Здравствуйте дорогие Королло- и неКоролловоды. Прошу Вас сразу не судить строго отзыв,так как первый в жизни опыт написания произведения такого жанра.
Итак начнем, сразу хочу сказать,что Коровка у меня самая простая 1.4, 97 лошадок, в самой простой комплектации, думаю уже все знают что вней есть, а чего нет.Имею счастье владеть ею с конца апреля 2008 года. езжу на ней только по выходным, так как по будням работаю, а на работу гоняю на электричке. За год накатал всего 14000 км,не знаю хватит ли этого чтобы в полной мере оценить машину или нет,но попробую.Оценивать буду с чисто бытовой точки зрения.
До коровки были у меня ТАЗы, старая Семерка(ВАЗ 2107) 1994 г.в., Десятка 2002 г.в., и Двенашечка 2006 г.в.,котороя до сих пор мною также исправно эксплуатируется.Поэтому при покупке машины восторга было очень много.
Выбирал и приценивался долго,начал еще за год до заказа примерно,так как машину хотелось,а права только получил и хотельсь еще опыта поднабраться,чтобы в первый же день ее не отоварить)))Смотрел многие модели, такие как:
1) Хонда Сивик - очень положительные впечатления,хороший двигатель,прикольный дизаин,НО маленький клиренс и когда сел за руль колено уперлось в уонсоль и ни туда, ни сюда; и еще не понравился космический корабль внутри машины,на любителя это,видно я не любитель. Вообще машина очень хорошая, поздравляю тех,кто ей владеет.
2)Ниссан Алмера Классик - в принципе машина ничего такая,но эргономика салона жутковатая,колено заболело после 4 минут езды,в итоге отказался. Попутно смотрел в салоне Ниссан Ноут, правда не знаю зачем, машина явно на семью,не для молодежи,скорее даже машина молодой маме.
3)ФФ2 - не хочу просто,смотрел....НЕ ХОЧУ
4) всякие Хюндаи, Кии, Чери и подобное отпало сразу,хоть и пишут например что Элантра не уступает Коровке,но список не гарантийных случаев ошеломляет своим бъемом.
5) был момент когда хотел взять не новое что-то,например Пассат Б5 1.8 Турбо, машинка веселая, в полном фарше была бы около 500 000р, НО когда у друга прямо во дворе своего дома сломался привод коробки автоматической и ремнот встаял 30000,то желание отпало,захотельсь новую машинку))))
6)Вот Вы спросите,а почему не смотрел Мазду 3, а я отвечу - смотрел. Машина очень нравтся,у друга маздочка 1.6, ездил с ним за 400 км от дома,на 2 недели на дачу, а обратно рулил я,так как он умудрился сломать ногу на отдыхе. После 4 с половиной часов за рулем понял, что просто машина не по мне,не легло сердце к ней,не знаю почему. Вообще машинка очень располагает к себе. Тоже поздравляю владельцев.
7)Лансер почему то тоже отпал из-за моей, так скажем, привиредливости)))
Итак я заказал Тойоту Короллу 1.4, пепельно серый цвет, всего 505 000р+ защита картера 4000 и там всякое по мелочи, в общем 525000р. Ждал долго,полгода примерно,очень силььно ждал,манагеры работали хорошо и вежливо,когда я звонил, приезжал и спрашивал. И вот она пришла, Моя коровка. Ну про первыую поездку писать не буду, был в восторге полном.Далее каско вышло примерно 44000р в год,но щас уже отказался от нее, по причине ненужности.
салон: очень порадовала эргономика интерьера,все под рукой,все близко,никуда не надо тянуца, кармашков не мало, а двухэтажный бардачак вообще вызвал море эмоций))))понравилось. Руль в руках держица хорошо,не скользит. На водительском месте устроился тоже хорошо,что мне не во всех машинах удаеца,так как я не самый маленький человек (рост 196 см, вес 110 кг). конечно не очень хоршо что нет задних стеклоподъемников,но я сзади не езжу))))насчет сверчков скажу,что бывает подребезжит,но только когда на дачу еду,а там дорога очень НЕ хорошего качества,то есть там не дорога а направление движения. Печка работает исправно,как и кондей,нареканий не вызвало.О холодном запуске ничего сказать особого не могу,так как у нас ниже -20 не было в подмосковье, но при - 20 заводилась совершенно без проблем.салон вместительный,просторный, это мне уже в процессе эксплуатации было Коровкой доказано,так как я и три мойх друга (все около 190 см ростом и 100 кг весом) + девушка одного из них (канешна она гораздо меньше каждого из нас) ехали на моей Коровке, и никто не ипытывал особенных напряжений,конечно тесновато,но не критично,ехать можно. Музыка мине нравица,но музыкального слуха у миня нет)))ой, чуть не забыл, я просто в восторге до сих пор от подсветки спидомтра. ОПИТРОН РУЛИТ!!!!!!!!!!
На ходу: 1.4 не монстр в плане тяги,но после ТАЗов очень даже шустренький,а гланое экономичный. Ездил на ней на свадьбу,отахал 220 км, сьла всего 13 литров бензина.Ехал в кортеже 70 км/ч на 5 передаче. Ну а ваще давал на ней 190 км/ч, может быть и бальше дал бы,но дорога кончилась хорошая( и жалко ее стало загонять уже, при этом в машине было еще 4 девушки.Мазде 3 с двигателем 1.6 ничем не уступаю кстати. Шумоизоляция конечно оставляет желать лучшего, из арок слышно все,даже песочек. Двигло слышно после 3000 оборотов,но мне даж нравица как он урчит)))С ЛКП проблем вообще никаких (тьфу тьфу тьфу,чтоб не сглазить), не наю почему все жалуются, и камни попадали, и ветки, и намана все вроди как,ничего особенного. кстати стандартная резина гудиер шумновата для нее(((еще если приоткрыто стекло и идет маленький дождь,то все у Вас будет на руках и плечах,нужно ставить дефлекторы)))Головног света мне хватает с избытком(еще бы, после ТАЗов то),но мазда 3 светит лучше,мне больше нравица как светит мазда. Обхорность в принципе хорошяая,иногда может помешать правая стойка передняя,но к этому быстро привыкаешь, с этим нормально все.
Было пока что только одно ТО,отдал за него 6000р, сделали его в тесение полутора часов,быстро и четко. За год поломок никаких не было,один раз сел аккамулятор,но это по моей глупости,я забыл выключить свет в салоне,после токо как чего-то в нем искал(в салоне искал,а не в свете), и оставил так машину на 5 дней,когда пришел не открылась.......ну а так машиной доволен полностью и ни на секунду не пожалел что взял именно ее.
Вроди бы все. Не знаю хорошо получилось или нет, очень надеюсь что хорошо)
всем спасибо за внимание и УДАЧИ НА ДОРОГАХ