Машину покупал уже 2 года как езженную по России, сам езжу чуть больше года.
Авто меняю часто, так как быстро начинает надоедать – может потому что еще не нашел идеально мне подходящий! Езжу на правом руле с 1997 года. Эксплуатировал Т-Корона (89г, 5А карб) -3года, Т-Королла 100 (92, 5А) 1год, Т-Камри (92,4S) 1год, Т-Корона (93,4S) 1 год, Т-Виста 40 (95, 3S)2.5года, Т-Карина (93,4S)0.5года, Т-Калдина 210 (99,3S)-1год, Т-Виндом (99, 2MZ) 0.7 года.. Кроме этого ездил много на др машина, но не более месяца.
На Короллу пересел после Виндома. Королла – 2000 год, 1ZZ , Luxel, литье, ТВ, Парктроник, туманки, оптитрон, иммобилайзер, р.ключ - отдали еще зим.резину на дисках, чехлы, сигналка стояла. (270 тыс) Брал машину с расчетом поездить пол года и не вкладываться. Очень тяжело было подобрать машину после мощного Виндома – хотел Королку или Филдера с 1.8 движком. Под мою цену были в основном 1.5 ки – покатался и понял, что с такой динамикой ездить не смогу. Сев на Короллу с 1.8 – я не поверил своим ощущениям – конечно до динамики Виндома не дотягивает, но все равно очень не плохо. Понравилась подвеска, шумоизоляция ( кроме колесных арок ), салон, двигатель очень шустрый, машина позволяет на дороге шустрить. Посадка водителя (выше всех предыдущих машин). Особенно понравился расход топлива ( после Виндома ).
Не понравилось низкий клиренс, музыка, свет фар и мало места в салоне. Машина шумна снаружи. Ощущение какой то не практичности – металл тонкий, под капотом много пластмассы, бампера хлипкие.
Двигатель 1zz, масло подъедает – около 1.5 литра масла на долив – лью Мобил. Бензин лью 92 – расход очень разный 6- 11 литров. Ездил 2 раза с семьей на Байкал – 100-110 кмч, без сильных разгонов, иногда кондей включал, так спокойно укладывался в 6 литров. В Улан-Уде мотались с братом 100-130кмч, горы, кандей – уложились в 7.5л. В городе летом около 9.5 ( я спокойно редко езжу), зимой с прогревами до 11 литров.
Вообще тандем коробка – двигатель необычный, такое ощущение, что машина подстраивается под стиль вождения. Ездишь спокойно – машина едет в четверть педали не напрягаясь, но вдруг надо ускориться, нажимаешь на гашетку, а она не едет, давишь больше – тупит секунду, потом переключается – хороший разгон. Но если едешь с частыми ускорениями, то отклик на нажатие педали отличный. Движок имеет ярко выраженный подхват после 3500 оборотов. Машина хорошо стартует с места, гонялся со многими мощными машинами, так пока ты стартуешь лидируешь, но после тебя делают. Тяга у двигателя не во всем диапазоне оборотов есть провалы. В городе маленький размер авто – преимущество, а с быстрым ускорением – двойное! Есть еще фишка у коробки – на спусках, на скорости больше 60 при притормаживании – коробка сама переключается на пониженную и тормозит двигателем – удобно.
Зимой двигатель быстро прогревается, но также быстро остывает, ставил картонку перед радиатором и сверху войлок. Сначала казалось холодно в салоне, но вынув салонный фильтр – стало очень жарко. Заменил летом на аналог «Невский фильтр» - 400 руб Летом во время дождей часто потеет лобовое, спасает кондей, на предыдущих авто такого не замечал.
Музыку заменил на мп3 магнитолу и ДВД и ТВ выдвигужку. В заднюю полку врезал динамики, звучание стало приемлемо.
Затонировал заднюю часть. Поменял сам колодки и свечи (обычные ). Больше ничего не делал. Пробег за год 23000км
В целом машина малозатратна в эксплуатации, идеальна для города, но для перевозки чего либо не приспособлена – места мало. Хотя недавно перевозил стеновые панели 270см длинною – сложив задние сиденья – влезли без проблем. По салону не понравился светлый пластик. Сиденья не раскладываются, поэтому спального места не получить.
Машина, как и большинство Тойот надежна, но качество автомобилей свежих годов выпуска уже не та! Тойоты до 2000 года ( старого модельного ряда) надежней и дешевле в эксплуатации. Новая серия коробок U , движки, пластик, металл хлипкие ( прошу не пинать – мое мнение) Присматриваюсь к новым авто с левым рулем, ( по ценам праворукие японки без пробега почти сравнялись с новыми авто в автосалонах) но кризис спутал планы, поэтому поезжу еще годик.