Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2003

Тойота Королла 2003 — отзыв владельца

, Омск
9335
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.5
5 — 38 пятёрок!
Toyota Corolla 2003 - отзыв владельца
Год выпуска:2003
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Поколение:9 поколение рестайлинг
Двигатель:бензин, 1496 куб.см, 1109 л.с.
Расход топлива по трассе:Город:8-9,5 литров Трасса:6-7 литров л/100км
Руль:Правый
Решил дописать свой отзыв: я купил машину 31 декабря 2008, после пятидневных поисков. Сначала хотел Селику в 231 кузове, но такой машины не было на рынке, поэтому стал смотреть машины пониже классом( ФИТов, ИСТов, ДЕМИО….) Конечно прикольные малолитражки, но ездить на них до 22-ух лет как – то не в моем вкусе…(Я учусь в университете, поэтому машину поменяю после окончания) НУ в конце концов брат уговорил меня взят Короллу. Нормальная машина, юркая, экономичная, все расходники стоят копейки. Например: после новогодних праздников поменял масло(залил 5W-30, где-то 4 литра=1200р-1400р) + масляный фильтр (300-400р), и воздушник (200-250р). Наступили холода и я решил антифриз поменять. Приехал на сто, мне говорят, мол лучше разбавить, купил какой-то японский концентрат- получилось, что «температура кристаллизации» примерно -45 градусов. Чем ниже температура замерзания, тем хуже печка греет, на самом деле как печка грела так и греет(на максимум включаешь - руку жгет, даже в -31 не холодно).
     У меня вся семья ездит на праворуких. Японок люблю, не в обиду владельцам леворуких- не уважаю я их(за исключением лексусов! Фиников! Акур! И т.д.)
   Машина обошлась в 340 тысяч рублей. Долго смотрел, вглядывался, заискивал-большого криминала не нашел… Одно меня в ней сразу смутило: передний и задний бампера отличаются от кузова на тон.
Поездил, посмотрел другие Короллы, короче нормальная машина.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
Проехав 1,5 тысячи появился стук: стучали «яйца», и правый и левый элементы почти кончились… Я решил подождать теплой погоды и уже  по факту заменить все, что нужно!(кризис дает о себе знать) больше ничего ни нашел по ходовке, могу сказать машина хорошо держит дорогу на скорости до 100 км/час, но при скорости 140-160 машину кидает от ветра.(Сказывается её вес, по каталогу в ней всего1050 кг. Может причина и не в этом, напишите кто что думает и знает)
ДВИГАТЕЛЬ:
    Поменял масло, масляный фильтр, воздушник, антифриз разбавил. Двигатель W-TI (полтора литра), хватает чтобы рвать весь русский автоПром на дороге)))правда меня сделала на светофоре 123(двенашка трех дверная)…Машину я купил чтоб не гонять а ездить. Ездишь и считаешь, расход получается примерно литров 8-9,5 на сотку))) радует. 109 кобыл хватает. ХОЧУ ПОЕЗДИТЬ НА КОРОЛЛЕ С 1.8(2ZZ-FE) говорят зверь!!! Для зануд напишу - свеча примерно обойдется в 100-150 рублей, воздушник 200 рублей и т.д., каждый ставит то что он может себе позволить, хороший ответ на все вопросы.
САЛОН:
  Салон белый(сначала подумал все кранты, повешаюсь. НиФиГа: покупаешь профан(150-200целковый) блин вещь!!!- оттирает все, что хочешь оттереть, только надо брать профан 3000, все остальное с меньшим числом просто съест салон. Немного разочаровался – нашел несколько маленьких дырок от сигарет, либо какой-нибудь ФОКУОКА прокурил на островах, или во Владике на ней катались.(погоревал и плюнул на это) Как молодой парень говорю салон удобный побовал различные позиции…ну в смысле компановки салона в экстремальных условиях. Сидушки мягкие, но жаль без подогрева, 5 точка без накидок мерзнет)))Хочу летом полностью «шумоизолировать» машину, уже посчитал – где-то 7-9 тысяч рублей…Кстати проклеил передние двери виброизолом,шума поменьше стало,но он не исчез вовсе.
Еще поменял сразу магнитоллу:стоял простой радиоприкмник,а поставил CD+касетник(слабовато звучит),но уровень динамиков просто не выдает больше...
     ХОТЕЛ СПРОСИТ ВСЕХ КОРОЛОВОДОВ!!!!!!!!!
Скрип в багажнике с чем может быть связан??? Уже проклеил битопластом, смазал соприкасающиеся элементы, замок посмотрел - ничего не помогает. У кого такая же проблема напишите((((
Не битопласт потратил-3 кавадратных метра обошлись в 1200 целковых(Потратил всего полтора метра, брал с запасом)цена за квадрат примерно 400 рублей.
ВЫВОД:
Хотел спортивный хетчбэк – СЕЛИКУ(дорого и не оправдано, ездишь только вдвоем, ну еще карликов можно взять с собой)ШУТКА КОНЕЧНО. Корлла для меня была раньше черным местом. Я не знал что она из себя представляет. Первые ощущения меня не поразили в отличие от СеликИ, но всегда есть одно но!
                  Королла-машина для всех(женщин, мужчин),для всего(отдыха, бизнеса, семьи), для нас(для людей в России, она полностью удовлетворяет потребности её владельцев). Тот кто не понимает филосифию своей машины, не понимает зачем он вообще купил колеса дорогой Мерс или понтовую Бэху(я не говорю что эти машины хуже в сравнении с Короллой, в чем-то они лучше, а в чем-то нет) Королловоды гордитесь своей машиной, как я горжусь своей!!!

                                 Королла - управляй своей мечтой!

Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Иркутск
Сообщений: 8929
Разные мечты у людей.
Отзыв - за позитифф 5.
Сижу спокойно на берегу реки.
Щенки Испанского Мастифа (документы РКФ).
Яйца домашних кур 80р.10.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
11
 
Ответить
    
Нашенский!!!
Сообщений: 36434
люксовая с двигателем 1zz идет, при полном приводе 125, при неполном - 135138
хороший отзыв, про салон верно написано, у меня тоже светлый, порой за@!#$ешься оттирать :-)
для короллы комфортная скорость не более 120 кмч, ну не тот класс машины, чтобы 140-160 комфортно и безопасно ездить, вот к этому я никак привыкнуть не могу, ну ничего, ждем-с осени, хочу чего-нить по мощнее
?... и усЁ под контролем-с?
мы усе умремЪ
6
 
Ответить
Тощеватая какая-то мечта.
2
12
Ответить
 
Сообщений: 159
Бывает лёд намерзает по нижней кромке заднего стекла и начинает скрипеть, уберёшь его оттуда и скрип проходит (актуально соответственно только зимой)
А ежле щас скрипит, то вопрос интересный конечно....
Садишь друга сзади и вперед по городу .... 100% провереный способ.
За отзыв, земеля, 5 баллов. Удачи на дорогах тебе и твоей мечте.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 150
Хорошая и надёжная машина, но салон у вас совсем не айс, надо побогаче комплектацию брать, магнитофон-наверное дешевле не бывает. Но за свои деньги это самая лучшая марка и модель -это факт.
2
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 16473
Ярослав, не откладывай ремонт подвески "на-потом". Разрушенные линки (ваши яйца) увеличивают нагрузку на опоры стоек и на их штоки. Потом все это, накопленное, к весне потребует уже вложения большие на порядок. За мечту поставлю четыре. По поводу бамперов - может их перекрашивали, а может (я уже такое встречал не раз на новых машинах) ставят на конвейре.
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
3
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3541
Двиг слабоват конеш, но главное чтоб владельца устраивало. 5
2
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
капец ну и цена ...
Мой отзыв: Toyota Paseo 1992
4
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 71
Привет земляк, если есть желание, давай увидимся. Прокачу тебя на своей королле. Если ты живешь в нефтах или амуре, вообще замечательно.
Toyota Corolla 2001г. 1.8 1ZZ
3
2
Ответить
   
Казань
Сообщений: 884
Видел объяву, посчет продажи такой короллы 05года в одном сайте. ЦЕНА вопроса:570тыков. Ахиреть новая стоит от550,чуть не упал.За отзыв 5.
toyota-vista2.2 на тяжелом топливе
3
 
Ответить
БЕРКУТ
смажь замок на багажнике и посмотри упоры самой крышки багажника.
3
 
Ответить
ярослав 55 ОМСК
Мечты то мечты, я к примеру мечтаю взять СРОУНА трех литрового!!!Мечта достойная уважения???Денег нет поэтому и катаюсь на Королке!!!
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 68024
2 tt 7,76 "магнитофон-наверное дешевле не бывает."

Бывает, бывает. У меня стоит мафон - он даже диски не читает. Их просто запихать некуда ))))) Только радио и кассеты.
На позитиве
3
 
Ответить
Тимоха-БИЙСК!!!Я "типа это реальную мыльницу" не осенью смотрел, а на кануне 2009 году.Зашел в счет справку там мужики уже шампанское разливали...Я ничего не имею против людей, которые машины мыльницам называют, но каждый берет то, на что ему просто денег хватит...ЩАС машины подороже стоят,и представь себе вот я ушел бы в новый год ПЕШКОМ!!!А такие знатоки "мыльниц" ездили бы на Королле 2002 года, но с тахометром К Р У Т О!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!
1
1
Ответить
Skipper87
За то что у мя точ в точ такая же 5
1
1
Ответить
Асаныч
Привет земляк!Машинка - то хорошая,но в сравнении с той же кариной 2001-02 года в цене ооочень недружелюбная,330 против 250(сам говорил кризис).В ветеринарке вроде учишься,по фоткам узнал
2
 
Ответить
привет земляк!нет не угадал я не в ветеренарке учесь,а в ОмГУ)))ну в сравнении с кариной 2001-02 года эта машинка имеет большую популярность(не в обиду)У моей мамы была карина 97 года-нормаьная машинка(чуть-чуть мне не досталась)Карина классом повыше, но выглядит как селедка(не обижайся)классная машина(ваще тойоты рулят-к примеру в году 90-92 ионизаторы воздуха стояли, не знаю но щас их не везде увидишь)
 
1
Ответить
Мужики движка нормальная!109 кобыл хватает вполне!Можно конечно взять помощнее-1.8, но расход значително больше отразится на кошельке владельцкв!
 
1
Ответить
Ярослав в этой машине вы наверняка выглядите очень мужественным и сексуальным....Вы прям как принц на белом коне....Классный коммент...Чмок Вам
1
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 571
"Скрип" сзади-это стойки, у меня такая же беда, заглянул под низ, а стойки текут.А вот на 2ZZ и сам хочу прокатиться-190 кобыл, а хавает 10-11 литров всего
Toyota Corolla(седан),2002г. 1NZ, компл.G
1
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 192
На 2ZZ хорошо именно "кататься", а не покупать для ежедневной езды. Ездил недолго на "Целике" 2002г. с механикой, прикольно конечно, но быстро надоело, да и непрактичная она.Только в качестве второй машины. Сам юзаю Короллу 01г., 1NZ два года, если менять, то только на джип.
2
 
Ответить
Дмирий -Анжерка
Насчет бампера. Может он просто был чиркнут где то предыдущим хозяином и его полирнули, а другой нет, вот и отличается цвет. Что б я в свои студенческие годы на такой машине ездил, еще и жалуются...
3
1
Ответить
Спасибо за то, что пояснил про бампера.Да не спорю в 18 лет ни каждый имеет машину, но не поспоришь с тем фактом-каждому по способностям, каждому по потребностям...Знал бы ты,Дима,на чем у нас в универе ездят пацаны: на хамерах, бехах(135,745)))вообщем разброс от Ваза до GMC...
Хошь еще одно смешное рассуждение на эту тему:наши депеутаты приняли закон об "конских" налогах,ну все автолюбители знают.Короче вроде отечественный автопром поднимают, а если посмотреть на чем эти избранники народа ездят, то точно можно сказать, посади их пятую точку в ВОЛГИ, они сразу заплачут... ВОТ ТАК... а машину купил такую потому, что надежная и экономичная...
2
1
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 25
у меня такая же!!!!!!!!!!!!СУПЕР
1
1
Ответить
Mr.Boris
На счет скрипа сзади - у меня появляется к холодам и исчезает сам посебе когда стабильный плюс за окном. Это точно не стойки т.к. ставил новые скрип не проходил. Уже отъездил три зимы - история повторяется. Что за хрень не знаю
2
 
Ответить
Кстати, мужики, кто знает в X комплектации бывают колонки сзади или это только в комплектации G???
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 10
зёме +5 (юрфак? )) )
АНТИ-ГИББОН
1
 
Ответить
Да юрФак!!!)))))
 
 
Ответить
У меня такая же королка только в G комплектации. проблем никаких нет.машинка действительно народная, что для работы что для семьи. я на своей в андреевку ездил так она груженая без дозаправки от хаб спокойно доехала... хочу продавать покупать джип. отличный отзыв!!!
 
 
Ответить
Да G комплектация-супер!!!Раз решил расставаться с королкой-не жалей(если машина хорошая возьмут, точно),а джип после короллы эт конеш круто)))
1
 
Ответить
Чита
Сообщений: 3
На счет экономичности... Я взял Королку с двигателем NZE-120, объем 1300. Не скажу что зверь, но очень экономичная. Расход по городу около 7л (это примерно - если точнее подсчитать, то еще меньше выйдет). А вообще-то я только пересел с ВАЗа-2114. Уже вторую неделю не слажу - просто балдею!
Поменял задние амортизаторы (тесть ездил 3 года и никогда ничего не менял) - комфортнее стало намного.
 
 
Ответить
Королла с движкой 1.3 л. это конечно экономично, но на мой взгляд не тянет...Может просто я уже привы к своей)))
 
 
Ответить
  
РОССИЯ
Сообщений: 415
Наклейка сбоку торпедо может говорить о произведённом ремонте авар.авто в попонии, на ней есть инфа о характере ремонта( замене-покраске бампера),при каком пробеге,каким подразделением СТО.. И Т.Д. Просто найди свой аукционник,возможно через сис-му «карфакс»и подобным ему..
Caldina"191/MMC Colt"03-Не Тойота!!!/Corolla NZE121" 04г./F.С-MAX TDCI"06 -ЖЕСТЬ!(1мес.)/CALDINA"241
Мой отзыв: Toyota Corolla 2004
 
 
Ответить
Не первый раз слышу от автолюбителей Короллы о скрипах-постукиваниях сзади...Лично у меня (я от тебя недалеко, в Новосибирске),стучит только после -20..Конечно намучился очень с этим стуком, т.к. напрягает нереально!Может это только водителю кажется,пассажиры сзади обычно ваще ничего не слышат..
Короче, решил прокатиться сзади - оказывается стучат боковые крышки стоек о заднее лобовое стекло. Снял, проклеял лентой нужные места, - стук исчез! И до сих пор стучало редко что-то в багажнике..Но и это исправил, это была прокладка багажника, долбилась сволочь о корпус..
А вообще нужно на машине кататься , а не обращать внимания на всякие шорохи!)
Беленькая Короллка это класс!Особенно когда чистая)))
Отзыв-5.
 
 
Ответить
Diman.tomsk
Скрип в багажнике это ничто иное как резинки в верхнем креплении стойки. Сними обшивку в багажнике побрызкай на резинки силиконовой смазкой (они от времени высыхают и начинают скрипеть) поможет.
 
 
Ответить
Целиком и полностью поддерживаю это мнение, у меня после замены стоек ( я оставил старые резинки ), тоже начали скрипеть , долго парился в итоге снял в багажнике обшиву и начал раскачивать машину, сразу вычислил скрип.
 
 
Ответить
     
Красноярск типа
Сообщений: 124
отзыв оч.понравился)) особенно тонкий юмор, зачет, 5!
мне вот только вот что в короллах этого кузова не нравится-
1) нет тахометра
2) в основном идут 1,5 двигателя
в остальном машина нравится, хочу тоже в ближайшее время такую прикупить
Мой отзыв: Ford Mondeo 2005
 
 
Ответить
На счет скрипа. Тоже парился долго по этому поводу. Думал, стучат пластиковые накладки на задних стойках на крыше, проклеил, стук (скрип) вроде как исчез, но через некоторое время опять появился. В итоге выяснил, что звук из багажника, с левой стороны там тросик идет (с пластиковой клипсой) на креплении багажника. Пытался её эту клипсу поставить на место - ничего не получается, через некоторое время она опять отваливается. В итоге - убрал её и звук пропал. Может и не из-за этого, но звука пока что нет. И действительно, это только зимой появлялось, а летом не было никогда.
В общем у кого скрипит что-то, ищите в багажнике.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla


Добавить отзыв