Приветствую Всех.
Это небольшой рассказ о нашей семейной рабочей лошадке - Королле.
Дизельны машины в Европе довольно востребованны , прежде всего тз за маленбкого расхода топлива при больших суммарных пробегах .
Ну и надежность и неприхотливость - тоже немаловажно .
при пробеге за неполные 6 лет в 140 тыщ , никаких проблем с мотором не было в принципе , да и едет он по моим ощущениям так же как и когда забрал из салона .
Все таки 2-х литровый дизель для маленькой машинки имеет думаю неплохой потенциал надежности .
При мощности в 116 лошадей имеет момент в 280.
Трактор одним словом .
Когда жене болтает по мобильнику ( что я ей запрещаю ) она может по городу на 3-ей ехать не переключаясь даже на остановках у сфетофорах .
Работает только газом и сцеплением , объяснять ей о вреде бесполезно , только улыбается и говорит раз дескать машина едет , то все в порядке ...
В 2004 году ни с того ни с сего побежал правый передний аммортизатор , заменили по гарантии , причем только один , хотя пробег был уже за 30 тыщ кажется , я был в шоке - почему не два , но ладно , за второй предложили платить самому , не стал ...
Больше никаких поломок не было до сих пор .
Кстати после этого стало спускать колесо правое переднее , был погнут диск , то есть жена где то штурмовала бордюр судя по всему , погнуда диск и повредила аммортизатор ,но на этом все , даже развал не сбился , ничего не погнула , но правды о том что же произошло я так и не добился ...
Кстати подвеска довольно упругая , но машина все равно кренится , поэтому те повороты где я на своем Civic Type S спокойно проезжаю на 100-120 например , на тракторе сразу тормозишь да 70-80 ...
Кстати мотор едет очень мощно с самого - самого низа , ну а на автобанах комфортно ехать можно до 170 наверное , хотя идет спокойно и 200 ,до 210 уже трудно разогнать , потом быстрее только с горки можно , но страшно честно говоря
В обшем 160-170 самый оптимальный режим ....
По салону писать нечего , пластик еще из старых , то есть торпедо мягкое , ничего не скрипит , не трещит , иногда только полка багажника брякает ...
Во , а багажник кстати очень маленький - это минус конкретный ..
Краска вот хорошая , крепкая , на риски от мойки крепкая..
Фото делал вчера , поэтому не удивляйтесь что колеса железные , в этом году летние на литье ставить не стал , пусть зимние да конца укатает , осенью новую зимнюю резину ставить надо , на этой вроде и протектор еще хороший , но сама старая уже , жесткой стала ..
Вроде и все , и писать особо нечего больше ...
Вывод один - дизельная Королла это самый настоящий трактор , выносливый и неприхотливый , терпит все издевательства и не болеет , результаты техосмотра по газам - только чуть хуже чем у новой ...
А , понятное дело что менялись тормоза , ну это все делают .
Но у меня почему то все равно к этой машине душа не лежит ,не знаю почему , если за своими Цивиками я всегда более менее ухаживаю , ну в смысле помыть - попылесосить , то к этой принципиально не касаюсь ...
А моторный отсек жена не мыла вообще ни разу ,ни сама , ни на мойке , можете себе представить ?
Я говорю что скоро картощку под капотом садить можно будет - только смеется и отвечает , что если будет нужно - на сервисе помоют ...
Ну удачи всем .