Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
дополнение. А то как то не дополнял еще

Дополнение. А то как то не дополнял еще

ЗДРАВСТВуЙТЕ ДОРОГИЕ ДРОМОВЦЫ!

Итак, пожалуй начну с описания зимы 2009-2010 в московском регионе. Это самая холодная зима за последний миллион лет наверное. -34...-36...ох было весело. Свител,под него кофта,на свитер куртка, класс. А теперь о машине: в такие морозы ни разу не подвела,за что ей огромное спасибо. заводилась всегда без какого либо напряга, и в -20, и в - 36. работало все исправно. Печка после програва двигателя держала в салоне приемлемую температуру, так что ездил только в свитере,куртку снимал. На дачу ездил по 10-ти сантиметровому снегу,идет хорошо. Шины Нокиан хакка 4. В общем холодная зима прошла без проишествий. Все системы работали в штатном режиме.

За время от написания отзыва,до сегодняшнего дня накал 27 тысяч примерно, из них 6 тысяч за период с 1 по 20 августа. Ездил на юг, а потом еще и в Питер. Поездка на машине на юг конечно утомляет, туда ехали 22 часа,дороги не знали и не спешили. обратно в 17 часов уложились. Средний расход с кондеем и вентилятором в режиме 2 или 3, при скорости примерно 110-120, 6,5 литра на сотню. Экономичность на высоте. В поездке на улице уже начиная с Воронежской области установилась температура в районе 40 градусов, но при этом кондей в машине держал нормальную температуру для 4 человек. ехали и не потели)

Трасса ДОН реонтируется быстрыми темпами,скоро будет 4 полосное движение везде,но автомагистралью ее делать не собираются пока что,развязок нет, и с декабря вводятся платные участки уже, скоро ДОН будет весь платный. 1 рубль/км для легковушки, 4 по-моему ля грузовика до 8 т, и 6 рублей больше 8 тонн. так что на юг скоро будем ездить платно.

За эти 27000 км успел проити три ТО. так как было все в норме на ТО 20 и ТО 30, то меняли все по списку и проверяли, а вот на ТО 40 возникла проблемка. Сдал я машину, правда опоздал, договаривался на 8.30 утра,чтоб на работу успеть, а приехал только в 9.40...на вьезде в Москву в пробку встал. В общем сдал машину и поехал в офис. Сижу, работаю, никого не трогаю - бах....звонок. Звонит девушка,которая машину принимала и говорит:

" вот при осмотре и проверке возникла проблема - у вас стойка течет,правая передняя.."

а я сижу м вспоминаю,как на море влетел в яму как раз правым передним колесом ну и готовлюсь к тому,что сейчас назовут цену замены стойки,мысленно отдавая за ТО 40 еще 5 тысяч рублей Техцентру Тойоты.

Ну и говорю ей:

" так, и что теперь делать?"

и тут чудо какое-то)))

она спрашивает :

" а вы не против ,если мы ее по гарантии поменяем"

О_о

я говорю:

" в общем то нет, меняйте" а сам чуть ли не пляшу там от радости)))

в общем стойку поменяли,нам посмотрели все,все в норме.

прихожу забирать машину, мне говорят что она на сход-развале и надо подождать. я поднимаюсь в кафе,а там окно в ремонтное помещение и моя Коровка стоит прямо перед ним,полностью собраная, ну я думаю сейчас работа закипит, но я ошибся. 10 мин не кипит, 20 - не кипит, 30 - не кипит,40 - тоже. иду к манагеру, говорю что за фигня,мне опять говорят что она на сход-развале. я говорю что она перед окном и такм нихрена не делает никто. манагер скрылся в помещении,пришол мин через 5, говорит все готово, выходите,щас вывезут. Вышел,уже в предвкушении. ОГА!!!!ЩАЗЗЗ....стою 10 мин, 20 мин...ну все думаю, пи--ец...видать они в это время как раз сход развал делали. Прихожу говорю машины нет, они опять щас пригонят...глаза наливаюца кровью...думаю...всечь манагеру или написать жалобу...хм,что выбрать? наказать рублем или физически...так как манагеров там много, а я один,то пришлось рублем...беру бумагу, пишу жалобу на имя даректора салона, прошу зарегестрировать ее,+ прошу мне копию с печатью дать...все,забегали,засуетились....на ледующий день просматриваю бумаги и вижу в сервисной книжке ТО 30 - износ колодок 50%, ТО40 - износ колодок 50%....приступ недоумения и звонок:(М.М. - это я, МАН - манагер техцентра, та же девушка приемщица)

МАН: алло,это М.М.?

М.М: да.

МАН: это манагер техцентра тойота.

М.М.: класс

МАН: Вы вчера написали жалобу?

М.М: да..

МАН: мы хотим уладить отношения с Вами, и поэтому мы выписали Вам дисконтную карту на 12% скидки на все покупки кроме автомобилей в нашем салоне, скидка также распространяется и на ТО.

М.М: отлино...только вот я заметил еще кое-что ТО 30 - износ колодок 50%, ТО40 - износ колодок 50%. вы вообще там проверяете? я вам вообще то деньги плачу за ТО, и за работу....но получаеца что я 10 000 км проехал не тормозя совсем, как так не понимаю???

МАН:(10 сек пауза) подождите минуточку, я перезвоню

М.М.:ок

проходит час,звонок

МАН: алло,это М.М.?

М.М: да.

МАН: это манагер техцентра тойота.

М.М.: класс

МАН: я поговорила с руководством и с инженером-механиком,он клянется что все проверил. начальник предлагает Вам в любое время без записи приехать к нам в салон, мы вместе с вами пройдем в тех помещение,поднимем машину и вместе проверим, вы согласны?

М.М.:ок

короче поехал,проверил, 60% износа колодок, подарок пылесос из-за этого,который у них 4000 рублей в салоне стоит))))не зря сьездил, ато у меня пылесос голимй был,за 600 рублей.

Пи.ЭС. 6 машиной доволен,сервисом в принципе тоже,просто допускают ошибки глупые, и это зря, я так весь салон себе на подарки разберу))))спасибо за внимание, вем удачи на дорогах!!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corolla 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром