По просьбам читателей дополнил отзыв и добавил фото!!!!!!!!!
Этой машиной владеем уже как 8 лет...
Купили мы её совсем случайно, были у бабушки в Партизанске, поехали в Находку на море на дедыном Блюбёрде и по дороге на авторынок увидели, что на обочине стоит припаркованная белая тойота, с надписью "ПРОДАМ" а ниже 1300 у.е..... а водитель выясняет отношения с сотрудниками ДПС...
Вот там мы и договорились с хозяином мышины о месте и времени, договорились о более низкой цене в 1000 у.е :) заодно пробили по базе данных, не числится ли она в угоне или ещё где...
Так уже вечером этого же дня мы и стали обладателем данного авто!
Радости у всех было полные штаны как говорится!)))
Выглядела она в общем не плохо! Даже хорошо... зеркальная тонировка на все(кроме лобового) стёкла, чистенькая, ни царапинки!
Как приехали домой, начали осматривать, тут же обнаружились некоторые неприятные моменты...
была треснута правая рессора, из-за чего заднее колесо было смещено назад(как мы сразу не заметили???:( ) и чуть большие колёса тёрлись об крыло!!!!!!
магнитолы не было в принципе, вместо неё там был родной АМ приёмник и 2 5-ти ватных динамика...
Кстати сейчас я поставил туда выдвижной монитор от Прадо и динамики от него же!
Ну вот на следующий день мы выехали в Хабаровск...
Тут же, не выезжая из города прокляли грёбанную зеркальную тонировку, т.к. менты очень любят её и далее, на каждом посту нам приходилось останавливаться и показывать, что штраф нам уже выписан!!!
Ну по ходовым характеристикам и динамике она очень даже ничего для утилитарной машины!!!
Скорость 160 набирает влёт!!!
Кротко о расходе топлива:
Такое ощющение, что салярка ей для существования совсем не нужна!!)))
Бака(50л) нам хватило доехать до хабаровска!!! А это не много, не мало почти 1000км!!!!!!
Ну потом положительные моменты, связанные с ней кончились, потому что за руль сел мой отчим и крепко там обосновался!!))
ухода за ней не было никакого! Несколько раз машина побывала в ДТП, проавда в этом есть и положительные моменты... мы поставили новую оптику!!! Не ту, квадратную, которая была до этого, а нормальную, с ТАУРИНГОВОЙ версии.
После этого у нас неудачно порвался ремень ГРМ на скорости 120 и загнутыми от этого клапанами поломало головку блока!!!!!!!!
На ремонт ушло около 20 тысяч, а толку ноль... когда её собрали, сбили топливную систему и жрать она стала все 10л/100км!!!!!!
Ещё перестали работать свечи накала и даже при малом минусе она не заводилась...
Так я промучался с ней год, и опять порвало ремень ГРМ... опять загнуло клапан, правда уже один, и головка цела...
Машина после этого простоя ла больше года.А теперь я нашёл на неё запчасти, точь в точь такую же колроллу на запчасти! Вот на днях уже собрал двигач! Снгодня буду заводить;)
После этого планирую посетить топливщика и электрика, чтобы отрегулировать все системы, а когда всё закончу, займусь кузовом, ибо ему очень плохо... гниёт бедняга:((
Спросити за чем мне это надо? Да согласен.... проще купить новую!
Но я не ищу в жизни лёгких путей!
На днях кое что подработал в своей машине, поставил впускной фильтр нулевик APEXi...
прямомоток JAMSA, выносной тахометр неизвестного производителя.... короче КИТАЙ ))))
Ну.... и пока хватило только на это.... планирую в бижайшее время заказать новый двиг 3С-Т и кузовные детали...