ВАГодрочером не являюсь. Тема ВАГов полностью раскрыта в каментах, просто некоторые не прочитали. Ещё раз. Я считаю ВАГи с роботами и турбомоторами - идеальными автомобилями с пробегом от 0 до окончания гарантии, а потом они превращаются в мину замедленного действия. В подтверждение своих слов я привёл ссылки, пройдя по которым можно убедиться, что при поломке робота можно попасть на сотни тыщ, при отмирании турбины, насколько я помню прейскурант, попадаете на 130-150 тыщ. Не боитесь этого - ездите на здоровье. У меня были перед глазами живые примеры постоянно попадающих на суммы граждан. А вот в каментах человек пишет, что 220 тыс.км наездил и ничего. Я свой выбор сделал. Такие дела.
Данная Королла с ВАГами может конкурировать исключительно дизайном, и то - на вкус и цвет, как говорится… Ни по комфорту, ни по ездовым качествам - Королла с одноразмерниками-немцами рядом не валялась. За 100 тыс. эксплуатации ВАГа, понятно, что там ничего серьёзного не произошло, так, по-мелочам, постоянно отваливалась уплотнительная резинка на дверях, поэтому моток двустороннего скотча 3М из поля видимости я не выпускал. Из серьёзного - сгорел моторчик омывателя фар (был заморожен водой и не проснулся), сгорел стеклоподъёмник. Это навскидку.
Для комментаторов-разоблачителей гонщиков. Я знаю, что 1.6 мотор не создан для гонок, здесь об этом и речи не было, наоборот, я всегда удивлялся любителям погонять с ветерком на Королле. Просто я ожидал, что на авто с 1.6 и мощностью, равной Гольфовской, буду чувствовать себя комфортно в том же обгоне, но не срослось. Связка мотор-коробка в Королле печальная, явно не для трассы. По городу езжу в стиле - пенсионер поехал в супермаркет, поэтому хватает выше крыши.
Расход сейчас (с учётом пробок, коротких пробегов и пришедших холодов) - 11 литров. Думаю, что после замены свечей, на пол литра упадёт.