Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1996

Тойота Королла 1996 — отзыв владельца

, Рубцовск
8589
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
51
голос
4.7
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5105 л.с.
Расход топлива по трассе: 6 трасса, 9-10 город л/100км
Руль: Правый
Название: XE-Saloon
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Темно-серый
Салон: стандартный японский супер-салон..
Однажды уже писал отзыв. Но он был сыроват: фактов мало, сплошные эмоции. Сейчас нарисовалась общая картина, вот и новый отчет)

Изначально хотел пробежного Марка или свежеприганного заряженного малыша вроде Витц RS. Спринтеры, Сивики и прочий средний японский класс как то особо не вдохновлял - серая безликая масса. Лимит на покупку - до 250 тысяч, чем больше останется тем лучше - деньги не мои и их все придется возвращать постепенно. Поузнавал по знакомым, вариантов тоже особо не было. Начало кризиса - все притаились и ждут что будет дальше. Смотрел и на ВАЗы, по дурости чуть не купил новую 21144. (первое авто в жизни - к выбору подходил не совсем еще осознанно)  Но в конце концов позвонил дядя - нашел Короллу 96 года в обалденном состоянии. Королла в планы не входила (авто для бабушек!), но из уважения согласился посмотреть. Посмотрели - понравилось. 1.5 литра на автомате, передний привод, 134700 на одометре. Переходный кузов. АBS, кондиционер, 2 подушки безопасности, почти новая шипованая резина (на дворе февраль) на штамповках, магнитола Кенвуд, глухая тонировка (кроме лобового, там лишь полоса сверху). Кондиционер есть, но не заправлен. По кузову есть несколько небольших сколов, ошелушилась краска с пластика около боковых зеркал. И все это за 165 тысяч. За срочность сделки все же уступил и договорились на 162. Техническую часть особо не рассматривал (да и не понимал ниче там) - дядя её проверил за день до этого.
Через несколько дней переоформили, впервые сел за правый руль. Освоился моментально, т.к. еще не привык к левому рулю..
Получив номера т215рв развеселился: дворе уже есть серебристая Королла с т125рв. Получив талон техосмотра обнаружил там корявый почерк. Если читать по буквам, получится "Короша". Так и зову теперь.  

Как потом выяснилось аккумулятор дохлый, на гранатах потрескались пыльники, в двигателе масла нет. Поменяли:
2500 рублёв за корейскую батарею (бОльших размеров, 60 а/ч)
Пыльники: 100 р/шт (от Нивы), 50 смазка, 40 хомуты. Замена 400 р/шт. (кстати сменили их нормально, но остальное выполнили не на уровне - трос не надели на фиксатор и сломали колпак)
В другом месте:
Масло Esso синтетика 5w40, замена с промывкой 1600 р. Фильтры не трогали.
Сразу на месте и в коробке сменили: еще 800 рублей и спокойствие за нее.
Воздушный фильтр сменил сам) 150 рублей вроде б стоил.
За одно сменил лампы головного света. Взял Филлипсы по 200р, выкинул "Bosh" (оригинальное написание, цитата!) Фили наверняка тоже китай, но хоть светят как надо и куда надо. От предыдущих толку не было. В идеале поставить бы ксенон..
Ремени генератора и ГРМ (а так же ролик) были почти новыми.
Началась эксплуатация. Резина шипованая, по асфальту не очень удобно ездить. Газанул - сорвался в проворот, за месяц почти все шипы повылетали с переда) В поворотах сносит. Прогревается 10-15 минут, ехать можно уже через 5. При сибирском то климате.. Тепло держит хорошо: при -20 за полтора часа стрелка опускается к нижнему делению (т.е. ехать можно) При включенной печке в бардачке плавится шоколад.
АБС с шипами на голом льду работает хорошо - однажды только благодаря ей не очутился в X5 на светофоре. (Остановился в нескольких сантиметрах от нее) По зиме с прогревами уходило литров 10 на сотню.
На лето переобулись в резину бОльшего диаметра (185/70r13 вместо 175). Омский Матадор привезли по 1325 р. за бублик. По высоте особо не чувствуется, но комфорт, динамика и управляемость стали абсолютно другими. Тормоза отличные, АБС не вмешивается. По идее, расход должен был уменьшиться, но остался прежним - на новой резине газ стал вжиматься в пол гораздо чаще)) Заправляемся 95м, на нем она более динамичная, чем 92м. Недавно ездили в деревню, на 520 км хорошей трассы ушло чуть меньше 30 литров. (4 взрослых + ребенок, в багажнике вещей не много, ехали около 100 км/ч). Двигатель масло не экономит, через 5000 км после замены долил литр. Отъездили еще 2500, уровень на щупе - середина допустимого диапазона, к смене как раз к min подберется. Коробка герметична, уровень тот же.
Максимум на сколько разгонял - 160 км/ч. На зимней резине, "правильной" размерности. Дальше начинается дикая вибрация из под капота (цилиндры хотят повылетать, жаль тахометра нет). Не понимаю как люди на абсолютно таких же машинах стрелку за 180 отправляют.
Ускоряется живо, пара двигатель-коробка подобрана нормально. (если б не автомат не задумывался при нажатии газа в пол - было б идеально) Топнуть по газу на светофоре - вскоре все будут позади. Недооценивал полторашки. Но на стритрейсерских тусовках лучше быть зрителем. Пробовал гонять - не та лига, нам к юниорам)
За дорогу цепляется как за родную - если ездить в пределах разумного - никаких сносов, лишь по салону и багажнику вещи летают. О кренах сказать не могу - меня самого кренит (развитая боковая поддержка сидений не подразумевается моделью).
Обгон фур на трассе - тяжело дается из-за обзорности. Иногда приходится заглядывать за нее справа.. Овердрайв off, топ по газу и фура позади.

Салон не ангар, но и не чувствуешь себя стесненым. Вчетвером нормально едется. Пятый явно лишний - уже тено, да и ремня безопасности ему не полагается.. Очень нравится цвет салона. Большинство Королл 96 года - с бежево-коричневым. А у моей - темно-серый... Сиденья удобные, приходилось и весь день ездить, и спать на них - отлично. Жаль не образуют ровной площадки если разложить. Ремень тоже хороший - мягкий и гладкий, можно ездить без майки. В Мазде Фамелии такое не прокатило - кололись края.
Багажник - хорош) Детские велосипеды, картошка, серверы - все возится без проблем, главное закрепить что б не летало и не грохалось. Явно не хватает подсветки.
Шумоизоляция - на уровне: на уши не давит и орать не приходится, но и до Кэмри не дотягивает. В основном досаждают аэродинамические шумы. Закрыть окна, музыку погромче - готово.

Просвета сначала дико не хватало, бился дном везде и обо все, смял глушитель (кстати не удачной формы он здесь, отмечено многими), немного повело защиту коробки зацепив пень. (Исправили быстро) Сейчас привык, по горам лазил без проблем, даже ручеёк форсировали. По глубокому песку ездил (правда зря остановился - пришлось очень долго откапываться топором), скоро зима - в снегу попробую. В общем, задатки родственника Крузера все же есть, не смотря на 13 см просвет.

Через 4000 км после знакомства начала шипилявить. Замена 2х сайлентблоков: сами они по 350 + замена по 200. За одно поменяли отбойники на стойках (на всех) + пыльники на задних. Вся работа со стойками (резинки + замена) обошлась около 2000. Дважды купил не те сайлентблоки, мозг забит фигнёй..заезжая в сервис БЛИН поцарапал заднюю левую дверь. Покраску оценили в 6000, пока не красил еще. В завершении развеселила менеджер вручив гарантйный лист "гарантия распространяется на: ------, на срок 6 месяцев".

Недавно решил поставить брызговики. (их не было) Купил, приехал в гараж, снял колесо и задумавшись о смысле жизни схватился за тормозной диск. Вечером получил от ненаглядной за забинтованую руку ) Теперь есть хороший "вертикальный парктроник": если бырзговик касается дороги - скоро можно дном долбануться. (2 месяца шёл капремонт дорог - местами перепад высоты асфальта больше 10 см...местами так и осталось)

Экстерьер не особо выразительный, но и не безликий. Раскосый прищур фар, тонкая полоса радиаторной решетки... хЫщная японочка. Сзади обратная картина - огромные, почти квадратные фары (как глаза в японских мультиках). Хочешь узкие, хочешь широкие - фары есть всякие, главное любоваться с нужной стороны) Не смотря на массовость королл индивидуальности хватает, узнают не глядя на номер. Модель редкая (в этом кузове их делали меньше года), в городе меньше 10, причем такого цвета еще 1, но та без тонировки. Спринтеры не в счет.

Все же я заблуждался: это авто как минимум для турбобабушек. Незаметное для инспекторов авто (всего дважды останавливли для проверки документов, ни одного штрафа еще заработал), заметное для противоположного пола. Хорошая динамика, просторный салон, при этом эксплуатация не обременяет даже студента.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

шкадун
на последней фотке вроде мелочь,но обидно!!!!у самого такая же мелочь
5
 
Ответить
dimon1977
попробуй абразивной пастой затереть-может поможет!
2
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2401
"Топнуть по газу на светофоре - вскоре все будут позади. Недооценивал полторашки"

улыбнуло :-)
Подушки двигателя 1g-fe и других
http://oldschool-cars.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=1773
7
4
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 677
оплетку руля поставь "ровнее"
Полный список товаров в продаже
https://clck.ru/sdG5p

WA Telegram 8-958-2O2-6255
3
 
Ответить
Хорошая машинка, маленький расход и хорошая динамика, вот только просвет действительно маловат так и норовишь зацепится дном.
7
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Грамотно!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 48911
На 4 фото на руле хрень какаято,жёлтый чехол на руль? ))))))
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1998
2
 
Ответить
"Топнуть по газу на светофоре - вскоре все будут позади. Недооценивал полторашки"

улыбнуло :-)

А как вам: "заметное для противоположного пола"?
Повеселил :-)
5
3
Ответить
майка там висит на руле.
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 26
Хорошая машина у меня такая же тока взял но рад очень !!!!!!!
3
 
Ответить
Краснодар
Хороший у тебя кузов, дружише! Внешне мне нравится, а интерьер - за рулем не замечаешь.
Насчет вибрации на большой скорости - так быть не должно, ищи причину.
Жор масла большой. У меня был около 2.5 литров на 10 т.км. - настоятельно советовали капиталить (кольца залегли, говорили).Но была обнаружена сильная течь заднего сальника коленвала, течь сальника распредвала. Заменил только-только - жду результата... Посмотри у себя - если двигатель сухой, то очень боюсь за маслосъемные кольца - вероятность, что залегли высока. Я сравнивал стоимость ремонта со стоимостью контрактного двигателя - цена примерно одинаковая, зато кривые руки в контрактном двигателе еще не лазили.
Амортизаторы у тебя дохлые, меняй. Об этом свидетельствует твое упоминание о торчащем глушителе, отбойниках с задними пыльниками и чирканьи пузом о землю. Объясню: у самого на такой же было то же самое. Как токо на перед поставил новые амортизаторы - перед поднялся примерно на 2-3 см. На зад амортизаторы не ставил, но поставил проставки от классики высотой 2.5 см (надо было поставить высотой 4.5см, я дурак побоялся). Задница тоже поднялась, но ввстала вровень с передком, а должна быть немного задрана - посмотри на короллку из автосалона, примерно так, ИМХО, тогда и глушак снизу торчать не будет.
В результате вышеуказанных нехитрых манипуляций - моя машинка обрела клиренс весьма близкий к заводскому (145 мм) и про большинство препятствий на дороге (в т.ч. лежащих полицаев, колдобин и т.д.) я забыл.Хотя конечно это не жигули (я про клиренс).
С уважением, короллообразный.
7
 
Ответить
  
Алтай->СПБ
Сообщений: 10009
Прикольная машинка сам 2 года отъездил,решил поменять,ща продаю.Поменял стойки и поставил проставки, просвет появился хороший
Никогда не говори "никогда".
Покупка-продажа авто с пробегом
8-962-684-7788 Артём
2
 
Ответить
Spaik811
Все продал!!!
1
1
Ответить
У самого такая же, срок владения-4 года, вложений практически нет (есс-но, кроме расходников). Автору- цитата: "Пыльники: 100 р/шт (от Нивы), 50 смазка, 40 хомуты." рекомендую на пыльниках не экономить, на собственном опыте проверено (наружные подходят от ТАЗ 2108, оставалась пара из старых запасов-ставил, чуть больше пол-года походили и умерли, купил японские по 350р-три года ходят, ни трещины). ИМХО, антикризисное авто...
4
 
Ответить
    
Санкт-Петербург/Барнаул
Сообщений: 1080
По зиме с прогревами уходило литров 10 на сотню

ИМХО: Что-то не правда это...
Подпись отредактирована
1
3
Ответить
ну да, здесь я немного слукавил.
авто живет в гараже (-5 само холодно), на морозе улице на долго не оставлял (кумулятор был дохлый, если замерзнет - стартер не провернет)

грел до нижнего деления, после чего неспеша выдвигался
если пересчитать рубли/км, то выходило как раз 10 литров..

по пыльникам - понятно что на спичках не экономят, просто за оригиналы попросили (если не ошибаюсь) около 3000р за 2 штуки..купив летнюю резину и аккумулятор уже денег не оставалось, а на потрескавшихся ездить не хотелось.

царапина частично затерлась мелким и средним абразивом (пастой), где скол до металла - бесполезно тереть)
 
 
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 118
машина как машина
 
2
Ответить
Приехал в сервис к себе...подходит ко мне работник и в руках держа 150000 просит продать зная что машинка присмотренная ....прикинте....отказал .... хороша пума ..оставлю дочке
прошла 200000 и думаю пройдёт ещё
3
 
Ответить
Осинники
Сообщений: 1
Машина конечно хорошая,но про газ в пол и все позади это фантастика.Автомат съёдает динамику конечно.Обычно так газ в пол и долгий муторный разгон.
1
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла
Запчасти на двигатель 5A-FE в Рубцовске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром