Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1987

Тойота Королла 1987 — отзыв владельца

, Новосибирск
7267
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
83
голоса
4.8
5 — 73 пятёрки!
Год выпуска: 1987
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: см. по тексту л/100км
Руль: Правый
Название: DX
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
Доброго времени суток!
Вот я и собрался написать отзыв о своей первой машине.
    Итак, начнем. На дворе был месяц декабрь 2007 года и я озадичился учебой для получения прав. Школа выбрана, денюшка за обучение отдана, учусь :)  Учеба прошла на ура и вот уже в 20-х числах февраля 2008 у меня на руках водительское удостоверение. Чтобы потраченные средства на учебу не пропали даром начал понемногу смотреть чего бы такого можно приобрести на рынке: не дорого, не совсем убитое и не русское. По счастливой случайности или наоборот, в конце марта коллега по работе начал продавать свою макшинку. Вид ее конечно оставлял желать лучшего, но и ценник соответствующий - 45 тыр. Немного расспросив его что да как, принял решение, что учиться езде по городу авто лучше не найти. Половина суммы была отдана, доверенность подписана, условия рассрочки оговорены, страховка сделана и вот новоиспеченный водитель.
    Что же я купил? Седан; двигатель- карбюраторный, полторашка; коробка- пятиступенчатая механика; привод- передний. Кондер вынули за ненадобностью, стекла на веслах, подогревы отсутствуют, зеркала механические. Практически аналог девятки :)
    Перед продажей бывший хозяин прокачал тормозную систему, заменил колодки вкруг и сцепление полным комплектом.
    Положительных эмоций была масса, не смотря что за бортом апрель, дует влажный ветер, слякоть... Мне было не этого. В машинке тепло, сухо и мухи не кусают :) Начал ездить, по-немногу привыкая ко всем "прелестям" на дороге.
    Середина лета... Я расчитался за машинку и начал приводить ее в чувства.
    Первым делом был заменен телевизор, корорый достался вместе с авто в виде бонуса. Нижняя его часть была просто примотана проволокой к ланжеронам.
    Затем не избежал своей участи и радиатор, треть которого старательно была заглушена. Конкретно на свою модель радиатор не нашел, поэтому по габаритам на разборе подобрали другой, нормальный по состоянию и адекватной цене.
    Далее рулевая рейка, шланг гидроуселителя высокого давления. Теперь имеем полноценный и работоспособный гидрач. Теперь хоть смахивает на японский автопром.
    Не избежали свой участи  передние опоры стоек, "песне" которых окончательно наступили на горло, и передние ступичные подшипники. Сделан сзод-развал. На этом этапе с подвеской было покончено.
    Месяц август был достаточно загруженным по работе, но и з/п порадовала. Купил себе предпусковой подогреватель Webasto и загнал знакомому машину на покраску.  Ну вот, совершенно другой автомобиль.
    Затем затонировал зад 5-кой, поставил сигнализацию, пусть и б/у зато с обратной связью и автозапуском. А/з использовал только летом. Осенью поставил Webasto, которую заскал дополнительным каналом с сигнализации. 30 минут работы подогревателя и в любой мороз спокойно заводимся и едем куда пожелаем.
    Зимой с машинкой особо ничего не делал. Была доработана полка из фанеры под задним стеклом. Обтянул ее клеющимся паролоном, а потом черным карпетом. Получилось очень даже ничего. В полку установлены 2 блина. На передние двери вырезаны подиумы из мебельного щита, покрашены и водружены на свое место. Предварительно двери были шумоизолированы, если память не изменяет, Бимастом 5-кой. Качество звука стало лучше, чего собственно и добивались.
    В марте 2009 начал бороться с постоянным жором масла. Пробывать раскоксовки и тому подобные вещи не стал. Зачем тратить деньги на эту ерунду, имхо. Движку разобрал, посмотрел что и как. На 4-м горшке залегли кольца. Заменил кольца, маслосъемные колпачки, притер клапаны, вкладыши были нормальные. Собрал все как было - жор масла прекратился.
    В книге по ремонту почитал каким образом моется и настраивается родной карбюратор. Выбрал день, снял,предварительно поменив все вакуумные трубочки. Разобрал его, помыл, настроил, собрал и поставил на место, наивно полагая что на этом эпопея с ним закончена. Не тут-то было. После этого еще несколько раз снимал, настраивал положения заслонок, регулировал качество смеси, пока не достиг требуемого результата. Двигатель хорошо заводился и ровно рабатал на разных режимах.
    Место под запаской практически сгнило от времени, но стекловолокно сделола свое дело-дыры убраны и у запачки теперь новая "постель".
    В конце апреля заменил стойки на новые Токико и поставил контрактные прижыны от короллы в 100-м кузове. Сайлентблоки в тягах тоже были изрядно уставшими и были заменены. Куплена новая летняя резина Pirelli P3000
    За время моей эксплуатации машинка подвела меня один раз-сгорела катушка зажигания. Поехал на работу и на первом же перекрестке заглох. Пробовал завести- безрезультатно. Позвонул товарищу, он притащил меня домой, где я немпеша снял трамблер, с него снял катушку и прозвонил ее. Разрыв вторичной обмотки. На горской купил новую за 2200. Машинка ожила.
    До капиталки королла летом уверенно кушала 10 литров в городе, 7,5 на трассе. После капиталки аппетит стал умереннее: 8,5-9 по городу, 6,5-7 на трассе.
    На машинку особо денег нежалел, но и не вкладывал в ненужные, на мой взгляд, вещи. Вложил я в нее около 50 тысяч и не желею об этом.
    Сравнивая токаго старого японца с отечественным авто в два раза моложе, на мой взгляж, японец интереснее и по надежности, и по конфорту.
    Короллка продана, куплено другое авто, но это уже другая история.
    Кто дочитал до конца-спасибо. На фото королла в первоначальном виде и после меня незадолго перед продажей.
    Удачи на дорогах.
    
    
    
    
    



    
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Молодец! Я пока не прочитал обзор думал что это две разные машины.:)
12
4
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11985
приложил руки. похвально!
-The Power of Dreams-
5
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1580
За отзыв и отношение к машине 5
Honda Accord Wagon, CF6 ( reviews.drom.ru/honda/accord_wagon/27286 )
Мой отзыв: Honda Accord 2001
5
1
Ответить
 
Сообщений: 7
5 за отношение к машине! пусть она тебе служит верой и правдой.
4
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2158
ОТЛИЧНЫЙ ОТЗЫВ!! ОСОБЕННО УВАЖЕНИЕ К СТАРИКАМ "ЯПОНЦАМ"!!
9
1
Ответить
  
Сообщений: 393
5!
Мой отзыв: Toyota Carina 1999
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 62
Молодец постарался, тока дорого он продавал это $$$ )5
 
2
Ответить
SuB4RU-DM
Молодца))) Ты не деньги в машину вложил - душу, пять за трепет и любовь к ненашим авто...пиши про новое ТС - интересно, читается на дыхании!
5
2
Ответить
dimon1977
я так и не понял-ты на ней ездить учился или ремонтировать б/у?
1
1
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22594
Хих для первой машины сойдет)
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
1
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5461
Ей бы ещё диски "омологировать", хотя бы покрасив в ярко-белый.
 
1
Ответить
    
Расчленинград
Сообщений: 59209
Зачот.
Ремонт электро,-бензоинструмента.89235611828
 
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3050
А за склк продал?
Мой отзыв: Honda Stream 2001
 
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15037
молодец! руки откуда надо растут..
первая тож была такая короллка (только 1988г. и акпп)..
Вернулся из бана
 
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 150
Повезли тому, кто её у тебя купил
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2010
1
2
Ответить
Михаил
для Dimon1977: учился ездить по городу. Все остальное практически хобби- пошел, поремонтировал немного, отвлекся от проблем каких-то мелочных.

для EMTEC: отдал за 50 тыр
1
2
Ответить
эта машына 1987 года
1
1
Ответить
У меня такая же, но 88го года, там уже коробка автомат, эл. зеркала, движка поске капа, взял за 60т.р и не жалею.... Гораздо лучше наших 2109-99....
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 1987 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла
Запчасти на кузов AE-91 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром