Что сказать про Короллу? Да собственно всё понятно, немного расскажу о способах эксплуатации.
Мне она досталась от бати. Батя покатался на ней года три и из-за "проехать на дачу трудно" купил Исузу Бигхорн. Была сложная система зачётов (зап.части за долги, запчасти на бигхорна, короллу мне бате бигхорн).
За 4 года (около 18000км) было поменяно:
1.ГРМ с сальниками роликами.
2. 6 комплектов свечей
3. Пружины, притом от короны 180 куз. Задница заметно поднялась
4. Оторвана тонировка передних стёкл.
5. Полностью покрашена (кругом были мелкие коцки)
6. Сальник двигателя с коробкой.
7. Обработка двигатела "супро-тек"
8 Установил Газовое оборудование.
9. Некоторое количество ароматизаторов
10 Колпаки р-14 + 2 балона краски в цвет кузова.
11 Кенгурятник от калдины
Я ни когда не верил, что королла может есть 7 л/100км. Не верил до тех пор, пока с температурой под 40с не пришлось возвращаться из командировки. Может, но при спокойной езде и скорости не более 120 км/ч. Последний год она стала есть масло (скорее всего из-за моей манеры езды). Я обработал двигатель металлокерамикой супро-тек и всё прошло. Так-же на литр сократился расход и мощей заметно прибавилось.
Газ тема отдельная, при моих пробегах 14000 рублей отбились за 2 месяца. Если ставить газ, то впрысковый как я в итоге поставил на крауна (36 000) или ванета (28 000), а не просто редуктор перед воздуханом. На редукторе надо сливать конденсат, да и хлопки неизбежны. На впрыске совсем забываешь о каком-нить дискомфорте,кроме экономии. Продал её другу, другому бы не продал.
Фотки с низу. посмотрите какой красивой она может быть