Долго собирался, долго копил запчасти и выбирал время.
В общем, планы:
— поменять рычаги на новые
— поставить стаб Cusco, новые линки, резинки.
— перебрать пришедшую с япии рулевую рейки от ae92 и поставить её
— обслужить мотор, все сальники, ремни, ролики, маслосъемные колпачки до кучи, помпу
— поставить коробку c56 с торсеном, покатаюсь на нем, потом поставлю дисковую блоку TRD, тупо хочу сравнить как работает эта и та
— вакуумник и ГТЦ более производительные поставить, пока выбираю от чего.
— новый цилиндр сцепления
— наконец поставить распределитель тормозных усилий для задних дисковых тормозов. До него хрен долезешь при установленном моторе.
— вып. коллектор с приемной трубой FGK поставить. Будет вся трасса Fujitsubo. Сейчас коллектор от блэка стоит.
— доделать моторную косу по уму, а то так и ездил на 5a-fhe компе. Нормально, кстати, ездила. Но сопли под капотом достали.
— задние тяги от ae111 поставить
— обслужить стартер, генератор, раз уж все под рукой
— кондиционер реанимировать надо, без него не могу летом
Думал, чтоб вытащить моторную косу надо торпеду снимать. Уже приготовился, начал потихой откручивать, а поглядел внимательно и выдернул косу так, без съема ) Засунуть новую сложнее будет, но думаю реально, щель есть. А так хотел радиатор печки, кондиционера почистить да шумкой под торпедой заклеить. Ничего, в другой раз )
Последнюю фотку разместил, чтоб главной её сделать. Иначе никак вроде.