Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1998

Тойота Королла 1998 — отзыв владельца

, Москва
9497
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
143
голоса
4.7
5 — 117 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1332 куб.см, 86 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 л/100км
Пробег: 276 000 км
Руль: Левый
Дром, привет! Решил рассказать о своей первой машине, которая у меня во владении 3 месяца. За это время произошло не так уж и много, но вдруг кому будет интересно.


Итак, 22 года, живу в Москве, работаю в околокомпьютерном направлении. В семье до этого машины никогда не было, так как родители считали, что нужна она 2 раза в год (на дачу - с дачи). Как же они ошибались... Летом 2016 года я открыл категорию В, начал изучать рынок автомобилей и откладывать деньги. Была задача найти машину в бюджет +/- 150к до 1 ноября (хотел себе подарок на день рождения). От машины хотелось следующее:
- Просторный багажник. Весной мы открываем дачный сезон, а осенью закрываем. Туда-обратно переезжает куча вещей + коты.
- Как можно менее хитрая конструкция автомобиля (никаких битурбов, тучи непонятной электрики и прочего). Простой атмосферный двигатель на механике или гидроавтомате. На тот момент я рассуждал, что так больше шансов, что в случае какой-либо нештатной поломки машину починят в ближайшей СТО.
А больше требований и не было. Хотелось просто уже начать ездить :)

Спасибо людям с Дрома, очень много отзывов я перелопатил и это дало некое представление, с какими проблемами вообще можно столкнуться при покупке совершеннолетней машины. В общем выяснилось, что за 150к выбор состоит из:
- Наши тазики (жигули, девятки, 8-10-13 семейства). Их было много, найти можно было любую из этих моделей в хорошем состоянии. Главным аргументом было "чинится на коленке за 3 рубля". Честно - найди я на момент покупки короткокрылую восьмерку в хорошем состоянии - взял бы её.
- Ланосы, нексии. Тоже много в этом бюджете в абсолютно любых комплектациях (чем младше машина, тем, соответственно, дороже). Как пишут, достаточно беспроблемные машинки на базе Опеля Кадет. Однажды пришлось посидеть в нексии - очень не понравилась посадка, тесно. Да и в целом скучные аппараты, хотя дело вкуса.
- Матиз. Кто бы что ни говорил, а матиз мне нравится - очень милая машинка, для города в самый раз. Думаю, покажи мне черный литровый матиз, я бы крепко призадумался. Правда, сезоны на нем открывать было бы тоскливо, как мне кажется.
- Японцы. Много кольтов, много королл (e10-e11 кузова), есть каринки, в общем - есть, где разбежаться.
Европейцев не смотрел, как-то сложилось впечатление, что гольфы в эти деньги уже устали, ауди - туда же. Иногда проскакивали рено, пыжи и шкоды, но французы меня чем-то отпугивали, а шкоды уходили очень быстро.


Когда деньги были на руках, а до дня рождения осталось около двух недель, я потерял аппетит, сон и целыми днями мониторил авито/дром/автору. Я понял, что хорошая машина в этом бюджете долго ждать не будет - максимум 2-3 дня и машина продана. И так, я ездил смотреть следующие автомобили:

1. Мазда Демио. Левый руль, рядом с домом. Трубку взяла женщина, объяснила, где стоит машина. Я приехал, перезвонил, она сообщила, что я могу внешне осмотреть машину и если понравится, то она подойдет и будем смотреть дальше уже вместе. Приехал. Честно, машина на первый взгляд показалась вполне бодрой, но при ближнем рассмотрении увидел туеву хучу сколов, вмятин, мятый радиатор, ржавые пороги и так далее. В расстроенных чувствах перезвонил, развернулся и уехал домой.

2. Ланос. Оказалось, что машина в руках перекупа. Начал грузить меня, что он не владелец, но слово дает и мамой клянется, что вместе проедем в гаи, всё оформим и тд и тп. Развернулся и уехал домой.

3. Возвращаюсь домой, снова сажусь мониторить сайты, вижу - объявлению час, мужик продает героя сегодняшнего обзора, три фотографии, внятное описание. Звоню, договариваемся о встрече, на позаследующий день после ночной смены, чем-то отравившись, приезжаю :)
Встретил меня молодой парень, я ему честно признаюсь, что в машинах я ни черта не смыслю и пусть лучше он мне рассказывает, а я послушаю. Смотрим кузов - пороги живые, есть жучки на решетке радиатора, на кромках дверей и серьезно пошли ржавчиной задние арки (не до гнили, но краска разбухла. Буду решать летом). Днище, как оказалось, в полном порядке (18 лет машине!). Машина за всю историю была бита дважды - в зад и в перед. Сзади менялась крышка багажника, спереди правое крыло, бампер и капот. По ходовой - прошлый владелец любил на ней полетать по городу, поэтому лето было на кованных ВСПО дисках с низким профилем, стоечки каяба, полуриетановые сайлентблоки и тд - порядок. Как потом выяснилось, в двигателе пора менять передний сальник коленвала и герметик поддона - из них подтекало масло. Алексей, а так звали прошлого владельца, всё честно рассказал, на все мои глупые вопросы отвечал, в общем, подумал я и решил, что в любом случае машину без косяков я, при моём-то опыте, не возьму, а кузов живой и владелец честный. Ударили по рукам и через день мы встретились и поехали оформлять машину в ГАИ.

В общем, с третьего наскока мне удалось найти хорошего продавца и я купил у него эту машину за 145к + осаго, на которое денег подбросили родители. Это был пролог, а теперь о самой машине:
Toyota Corolla e11 лифтбек, двигатель 4e-fe, все электростекла, гур, кондей, подогрев заднего стекла и боковых зеркал. В общем, хорошая комплектация.

Что касаемо поломок:
На второй день после покупки произошла первая и, пока, единственная поломка - порвался трос открытия замка багажника. 1800 рублей на экзисте за новый оригинал, потом у друга на даче поставил.

Плюсы машины:
- Внешний вид. Понимаю, есть два типа людей - те, кому глазастые не нравятся и те, кто от них в восторге. Я из второй категории, на мой вкус это машина с очень милой мордочкой. Каждый раз любуюсь.
- Простая конструкция. Простой атмосферный двигатель, простая механическая коробка и тд. Чинится практически в любом сервисе.
- Цены на не_кузовные запчасти. Из того, что уже покупал - ремкомплект ГРМ Gates на экзисте обошелся мне в 1,8к + еще два поликлиновых по 300 и 500 рублей, рулевые наконечники CTR по 330 рублей, сальники (передний коленвала и правый привода) оригинал по 300 рублей.
- Просторный багажник и салон. Мечта моей мамки :) Закрывали сезон уже на этой машине, увезли 2 переноски котов, кучу сушеных грибов, личных вещей и тд. Всё влезло в багажник (кроме котов) и еще оставалось место. Ну а 5 людей увезти с тучей вещей к другу на дачу - без вопросов, как вы понимаете.
- Очень экономично расходует бензин. Не так часто куда-то езжу, но полного бака мне хватило на поездку во Владимир, заехать в Суздаль за медовухой, покружить еще немного во Владимире и вернуться обратно в Москву. По городу мне полного бака хватает на две-две с половиной недели (езжу не так уж и много - по магазинам да в гости. На работу на общественном транспорте, так как быстрее). Точнее пока, увы, сказать не могу.
- Печка. Начинает жарить минут через 7-10 после начала поездки. Недавно несколько дней стояли морозы, доходили до -28 (Сибирь, смейся! Мы уже отвыкли от таких историй). Очень выручила. В общем, Ташкент.
- Относительно небольшая по габаритам. Довольно быстро приноровился парковаться (напомню, первая машина).

Увы, минусов у машины тоже наберется, но большая часть из них - косметика, пусть и дорогая. Итак:
- Головной свет. Фары не оригинал, почему-то не регулируются и светят куда угодно, кроме дороги. Встречка не моргает, поэтому до сих пор так и не поменял. Ночью толково не поездить. Буду менять, оригинал на разборке 3к, не оригинал с экзиста 1,8-2к.
- Противотуманки. У прошлого владельца там стоял ксенон. Как я понимаю, по причине отсутствия нормального ближнего света :) Перестали работать, так как стекла потрескались и на лампочки попала влага. Если повезет, просто поменяю фары, лампочки и будет мне в ночи на трассе всё видно... Либо переделаю под простые лампочки.
- Правое зеркало не греется при включении подогрева. Еще не разбирался, в чем дело, но, вероятно, тоже менять.
- Закис замок багажника. Куплю с разборки или разберу этот, прочищу.
- Трещина в районе дворников на лобовом. 4к с работой, если ставить XYG. Соответственно дороже, если найти и поставить какой-нибудь Pilkington.
- После 100км/ч становится довольно шумно, хотя больше я и не гоняю - по таким дорогам страшно за пассажиров (однажды ехал с родителями, чуть не улетел в отбойник, чет пока больше не хочется таких приключений)
- Не всегда с первого раза втыкается задняя передача. Прям как на Камазе :) Почитал в интернете, проблема не у меня одного, да и бог с ним.
- Очень расстраивает ржавчина на арках. Тоже как-нибудь порешаем.
Считайте, что список минусов - это планы на весну-лето :)

В целом, больше всего напрягают цены на новые оригинальные кузовные запчасти. Зайти хотя бы на тот же экзист - за новую оригинальную фару они просят 17к.
Тросик багажника (просто стальной трос определенной длины с шайбочками) - 1.8к и так далее.
Хотя, может это у многих так...

Если подытожить, то считаю, покупка у меня удалась. Видимо, есть зерно истины в мысли, что старая японская (пусть и для европейского рынка, но моя машина собрана в Японии!) бричка есть весьма и весьма неплохой вариант. Машина всегда заводится, всегда везет меня, куда я захочу. За те три месяца владения поломался у неё только тросик багажника (боюсь сглазить), а остальное - лишь плановые замены, но время покажет. Судя по форумам, к 300к пробега пора задумываться о капиталке двигателя, а эта мысль меня, если честно, сильно пугает. Конечно же, аппетит приходит во время еды и теперь я в тайне от всех рассматриваю полноприводные карибы :)

Довольно сумбурный получился отзыв, но в любом случае - спасибо за внимание! Пишите, спрашивайте.
Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

Дром, добрый вечер!

Машина продолжает успешно возить меня по Москве, без поломок (в смысле, нигде ни разу не встал, да), но при прошлом посещении СТО приговорили следующее:

- Тормоза. Перед - износ дисков, зад - колодки + барабаны.

- По подвеске всё ок, единственное - люфтят втулки заднего стабилизатора.

Сам приговорил сцепление - Прошлый владелец сказал, что ему уже около 5 лет. На нем училась его жена, на нем учился я, в общем сил моих терпеть это безобразие больше нет. Симптомы - буксует, когда едешь в сильную горку (например проезжая Большой Николоворобинский переулок)....

, пробег 276 893 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29429
5 за отзыв
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 757
Конечно же, аппетит приходит во время еды и теперь я в тайне от всех рассматриваю полноприводные карибы :)

глянь переднеприводный, но 4a-ge.
4
1
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 5918
Семь лет отъездил на короллке в таком кузове, но, конечно же, с правым рулем и с другой "мордой")))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
5
 
Ответить
78787
Новосибирск
Отличный и экомичный авто за эти деньги!
4
1
Ответить
Vov4An
Отличное авто!Фоток побольше бы.
3
1
Ответить
mnemonicx
Тюмень
Поздравляю! Только тойота , только хардкор!
3
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10960
Быстро не езди-денег не будет.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
5
 
Ответить
VV9
 
Сообщений: 145
Судя по отзыву вам попался живой экземпляр. Но ржавчину на кузове лучше не запускать, особенно где краска вздыбилась. Чтобы туманки не бились я у себя залепил их защитной плёнкой, что и вам советую сделать. И зачем думать о кап. ремонте движка, если он нормально работает? Во всяком случае удачной эксплуатации!
1
 
Ответить
Санкт-Петербург
Фига, а на 130 короллу оригинальная ксеноновая фара стоит 6-8 тысяч.
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Перепутал на 140 кузов ))
Фара левая 81185-12A80
Фара правая 81145-12A80

А эта старее, а фары дороже.
 
 
Ответить
У меня такая только 1.6. Запчасти дорогие. Более менее детали подвески: шаровая цтр 700, наконечник 500, стойки стаба 250. Если не дай боже н***...ется что то не стандвтрное цены космос. Наружняя граната 5000 более менее заменитель, датчик холостого хода 4000 оригинал, охенеть. Нет можно конечно ставить заменители которых куча на многие позиции , но они в большенстве своем крайне не надежны. Хорошая машина, с учетом своих лет и пробега, требует к себе внимания
3
3
Ответить
Александр
Владивосток
Tores 33
Семь лет отъездил на короллке в таком кузове, но, конечно же, с правым рулем и с другой "мордой")))
Прули с такой рожой тоже были и назывались Rosso, но их было не много.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 191
Бери кариб 1.8 4WD на автомате и будет счастье) и по трассе 120 будет нормально ехать, на автомате 4ая передача намного длиннее. Многие запчасти можно найти контрактные либо недорогие аналоги. Оптика у кариба (не Россо) получше светит.
Toyota Sprinter Carib 2001, 4A-FE, 4WD, S Touring был
Toyota Camry Gracia 1997, 2MZ, FWD есть
 
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 821
Конечно же, аппетит приходит во время еды и теперь я в тайне от всех рассматриваю полноприводные карибы

Возьми следующей короллу спасио 4вд, как раз под твои потребности
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 821
А капиталкой движки даже не заморачивайся, замени грм, сальники и колпачки. И будет тебе щастье
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 32994
5 поставил
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 210
Федор, спасибо за отзыв. Была когда то такая же машина - доставляла только радость. Недавно разбирал гараж и нашел немного запчастей (новых в упаковке) именно на такую Тойоту как у вас. Они долго лежали в ящике. Если нужны, отпишитесь мне, отдам за символическую цену. Что есть:
- ремень ГРМ
- ролик ГРМ
- масляный фильтр
-2 ремня генератора
- рулевая тяга
- стойки стабилизатора,
- опора багажника
буде нужно, напиши, скину телефон.
Удачи и всех благ.
Мой отзыв: Audi A4 allroad quattro 2013
1
 
Ответить
Юрий
Новокузнецк
Вполне адекватный отзыв ! Спасибо за информацию !
 
 
Ответить
12183830
надо было ещё 150 накопить...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 1998


Добавить отзыв