Привет всем еще раз! В этот раз решил дописать свой предыдущий отзыв, т.к. на то время владел Короллой всего 4 месяца, а теперь полтора года. Думаю есть чем поделиться. Да и может кому и помогу с выбором.
В общем отъездил я, ребята, на своей (не побоюсь этого слова) «пуле» полтора года. Скажу честно, за все время эксплуатации вела себя как хороший, надежный друг. Да и я ни в чем ей не отказывал. Масло - только дорогое, расходники – только оригинал.
За все время эксплуатации столкнулся с такой проблемой, как жор масла (если это можно назвать жором). С первого месяца начал замечать, что масло на щупе потихоньку исчезает. Приехал на сервис, проверили все, что можно, померили компрессию, сказали что не морочь голову, все в порядке. Но меня это все равно не устраивало. Начал экспериментировать с маслом. Лил всегда МОБИЛ 1, 5W40, примерно около литра на 10 000км уходило на доливку. Пообщавшись со знающими людьми, все-таки решил перейти на КАСТРОЛ 5W30, сейчас даже щуп не достаю. Заливаю максимум, через 10 000км смотрю – чуть выше серединки. В общем проблема решена. Замена масла в коробке скажу я вам не самое дешевое удовольствие. От 7 тысяч. Сейчас еще дороже.
Самое страшное, что произошло со мной этой зимой из поломок – это лопнул передний левый пыльник на наружной гранате. Заменил в первый же день. Итог 500руб пыльник и 500 работа.
Недавно поменял пыльники на передних стойках, зимой полопались. Пыльники по 800 рублей и замена 300 рублей за каждую сторону. Все остальное в порядке.
Как и обещал в предыдущем отзыве, поставил себе ксенон в туманки, в дальний не стал (этих хватает). Добавил реснички. На мой взгляд очень даже хорошо смотрится.
Теперь о грустном (((. 21 ноября 2008 года случилась беда!!! Во дворе жилого дома припарковался за СУРФом, вышел из машины, стою, курю, любуюсь на свою ласточку («какая она у меня все-таки красавица»- думал в тот момент). У СУРФа загораются лампочки заднего хода. Такое ощущении, что он даже не смотрел назад. Разгон у него был примерно около метра. Бъет своей запаской мою девочку прям по морде. Я в шоке!!! Хозяин СУРФа еще в большем шоке, чем я. Выходит и говорит такие слова, после которых я даже слова не мог сказать. «Слушай, дружище! Ты так ровно встал, что я даже тебя не заметил!». Ну что тут скажешь…. Результат – лопнуло ухо бампера, решетка радиатора тоже лопнула, слега треснула краска на капоте, левое переднее крыло немного отошло в сторону. «Ну хоть оптика не тронута!» - подумал я. Предлагал он мне решить все на месте. Давал 15 т.р. Ну я же думал, что у меня машина почти нулевая и по страховке получится намного больше. В общем всю историю, длившуюся почти 4 месяца, рассказывать не буду. Дам сразу совет. Друзья!!! Берите деньги, не отходя от кассы!!! Страховая компания выплатила мне за все это всего 13600 рублей. Извините за выражение, но они просто уроды!!! Итоги ремонта. Ремонт и покраска бампера – 5 т.р. Решетка радиатора 3300 рублей (оригинал). Выставление зазоров 1500 рублей. Капот красить не стал – все равно почти не заметно. Да и из-за такой мелочи покрасить весь капот, считаю глупо. Это было первое ДТП в моей жизни, надеюсь последнее.
Все-таки хочется сказать о минусах данной машины.
1. Что обзора при повороте направо почти никакого - это знают все (пишется почти в каждом отзыве). Стойка слишком широкая. Приходится выглядывать как ЭЙС Вентура из машины.
2. Скажу честно, что очень долго привыкал к работе коробки. На мой взгляд немного туповата, как-то не сразу реагирует на педальку газа (на ходу имеется ввиду). Тупизна проходит после перевода рычага коробки в положение «3». Машина перестает тупить и становится очень даже предсказуема.
3. Шумоизоляции нет вообще! Слышно даже как птички поют. Каждый камушек в подкрылках слышно.
4. В дождь сильно потеют окна. Проблема решается только включением кондиционера.
Хватит о минусах, теперь о плюсах.
1. Очень, ООЧЕНЬ резвый, тяговитый мотор. Большой запас мощности на любой скорости.
2. Расход бензина устраивает полностью (сейчас чуть больше, чем в прошлом году, наверно надо помыть инжектор). За городом можно спокойно уложиться в 5 с небольшим литров на сотню (скорость должна быть 80-90км/ч, не более). В городе если не топить то около 8 литров. Если топить то 14 смело.
3. Ходовка у короллы как и на всех предыдущих короллах - неубиваемая. Ничего не менял и не делал, ну кроме пыльников на стойках.
4. Зимой заводится без проблем. Имею ввиду до 30 мороза. После не знаю, ставил на прогрев по температуре двигателя.
5. Климат – контроль справляется со своими задачами на 5+, что зимой, что летом.
6. Хороший просторный салон и очень большой багажник.
Кто думает, брать или нет такую машину, скажу однозначно и не задумываясь, брать можно и нужно. Хороший надежный автомобиль, да и пожалуй лучший в своем классе. Проверенный автомобиль и дорогами и временем. Берите 1ZZ и не парьте себе голову по поводу неремонтопригодности данного мотора. Я думаю надо сначала отъездить на нем тыщ так 300-400, а потом уже подумывать о капиталке. Про КОРОЛЛУ можно говорить и говорить, и плюсов, конечно, будет намного больше, чем минусов.
Вот и все! Всем удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла. Будут вопросы или пожелания пишите в комментарии или на почту. И как говорит мой хороший друг: « Тойота – FOREVER!!!».
P.S.
Сейчас расскажу историю, после которой меня просто сожрут марководы. В прошлом году у моего брата был заднеприводный МАРК (самурай), 2,5л (1JZ). Против МАРКов вообще ничего не имею (офигенный автомобиль). Прокатились на моей короллке, после чего он говорит: «Слушай брат, а она у тебя метёт как надо!» После этих слов у меня было столько гордости, что я не подумав ему говорю: « А давай-ка мы с тобой заедим на 402 метра!» С такой широкой улыбкой брат без разговоров вышел из моей машины и сел в своего самурая. Приехали на заброшенный аэропорт в Барабинске (я сам оттуда родом). Скопилась куча народу, все на своих бешеных болидах. ДРАГ-БИТВА блин. Дают старт. Марк просыпается примерно после 3,5 тысяч оборотов, королла в том же районе. Первая передача – борт в борт. Вторая передача – борт в борт. Моя переключается на 3 скорость на 110 км/ч и тут МАРК пошел вперед. И так легко, скажу я вам. Финиш пролетели на полкорпуса МАРК впереди. Вы бы видели глаза моего брата, когда он на сотке посмотрел в мою сторону и увидел меня рядом. Вот так-то!!! Это чистая правда и не надо говорить, что МАРК был уставший. После этого я как дурак говорю своему другу (у него РАНКС 2ZZ на палке) Давай с тобой прокатимся!!! Результат – меня порвали, как тузик грелку (((((. Отсюда сделал для себя вывод – не спорт-кар конечно, но погонять можно!!!