В общем, 45 000 км. Самый расцвет жизни у Короллы. Есть тут добавить.
Решил, что достаточно уже мучить и себя, и машину штатными Bridgestone Turanza ER-300. Протектор на нах был живой, ездить и ездить ещё)), однако то ли от времени, то ли сама по себе модель такая (к чему больше склоняюсь), но колёса были ощутимо "дубовыми". Кроме того, как выяснилось впоследствии, именно шины были причиной такой сверх-шумности в районе арок, что вынуждало ездить под громкую музыку (особенно по трассе). Нужно отдать должное, сделано колесо из качественной пластмассы: по прямой, в колее и в поворотах Bridgestone держался за асфальт прекрасно, не пугая ни кренами, ни сносами, на самом колесе не было ни грыж (а на двух дисках были приличные вмятины!), ни чрезмерных потёртостей протектора местами, вплоть до потери "кусков" протектора, что наблюдал, например, у Hankook'а. То есть, первой мыслью было поменять Turanza на Turanza. Полез в энтырнэт и обнаружил, что сейчас данное колесо штатной размерности стоит в районе 6 тысяч рублей. И это при всей своей посредственности, товарищи! Так как за брендом ради бренда за сумасшедшие тыщи я никогда не гнался, а гнался за разумной экономией, решил взять что-нибудь побюджетнее. Но что-нибудь ассимитричное, чтоб и в дождь, и по сухому асфальту. Выбор пал на колёса KUMHO Ecsta HS51 (выбирал, чтоб произведены были в Корее). Вдвое дешевле Turanza, к слову. Что характерно, отзывы о них в сети преимущественно положительные, на что и повёлся. После выезда на дорогу с шиномонтажа, сложилось впечатление, что там мне поменяли ходовку, а не резину: в сравнении с Bridgestone (отъездившими больше 40 тысяч и 3,5 года), машина пошла заметно мягче, помимо этого, KUMHO сразу удивили наступившей практически абсолютной тишиной в районе арок. Первые впечатления от колёс такие: резина очень мягкая, с очень мягкой на ощупь боковиной, поэтому решил держаться подальше от бордюров и поаккуратнее ездить по убитым трассам, но сразу задумался о том, как быстро при такой мягкости резина будет стираться и полезут ли грыжи. Ну да время покажет, плюс, дороги у нас нормальные. Рулится KUMHO практически так же, как Bridgestone, но вот на мокрой трассе повели себя заметно лучше. В ливни, когда на трассе появляются небольшие лужи, Bridgestone убивал аквапланированием. Въезжая в неглубокую лужицу длиной метров 5 на смешных 90+ км/ч мало того, что ощущалось слишком значительное резкое замедление, но и полностью пропадал контроль над машиной на руле, был и ощутимый уход с траектории. Не хотелось бы попасть в такую ситуацию в повороте, не известно, чем бы это закончилось. KUMHO же в приличный ливень на трассе вели себя предсказуемее и без пугающих провалов в управлении. Пропали и Bridgestone'овские реакции на трещины и небольшие повреждения асфальта в виде гулких ударов и шлепков. Но это в сравнении с повидавшим виды Bridgestone, повторюсь.
Кондёр УЖЕ еле справляется с окружающей температурой. А ведь ещё даже не было нормального тепла (весна где-то загуляла). При +24-25 за бортом в солнечную погоду приходилось включать максимум холода и на 3-ю скорость обдув. А что будет летом? А если машина в жару пол дня простоит на солнце? Посмотрим.
И главное. Поменял масло опять. Залил масло 5W30 от Тойоты. Что можно сказать. Субъективно, конечно же. Звук работающего на холостых прогретого двигателя стал на пол тона ниже и как-то ровнее, что ли. А самое главное - начисто пропал имевший место быть высокочастотный, с елеуловимым металлическим звоном гудёж при первом утреннем пуске. Теперь гудит привычно, без высоких нот и позвякиваний. Масло за 4 тысячи не сожрало, цвет изменился незначительно. Менял, как и планировал - только потому, что не хочу (боюсь) ездить в наше довольно жаркое лето на "воде" 0W20 в моторе.