Доброго всем время суток. Судить о данной королке буду субъективно, так как наездил на многих машинах (rx-7, mark 2, и новый и страй, town Ace, ceres, Levin, colt, demio, ist, axela, и разные тазики). Сразу скажу досталась она мне в среднем состоянии, просто машина пришла из Бурятии))). Комплектация L-touring, впринципи что для жизни надо в ней было, кондей, приятный внешний вид, сиденья вроде обычные, но на удивление ни разу не устала спина на дальних растояних. А самое главное что больше всего радовала меня и родственников – это огромный багажник, раскладывающийся в ровный пол. Что бы каждый смог представить, туда залезла душевая кабинка в сборе, в упаковке и человек впридачу, правда без удобств))). Залазаило нас туда 9 человек, и море водки)))). Очень вместительный авто. Давольно экономичный, жми на газ, едь плавно, 10л в городе эт её доза. На трассе дела обстоят по другому, 90кмч – 5.6л на сотку!!!! Замерял не раз. Ну если ехать в среднем режиме 140-160км- 8л на сотку, а в обычном режиме получалось 160 – 180кмч – примерно 12л на сотку. Про мощность скажу так, для города хватает, и овощем можно ездить, и погонять можно, конечно запаса мощности нет, и стартануть не получаеться, в повороты вписываеться очень плохо, еще не подумал о нем, а машину кренит, но если дырка в голове, повторюсь пассажир ввести в шок можно. На трассе обстоят дела ещё хуже, динамики ни какой, обгоны производить сложно, но если набрал скорость идет хорошо, боковой ветер не сносит, правда машину может раскачевать как по волнам, но эт мелочи (при скорости 160 и выше). Клиренс у нее довольно низкий, люблю на бордюры поркаваться. Печка греет хорошо, кондей слабоват на ХХ. Я сделал шумку, стало то что надо, тепло, уютно, тихо, без нее конечно жить можно, нежелательно). Расскажу про болячки, которые напрягали. На прогретой машине обороты падали до 500, а на задней передачи до 300!!! Машину колотило мама не горюй. И не доказывайте мне что нужно помыть форсуки, прочитить инжектор, топливный фильтр сменить, датчик холостого хода, свечи, пронепровода, поменял все, нифига. Если у вас такая проблема, скажу одно – это мозги, потому что при включение кондея, вибрация проходит. Еще можно бороться, на светофорах включать нейтралку. По запчпстям проблем нет, но я не скажу что они дешевые, допустим стойка задняя 3.500р, а на гольф 4 1500р., так что запчасти можно сказать обычной ценой. Единственно кузовщина дешевле чем на новые авто в разы. Честно все поломки на ней были мелочи. И япы рулят безусловно. Расскажу свой косяк. При покупки авто не досмотрел сальник привода, а как только купил сразу пришлось намотать 10тыс км, а заглянуть на щуп коробке даже мысли не засветилась. Результат, поменял сальник, вытрихнул металлическую стружку из поддона, свернул болт и проездил на этой коробке 40тыс км, без малейшего подвоха на поломку. Вот так то))). Итог, отъездив 50тыс км за год, ни разу не подвела. Вложений, по мимо фильтров и масла, составили минимальные: около 5 тыс деревянных рублей. После этого я её продал. Правда скажу теперь что будит менять новый владелец: стойки в круг, коробку, стабилизаторы. И масло начало подъедать, где то 1.5л на 10тыс км, но удивительно из выхлопной трубы при нажатии газа даже до отсечки не было и намека на дымок. Было б не жалко вложить эти деньги в машину, потому что - Япы творят чудеса, Спасибо вам за ваш автопром. P.S. отвечу на все вопросы, так как хотел написать полный отзыв, а забыл половину того чего хотел написать))))