Привет всем любителям японского автопрома! Не судите строго это мой первый отзыв. Итак... Ездил я ездил на ВАЗ 21093...кроче достала она меня( расход конечно устраивал, клиренс высокий, бампера "деревянные" как раз учиться "чайникам" низачто не раздолбите...)на запчасти уходило немалое количество средств, нервов, матюгов т.д. Сказал себе хватит!!! Ну и жена поддержала.К 95 тырам что выручил за 9-ку нужна была солидная сумма что б попал какой-никакой авто, ну ес-нно праворукий, на левый даже и не глядел. Одно время с "Дромом" просыпался и вставал, был конкретно в поиске.Ну из моих возможностей выбор был невелик Платц глядел,Эскудика хотел-но попадал слишком старый, Витц-женский как вроде,и так далее...Но при всём этом Короллу рассматривал как основной и изначальный вариант, потому как у друга прокатился на праворукой королле комплектации Асисста, хотел брать у него, но жена ни в какую...Даёшь,-грит левый руль и БАСТА! Кроче ещё какое то время в поиске...Тут дружище с города звонит и спрашивает купил или нет авто? Есть вариант купить битый и ездить не пукать, коим образом он сам и сделал, Камрюшу вырулил эдак он. Стоит, грит Лачетти 5-го года за 230 отдают (с торгом), и Королу -хэтч 3-го года тоже примерно за такую цену. Беру бабки и к другу в город-смотреть авто. Посидел в Лачетти-завёл-нормально..но не зацепило как-то. Сел в короллу-кайф,завёл движок-осветилась приборная панель (темно уже было)Чувствую-моя машина, прям всё как хочу я, места много,сзади ваще хоть ложись.Решено -покупаю. Торговались долго-никто не уступал,хозяин что б сохранить цену колёса выложил летние на ВСМПО-шных дисках(правда резина уже никакая) Мне понятно денег в обрез, хозяин кроче здался: Если б не кризис-хрен бы продал машину у жены.Расклад такой: бита в перед-правый: фара,капот,бампер,крыло-под замену+ радиатор с кожухом вентилятора,подушки не сработали( а то ещё бы на 38 т.р встрял бы) Сама машина вышла за 220+ 27 за запчасти, не смотрите што дешево-брали с разборок б/у, фара ваще китайская.Ну + расходники: Свечи,масло,все фильтра, + работа знакомых гаражников ещё 15 тыров. Ну грубо говоря, авто вышел мне в 287 (примерно) русских денег.Ах да забыл пробег. 155.063 на счётчике было в момент первого поворота ключа. Кстати, я с такой развороченной мордой и приехал домой, пугая по пути гаишников. Один сука даже штрафанул, на 100р,за тонировку(вкруг) поясняя это тем что: Ну не можешь ты приехать с другого региона, на неисправном авто ни раз не наказанным. Была поздняя осень, холодно уже, как мы с братиком решились на такой перегон неисправной Короллы..счас бы не решился.Ну мы правда, купили новый радиатор-на проволоку закрутили, залили антифрис и в путь..Друган на камрюхе первые 25 км проводил в ночь, а потом -грит сами, благославил и умчал.Я всю дорогу смотрел на температуру...Не полезла бы.Думаю, доедем себе оставлю, подведёт продам к едрене фене.В общем, или машина услышала меня, или буржуйская автопромышленность на высоте, доехал как на новой, стрелка температуры всю дорогу как вкопанная-стояла на середине. Ну правда чек пару раз за 400 км загорался, может изза АБСа-был отключен из-за раздолбанного штекера(как оказалось позже, собрав штекер АБС-ЗАРАБОТАЛ!!) В общем прилагаю фото своего авто, пишите-спрашивайте, отвечу. Есть небольшой опыт общения с этим Чудом. Авто ведь не новый , и я сам с книжкой перебрал переднюю подвеску, залазил в насос тобливный. Пока