Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2003

Тойота Королла 2003 — отзыв владельца

, Туапсе
19300
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
158
голосов
4.8
5 — 140 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,3 л.смешанный режим. л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: серо-голубой металлик
Цвет салона: темно-серый
Привет всем из Черноморского города Туапсе,всем бывшим,настоящим и будущим королловодам!!!
Ну очень давно пытался сесть и настрочить свой отзыв про боевого коня ,который называется Тойота Королла.И вот-момент истины настал.

Короллка у меня 4 года.До нее ездил только на Вазах,ах нет -вру,был и Москвич-космич у отца,частенько и я его крутил.У меня сначала была 7-летняя семерочка ,потом 4-летняя девятинка,после- четырнадцатая 2002 г.в.Ну ,а затем появилась первая иномарка- эта самая Тойота.


С момента покупки машине был год с небольшим,пробег был 22 тыщи.Купил ее у своей бывшей одноклассницы,точнее у ее мужа.Они тогда переезжали в Канаду.В общем,продал тогда свою самару и решил попробовать иномару.Машина на механике,движка-1,6 литра,110 кобыл,из опций-туманки,электропакет,электрозеркала,бортовой комп,АБС ну и все остальное как и у всех.
Честно говоря,помню тогда,что мне постоянно было жалко отдавать деньги за очередные ТО через каждую десятую тысячу километров пробега.Но что поделать,работал я на машине торговым агентом,ездил много,машину особо не знал. Отдавал на ТО машину через каждые 2-3 месяца,т.к. колесил на ней много и по работе и по своим делам.Затем,как освоился,перестал посещать сервис-центр на 6-м ТО,слетел с гарантии.Дальше все работы делал либо сам,либо на другом сервисе,покупал почти всегда только оригинальные расходники и все равно выходило намного дешевле,чем в Тойота-центре посещать гарантийные ТО.
Сейчас пробег уже 189  тыщ.
В сравнение...
Когда я по рабочим целям эксплуатировал свои бывшие Вазики-через несколько месяцев вылазили самые разные стороны их.Как -то читал отзывы на другом сайте про русские машины,там много народу пишет,что Вазы не такие уж и безнадежные,как их рисуют.Но попробуйте эксплуатировать ВАЗ каждый день,посещая 20-25 торговых точек в день,которые находятся в разных местах Краснодарского края,вернуться домой.Пробеги по работе у меня составляли от 200 до 400 км в день.И так почти каждый день,кроме выходных.А выходные-можно и по своим друзьям прокатиться.Одометры беспощадно фиксировали километраж,вместе с этим начинались(продолжались) разные поломки.Больше всего намучился я с 14-той,как ни странно.Часто ломались датчики,точно не помню какие,постоянно горел CHEK INGINE,менял ходовую,менял бампера,т.к родные я лопнул где-то на бардюрах."Меньше" всего из Вазов мучила меня девятка.Но перед ее продажей все-таки пришлось залатать всю коррозию и поменять ходовую,стартер с аккумулятором...Доставали разные мелочи.
Помню как тесть меня отгаваривал от покупки иномары,мол все запчасти дороже,намучаешься.Но-ребята,я все-таки купил что хотел и не жалею до сих пор.
Сейчас характер моей работы немного поменялся ,но так же работаю на авто,просто ездить приходиться поменьше,чем раньше.Но первые 2 года Тойота наматывала километры в бешеном темпе,каждый месяц где-то 3-5 тысяч.Так вот-за те года проблем особо запоминающихся не было.За те 2 года я поменял лобовое стекло(поставил дубликат из Европы),покоцал передний и немного задний бампера(ох уж эта гористая местность...),ездив по трассе в основном -побило гравием краску на капоте.А по сути-менял только расходники и лампочки в туманках и фарах(кстати в задних фонарях-только однажды перегорел стоп).
На 50-60-ти тысячах пробега четко услышал какой-то стук спереди.Думал что-то с ходовой.Загонял тогда на СТО ,поменяли стойки стабилизатора .Не помогло.Второй осмотр нашел причину звуков-рулевая рейка-говорят,что это болезнь данной модели.Видать расчитано под Европейские дороги....А именно -люфт в правой ее части.Она не подтягивается ,как у Вазов.Честно-до сих пор езжу так,все собираюсь как-то ее отремонтировать.Где-то на 80-й тысяче стал перегреваться  и пищать передний тормозной диск слева.Причем даже немного почернел.Вскрыл тормозной суппорт,стал вытаскивать направляющие колодок,а нижняя прикипела к металлу.Присмотрелся-пыльник был порван,вся грязюка тук как тут была.Пришлось тогда снимать часть суппорта,греть его на электропечке,и в тисках выкручивать эту направляющую,т.к ударам молотка она не сдавалась.Купил потом ремкомплект тормозных передних механизмов,поставил и теперь через каждые 20000 км снимаю и промазываю смазкой Кастрол.И задние тоже,кстати мажу,для профилактики.На 80-ти тыщах поменял так же топливный фильтр в баке.Просто машина стала заводиться через раз.Сделал это сам.Примерно тогда же из под капота стало капать масло,но очень мало.Оказалось течет с поддона КПП.Купил герметик фирменный,на СТО сделали.На сотне пробега поменяли все жидкости-антифриз,тормозуху.Кстати,антифриз за 3-4 месяца приходится немного доливать(50-100 мл.),но нигде нет течи,может это и нормально. Тормозные диски спереди уже подстерлись,но менять не буду,хочу отдать на проточку,один раз это сделать можно,я думаю(на Вазиках так тоже делал).За 4 года один раз заправлял кондей фреоном,прошлым летом.Тогда как то стало дуть холодком ,но дуло с перебоями-то холодок,то нет.Заправили- и нормуль.
На 150 тысячах отогнал машину в родной Тойота-Центр Краснодар,на полную диагностику.Дело в том,что стало понемногу уходить масло в двигателе(на 10000 км.-1 литр).Думал все- кольцам хана,или чего еще.Померяли компрессию - 14,6 атм. в 3-х цилиндрах,в 4-м-14,4 атм.Вроде ничего.Стали смотреть дальше и нашли причину утечки масла-коренной сальник двигателя дал маленькую течь,под ним сыро.Мастер сказал что особо это не страшно,но следить за уровнем масла в движке надо теперь почаще.
Проверили ходовую,на специальном стенде,компы показали,что передние стойки немного подработались,работают на 30 % обе.Задние еще держат 50%.Еще немного проезжу,ближе к лету поставлю на перед новые.
За пару месяцев до диагностики стал замечать дергания (подергивания слабые) при нажатии на газ,если едешь на передаче.Так же и при отпускании газа.Нажимаешь газ- толчки-разгон как обычно.Приотпускаешь газ,(передачу не выключаешь)-дерг,дерг-и нормально едет.Сначала внимания много не обращал,потом достало.Почистил датчик расхода воэдуха,дроссельную заслонку,поменял свечи-не помогает.Думал на форсунки,может забились?Почистили форсунки в СТО жидкостью очищающей-не прошло.
И на диагностике про это сказал.Часа 4 мастера все проверяли,искали причину-не нашли.Единственное-предположили,что форсунки сильно засрались,надо чистить радикально,на каком-то специальном станке,но в тот день он не работал.Мастер форсунки все-равно немного как-то  почистил,говорит очень много грязи было(это после промывки форсунок-то 2 месяца назад!!!).Знаете -сразу изменилась тяга двигателя(немного),но ощутимо и дерганий стало чуть поменьше.Может и правда в форсунках причина?Ручник тоже подтянули.Все обошлось в 2800 рубликов.Сцепление ,сказали проходит еще тыщ 20-30,не больше.Но пока с ним проблем нет.Думаю,когда тот сальник на двигле,что подтекает, будут менять,коробку снимут,тогда сразу и поставим новый диск сцепления.
Недавно купил очередной комплект летней резины(старую- довольно подстертую  продал за 3 т.р.).Да,у нас уже весна.Поставил Нокиан Хакка J3-185/65/15.Получилось чуть уже,чем надо(раньше стояла 195-ая),но зато и чуть повыше,т.е. чуть помягче не наших горных дорожках.По трассе резина хороша,особенно ощущаешь это на мокром покрытии.
Вся основная электрика за это время работает молодцом,все кнопки горят в темноте,мафон так же крутит СД диски.Были давно сверчки небольшие в панели,немного пришлось проклеить панель.Так же был сверчок от стекла лобового к воздухозаборнику спереди.Тоже проклеял,теперь как в иномарке...
Двери проклеял тоже шумкой(прошлым летом).Недавно еще водительское боковое стекло,при поднятии электроподъемником,стало перекашиваться и закусывать наружнюю резинку двери,уплотнитель стекла.Разобрал дверь,оттопырил немного резиновую направляющую(внутри двери,по которым стекло движется),подклеял под одну из них скотч 2-х сторонний.Теперь все пучком.А потом все двери разобрал так же и смазал  все механизмы подьемников боковых стекол.Сразу все заработало как раньше-быстро и мягко.
Свечи ставлю только Тойота(родные),масло Кастрол п/синт.,но хочу перейти тоже-на родное-Тойота.Антифриз родной,тормозуха тоже.Масло в МКПП -Кастрол,так же поменяю опять на оригинал.
Ездит на 92-м бензе,проблем нет.У меня кент на заправке работает,он не советует лить 95-й Туапсинский бенз,говорит 2-й намного чище.Расход по городу-9-10 литров,по трассе 6(езжу не больше 100-120-ти).Смешаный цикл-7,3-7,5 литра.
Кондер на тягу движка особо не влияет,на расход бенза- тоже.(разница не большая).
Подвеска до сих пор средней упругости,крены в поворотах есть,но допустимые,я уже привык.Рулится отлично,езжу в г.Сочи по работе,все крутые повороты проходит нормально,жопу правда немного кидает.А зимой на снегу(на зимней резине-Мишлен) пару раз наровилась в занос,просто не чувствуешь руля иногда,не приятно.Но у нас зимы правда дурацкие-снег полежит несколько дней и тает,так что привыкнуть к поведению авто на снегу не успеваю.
Ну и напоследок-я думаю ,с таким пробегом, Вазу надо было бы сделать капиталку движки.То что есть какие-то мелкие моменты ремонта-это все результат эксплуатации рабочей лошадки ,вечного ничего не бывает.Но в целом-надежная машинка.А небольшие проблемы с возрастом-так это у всех,кто вместе с возрастом активно наматывает километры.
Мне нравится,достойная машина.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Vladivostok
Сообщений: 7946
цвет прикольный первый раз такой вижу на королле
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
7
4
Ответить
     
Омск
Сообщений: 69
Молодец! Хороший отзыв, 5. А чем двери проклеивал?
Toyota Corolla 2001г. 1.8 1ZZ
4
1
Ответить
 
АЧИНСК
Сообщений: 245
хорошо написано
4
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
резина наверно не J3 а I3?)))какие от неё еще впечатления?
 
2
Ответить
Неплохо!
4
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10781
5.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
3
 
Ответить
    
Астана
Сообщений: 1510
Пожалуй одна из самых надежных машин в линейке Тойот. Тебе повезло с движком 1,6, двиги 1,8 уже похуже, а про новую линейку Королл вообще молчу, с роботом такая лажа получилась...
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
9
 
Ответить
filezzzz
не знаю правда или нет,но говорят эти движки на капиталку не ставят.они не ремонтопригодные.кто знает подскажите точно.но есть в россии гаражные кулибины из танка самолёт сделают
1
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
Андрей87,там же написано - чтоб было как на иномарке! ;-)
Цвет такой часто на леворуких короллерах встречается.
Хороший отзыв, 5! Всё подробно и понятно!
Мои отзывы: Opel Zafira 2013, Opel Zafira 2008
4
 
Ответить
     
,Бийск-науко--АД
Сообщений: 2963
а не проклееные двери это что не иномарка..
написал хорошо,читать интересно 5
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 89
Да хороший отзыв 5 , а такого цвета у нас в барнауле парочка таких есть точно.
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
1
 
Ответить
Прокопьевск
Отзыв 5! Но хочу сказать что праворукие японцы на много надежнее левого руля т.к. японцы правый руль делают на внутренний рынок-для себя! С правым рулем проблем меньше!
6
9
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 765
поздравляю. Хороших дорог и безаварийной езды) 5
ТА1
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5205
5!
КАСКО / Диагностические карты
1
 
Ответить
Krukenberg
Екатеринбург
Отзыв хороший 5. Что касается дерганий, то надо просто подтянуть педаль газа и все пройдет. Любой ремонт/диагностику нужно начинать с самого простого.
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 417
5!
Мой отзыв: Mazda Laputa 2001
1
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
За отзыв 5.
1
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Хорошо ты свою королку поэксплуатировал!
Я владел короллой хетч 2004г. Продал с пробегом в 90 т.км. без единой поломки. Только лампочка головного света перегорела перед самой продажей.
Хороший, удобный, экономичный автомобиль!!!
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
 
 
Ответить
Бийск
5
 
 
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2323
5
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3050
продажа авто в связи с переездом-всегда выгодно!
Мой отзыв: Honda Stream 2001
 
 
Ответить
  
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
Молодец, отзыв хороший. Насчет рейки не парься, стучит на многих свежих Тойотах и у меня тоже стучит, но в руль не бьет, в так музыку погромче и все дела :) А бенз у вас - амно то еще, даже 92, а про дизель вообще умолчу.
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
1
 
Ответить
JebMu
Постарался...
 
 
Ответить
   
Город-сад
Сообщений: 706
Пять тебе!
Живи и не мешай жить другим!
Мои отзывы: Toyota Nadia 2001, Toyota Nadia 2001
 
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
Пятерко
 
 
Ответить
Краснодар
Всем спасибо за оценки!!!
Двери проклеивал в 2 материала: 1-й-вибропласт(толстая фольга со слоем смолянистой основы)-приклеивал на металл двери изнутри.2-й слой поверх первого-полипропилен(типа водонепроницаемого пароллона),его одна сторона так же-самоклейка.Толщина этого 2-го материала не меньше 1,5 см.Купил материал на авторынке.
От резины Нокиан Хакка i3 впечатления положительные,недавно несколько дней подряд лил серьезный дождь,вся трасса в лужах.При этом в повороты машина входит уверенно,от воды машину если и уводит слегка,то в глубокую вьехал,а мелкие резина проезжает стабильно.Купил колеса чуть с большим подьемом(65),чем заводскую,чтобы по гравийке и по плохим дорогам помягче было подвеске. Чтобы не цеплять арку -резина уже(185-ая).Боялся,что не устойчивая езда будет в поворотах,но все отлично,нормальная резина.
На счет дерганий-пытался я и трос акселератора подтягивать,не помогает.Или педаль газа как-то по-другому подтягивается?У кого какой есть опыт в данном вопросе,напишите.
 
 
Ответить
  
300 км от Барнаула
Сообщений: 343
А высота профиля - что 185/65, что 195/60 приблизительно одинакова. Но 1 литр на 10000 км через подтеющий сальник помоему многовато. Наверное всетаки подкушевает масло уже твой 3ZZ. А в остальном конечно, образец надежности. Как новая королла ("пародия на камри") себя покажет интересно.
"Подергивания" помоему надо всетаки на диагностику ДВС. Провер впускной колектор на подсос воздуха. Проверь катушки зажигания, может шъёт где (похоже на свечи, но если менял...).
Надо знать матчасть!?!
Toyota Fielder S, 1ZZ - продан
 
 
Ответить
Краснодар
На диагностике про жор масла(сказал что подливаю 1 литр от замены до замены) так же сказал.А они мне в ответ: дык ,нормально это!(?).Типа завод-изготовитель допускает такой расход масла двигателем.Я им: Ребята,у меня что девятка была,что другой тазик-они ито масло практически не кушали!А в ответ была тишина...Затем увидели сальник и на него все списали.Но,посмотрим,поменяю сальник и посмотрим,уходит маслице,иль нет.
На счет подергиваний -думаю почистить форсунки ультразвуком.Хоть и дорого,но говорят эффект отличный.Я вчера как раз поснимал форсунки,хотел сам прочистить попытаться,но получилось только слегка,снаружи.Те форсунки,что ближе к масляной горловине,все в песке коком-то,отверстия впрысковые под налетом каким-то.Я их очистителем карбюратора сбрызнул.В общем,начну с хорошей прочистки форсунок.
 
 
Ответить
Краснодар
В общем,прочистил форсунки ультразвуком-дергания,что меня беспокоят не прошли.Есть у меня еще подозрения на трос акселератора,может он растянуться???Дело в том,что он уже натянут до максимума(его натяжным болтом перед дросселем).Даже не знаю,новый чтоль трос из-за этого покупать???(стоит 3500 рублей!!!!!!!!!!!!!!).
Мож знает кто,в чем причина подергиваний при нажатии и отпускании газа?
 
 
Ответить
  
РОССИЯ
Сообщений: 415
Вариант с подсосом воздуха проверь, МАР на вх. и лямбда на вых. могут выдавать на комп рассогласование из-за этого.. проще всего струёй очистителя карбюратора по соединениям вх.коллектора,посадочные место форсунок,всех возд.шлангов,в т.ч. на вуккумник..
Caldina"191/MMC Colt"03-Не Тойота!!!/Corolla NZE121" 04г./F.С-MAX TDCI"06 -ЖЕСТЬ!(1мес.)/CALDINA"241
Мой отзыв: Toyota Corolla 2004
 
 
Ответить
Краснодар
Что такое МАР на вх. и лямбда на выходе,как найти?
 
 
Ответить
Краснодар
Кстати,помните про жор масла у моей машины?С момента покупки лил полусинтетику Кастрол-магнатек.Масло уходило,соответственно(1 литр на 10000 км).У ОДилера говорили,что это,мол нормально.В общем,с того масла перешел на SHELL 5-W30,т.е.на синтетику(после промывки,конечно).
А перешел потому что зашел на сайт Тойота(по леворуким авто),посмотрел рекомендованое масло и решил попробовать маслице сменить.
Жор масла прекратился,пытался даже дать оборотов(до красной зоны тах-ра).
С полусинтетикой после такой езды открывал капот,а оттуда запах горелого масла был.С синтетикой и это прошло.
 
 
Ответить
???? ?? ????????
Corolla с 110 кузовом, где можно найти информацию про эти машинки?
 
1
Ответить
Краснодар
смотря какая инфа нужна.
 
 
Ответить
Xaero
Кастрол всегда выгорает, на любых авто!Это факт!
3
 
Ответить
Ростов-на-Дону
Тоже проклеял,теперь как в иномарке...---улыбнул))) Отзыв на 5!!!
 
 
Ответить
Краснодар
Прочитал свой отзыв еще раз.Сейчас осень уже.Так вот:
Рейку рулевую отремонтировали,ушел этот СТУК,теперь при проезде препятствий и гравия всякого- все пучком!Тишина,ребята!!!Ремонт обошелся в 4500 руб.,кстати.Прошел после ее ремонта уже 11000 км.Пока молчит,падла.
Дергания так и не убрал,так и подергиваемся с машиной вместе.
Заказал тормозные диски передние из Владика вместе с колодками.Придут-поменяю.
Пока это все добавившиеся затраты.
Кстати,кто посоветует:зимняя резина АМТЕЛ,как?
 
 
Ответить
амтел*****о,гудит просто издец
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 310
Зимку взял Йокохаму -30,липку.
Теперь готовлюсь к замене узла ГРМ,шумит движка как дизельный, уже со 150-180 тыщ.,я тока решил этим заняться...В общем и сцепка тоже скоро...Коплю мани,тыщ 10.
Возьмите меня на завод Тойота работать:)
Жениться на японочке обещаю.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 168
5
 
 
Ответить
5 Молодец!
 
 
Ответить
Владимир!
А что за болезнь с рулевой рейкой и что тебе чинили за 4500? (А то при проезде переездом и по дорогая не очень хорошим иногда постукивает - раздражает).
 
 
Ответить
вован535
дмитрий насчет дерганья-менял или нет фильтр тонкой очистки в баке
 
 
Ответить
Смоленск(Вязьма)
Сообщений: 2
насчет ремонта рейки, можно по подробнее?
 
 
Ответить
   
37rus
Сообщений: 28827
alex1981:
насчет ремонта рейки, можно по подробнее?
В рейке меняется втулка, там 2-е, у меня слева белая, с права черная, вот белая и разбивается, точнее не разбивается а вырабатывается внутренний диаметр и рейка начинает болтаться, где-то в инете есть размеры, точить надо самому потому как заказать нельзя, я свою менял за 2 дня часа по 3(не торопясь) короче дольше рейку снимать чем заменять втулку, втулку мне токарь сделал из второпласта, Но могут греметь и рулевые тяги и стойки стаба, что-бы рейку разбирать нужно быть на100% уверенным что гремит именно она.Смазку брал Castrol LMX
Россия-страна долгожителей.
Всё население в долгах.
Мой отзыв: Лада 2110 2004
 
 
Ответить
Денис
Барнаул
а кузов какой у неё получается zze 121 ??? рейка гур или эур?
 
 
Ответить
   
37rus
Сообщений: 28827
Денис:
а кузов какой у неё получается zze 121 ??? рейка гур или эур?
ЭУР
Россия-страна долгожителей.
Всё население в долгах.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла
Запчасти на двигатель VVT-I110 в Туапсе

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром