Мой предыдущий отзыв! ))) Написал буквально сразу после покупки.
Долго думал, что приобрести. Перерыл, наверное, весь интернет. В конечном итоге набрал в приделах 500 000 руб. Был выбор между новой в минимальной комплектации и 1-2-х годовалой в максимуме. В конечном итоге взял 2-х годовалую, практически не торгуясь. Попросила жена. Уж очень ей она понравилась, чистая ухоженная.
Так как это моя первая машина зарубежного производителя, понравилась она мне сразу. Поездив на праворуких машинах, сразу оценил все преимущества левого руля. Благо не взял праворукую (была такая мысль раньше). Ничего плохого о неё сказать пока не могу. Надеюсь и в дальнейшем будет все хорошо. Так как машина ещё один год будет находиться на гарантии, буду обслуживать у официального дилера. Салон просторный - мне хватает. Багажник достаточно вместительный. Детская коляска, которая не входила в багажник ГАЗ-3110, в короллу входит без проблем. Конечно хотелось бы, чтобы шумоизоляция была по лучше. Но в принципе все хорошо. Когда вспоминаешь российский автопром, понимаешь, что TOYOTA венец автомобилестроения.
Когда покупал машину, мне сказали, что собирали её в Японии (VIN-JTDBZ20E900110325). Кто знает как и где проверить подскажите.
Если кого-то интересует что-то конкретное, спрашивайте!
Вот мои ощущения после 2-х лет эксплуатации:
Позади два года эксплуатации. Есть свои плюсы и минусы, но в общем машиной доволен. В 2007 году после приобретения ездил в Курганскую область – 1500 км. в одну сторону. Доехал до пункта назначения, поспал 3-4 часа и обратно, при этом никакой усталости. В 2008 году поехал на черное море - примерно 4500 км. в одну сторону. Комфорт на том же уровне. Естественно при этом спал в гостиницах. С женой и 2-х годовалым ребенком в такой машине не поспишь! По дороге в отпуск, около Тобольска пробил заднее правое колесо. Начал менять и сломал две шпильки. А все по тому, что когда переобувал машину с зимы на лето, была сырая погода, метал слегка поржавел и гайка не хотела откручиваться. Я как обычно начал откручивать гайки наступая на балонник. В Тюмени заехал в TOYOTA-центр, где сразу купил 6 шпилек (на всякий случай) по цене 100 рублей за штуку. Доехав до родственников, которые живут в Курганской области, где сам в течение 1-1,5 часов поменял шпильки на правом заднем колесе, а также проверил и промазал все остальные. После этого уяснил, что меняя колеса, нужно смазывать гайки! ))) Когда возвращался с моря, решил сократить дорогу и поехал через Оренбургскую область, где «ночью» по дороге попал в яму во всю ширину дороги глубиной в пол колеса на скорости около 100 км/ч. Когда пролетал её, думал, что оставлю левое колесо в этой яме и разнесу снизу двигатель и коробку. Правым успел заехать на обочину. Если бы не защита, то там бы и остался. Последствия: помята защита, передний бампер поцарапан и частично выскочил из креплений. Двумя ударами ладони поставил бампер на место ))) и поехал дальше. В Башкирии заехал на СТО, проверил подвеску и сделал развал. На СТО сказали, что никаких последствий нет. По приезду домой выронил защиту и поставил её родную на место (большое ей спасибо). А кто-то меня как-то отговаривал, мол, не ставь защиту, а то коробка греется. В связи с вышесказанным в очередной раз убедился, что TOYOTA достаточно мягкая и надежная машина!!!
За два года прокатал 40 000 км. Сейчас пробег примерно 69000. За это время (кроме шпилек) несколько раз менял масло в двигатель (естественно и фильтр), дворники (можно было поменять просто резинки), фильтр салона. В этом году поменял ремень на генератор или как он там называется (он там один), воздушный фильтр, все тормозные колодки и масло в коробку. Также по зиме купил новый аккумулятор, так как в -30 родной уже не справлялся (может, просто нужно было проверить или поменять электролит, не знаю, было лень возиться, поэтому взял новый и помощней). По зиме меня начало волновать дребезжание руля. Я конечно не механик, но понимал, что стук исходит из салона. Заезжал на 3-4 типа серьезных СТО. Везде говорили по разному, (мастеров хватает). В конечном итоге заехал к частнику, который соображает в японцах. Слегка подтянув рулевую рейку, мы поняли, что стук не исчез. После этого он залез в салон, открутил кожух под рулем и подтянул разболтавшийся кардан рулевого вала. ))))
Плюсы: зимой тепло и водителю и пассажирам, климат-контроль просто замечательная штука; машина комфортная; салон мягкий (это одна из причин почему при покупке машины я не взял короллу в новом кузове); посадка удобная, высокая (недавно садился в цефиру, мазду 6 – ощущение как будто лег на дорогу ); сиденье водителя и переднее пассажирское очень удобные (сзади не ездил, не знаю); на тормоза не жалуюсь, все отлично; разгон также достаточно приличный; при 160 км/ч дорогу держит уверенно, наверное многое зависит также и от резины. Вообще разгонял примерно до 185 один или два раза; очень удобен датчик дождя (один раз при обгоне на скорости так ополоснуло водой, если бы не он, то неизвестно что бы получилось); автомат работает идеально, к нему претензий нет, от автомата только положительные эмоции.
Минусы: конечно шумаизоляция могла бы быть и по лучше; согласен, что у праворуких подвеска мягче, правда на праворукой короле я не ездил, проехал на Corolla Spacio; не очень нравится расход: при 140-150 км./ч уже 9 литров (может я просто придираюсь, говорят, что бывает хуже); чувствительна к сильному ветру, особенно к боковому, малость веса не хватает; не нравится регулировка сидений, довольно таки долгий процесс; зимой появляются сверчки в передней панели.
Я думаю, что о технических характеристиках и комплектации тут расписывать не нужно. Об этом и так везде написано. У меня максимальная комплектация, название которой я не помню. На машину ничего не вешал, так как считаю это лишним. Меломаном я не являюсь, а родная стерео система с 6-ю динамиками меня вполне устраивает. Мне кажется, что нужно брать машины в максимальных комплектациях и не морочить голову.
В общем, я считаю, что для своего класса TOYOTA Corolla одна из самых лучших машин. В настоящее время я посматриваю на Авенсис, но если честно, то очень жалко со своей машинкой расставаться!!!