Добрый день!
На днях стал обладателем new короллы, полученные впечатления изложу ниже -)
До коровки ездил на MMC ColtPlus SportX (она на фото рядом с короллой) Машинка бодрая, не старая (2006 г.) и достаточно удобная, комплектация максимальная (авто крышка багажника, двд, трансформер, тип троник итд) Откатал тыков 10 и продал коллеге по работе. Итак снова стал перед выбором авто изначально бюджет равнялся 500 тыс и рассматривались либо авто высокого уровня с Японии либо почти новые евро но попроще. Изначально рассматривал к покупке Subaru Impreza 1.5, Nissan Primera, Nissan Teana, Mark2 гранде, Калдина. В результате тщательного
одбора пробития по статистике и карфакс стало понятно что из отсмотренных 10 авто 8 были со скрученым пробегом, 2 битые... после этого в голову стали приходить мысли либо брать авто с пробегом 2-10 тыков с трейд ин, либо брать совсем новое с салона, бюджет вырос до 600. К покупке стал рассматривать Honda Civic 5D, Civic 4D, Corolla. Оба цивика так же оказались если не битыми то деланными, королла отпугнула пробегом 2 тыс. (опасался кредита, залога). Итак, поскольку на Короллы сейчас идет акция скидка 75-100 тыс. Поехал в салон смотреть авто. Также за теже деньги можно было взять Цивик но в бедной комплектации.... Две ночи чтения про роботы-))).... почти привели к нервному истощению, сомнения развеял руководитель тойота центра и драйв тест, машина понравилась и оплатил аванс (через 2 дня забрал авто)
О Машине:
Комплектация: Датчики света и дождя, мульти руль, робот, оптитронная панель, салон трансформер, 6 динамиков мп3, 8 подушек, кожаный руль.
Салон: Вполне приличный салон, пластик получше кольта, масса ящиков, не ворсистый потолок, обивка дверей и подлокотник на вид выглядят дешево.
Эргономика, машиной удобно управлять с одним замечанием: управление компьютером осуществляется при помощи кнопок на панели это оч неудбно во аремя езды управлять нереально. На Opel Corsa жены гораздо удобнее управление на руле.
Коробка: В инете масса людей с пеной доказывают что робот это ужас, однако поездив пару дней я лично привык, машина ведет себя необычно но вполне сносно. Автомат конечно вообще не вызывает никакого дискомфорта, однако на роботе ездить достаточно комфортно, никаких дерганий, клевков носом как в отзывах с инета у меня нет, авто плавно трогается, в момент переключения нет ни ударов никаких звуков, просто на 0.8 секунды пропадает тяга так же как вы бы переключили механическую коробку. В режиме Es машина ведет себя вполне динамично и с легкостью залетает на горки (живу в Сочи, местность не равнина). Таким образом, тем кто боится робота посоветовал бы не вдаваться в панику, а проехать 2-10 км на роботе и сомнений не будет. Резюме: хуже автомата или вариатора, но ГОРАЗДО лучше механики, а так выбирать Вам-).
Обращаю внимание: Авто на роботе немного откатывается назад на горках! Насколько много не скажу, т.к. авто вполне быстро реагирует на газ и плавно движется вперед даже на крутом склоне после остановки.
Расход: Пока сложно сказать, по трассе 4.5 литра, в городе (в Сочи УЖАСНЫЕ пробки+горы) 9 литров.
Общее впечатление: Добротная надежная машина с Японским качеством. ИМХО своих денег стоит. Если Вам 18 лет или около того и по душе хаотичное перестроение по рядам и заряды на каждом светофоре следует брать на ручке (по мне полный атавизм). Если вам 30+ и вы привыкли к спокойной размеренной езде то однозначно робот.
Готов ответить на любый вопросы по машине-)
С Уважением,
Томас