Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Стандартный пост про тормоза.

Стандартный пост про апгрейд тормозов.

Затраты:

исходные компоненты - ступицы от Caldina gt-t 2pot в сборе со всем всем.

услуги токаря - фрезеровка площадок скоб для правильной центровки диска, пересверливание тормозных дисков с 5*100 на 4*100, теперь тормозные диски 275*28 мм и износа на них не наблюдается вообще.

Колодки тормозные, шланги как новые, поршни направляющие ходят отлично.

Установка:

установка особых хлопот не составляет… все откручивается/закручивается без проблем, для штуцера трубок тормозной магистрали я всегда использую спец. ключ. Ну и прокачка системы.

Первые ощущения:

Всё работает как надо. Первое время кардинальных изменений я не уловил. Ни чего такого "эээээээээээээх" не произошло... да - тормозит, да – хорошо. Или стоковые тормоза были в достаточно хорошем состоянии или я слишком многого ожидал. Позже, когда все приработалось, по ощущениям торможение явно лучше! особенно под нагрузкой! значит, деньги не на ветер :) значит, мы идем правильным путем…

Ступицы GTT
Состояние отличное.
Всё установлено…
Диски 15 дюймов — зазор минимальный.
Сток тормозилки. И спецключ.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corolla 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром