Прежде всего, хочу сказать, что на японцах езжу с 1997г. и считаю, что лучше машин по качеству нет. До этого были ВАЗ 2106, Нисан «Скайлайн», тойота Витц.
Задумавшись о смене машины, долго выбирал, остановился на двух вариантах, Хонда Цивик или Тойота Королла, в последний момент чаша весов склонилась, в пользу Короллы (знающие люди сказали что вариатор который ставится на Цивик это лотерея, 50% вероятности, что придет убитый), хотя она и была значительно дороже.
Заказал машину на фирме, где брал и предыдущую машину, тем более, что сейчас машину получал в самом Краснодаре, а не в Новороссийске, как прошлую. Сервис улучшается.
Обошлась она мне 333 000 руб. плюс сразу же новый аккумулятор (издержки транспортировки) сумма достаточно приличная, учитывая год выпуска, машина была в пути и ждать мне пришлось чуть больше месяца, да и пробег (23 500км) с комплектацией цену подняли. Ожидая перед воротами площадки временного хранения, не узнал, ее когда выгнали. Цвет совершенно не был похож на фото с сайта, даже наверное толком и описать не могу, на свету, слегка золотистый, в тени серый, удивил приятно, кстати код цвета 1D9.
Под стать цвету кузова и отделка в салоне, бежевая с коричневыми панелями, в общем, когда сели в салон в месте с женой дружно ахнули, настолько отделка гармонирует с цветом кузова, надо сказать все выполнено с отменным вкусом. Состояние автомобиля приближенно к состоянию нового авто. В салоне, даже и пылесосить не пришлось. Аукционник, полностью соответствовал состоянию машины. При первой возможности забежал на СТО, где мне подтвердили реальность пробега и поздравили с удачным приобретением.
Ну а теперь о впечатлениях от вождения моей красавицы…..
Шумоизоляция: довольно неплохая (конечно для этого класса машин), примерно как была у меня на Скайлайне (32 кузов), однозначно лучше, чем в «Лансере» того же года выпуска, при езде по хорошему асфальту тишина, единственное что немного напрягает шум двигателя на больших оборотах, но это если тапок в пол, но об этом позже. После зимы появились пару «сверчков» но еле слышных, в районе преднатяжителя ремня безопасности, и под торпедой.
Комплектация: 4 подушки, АВС, EBD, система вспомогательного торможения, автосвет, заводской ксенон, климат контроль, естественно стеклоподъемники центральный замок с кнопки на ключе, электрозеркала, навигация с телевизором (впрочем, от них ни какого понта), стекла с защитой от ультрафиолета и защитным покрытием от дождя.
Подвеска: приятно поразила плавностью хода, при всей мягкости, довольно хорошо входит в повороты, без ощутимого крена, плыть начинает только на большой скорости от 150 км/ч. Сразу хочу всех предупредить, у Королл с электроусилителем, реечка чуть слышно подстукивает на мелких кочках, это их болезнь, замена на новую помогает примерно на 10-15 тысяч пробега, поэтому я не стал с ней заморачиваться и слегка ее подтянул, что значительно снизило стуки. Пожалуй это единственная проблема, которая возникла за 21000 пробега.
Двигатель: что поражает, это его тяговитость на малых оборотах, сказывается влияние системы VVTI, держишь педаль газа практически на холостых а она набирает и набирает скорость, при этом двигателя практически не слышно. При включении кондиционера, потеря мощности едва заметна. На трассе тягался с маздой 3 на механике, она смогла меня обойти только тогда, когда у меня отсекло двигатель после 180 км/ч, причем в наборе скорости мазда явно уступала.
Понравилась динамика набора скорости где то до 150-160 км/ч, далее конечно набирает медленнее. Впрочем это далеко не спорткар, поэтому на это можно закрыть глаза.
Работает двигатель тихо, но я готов к тому, что после 100 000 км. придется поменять цепь(будет шуметь, исходя из опыта езды на Тойоте Витц, там аналогичный двигатель, только объем меньше), думаю сумму в 10 000 руб. на эти цели к тому времени я найду. Зимой двигатель быстро нагревается, но, к сожалению и остывает тоже быстро.
Расход: по трассе при скорости 90-120 км/ч. расход 5,8 – 6 литров, город – 7,5- 8,5 литров, зимой примерно 20% +.
Кузов: очень красивая синяя приборная панель, с отдельной подсветкой стрелок, очень просторный велюровый салон, за счет высокой посадки не приходится отодвигать сиденья далеко назад, в результате для задних пассажиров, места предостаточно, хороший багажник, примерно 510 литров объема. Жаль только что задние сиденья в этой комплектации, почему-то не складываются.
В заключении могу сказать что, по моему мнению, это хороший семейный автомобиль
для размеренной, комфортной езды.