Предыдущий мой отзыв по данному автомобилю выдался весьма плохим, поэтому беру реванш.
Проходя сквозь ряды, выставленных на продажу автомобилей, я задумывался о том, чего же я действительно хочу. В моих глазах, для меня, ничего не понимающего в машинах, единственным вариантом была Honda HRV, однако года выпуска не переходили за грань отметки 2003 г, а это пугало. Шёл я так, шёл, пока не наткнулся на две приятного вида машины, с желаемой надписью «Без пробега по РФ». Продавец попался весьма интересным и с любезностью заверил меня в том, что одну из них я возьму. Он не ошибся. Теперь уже год с лишнем я благодарю его за то, что он не прогадал. Отдал он её за немного немало 400 тысяч купюр. Ну и да ладно со вступлением – приступим к внимательному осмотру авто:
Внешний вид.
Как бы это не звучало, а машин такого кузова в нашем городе были единицы (год назад). И это меня, конечно, радовало. По своей глупой наивности строил планы о тюнинге авто. Как-то загорелся желанием и облазил инет в поиске светодиодных, задних фар. Ничего не нашёл. При покупке, на машине были, разве что царапины от ногтей за ручкой двери, говорящие о том, что предыдущим владельцем была девушка. На аукционе была выставлена оценка 5 из 5и.
Чуть позже я захотел поставить противотуманики, но лишь потратил уйму времени - мои поиски не увенчались успехом. Однако позже, один специалист порекомендовал установить ксенон, чего не требовалось. Поэтому, идея потеряла свою значимость сразу же через часа четыре после её возникновения.
Все стекла оказались безынтересно прозрачными, что навеяло мне идею установки тонировки, на которую, пока что нет средств.
Салон.
Салон, как можно увидеть по фотографиям не имеет излишеств и недостатков. Правда, почему-то панель над магнитолой с одной стороны не совсем плотно прилегает к панели сверху – из-за этого прямо перед глазами постоянно выглядывает щель. Кстати, остается вопрос о непонятной блестяшке рядом с окном (см. фото). Также, рекомендую всем выбирать машину со светлым салоном – это всегда красивее, хоть и очень грязепритягивающе.
Магнитола была не штатная, но и не интересная. Может она и стоит в магазине 8 тысяч и выдает звук на 45 ват, но мне хотелось большего, поэтому я установил медиацентр (DVD,CD,USB,SD) Prology, за 21 000. Поездив один день, я понял, что мне нужны новые колонки. В магазине любезно предложили использовать Clarion’овские колонки радиусом на 16 за 2 200. Установку и того и другого решил взять на себя.
Я потратил около пяти часов, на: прорезку отверстий в боковых панелях для пискунов, установку колонок на штатные места (кстати новые колонки были на сантиметра два меньше, чем штатные места, в связи с этим, пришлось, аккуратно, чтобы не повредить краску, выгнуть метал и привинтить к нему вуфер), прокладку проводов. Выход под USB провел в бардачок. В итоге новая аудио система великолепно играла на 45 ваттах, не прося ничего больше. Сам же очень хочу установить активный сабвуфер в багажник, но это потом.
Через некоторое время установил светодиодную подсветку бардачка (к сожалению, на фото плохо видно).
В дверях присутствуют отверстия для бутылок – туда прекрасно входят бутыли с жгучими смесями, однако, если постараться, можно и пластиковую с Хан-Кулем всунуть. Чуть ниже ручки переключения передач установлено несколько бардачков, будто специально созданных для дисков.
Столкнулся с такой проблемой – задние коврики закреплены лишь на одну кнопочку и из-за этого, вылезая или садясь, задние пассажиры отодвигают коврик вперед и марают обивку салона (см фото). Позже приклеил к коврикам полоску с липучками 30х5 см, это решило проблему.
Спать в машине жутко неудобно (пришлось… дважды) – передние спинки не полностью откидываются назад и поэтому приходиться проводить часы на поиск удобного положения.
Система вентиляции очень слабая – бывало, что мне срочно нужно ехать, а запотевшие окна не дают полного обзора.
Дорога.
Комфортно чувствуешь себя и в городе и за ним. Легко маневрирует в городском трафике. На трассе разгонял до 160 км/ч. Фары максимально занижены и ночью дают лишь несколько метров видимости.
Спидометр и остальные показатели горят в любое время суток, что очень удобно. Автоматически подключаемые фары я нахожу бессмысленными.
Раньше постоянно донимал писк, если разогнавшись за 25 км/ч не быть пристегнутым, потом привык. Отключать не хочу – я люблю пристегиваться >).
Недавно появилась проблема с разгоном – ну черепаха ползет быстрее на старте! Думаю, проблема в подкачке топлива. На днях собираюсь заменить топливный фильтр.
Очень мягкая подвеска – на летней резине создается ощущение, что ты паришь в воздухе, а не едешь по российским дорогам.
Плюсы:
- маневренная, быстрая, но не для гонок.
- симпатичная внешность
- низкий расход (6-10 л на 100)
- мягкая подвеска.
Минусов практически нет - лишь мелочи.