Здравствуйте дорогие друзья!
Знаю, как важен для Вас мой отзыв, поэтому постараюсь довести до Вас больше информации.
Не далее как 3 месяца назад сам был перед выбором какой купить автомобиль, перечитал все отзывы о рассматриваемых марках. Безусловно хотел почерпнуть информацию о динамических свойствах, расходе, ходовых характеристиках автомобилей, цене и т.д. Очень важно, считаю, что тот кто дает отзыв должен показать чем он управлял прежде, что бы читатель мог оценить компетентность автора: 1999 - 2002 год Опель кадет, 2002 - 2005 год - Ниссан примьера (европейка, 2 л., 1990г.в.), 2005 - 2009 г. - тойота Авенсис (европ., 1,6; 1998 г.в.).
Начну по порядку.
Рассматривал варианты ниссан Кашкай - в первую очередь и Форд Фокус 3.
Давно хотел что то похожее на паркетник - поэтому Кашкай. Просмотрел отзывы, доступные сайты и поехал в салон НИССАН, однако нужной мне комплектации в наличии не было надо было ждать около 5-6 месяцев, но мне сразу предложили кашкай более высокой комплектации, который должен прийти в салон через неделю соответственно и цена на него была выше. Считаю Кашкай довольно приличным и достойным автомобилем, но так как стоимость представленного автомобиля была выше, а в льготном кредите по программе ниссан финанс мне по непонятным причинам отказали, от автомобиля пришлось отказаться и забрать оставленную мной предоплату (предоплату вернули только через две недели, после того как пришлось пожаловаться на дилера по горячей линии Ниссан).После всего этого у меня сложилось мнение, что у них была задача во что бы то ни было впарить мне дорогой прошлогодний автомобиль, который уж слишком застоялся в Московском автосалоне и его отправили в провинцию на реализацию.
Побывав в салоне ФОРДА понял, что за мои деньги можно купил вполне упакованного Фокуса 3, однако смутили во первых менеджеры, что то не договаривали, что то не знали, на какие то вопросы не знали ответа. В нашей организации, где я работаю, есть служебный фокус 3, из опроса водителя понял что радости от его вождения, с его слов, он не испытывает, практически у новой машины сразу появились жучки, расход был явно выше заявленного более чем на 30%.
Хочу сказать, что автомобили бу не рассматривал вообще, решил, что нужно покупать новый автомобиль, так как предыдущий опыт показал, что у казалось бы "в отличном состоянии" предыдущих моих машин, через пол года менял АКБ, подвеску, всплывали неровности кузова и т.п.
В салоне Тойота по деньгам была только Королла, продавали машины по акции 27 руб. за 1 доллар.
В итоге королла в комплектации "Комфорт" с роботом = 634т.р., цвет черны металлик, 1,6 обьем, 124 л.с.
В салоне сразу предложили тест - драйв. Ранее у меня были машины с мех. коробкой, на тест драйве был робот. Динамика показалась вполне приемлемой, хотя при стартах со светофора хотелось по живее, но робот с 1 на 2ю о чем то задумывался - это на режиме Е. При проезде неровностей посторонних звуков не ощутил. Дизайн удовлетворил, наличие компьютера - все что надо он может показать. Хорошо регулировалось сидение водителя, я нашел оптимальное для себя значение.
Меня все устроило, все устраивало моим требованиям предъявляемым к автомобилю. Из представленных автомобилей, которые располагались на стоянке салона я выбрал ее.
Из допов установил защиту картера (3,5 т.р.), сигнализацию Шерхан 5 (16 т.р.), хотя можно было бы и попроще и резиновые коврики (1,9 т.р).
Через неделю я выезжал из салона на своей новой Королле, от салона (об этом я незнал, это был сюрприз, оказывается всем покупателям)- цветы (5 роз), бутылка хорошего шампанского, сертификат на бесплатный обед в ресторане. В салоне все обьяснили положили в файл все документы для регистрации авто, сделали сразу все необходимые для этой процедуры копии документов.
Застраховал машину: Каско и осаго - ВСК - 35 т.р.
Гос. пошлина для регистрации - 500 руб.
Тех. осмотр на 2 года - 130 р.
Первое, что удивило расход: когда ехал один по трассе при 100 кмч около 5,2; при 120кмч - 6,5;
однако когда ехали вчетвером расход был выше - при 120кмч около 8 литров.
Думал, что после покупке буду ездить в мех. режиме, однако быстро привык к автомату и мех. режим сейчас считаю вообще не нужным для данного автомобиля, если нужно более активное ускорение можно включить режим Еs.
Бензин заливаю 92, никакой разницы с 98 не заметил. 95 дилеры заливать не рекомендуют.
Музыка СД, МП3, радио акустика хорошая, нареканий нет, хотя многие жалуются у меня все ОК.
Сборка японская это подтвердили еще в салоне.
Сверчков пока (три раза по дереву cnexe) не слышу, ходовка на 5, посторонних звуков нет, если только в багажнике ничего не брякает.
Минус: когда выходишь на трассу и вкачаешь ближний свет в дневное время не видно панель приборов, японцы видимо считали что свет будет включаться только в темное время суток, когда такая яркость панели не нужна.
Машиной доволен, считаю в данном классе этот автомобиль самый оптимальный.
Берегите себя и близких.