2001 год.Долго размышляли какую машину приобрести на 3000 долларов,имеющихся на транспорт.С кем только не разговаривал и не советовался,пока не призвал на совет человека,долгое время ездившего на вазах (порядка 25 лет).Приехал этот человек на Королле 100.Вдобавок перегонщик,которому заказывал машину выдал фразу :"лучше тойоты может быть только мерседес,а лучше мерседеса-тойота".Итак-Королла.Пригнали мне машину в сентябре 2001 и с тех пор я на ней ( а не она на мне) катаюсь. Первая неприятность-при -22 не завелась,родной аккумулятор 35. Приобрел 55,естественно,клеммы поменял :). Заводится до - 28 нормально. При -30 -35 грею один раз за ночь,при тампературе ниже 45 два-три раза. Этим летом перешел-таки на 95 бензин.Посмотрю,как зимой скажется. Теперь по ремонтам. В 2002 мне в левый бок хряснул ПАЗ на скорости где-то 50 км/ч. Левым боковым зеркалом мне попало по лицу,не не сильно (пощечина 5 летнего ребёнка),у ПАЗа заклинило педали.Левая стойка двери сместилась примерно на 8 мм внутрь,пара трещин на ветровом стекле. Поменял дверь и крыло,ездил до 2006 года.потом все таки вытянул кузов и поменял лобовуху (китай).Обошлось 12 т.р.После установки проставок под опорные чашки стоек (+ 2см к клиренсу) с интервалом в пару месяцев поменял гранаты,один раз менял рулевую рейку,1 раз восстанавливал стойки,потом все же купил Токико газовые - ходят уже 3 года.лопалась левая задняя пружина на перекосе при заезде на бордюр (4 человека по 80-100 кг + полный багажник 80кг) пружины сначала взял Барнаульские,но через 8 месяцев опять лопнула задняя,но уже правая.Раскошелился на шведские-4 года без проблем и ещё не знаю сколько проходят.2 раза менял яйца на заднем стабилизаторе,1 раз бушинги там же.Пришла машина на колёсах 145/70/R13 бридж.близзак. Отъездив сезон купил 175/70 ярославка,на зиму- 175/70 гудиеа ультра грип 500. Через 2 сезона вместо совковой летней взял 175/70 гудиеа гт3.этим летом купил йокогаму.размер с 13 на 14 не менял,ибо коробка 3-х ступенчатая,передаточные числа не те:)
Сам добавил в комплектацию машины:передние и задние противотуманки,магнитолу хёндай на диске и флеш,поменял передние и установил задние колонки,активную антенну (Бош),резиновые коврики в салон,корыто от ваз 04 в багажник,подсветку багажника,затонировал повторители в бампере,поменял оптику на китайский "чёрный хрусталь",ну и наконец то смикитил и установил два зеркала на левой передней стойке салона-вижу встречных раньше левого пассажира.
По ощущеням.Это первая машина и накатав на ней 160 тысяч понимаю,что пересаживаться НЕХОЧУ.Разгон до 60 короткий (на 1й передаче),невеликие скоростные данные (180 конечно едет но нормальный разгон до 150-160. дальше набирает лениво) габариты у машины "городские"-позволяют нормально парковаться и не тесно ездить 4 людям.5й конечно слегка теснит задних пасажиров.
Очень недорогие запчасти,нестареющая внешность,неплохая устойчивось в поворотах (несмотря на относительно короткую базу),надежность делают сотую Короллу автомобилем,на который до сих пор есть спрос.
Ну а я свою япу просто люблю.и кажется небезответно:)