Доброго времени суток!
Начну с небольшой предыстории - пересел на короллу с пассата б3 - го, был удивлен высокой стоимостью короллы на вторичном рынке , у нас в калинингрде диапазон цен составлял 420- 500 тыс. руб. в конце 2015 г. но я упорно хотел эту машину, все твердили что у нее нет слабых мест
От предыдущего владельца достался убитый передний ступичный подшипник (6000 за достойный аналог) и убитая водяная помпа - (2500 за достойный аналог)
откатал за два года владения 50000 км.
Сцепление жесткое, неприятное , замена комплекта сцепления (7500 запчасти+5000 работа = 12500) проблему не решила
Шумоизоляция никакая , на зимней резине с арок дикий шум, жесткая плюшевая неприятная подвеска , на трассе ведет себя ничего, вроде не напрягает, но на каких то неровностях или брусчатке ужас! к плюсам подвески можно отнести ее надежность и дешевизну деталей - за 50000км произвел один текущий ремонт, шаровая опора, пальник, втулки стабилизатора, всякая мелочь.. 1500 рублей. Подвеска как подвеска, дешевая и простая в обслуге спереди макферсон, сзади - балка, комфорта никакого не ждите, эконом класс есть эконом класс
Передачи короткие, не хватает 6-ой передачи , на скорости 80 км/ час уже 2500-2700 об/мин, расход по трассе от этого растет, если ехать по автобану 130км/ч + вобще бензин летит как проклятый, машина для неспешной городской езды, крейсерская скорость - 60-70 км/ч
расход отдельная тема, на 92 едет плохо , теряетсяя динамика на разгоне, ощутимо хуже едет, в летний период в смешаном цикле 7,8- , зимой почти 9!
Зачем то поставил новые иридиевые свечи (3500), когда достал старые понял что предыдущий владелец менял их не больше 20 тыс км. назад и точно такие же
Вобщем подведу итог:
из минусов:
- неоправданно высокая стоимость на вторичном рынке, сейчас бы вернуться назад - не купил бы
- короткие передачи, расход думал будет на 1-2 литра поменьше
- подвеска табуретка
- слишком чувствительный руль , управляемость так себе, не нравится
- никакая шумоизоляция
- никакой ближний свет (зато отличный дальний)
- низкий обвес - все бамперы в коцках от бордюров , но это опять же скорей мое личное мнение и моя вина
- очень мало места сзади , я 195 см роста, за мной уже не сядет даже ребенок
- запчасти отнюдь не дешевы, как поют видеообзоры
- никакой материал пластика в салоне
- бесит сцепление, даже после замены, даже при точной и плавной работе ног есть проблемы
из плюсов:
+ удобная компоновка внутри - расположение приборки, магнитолы
+ неплохая штатная магнитола
+ надежный мотор, но масло советую менять не реже каждых 8000 км.
+ возможность саморемонта чего угодно, простота конструкции
+ относительно надежная подвеска, дешева и проста в обслуге, одобряю , жаль не особо комфортная
+ хорошая обзорность
Лично мне не подходит, в принципе она неплоха, но своих денег не стоит, за них вы получите минимум комфорта, а просить этот конструктор будет как и любая другая машина