Здравствуйте все кого заинтересовал данный аппарат японского производства!Купил я его в 2005 ,продал же в 2009 году.За четыре года я узнал эту машину вдоль поперёк.Первой машиной у меня был таз 2101 и после его продажи очень хотелось сесть за правый руль,было несколько вариантов так как сумма у меня тогда была небольшая ,всего 40 тыс деревянных,на эти деньги можно было купить например таз 2106 года 95-97 или японца лет на 10 старше в итоге я принял решение испробовать что то новое для себя.
Итак toyota corolla ae81,двигатель 3A-LU,ГУР,электрозеркала,салон велюр,регулировка руля по высоте и регулировка вод сиденья по высоте, в такой скромной для японца комплектации мне довелось эксплуатировать этот аппарат.
Конечно на тот момент когда я приобрёл эту короллу она былы ИЗРЯДНО уколхожена, например чего только стоят тормозные шланги ,на коих было по две по три заплатки замотанные какойто резиной вместе с изолентой,мне жить ещё не надоело и я начал эпопею по восстановлению машины от предыдущих владельцев в пригодное для езды и жизни состояние.Было поменяно:в первую очередь тормозные шланги,сайлентблоки передних рычагов,все колодки,все стойки,шаровые.В дальнейшем ещё прищлось менять рулевую трапецию,глушитель,гофру,ремень грм ,помпу,маслосъёмные колпачки и раза 3 промывать карбюратор на сто.Ну расходники вроде замены масла и различных сальников пыльников это уже так мелочи.
Всё же несмотря ну кучу головной боли с ремонтом,в целом машинка прнесла гораздо больше радости.Что в перву очередь в ней это то что заводилась зимой почти в любой мороз,ровно держала дорогу,ничего при движении не гремело не скрипело,очень удобные сиденья и в целом довольно приятный салон ,правдо довольно маленький если садятся больше двух человек,лишь под конец моего владения у машинки появились в некоторых местах следы ржавчины а на тот момент ей уже 24 года как ни как,интересно что будет с тазом особенно российской сборки через такое колличество лет?!
Итог:при бережном отношении эта машина может проездить не точто 24,наверно раза в 3-4 больше,(я имею не конкретно мою а в целом именно эту модель короллы) минусы:устаревший квадратный дизайн,небольшой салон,всего 70 лошадей и сложность найти толкового мастера который разбирается в таких карбюраторах как на ней Плюсы:неприхотливый надёжный мотор,коробка вечная,простота в ремонте,нет проблем с запчастями,очень стойкая к корозии .
Вообщем всё рассказать практически не реал,но самое основное я думаю мне удалось рассказать.Всем спасибо за терпение и удачи!