Здоров,ув.автолюбители! Начитавшись вдоволь решил так же поделиться своим! Все по порядку. В недалеком году 2006 стал вопрос о покупке авто,но не просто авто,а непременно НОВОМ!До того времени накатался вдоволь на разных аппаратах,причем все были из страны,где очень в почете саке и суши! Да япона мама,причем с неправильным рулем.Были ниссан,мазда и конечно же куда без тойот,которых было несколько единиц разных мастей.Вопрос сурьезный!Нахрапом не возьмешь!Вооружившись всевозможного рода литературой и глобальной сетью-дал отмашку,началось!Налика было в районе 550 щтук,есть на что глаз положить!Спокойно,мажоры,без пены!Рассказ не про вас,а для нормальных людей!Так вот в нашем северном граде автосалонов тьма!Был во всех,менеджеры плакали,достал их по полной,но попадались откровенно тупые!Французов отмел сразу,очень долго обхаживал опель астра хетча,ниче так,но не судьба.Субарики,мазды,форды не скажу,что плохие,но не то.Тойотовский салон оставался в авангарде.Но,вот и он.Про королку знал почти все,причем наизусть,и ездил на них все такое. Знал-100 пудовый середняк.В итоге купил в Ебурге с комплектом зимней резины за 536 рубасов.Скоро уже как 3 года будет эксплуатации.Наездил почти 50 т.км.и все без *бе*.Рад,до сих пор садясь в нее искренне балдею!Япона мама-супер! Ходова,движка и все оборудование просто РАБОТАЕТ! Много можно еще чего паписать хорошего,но скажу на последок у нас по обьявлениям о продажах таких авто просят 06 года 450-500 и люди берут!Делайте выводы!Никого не хотел обидеть,всем удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Реабилетируюсь,первый отзыв-слабоват!Но начиная от трусов и заканчивая номером авто-все оригинал! Как уже писал ранее мотор брал в Ебурге,до дома 1100 км есть время подружиться.Первые 300 км на обкатку,а там как обычно.Впечатления положительные только.Места в салоне хватает всем,по крайней мере на 4ых ростом среднего и кило под 80-90.Водилы место супер,руль регулируется и по вылету и по наклону,седло тоже можно подогнать с комфортом.Так как короба автомат можно отодвинуться подальше.Удобный руль, в зоне правильного хвата приливы,на предыдущей модели не было.Подсветка оптитрон-класс,богато!Но один минус при ярком солнце слеповата.Но можно подогнать диммером.Да,управление климатикой на крутилках,но работает нормал.Самый большой промах дала магнитола-не читает mp3,есть два выхода-либо замена либо fm модулятор,мод.-полный отстой!Cзади на дверях весла,но работают легко и безшумно.Отдельный респект подогреву передних седел-зимой кайф,на старой модели не было. Машина ОЧЕНЬ ТЕПЛАЯ!В минус 25-30 в прогретом салоне жара.Некоторые на зиму снимают внутрисалонный фильтр,интенсивность обдува возростает как и запахи с улицы,вкл. рециркуляцию затягивает окна.Самый оптимальный вариант-2ое положение отопителя в морозы.Ну,а летом вкл. кондей все в поряде! Хочется отметить качество материалов в отделке салона,мягкий верх приборной панели не стыдно и разместить в машине классом старше! В новой королле постучите по ней-звон дешевого пластика!!!И еще качественный пластик и пахнет по другому-факт.Нюхал кто-нибудь новый лансер или шевик?Обзорность из салона выше всяческих похвал!Новые модели в угоду дизайна этим грешат.По салону еще можно добавить маленькие приятные штучки типа микролифта на потолочных ручках,демпфера крышки перчаточного ящика,*умная* подсветка салона.Поднимаешь голову и видишь над собой бархатистый материал отделки потолка и всех внутрисалонных стоек,а не клиенку,но тем кто в машине курит облом.Все пожелтеет от дыма и плюс прожжет материал на передних стояках.Теперь по кузовщине-смотрится гармонично,линии правильные и глаз не режет.Очень герметичные внутрисалонные уплотнители,пыль не просачивается,ездил по грунтовке на новом фокусе-офигел все порожки внутри салона в пыли!Хорошая шумка заделана,вполне комфортно.Широкие дверные проемы,удобная посадка-высадка,по поводу испачкать брюки даже не парюсь.Багажник большой,удобный,а под фальшполом полноразмерное запасное колесо!С завода машины комплектовалась двумя типами резины Мишлен энержи грин и Бриджик.Мне повезло была обута в Мишлен,Бриджик гораздо бюджетней.На ходу тихая и рулиться здоровски.Ходова ВААЩЕ песня! Ни разу не слышал пробоя ни по передку ни по заду. На заду стоит упругая балка ну и пусть,что не независимая-ресурс вдвое больше.В ходову вообще не лазил.Про двигон скажу так-если ты водитель без комплекса *шумахера*и не являешься автосадистом,то в большинстве ситуаций мотора хватает.Если авто с автоматом,то требуется небольшая аклиматизация.Не нодо лупить тапку в пол,контролируй равномерный разгон,кстати поймешь это и подружишься с расходом топлива.Лью 92и кушает его как *отче наш*.У нас на севере почему то бенза так себе,а вот в отпуск еду и первая попавшаяся заправка с логотипом*СибНефть* и машину не узнать!Приеместость,динамика и меньший расход,а на холостых вообще тишина.Поменял на 40т.км. свечи,пару раз менял фильтр двигла,салонный.Недавно поменял по кругу тормозные колодки,кстати пришли равномерно и перед и зад.В двигон лью Хадо 5W50,так как привод цепной рекомендую заливать по верхней метке т.е по max. Если за движкой следить,то без проблем ходят по250-300 штук,меняй только расходняки. На серьезных расходняках лучше не экономить,а покупать оригинальные.По коробе без проблем,только боится жесткой продолжительной буксовки,сел на пузо не рыпайся ищи тягача.В общем содержать такой авто в рабочем состоянии совсем не обременительно!