60% от всей спинки, вторая 40%). Багажник очень вместительный, не уступает отечественной Волге (как, впрочем, и вместительность салона). Запаска заводская, типа «банан»,- узкоформатная, с резиной Bridgestoun)).
Двигатель и трансмиссия. 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый. Объем 1,8 литра, 136 кобыл, оснащен системой VVT-i (на крышке двигателя красиво смотрится эта надпись:)_). Расход по трассе порядка 7 л/100 км (гнал 140-150 на 3500 об/мин примерно), при более спокойной манере езды думаю расход будет еще немного ниже, в городе летом пока не эксплуатировал, жду лето)) а зимой с прогревами (зима была холодная, поэтому ночью по три раза иногда прогревалась по темп. -20) и пробками- порядка 11-13 л/100 км. Коробка передач автоматическая, с возможностью ручного переключения, что меня очень порадовало. Переключение происходит плавно, без толчка, если машина прогрета и уже проехала N-километров в мороз. В оттепель переключение без нареканий.
Подвеска. По дороге идет ооочень мягко, все ямки и кочки проглатывает незаметно, в большие ухабы входит плавно, аммортизаторы отлично делают свое дело. На лежачих ментах не скачет (читал во многих отзывах что зад скачет как угорелый), дорожный просвет хороший, посадка высокая. Проезжаю везде где только можно, заезжаю на бордюры при парковке, по колее не трется «пузом», как многие. При загрузке «под завязку», то есть пять взрослых человек, потери мощности и тяги неощутимы, что с горки, что в горку едет без напряга, единственное- обороты немного повыше чем при езде «в одного». Машинка очень юркая, капот маленький, за счет этого могу легко маневрировать в пробках, плотном потоке машин, а также на парковке. Радиус разворота, по-моему, ну очень маленький (сколько точно не скажу, но думаю в 5 метров уложится).
О том, какие доработки сделал. Ну прежде всего купил аккумулятор (2600 руб.) и чехлы (1850 руб.) Чехлы взял точь-в-точь по цвету салона, вписались просто офигенно, друзья спрашивали мол, чего чехлы не купишь, отвечал: а это чехлы!,- удивлялись)). Кстати, аккум «нашего» формата, то есть широкий, по полярности не подходил (просто «+»-клемма не дотягивалась), спасибо батяне, золотые руки- удлинил медным силовым проводом, получилось как на заводе)). Взял аптечку (160 руб.), огнетушитель (350 руб.), знак аварийной остановки (50 рублей), освежитель воздуха (250 руб.). Далее. Заменил масло в двигателе (Castrol Magnatec 4 л = 1250 руб.) и фильтр масляный (150 руб.). Перед прохождением ТО сделал регулировку фар (200 руб.), купил рамку для номера назад и болтики (еще 125 руб.). ТО прошел с первого раза, ничего не готовил специально, как было так и проходил, все в норме.
Заменил штатную магнитолу на магнитолу с сенсорным экраном, ТВ и прочими радостями (взял с рук за 7000 руб.), ставил сам, штатная акустика меня на удивление порадовала, 6 колонок звучат отлично, глубина на всех частотах превосходная. Также недавно взял ТВ-антенну (650 руб.), все руки не доходят поставить.
Когда начались серьезные морозы (за -40) поменял масло на синтетику Neste Сity PRO (4 л = 1870 руб.) и фильтр (оригинал, 350 руб.). Перед основной зимой поменял щетку стеклоочистителя водительскую (300 руб.) и позже левый дворник в сборе (как ни странно 125 руб.). Ближе к новому году появилось некоторое шуршание, как бы скребет, сначала испугался, думал в блоке цилиндров косяк из-за завода в сильные морозы, оказалось помпа. Решил не брать дубликат за 1200 и купил «оригинал» помпы (2500 руб.) и ремень навесных агрегатов (600 руб.). Плюс за работу в сервисе 800 руб. Кстати, в морозы заводилась довольно хорошо для яповца, пользовался прогревом по температуре от сигналки (-20). Если не прогревать и температура ночью опускается ниже -22-23, с утра с брелка с первого раза не заводится. Лучше вручную.
Еще сделал несильную тонировку боковых и заднего (3500 руб.), стала совсем иначе смотреться, в лучшую сторону. За 4 месяца эксплуатации проехал на ней больше 7000 км (это к слову о ремонте, т.е. замене помпы). При эксплуатации в таких суровых условиях как наши томские (1,5 месяца стояли морозы от -25, до -45, практически без перерывов на потепление), ежедневно заводил и ездил. Машина стоит все время на улице возле дома. В общем машиной очень доволен, тьфу-тьфу-тьфу, пусть она и дальше меня никогда не подводит!
Пару слов о печке. Печка греет изюмительно, никаких нареканий. В особо суровые морозы ставил +26+27, а так всю дорогу +25. Стекла не запотевают почти, как у некоторых, в сырую погоду или дождь (по осени, по крайней мере, не заметил такого).
Что хочу доработать/установить. Ну, антенну поставить это само собой, как потеплеет– обязательно сделаю. Литые диски. Хочу приобрести красивое литье, ориентировочно диски Nitro. Ну и ксенон. Ксенон– это, наверное, приоритетнее, так как свет штатных фар меня не устраивает (имею в виду ближний, с дальним все в полном порядке). А так, в принципе, все, спойлеры мне нафиг не нужны, от них только железо быстрее ржаветь начнет.
Подводя итог, скажу, что Toyota Corolla в комплектации Luxel– это, на мой взгляд, самое оптимальное соотношение цена/качество при выборе городского удобного седана, эдакого семейного автомобиля, недорогого в обслуживании.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Corolla, 2001
4.7
25184
Toyota Corolla, 2001
Андрей, Ростов-на-Дону
3472
Toyota Corolla, 2001
Дмитрий Иванович, Барнаул
Toyota Corolla, 2001
4.0
10204
Toyota Corolla, 2001
Александр, Краснодар
Toyota Corolla, 2001
4.2
20302
Toyota Corolla, 2001
Егор, Кемерово
3215
Toyota Corolla, 2001
рафаэль 1210
4210
Toyota Corolla, 2001
Святослав 888

Комментарии

   
Омская обл
Сообщений: 546
Дизайн у короллы слабоват!
Mark 2 Grand TRENTE GX100 BEAMS
5
53
Ответить
   
Омская обл
Сообщений: 546
5
за плный расклад!
Mark 2 Grand TRENTE GX100 BEAMS
9
 
Ответить
Дима
Большой отзыв, это ведь не фагман, народный авто, вполне нормальное.
6
 
Ответить
 
Новосибирские Острова
Сообщений: 4737
Мне тоже нравится Королла 5! Отлично написал!
11
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 462
Машина конечно хорошая, но в отзыве указаны только положительные стороны. А отрицательные-то тоже имеются. Сам катаюсь на Филдере, одно время чередовал с Ауди, и все так сказать позналось в сравнении. Но все равно 5 за позитив.
4
1
Ответить
 
с Читы
Сообщений: 5304
давно себе такую хочу...верткая машинка..но жаль позволить не могу...цены оставляют желать лучшего..а по поводу дизайна...по моему один из самых удачных...сочитал в себе гармонично все...не то что висты в 50 кузове....
7
 
Ответить
Chepovsky
Да, кстати, из минусов почти ничего не заметил. Но все же перечислю: 1. Плохо заводится в мороз ниже 23 градусов, если простояла более 7 часов на морозе без прогревов (практика показала, причем свечи менял, топливную систему проверял, зажигание в норме). Ну есть такая проблема у королл и все тут. 2. После зимы, как начало прогревать солнышко, возле крыши с передней левой стойки начала капать вода, погуглил, оказалось проблема массовая, новые модели тойот ее не лишены. Причина- конденсат между крышей и обшивкой, скопившийся в результате дыхания в машине при езде на морозах и таянии и испарении снега на ковриках. 2 дня покапала и перестала. 3. Нет подсветки бардачка и подкапотного пространства. 4. Нет среднего заднего подголовника. 5. Нет метлы (дворника заднего стекла), как, например, у Premio. Пока все что заметил
3
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 501
кобылы и Павел Анатольевич не совместимы :) а все остальное на 4.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 12806
Чеповский .. если королке добавить всё что ты написал то получится премка.. Заводится при -30 со второго тыка. первый тык просто подача бенза. Насчет воды смотри уплотнители, скорей машинка битая и кузов поведен.
Заотзыв - 5.
пиу пиу пиу.. трата-та-та.. дыщ дыщ дыщ
Мои отзывы: Honda Capa 2001, Toyota Corolla 2001
6
 
Ответить
Chepovsky
>>Andrei1910: сам ты анатольевич, вася
1
 
Ответить
>>Buzl: насчет уплотнителей: в ноябре, когда ее брал, прошло куча дождей и ливней (пока гнал под Новосибом зарядил ливень минут на 40, нифига нигде не бежало). Да и после тех "капельных дней" больше несмотря на то что снег ложится и тает почти каждый день- ничего не капало. Поэтому у меня все основания полагать, что дело было в конденсате, который благополучно растаял и проблема испарилась в прямом смысле слова.
2
 
Ответить
есть интересное литьё с резиной на Ваше авто R-15
 
3
Ответить
Chepovsky
И кстати, забыл еще один минус дописать: на морозе обнаруживаются сверчки- сзади в районе заднего стекла и спереди, естесственно под панелью приборов. Исправить легко, сделаю как потеплеет
 
 
Ответить
смени масло на 5W20 иначе загнется VVT-i
1
9
Ответить
масло у меня кстати 0W-40, Neste Sity PRO как я уже писал
3
1
Ответить
    
Сообщений: 37
Вообще то Владимирович
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 320
Неплох отзыв.
3
 
Ответить
Тайота есть тайота. Отличный и нажёжный японский аппарат. Сам юзаю 2002 года и 1,5 л. А на счет запотевания стекол-это факт,потеют частенько. Свет в бардачке провел пару дней назад. Собираюсь провести под капот и в багажник таким же методом. Спасибо умельцам. Зайди да глянь сам. https://forums.drom.ru/showthre...
4
 
Ответить
Королла - хороший мобиль. Вот только не для езды по бордюрам и прохода на скорости лежачих полицейских.
Отзыв - слишком много эмоций. 4
 
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3050
Цифра в 33-м куда бодрее!
Мой отзыв: Honda Stream 2001
1
5
Ответить
     
Омск
Сообщений: 69
Машина мне очень нравиться, только шумка плохая. Отзыв хороший 5.
Toyota Corolla 2001г. 1.8 1ZZ
3
 
Ответить
YSI
    
Чита
Сообщений: 1555
Разве в этом классе есть машины с лучшей шумкой? :)
За отзыв 5.
4
 
Ответить
OlegKrasn
Автору: написал хорошо, оценку поставил бы 4,5 но такой нет. 5 с небольшой натяжкой.
Про сказки о заводе с полпинка в -30 я поверю любому ВЛАДЕЛЬЦУ его ВОЛШЕБНОЙ МАШИНЕ при оговорке что она постояла не более 2-3 часов на морозе особенно в ПЕНЗЕ. Живу в Красноярске, «ласточка» без прогрева на свежем воздухе, заводится на раз до -15, дальше ЗАВОДИТЬСЯ но уже … Про свечи, масло и аккум можете меня НЕ лечить, об этом я в курсе. Если авто постояло всю ночь при -27, уже двери аж звенят при закрытии, не говоря про первый (сотый) ТЫК. Наверно у нас МОРОЗЫ другие и влажность не та и бенз отстойный, и японцы южного исполнения. Зависть берёт!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
погодь, какая АКПП у тебя с ручным переключением?отеда она тама взялась в королле? да и масло кастрол@!#$о, много левака не лей его на куй.
2
2
Ответить
    
Астана
Сообщений: 1510
Да движок у этой королки вроде проблемный, кольца маслосьемные там залегают, и двига не капиталится, так что думайте.
Лучше уж с 1,6 взять...
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
1
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 496
я тоже не понял про коробку обычный там автомат стоит. двигатель 1,3 1,5 или 1,8 а 1,6 это сингапур.
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1108
Комплектация отличная(самая навороченная),авто-симпотный.Н асчет масла-по "умной книжке" пишут 0(5)W20(30),но как и многие мои знакомые я в свой 1NZ-FE(1.5л) лью 5W40-синт...Движки(WWT-i) довольно хорошие(зря ИХ кто-то пытается охаить(но вот,что "одноразовые"-это дааа)А кольца залегают-да есть эта проблемма на 1ZZ-FE(ВРОДЕ БЫ ЗАВОДСКОЙ БРАК,имелся до 2003года).У меня до -20гр.С заводится оч.хорошо,а ниже-на автопрогрев.
Прочитал отзыв интересно.Молодец...
снова Авенсис
5
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
Пять ставлю.
Резина Amtel Nord Master-была у меня на прошлой, ОООЧЕНЬ шумная! Думаю даже самая шумная,да и во всех изданиях подтверждается. Разживёшься деньжатами-смени. Удачи
2
1
Ответить
Отзыв хороший. Ставлю 5. У самого такая же вот уже 1,5 года владею проехал 29 тыс км. Менял только расходники ( Житкости да масло ). Сменил тормозную жидкость да в гидроуселители. Меняю всё только на СТО масло лил шел 5W40 вот перейти хочу на кострол 5W30 говорят для цепного успокоителя 30 лучше. Да кстати автор на счёт 95 бензина. На сайте Таёты про этот двигатель читал так там сама фирма советует в 1ZZ лить 92. Данный двигатель не любит чередования 95 92. Сам вот лью только 92.
1
 
Ответить
Хороший отзыв. А из минусов Короллы добавлю: дешевый пластик панели приборов и дверей и отсутствие кнопки складывания зеркал (на "иксовой" комлпектации). Но такие "недочеты", в принципе, не портят общего впечатления от Короллки.
2
 
Ответить
Курган
Скажите причины по которым королла очень сильно расходует масло?
1
1
Ответить
Омск
Для Босяка!Как это зеркала не складываются?Очень даже складываются.А в Люкселе нет ручного переключения.
1
 
Ответить
Омск
еще
2
 
Ответить
Омск
Все никак правильную фотку воткнуть не могу.
3
 
Ответить
Saha077
Иркутск
Хорошая машина, двигатель там ни какой не проблемный, если с головой к нему относиться, это на Вистах 1ZZ *****о был а здесь его уже исправили и автомат там просто сиквентальный ни чего особенного, хотя по сравнению с обычным намного лучше. По крайней мере на Премио чувствуется разница когда едешь с простым автоматом и когда стаким. А вобще 5!!!
 
1
Ответить
Андр.123
Хороший практичный авто. Владею три года, хвалю и другим советую. Динамичный движок в 136л.с. для этой машины больше чем достаточно на 200км/ч стоит ограничитель. Коробка "адаптивная" приспосабливается под стиль езды, два нажатия на педаль газа и в точку.Очень удобные складные задние сиденья, перевозил 3х метровй профиль с закрытым багажником. Поставил стойки токика мягкие комфортные но не долговечные. Сейчас ездию на каябах жестковаты зато более ноские. Шумоизоляция как и во всех почти во всех тоетах на твердую 3. В поворотах дает большой крен не сравнить с немцами. Комфортный салон удобная передняя панель все под рукой. К печке и климату претензий нет.
Для города идеальный авто.
 
 
Ответить
От себя могу сказать, что авто очень хорош. Владею таким уже год, и за это время нареканий минимум. Отчет 5+. Удачи на дорогах:)
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 168
5
 
 
Ответить
TUVA
Нормальный такой отзыв на 4. Езжу на Королле 1,8 л. уже 4-ый год. Коробка у нее простой автомат, а не что то там. Машина в принципе нравится, но маленькая, что бы ты там не писал. Ездил на многих других японцах, и хочу сказать что шума в салоне по сравнению с ними вообще нет, даже в холод. Расход бензина летом по трассе 6,5 литра, по городу 8. зимой с прогревами 12-13 литров. Хочу продать, но что потом брать - большой вопрос, ведь ей цена 300 - 320 тыс. рублей. Она у меня 2000 года выпуска.
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 29
TUVA:
... Расход бензина летом по трассе 6,5 литра, по городу 8. зимой с прогревами 12-13 литров. ....
По городу она ест 10, а с кондиционером все 11. Либо у вас в городе нет светофоров и других машин.
приеду куплю новый, 65-ку, что и сделал впоследствии.
Мега-вопрос топикстартеру: Как ты засунул 65 аккумулятор в нее? Там же штатная 40ка на поддоне. Я его подрезал и смог затолкать 45(52), но все равно это высокий узкий аккумулятор. Другие туда не влезут - там патрубок мешает.
??????:
...А из минусов Короллы добавлю: дешевый пластик панели приборов и дверей и отсутствие кнопки складывания зеркал...
Если _это_ дешевый пластик - покажи те мне дорогой. У жены новый Hyundai i20 - там пластик значительно хуже. Корольный пластик вообще по ощущениям кожу напоминает.
Chepovsky:
Да, кстати, из минусов почти ничего не заметил. Но все же перечислю: 1. Плохо заводится в мороз ниже 23 градусов, если простояла более 7 часов на морозе без прогревов (практика показала, причем свечи менял, топливную систему проверял, зажигание в норме). Ну есть такая проблема у королл и все тут. 2. После зимы, как начало прогревать солнышко, возле крыши с передней левой стойки начала капать вода, погуглил, оказалось проблема массовая, новые модели тойот ее не лишены. Причина- конденсат между крышей и обшивкой, скопившийся в результате дыхания в машине при езде на морозах и таянии и испарении снега на ковриках. 2 дня покапала и перестала. ...
1. А что значит "плохо заводится" - не с первого тыка что-ли? Сегодня ночью -33 было. Завелась =)
2. Есть такая штука. 4ый год езжу, было однажды, в позапрошлом году - дыхание не причем, просто задние пассажиры снега натащили в салон.
Chepovsky:
И кстати, забыл еще один минус дописать: на морозе обнаруживаются сверчки- сзади в районе заднего стекла и спереди, естесственно под панелью приборов. Исправить легко, сделаю как потеплеет
А как ты от них хочешь избавиться?
Toyota Corolla Luxel 1ZZ 1.8л
1
 
Ответить
Nikita89
я правильно понимаю-коробка типтроник?
 
 
Ответить
У МЕНЯ ТОЖЕ КОРОЛЛА ЛЮКСОВАЯ 2000г ДВИГА 1ZZ 1.8 136 КАБЫЛ Я НА 3 ПЕРЕДАЧИ ДЕЛАЮ ЛЮБЫЕ МАРКИ МАШИН ДО 300ЛС СИЛ ПРОВЕРЬТЕ САМИ ЭТА МАШИНА ЗВЕРЬ С ТАКИМ ДВИГАТЕЛЕМ!!! СО МНОЙ СТАРТОВАЛИ АЛЬТЕЗА 160ЛС МАРК 2 180 ЛС СКАЙЛАЙН 160ЛС И СУБАРУ ЛЕГАСИ Б4 280ЛС ДАК ВОТ Я ВСЕ ЭТИ МАШИНЫ ПОРВАЛ КАК ДЕТИШЕК НА СВОЕЙ КОРЛЛЕ ВСЕ БЫЛИ В УЖАСЕ!!! ТАК ЧТО НЕ НАДО ПИСАТЬ ЧУШЬ ПРО ДВИГУ 1ZZ!!!
2
2
Ответить
Slavavin
Масло кушает? 5!!!
4
 
Ответить
 
Сообщений: 165
Пробег то скрутил твой продаван, при ввозе уже было 186, а машинка бодрая.
за любой кипишь кроме голодовки
 
 
Ответить
     
Espoo
Сообщений: 80
Всем привет! Прочитал все комменты, хоть и поздно))... Сейчас уже давно не владею короллой (скучаю даже порой;)).
Может если кому-то будут интересны мои ответы на некоторые вопросы - отвечаю.
Hinotori:
Мега-вопрос топикстартеру: Как ты засунул 65 аккумулятор в нее? Там же штатная 40ка на поддоне. Я его подрезал и смог затолкать 45(52), но все равно это высокий узкий аккумулятор. Другие туда не влезут - там патрубок мешает. А что значит "плохо заводится" - не с первого тыка что-ли? Сегодня ночью -33 было. Завелась =)
2. Есть такая штука. 4ый год езжу, было однажды, в позапрошлом году - дыхание не причем, просто задние пассажиры снега натащили в салон.А как ты от них хочешь избавиться?
АКБ засунул не без помощи моего батьки,- он сделал резиновый поддон под аккум плюс модифицировал крепежные скобы, в итоге акб сел как влитой, хоть и места по бокам как было раньше не осталось.
Плохо заводится - это значит первых трех попыток автозапуска не хватает, поэтому я боюсь что зальет свечи, и уж лучше спущусь с ключа под полным контролем заведу))
Как избавиться от сверчков? В итоге я разобрал все что можно было в обшивках и панели - и проклеил места соприкосновения деталей по-максимуму вспененным скотчем (черный такой), а в задних и передних стойках тонкий слой поронона - сверчки пропали.
После этой я владел Audi A6 в кузове 4B/C5 2000 гв, а сейчас - FF2 2011. Когда смотрю на короллу - понимаю, что вернись я сейчас на пару-тройку лет назад, когда жил в Сибири - купил бы опять такую же, пох что с правым рулем. Зацепила она меня, на всю жизнь.
Достойный автомобиль.
Всем спасибо!
ВАЗ-ГАЗ-Toyota-Audi-Ford-Lexus-KIA-VW
 
 
Ответить
     
Espoo
Сообщений: 80
Slavavin:
Масло кушает? 5!!!
Меня, походу, миновала эта неприятность - проехав 28 тыс км, жора масла не увидел (менял масло 4 раза, получается). По качеству масла могу сказать - магнатек*****о (может и подделка, не спорю), нести сити про - хоть и 0W40,- ни разу не подвело (слышал что если масло жиденькое, то на поюзанных двиглах может протекать в сальниках итд - такого не было ни разу). К тому же в одном из отзывов про такую королку и 1ZZ в частности нашел инфу с фотоотчетом о капиталке этого двигла, судя по той инфе, в 1ZZ стоят гильзы, которые успешно меняются со всеми сопутствующими работами.
ВАЗ-ГАЗ-Toyota-Audi-Ford-Lexus-KIA-VW
 
 
Ответить
Алексей
Могоча
Галант
Да движок у этой королки вроде проблемный, кольца маслосьемные там залегают, и двига не капиталится, так что думайте.
Лучше уж с 1,6 взять...
Все прекрасно капиталится
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла
Запчасти на двигатель 1ZZ-FE в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром