Вспомнилось тут и решил поделиться... Как-то, от нечего делать (да вру, присматривался!) читал форумы Solaris'оводов и наткнулся там на нехилый вой и причитания владельцев этой поделки. Дело в том, что счастливые обладатели данного авто за каким-то ху... чёртом залезли под уплотнительную резинку двери, сверху оконной рамки, и обнаружили там ржавчину, пробивающуюся прямо из-под краски на сварных швах. Особенно сильно, по понятным причинам, рыжина была видна на белых авто. То есть оно оказывается быстренько так начинает ржаветь. Непосредственно после выезда из ворот автосалона. Не ну не сразу, а примерно спустя гарантийный срок, т.е. года через три. Печатный вой владельцев Hoоydai Solaris на страницах форума был посвящён до смерти избитым в Отечестве вопросам: "Что делать?" и "Кто биологический отец?" (зачёркнуто) "Кто виноват?". Наиболее инициативные неудачн... то есть - соляроездуны - я хотел сказать, ломанулись к официальным дилерам и, как водится на Руси, упёрлись в бетонную стену непонимания. Если кратко, в ответ на ржавые слёзы форумчан, дилеры помахали им балдой из тумана российского законодательства и предложили поднабраться свежих впечатлений в пешем сексуальном путешествии, причём, заняться этим незамедлительно и подальше от салона. Ну ещё бы! Эти косолапые медведи там у себя на заводе под строгим контролем корейского автоконцерна зажали лишних пол литра антикоррозийного покрытия, а мы тут на местах решай проблемы за всех?! Максимум, что предлагали - подкрасить "на халяву" в критических местах. Менять на другие, по науке обработанные антикоррозийкой детали кузова, - не соглашались ни в какую. Ясен фиг - на 1-20 тысячах автомобилей не поменяешь же все пожелтевшие по осени двери и багажники! Это ж сколько бабла! Чем закончилась эта трагическая история, мне не ведомо, не следил. К чему я, собственно, это настрочил?....
БРАТЬЯ по несчастью!!!! Solaris'оводы! Я с вами! Чо делать-то?! С кем судиться?! Какие подводные камни?