Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2008

Тойота Королла 2008 — отзыв владельца

, Краснодар
17297
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
91
голос
4.2
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 124 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,7 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: Темно-синии
Почитал отзывы и коментарии, и решил поделиться своим опытом владения королой. Владел до тойоты ВАЗ 21043, ВАЗ 21099, ГАЗ 3110, ВАЗ 21124. И вот дорос до иномарки. Кататься довелось на многом и нашем авто и забугорном.Сначала думал о хонде цивик седане. Машина нравилась. 140 л.с. полноценный 5 ступ. автомат, но в наличии у диллера небыло, а ждать 4-6 мес. не хотел. Опель Астра не понравился ни внути ни снаружи, да и сборка Россия. Митсубиси лансер - красавчик внешне, но пластик внутри дубовый и расход у вариатора великоват, да еще много негативных отзывов о надежности. В тойоте подкупили зарекомендованная надежность вообще тойот, и спокойная ко всему подходящая внешность. Не смотря на множество ругательств в сторону роботизирванной КПП, взял ее, так как автомата вообще нет, а переключаться вручную в городе надаедает. Если будут проблемы и поломки, диллер по гарантии устранит - главный плюс новой машины. Машину брал новую у официал. диллера в комплектации комфорт. В нагрузку дали дисконтную карту со скидкой на ЛУКОИЛ. Сборка полностью в японии.  
Теперь, собственно, о машине. Динамика ощутимо проигрывает Цивику и Лансеру, сказывается меньшее количество лошадок и задержки при переключении коробки. Со светофора может первой уйти даже лада-приора. Жаль нам не поставляют более мощные версии. Робот при малейшей возможности старается переключиться вверх, и при необходимости резкого разгона теряется секунда, пока он снова спрыгнет вниз. Благо есть спортивный режим и подрулевые лепестки, что хоть как-то дает возможность ехать динамичнее при необходимости. Зато на скорости за 90 машина даже на 5-й ускоряется достаточно резво. А вот подвеска по комфорту намного впереди конкурентов. Она значительно мягче на неровностях, чем Цивик и Лансер, и при этом не допускает больших кренов в поворотах и раскачки на скорости, как Элантра. Руль и тормоза вполне адекватны. Еще один плюс перед одноклассниками это тишина в салоне. Пластик не скрипит на кочках, ветер на скорости не шумит, мотор не ревет. Только после 100 км/ч становятся слышны покрышки (хочу поменять на более мягкие). В салоне много всяких нишь, кармашков и бардачков, куда можно разложить разный хлам. Но Королла заметно проигрывает Лансеру и Цивику в просторе сзади. Высокие пасажиры вольготно не усядутся. А вот багажник просто огромный (450 литров), влезет все, что нужно, и для ненужного еще место останется. Очень огорчила штатная аудио-система с динамиками "made in China", которая не играет а пищит и сопит - не солидно для Тойоты. Не удобно расположена кнопка управления маршрутным компьютером (на щитке приборов под рулем), какой японский молодец ее туда засунул. Кондиционер и печка работают отменно, 2-3 минуты и в салоне комфортная температура. Такой причиндал, как омыватель фар, по-моему в королле лишь бы был, толку от него грязным фарам нет. Зато сами фары светят отлично, о ксеноне и не думаю. Штатная резина годится для езды только по асфальту, желательно сухому. Зимой по снегу не смог тронуться там, где пежо 207 жены прошла без проблем, а еще на проселке застрял в совсем безобидной лужице, на которую даже подумать не мог. Бензин лью 92, попробовал 95 - разницы ни какой ни в тяге, ни в расходе. В 2009 г. будут продавать с автоматом 4 ступенчатым с предыдущей короллы - не впечатляет, он прожорлив и морально стар, лучше бы робота дороботали. Первое ТО было на 10000, обошлось 6500 р. Не знаю дорого это или нет.  За время эксплуатации (13 тыс.км.) не возникало ни одной даже мелкой проблемы, даже столь обруганный робот работает без сбоев.
Подитожу. Машина для тех, кто в приоритетах ставит комфортную спокойную езду на добротной машине по средней цене. Тем, кто любит драйв может не понравиться, тряситесь на Цивиках и лансерах. Правый руль не приемлю, так как живем мы в России, а не в Японии или Англии. Те кто говорит о качестве праворулек, превосходящем машины для нашего рынка просто себя успокаивают "ну и что что правый, зато надежнее и парковаться удобно". Если кто знает про особенности эксплуатации данного авто, буду рад почитать. Извиняюсь за низкое качество фото, на телефон делал. Спасибо.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

701
Toyota Corolla, 2008
911, Сургут
Toyota Corolla, 2008
4.5
51542
Toyota Corolla, 2008
тойота, Кемерово
Toyota Corolla, 2008
4.6
22821
Toyota Corolla, 2008
тойота, Новосибирск
Toyota Corolla, 2008
4.4
71889
Toyota Corolla, 2008
12311453, Тюмень
Toyota Corolla, 2008
4.4
47672
Toyota Corolla, 2008
Артем, Пермь
Toyota Corolla, 2008
4.6
42758
Toyota Corolla, 2008
продавец, Челябинск
Toyota Corolla, 2008
4.5
35410
Toyota Corolla, 2008
9422603, Королёв

Комментарии

  
Tokyo
Сообщений: 8237
Хорошая Короллка) пять
9
3
Ответить
Хорошая машина и отзыв!!и номер у меня тоже 003,только серия РОМ!!Отзыв 5
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2084
друг взял такую в максималке,на гарантию не ставил - понадеялся на легендарную надёжность - итого за 40 тысяч и всё за свой счет: "сгорел" блок управления электроусилителем (24т.р.), средний вал рулевой колонки, помпа (3500р)...да и какая там шумоизоляция, тем более у него литьё на 17 и низкий профиль. Движок после 3000 тоже поддаёт неслабо!
Оценку не ставил, дабы не портить "картину", да и главное, чтобы тебе нравилась...а кореш поменял на пробежный Сан Йонг Кайрон и доволен!
12
14
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 869
на спидометр посмотришь - глаза сломаешь от того, как часто она размечена.
16
5
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1399
+1 там наверно деления есть 50, 51, 51.5 , ...
JZXE10
7
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 53
Для особо одаренных! Если не заехал на ТО по регламенту-ГАРАНТИЯ КОНЧИЛАСЬ!
8
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2332
Последний абзац испортил весь отзыв. Автор, если ты не ездил на правом руле, зачем рассуждаешь о его качестве? Или ты засланный казачок?
Получай свой 1 балл.
21
18
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 187
летом 2008 тоже хотел заморочиться за такую, но бог миловал... езжу на старом правом руле :)
отзыв 4!
12
11
Ответить
Стас2785
Несчастный, наивный человек:) К вашему сведению такие короллы(и вообще леворукие, не говорю о LEXUS\INFINITY? хотя и они чаще американцы) в Японии практически не собирают(За исключением единичных экземпляров). Залезь на любой японский аукцион и поищи такие короллы:)
7
29
Ответить
Favorit я ездил много на правом руле: тойота витс, королла, рав4, марк2, хонда фит, просто не владел ими. Крайне неудобно при обгонах и при парковке у столбиков и заборчиков водительскую дверь не откроешь. Мое мнение. А эти тойоты новой серии в Россию шли только из японии. Причем здесь аукционы, они с завода к диллерам идут
21
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 276
Брат себе брал такую, правда на палке...без предысторий....через два месяца продал, сказал бальшое Г. Не знаю как на роботе, но на палке по трассе больше 100км.ч невозможно ехать, двиг в салоне слышно ппц. Короче машина ОВОЩ. Пластмасса в салоне...ну хз у моего сына игрушки ито из более качественной сделаны) Вообщем я себе такую точно брать не буду)
10
22
Ответить
У меня тоже синяя)) так к слову... Можно вопрос к автору и имеющим роботизированную коробку?
Машина разгоняется с 3000 оборотов, это нормально? Потом обороты падают до 2000-2500. При скорости 100 км - 3000, 120-3500? Пробег 5000км
Бывает, когда сцепление не срабатывает вообще: стартуешь на светофоре, машина чуть сдвигается, 4000об и встает. На сервисе говорят -машина исправна, а для роботов моя ситуация - норма((
Хочешь не хочешь. а ездить надо. Может есть у кого-то подобный опыт, как снизить обороты и помочь автомобилю разогнаться.
5
1
Ответить
   
Новосибирск.
Сообщений: 26238
А, иконы на уровне ... расположенные,- зачем??
The dream of mind creates monsters.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1352
Владел Короллкой с марта 2007 по сентябрь 2009.Из плюсов отмечаю только экстерьер и экономичность.Отделка хуже чем в ТАЗ 2106.Пластик жесткий,ломкий;ткань на сиденьях тоже видимо китайская-вышаркалась и отошла подложка спинки водительского сиденья.Отделка крышки багажника как-будто из гофрокартона и обрезана ножом.Почти также:обшивка потолка у заднего стекла.Подогрев сидений не регулируется.Машина жесткая,правда устойчива на трассе.После покупки-сплошные разочарования.Продовал 1,5 года,в итоге обменял с доплатой на Камрюху 2005 года-вот это автомобиль!
Камри,2.4,чернее,чем сама чернота
11
19
Ответить
     
Сообщений: 2792
все последние тойоты внутри как корыта. на днях ездили смотреть новый авенсис - еще то ведро оказался. купили аккорд.
13
16
Ответить
nice01 глюк коробки на старте - сбой управляющего коробкой электронного блока, должны поменять по гарантии, надави на диллера. А обороты и тяга соответсвуют аналогичным движкам этого объема, мощности и крут. момента. Не надо ждать от 1,6 литра и 124 л.с. ракетного ускорения и 250 км/ч.
12
 
Ответить
  
Сообщений: 266
В салоне крашеный пластик-фу. Слева регулировка зеркал-без подсветки.Диллеры за Т.О. берут как за 600 мерс. Обслуживание раз в 10т.км.-фу. С роботом не едет. Оцифровка спидометра-ужас,глаза разбегаются. Но внешне мне нравится! И новая-есть новая! Если нравится покупайте и катайтесь,но я от покупки отказался и купил немца. И шумка,и отделка салона (королле и не снилось)-в общем лучший в гольф классе!
Липецк
7
15
Ответить
xenium7
блин почитаешь отзывы и комменты, такое впечатление что пишут о приоре с калиной. Вот и думешь, чем хуже приора, если и стоит еще на 200 штук дешевле. Насчет покрышек, они летние, может зимой стоит попробывать ездить на зимней? глядишь и скользить не будет. За отзыв 5.
15
4
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
Красавица! Отзыв нормальный! 5
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
7
2
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 410
Леворульными новыми японцами не владел и не владею, может чего-то и недопонимаю, но вот из моих праворульных машин возрастом от 8 до 14 лет дискомфорта никогда не испытывал от руля справа. И пересел я на правый руль с москвича и жигулей, но вот почему-то обгонять стало только проще, может всё дело в том, что на русских и догнать-то никого нельзя было, а не то что обогнать!? :) Всё может быть. парковаться у стенок тоже не особо часто приходится, а вот у бардюра в упор припарковаться всё-таки на правом руле гораздо легче.
Во! Как зарисовка! Еду тут как-то по дороге и отмечаю что праворульные машины идут все по правой кромке дорожного полотна и только УАЗ идёт по центральной разметке. И вот встречка от негопролетает в полуметре, а от праворульных не мене чем в полутора метрах. И что разве это удобнее?

Так вот, к чему это я ... Когда Вашей машине будет 14 лет и Вы за 5 лет на ней поменяете пару подшипников, пару линков и несколько пыльников, вот тогда Вы и скажете, что леворульное качество ни чем не отличается от праворульного, а пока я думаю, что качество леворульных машин всё-таки хромает. Ну а что касается плюсов левого руля, то у него и минусов в сравнении с правым рулём тоже достаточно, поэтому никакой принципиальной разницы в конечном итоге по набранным плюсам не будет ...

В остальном, нам дальневосточникам никогда не понять ЦРС (центральные районы страны) по критериям выбора авто (знакомый приехал с Сочи и долго смеялся что его родственники купили Ниссан Тииду за 22 штуки баксов, когда тут такая не новая, но с маленьким пробегом стоит 10-12 тысяч, но с правым рулём).
11
7
Ответить
     
Нерюнгри
Сообщений: 3086
Вот они все там критикуют руль правый,а нам тут ездить то не на чем больше совсем,у нас из ЛР одни тазы,ну или свежие иномарки,которые далеко не всем по карману,поэтому мы и ездим на ПР,и не надо нас осуждать.Блин закусило...
13
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28603
Автор, да ты же ТАЗовод чистокровный!!!
Про сервис и гарантии мы уже тут читали!!!
Как можно утверждать о качестве пруля - если ты им не владел, конечно, после таза и Королла деревянная - фонтан. Во Владе на таких ПримТакси гоняет, а в хабаре гаевня.
Такие короллы я встречал и со 190 л.с. Но Вам в черноземье такие не продадут, сервиса такого нет.
Пластик откровенно дешевый, в пруле такого можно найти где-нибудь под сиденьем или под капотом, но не на панели!
Ждем описаний мук ремонта и споров с дилером!
5!!!
(за смелость так выражаться, на сайте правого руля)
13
5
Ответить
Граждане товарищи, те кто плохо относится к ТОЙОТЕ КОРОЛЛЕ 2008 годов не читайте эти отзывы и не сравнивайте с приорами и так далее, у меня у самого такая 2007г на ручке, да есть недостатки, но ( менял рулевой вал, к 30 тыщ замена помпы) но все это делается по гарантии, а машина хорошая, вы ни как не можете понять, что машина класса С и бюджетная, супер наворотов в ней нет. Сам живу в алмате брал ее с рук у девушки с пробегом 24 тыщ, машина хорошая, но как у всех у нее есть небольшие проблемы и пока она на гарантии нужно все сделать , у нас в АСТАНЕ МОТОРС у меня пока не было проблем, большое спасибо менеджерам.
9
1
Ответить
    
Сообщений: 33984
хорошо у вас там в краснодаре
6
1
Ответить
Chiki-Moni

"Не знаю как на роботе, но на палке по трассе больше 100км.ч невозможно ехать, двиг в салоне слышно ппц.

А по трассе ты больше 100 не смог разогнаться почему? Может на первой ехал? Или просто все что не субару - овошь? Я сам ездил по трассе 160 на новом ярисе - вполне нормально."

ты сам то понял что написал, товарисч? кто тебе сказал, что он разогнаться то не мог? мог. просто акустически не комфортно. что человек и изложил.

война рулей - бред. левый руль правильнее - факт. но правый никакого дискомфорта не доставляет, при наличии опыта. приспасабливаешься к определенному более осторожному поведению на дороге при обгонах. если башни нет, никакой руль тебе не поможет. просто автор редко или после преимущественно леворульного вождения его использовал. отсюда и дискофорт. либо автор чрезмерно категоричен.

машиинка симпотичная
7
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7080
у левого руля одно приемущество - правой рукой гораздо удобнее передачи переключать - но на автомате и это не важно.

королла - отвратная машина. после 2000года сплошной отстой.

но за отзыв - 5.

только не соглашусь, что цивик в салоне громче. проехал на цивике около 50тык. а сам на королле езжу... правада на сотке, вот там была королла. не то что сейчас.
5
12
Ответить
     
Сообщений: 3299
хорошая машина тока она не к душе...
МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!!!

Алкоголь причина многих увлекательных приключений...
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
4
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 787
Вопрос к администрации: чем не угодил мой комментарий? Прошу обосновать.
3
2
Ответить
дмитрий 96
Екатеринбург
"Бензин лью 92, попробовал 95 - разницы ни какой ни в тяге, ни в расходе. " а как же гарантия? сейчас стою преред дилемой какой бензин заливать 92 или 95 многоие говорят что ни какой разницы. может кто то еще что посоветует по этому поводу. у меня самого такой же аппарат и проехал 50 тыс км, по гарантии заменили помпу и рулевой вал, по поводу рулевого вала, то отзывал диллер.Норммальная машина и стоит своих денег
3
1
Ответить
Вчера только знакомый звонил, коробка робот полетела, ремонт 100тыс благо на гарантии, машина пробежала всего 50 тыс. Не зря их сейчас будут выпускать со старым добрым автоматом.
4
1
Ответить
Dmitrq
Из отзыва я понял, что у машины больше минусов чем плюсов. Есть много других одноклассников интереснее и дешевле. А эту Короллу можно взять разве что из-за надежности. Все!
5
4
Ответить
Чехов
"друг взял такую в максималке,на гарантию не ставил - понадеялся на легендарную надёжность - итого за 40 тысяч и всё за свой счет: "сгорел" блок управления электроусилителем (24т.р.), средний вал рулевой колонки, помпа (3500р)...да и какая там шумоизоляция, тем более у него литьё на 17 и низкий профиль. Движок после 3000 тоже поддаёт неслабо!
Оценку не ставил, дабы не портить "картину", да и главное, чтобы тебе нравилась...а кореш поменял на пробежный Сан Йонг Кайрон и доволен!" - что ж он с ней творил то??????я в ужасе,но гланое шо теперь доаолен кайроном
3
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7080
В здравом уме эту машину вообще выбрать невозможно:) стоит дорого, толку мало.

А по поводу бензина..Там мотор явно не современный. Нафига ему че то лучше 92ого бензина. Да и по качеству он лучший.
3
8
Ответить
pravdolub1
Цены, конечно, на нее завышены однозначно! Можно за эти деньги поинтересней одноклассника взять...
3
8
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99740
Отзыв короток, но честен и справедлив! 5

"эти тойоты новой серии в Россию шли только из японии. Причем здесь аукционы, они с завода к диллерам идут"- совершенно верно! Более того, на внутреннем рынке япии ИМЕННО такой машины с правым рулём либо нет, либо только собирается поступить в продажу

2 Badamushto: не малая доля акций Зубары(если что) принадлежит именно Тойоте. Так что качество и пластик практически одинаков. А уж как "гудит" оппозитник Субар думаю ты знаешь

Бензин ест она любой. Но следует учесть, что в России весь бензин восмидесятый, а до нужного октанового числа разбодяжен присадками. Это в свою очередь сказывается на воспламеняемости(чем выше октановое, "бодяжное", число- тем хуже испаряется и воспламеняется). На зиму - однозначно 92!!!
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1057
Беспредельщик
Леворульными новыми японцами не владел и не владею, может чего-то и недопонимаю, но вот из моих праворульных машин возрастом от 8 до 14 лет дискомфорта никогда не испытывал от руля справа. И пересел я на правый руль с москвича и жигулей, но вот почему-то обгонять стало только проще, может всё дело в том, что на русских и догнать-то никого нельзя было, а не то что обогнать!? :) Всё может быть. парковаться у стенок тоже не особо часто приходится, а вот у бардюра в упор припарковаться всё-таки на правом руле гораздо легче.
Во! Как зарисовка! Еду тут как-то по дороге и отмечаю что праворульные машины идут все по правой кромке дорожного полотна и только УАЗ идёт по центральной разметке. И вот встречка от негопролетает в полуметре, а от праворульных не мене чем в полутора метрах. И что разве это удобнее?

Так вот, к чему это я ... Когда Вашей машине будет 14 лет и Вы за 5 лет на ней поменяете пару подшипников, пару линков и несколько пыльников, вот тогда Вы и скажете, что леворульное качество ни чем не отличается от праворульного, а пока я думаю, что качество леворульных машин всё-таки хромает. Ну а что касается плюсов левого руля, то у него и минусов в сравнении с правым рулём тоже достаточно, поэтому никакой принципиальной разницы в конечном итоге по набранным плюсам не будет ...

В остальном, нам дальневосточникам никогда не понять ЦРС (центральные районы страны) по критериям выбора авто (знакомый приехал с Сочи и долго смеялся что его родственники купили Ниссан Тииду за 22 штуки баксов, когда тут такая не новая, но с маленьким пробегом стоит 10-12 тысяч, но с правым рулём).
______________________________ ______________________________
+стопицот!
Хороший отзыв, но лучше бы последний абзац автор не писал
B4 2.0R В-sport
2
6
Ответить
stasidzza
рядом ST стоит,вот это красавец!
1
6
Ответить
     
Сообщений: 2084
мишаня1234,
ничего он с ней не делал - на работу ездил каждый день за 40 километров - только ломалась она не в нужное время и в "таком" же месте...а от кайрона я его отговаривал...а он после Королки доволен! он до этого на FF1 до 100 тыков нагонял без проблем и решилвзять "надёжную" машинку...
2
6
Ответить
Да что тут обсуждать.
Покупка такой машины вынужденная! Просто многие не понимают, что наше правительство запихивает нас в это г-но, а дилеры продают "это" по нереальным ценам. ФФ2, Ланцер10 и Цивик - все они по многим параметрам уступают своим предшественникам, не говоря о машинах 90-хх гг. Люди как слепые котята берут новое на гарантии и пытаются в отзыве выжать из себя положительные эмоции, а из этих консервных банок разгон побыстрее чем у Приоры на дорогах. Ездить надо на машинах, а не на "новой на гарантии".
Задумайтесь и пересядте уже пусть не на новый но Е - класс автомобиль. Целее будете.
3
6
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2117
Машина прелесть, но два недостатка:
- робот;
- высокооборотистый движок,
меня полностью разочаровали.
А вот с автоматом взял бы не задумываясь.
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
3
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7080
ливида, насмешил высокооборотистым движком.. да не в одном месте он не оборотистый, и с низу тянет нормально..
4
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7080
тоже интересно стало, че они спидомет до 360 не разметили??
1
1
Ответить
Александр
Да уж, ознакомился с отзывами, поговорил с бывалыми, интерес был пересесть на левый руль, и в результате получил кучу разочарований....Хотел "Камри", "Короллу", иль уж "Ф-фокус"( хотяб из б/у)...Получился вывод - НАСТОЯЩИЙ Японец - СОБРАННЫЙ в стране "Восходящего солнца" - это безупречные;1) качество, 2)Цена. За деньги (простите я не олигарх (а то были тут крики - вы нищие поэтому берете правый руль)так говорят те, кто или выглядывает из под кепки Лужкова или не разу не пересекал Уральских гор в направлении Владика, т.е. не имеет понятия о теме разговора, а праворульку только видел на картинке или не разу не принимал участие в ее управлении, к тому ж не знаком с доходами простых жителей страны.) расчет был на 600 000 деревянных - что за предложения в этом диапвзоне - дохлые автомобили (л/с), собраные не понятно где (Россия, Англия, Корея...), с непонятно каким оснащением, с дешевыми материалами исполнением интерьера, да и судя по отзывам разваливающиеся и глючашие чуть ли не выйдя из автосалона. А что мы имеем за такую сумму с правым рулем? не буду расписывать тут есть объявления можно посмотреть и сравнить. Водительский стаж с 1993 года, так что поездить успел на всем, так вот такие болячки что происходят с псевдо-японцами на 40-50 тысяче, на правом руле начинаются (однако не обязательно)при пробегах далеко за 200 тыс. Живу в Сибири, климат далеко не европа, однако если рядом поставим европейца и настоящего (внутренний рынок)японца (после пары лет эксплуатации здесь, пусть даже европейца годом раньше (при условии нормальной эксплуатации и уличном хранении обоих)то европа однако сдает позиции и по состоянию кузова и ТС. Просто у моего знакомого был "Силфи" 2002 года, а у его коллеги по работе "Альмера". Сравнение очевидно показало не в пользу второго. Я ни сколько не сторонник правого руля, но не пойму почему надо платить больше и потом ловить головняки, если можно заплатить на много меньше и пробрести АВТОМОБИЛЬ а не конструктор. Кто был владельцем или есть владелец настоящего Японского авто меня поймет. В принципе на вкус и цвет..........
3
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 46
Вот ууже полтора месяца владею таеой, но на палке. Всем доволен. Конечно у любой машины есть минусы. До короллы ездил на карине 98 года и филдере 01 года. карина была хороша, но родные стойки и зимы не выходили при показании спидометра всего в 35 тысяч и безумной ткпой автомат. А у филдера коробка кончилась на 85 тысяче (МЕХАНИКА). К слову, до карины больше шести лет отъездил на шахе. И вы говорите японское качество. ВСЕГДА И ВЕЗДЕ ЕСТЬ КОСЯКИ.
Тут говорят что все машины для внутреннего японского рынк собраны в Японии. Вовсе нет. Авенсис собирали в Англии, Вотс в штатах. Стоит продолжать? В Японии для России собирают точно часть аурисов, все короллы, часть камри...
Левый руль однозначно удобнее. Мы живем в России и должны ездить на левом руле. Но он должен быть доступен. То есть соотношение цена-качество должно быть оптимальным.
В 2003 году весной можно было взять карину 98 года за 7-7,5 тыс. $. А сейчас пятлетний аллион стоит не меньше 400 тыс. руб. И дело здесь не только в пошлинах. Сами японцы тоже повышают цену. Это так мысли вслух...
Toyota Corolla Fielder
1zz-fe 5 MT black был
Toyota Corolla
1zr-fe 5 MT black есть
4
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 46
Не вотс а Вольтс
Toyota Corolla Fielder
1zz-fe 5 MT black был
Toyota Corolla
1zr-fe 5 MT black есть
 
1
Ответить
Вадим38Братск
А я владею таким девайсом уже месяц. До этого ездил с 1996 года только прулях. В основном Тойотах. Еще на ниссане и мазде, но ввиду того что оин показались мне стремными (PRIMERA и TRIBUTE) преимущественно издил на марках разных годов и короллах аналогично. В этом году после продажи своего марка не смог купить в нормальном состоянии себе другую японку. Типа беспробежные машины, на деле оказываются уезженними и, в основном, убитыми автомобилями. Это я про Иркутск. Итог: после месяца походов на авторынок, разозлился и купил у дилера новую Короллу. Про цену: после тщательного анализа, не считая корейцев, выяснилось, что она самая дешевая (в аналогичных комплектациях конечно). Остальные япы конечно красивее, но к тойоте я как то привык больше. Теперь езжу. Что сказать, праворукие конечно наряднее, велюр и пластмасса у них интереснее, да и много еще можно перечислить плюсов, но тем не менее, на них больше наверняка не сяду. Качество отделки и шумки стремноватое, удивился даже, зато подогрев сидений и кол-во регулировок сидений и руля дофига. А так машина, как машина. Но левый руль, особенно на трассе это круто.
5
 
Ответить
Господа dromмовцы!
Подскажите, делают ди японцы для себя Короллу в 300 кузове для себя с правым рулем? Не могу найти её на аукционах и у меня закралось подозренее что эту версию они сделали чисто для Европпы!
 
4
Ответить
    
Сообщений: 1352
Что это за 300 кузов?Знаток!Ответ на вопрос ищи на форуме.
Камри,2.4,чернее,чем сама чернота
 
 
Ответить
svk
Благовещенск
как можно взять у диллера новую леворукую "сыромятину" возиться с ней, иметь головняки и еще гордиться этим???
у меня пробег каждый год на праворукой тойоте - 55-60000км, беру 3-х летки бп по РФ на 2года и 100-120000км хватает без поломок вообще!
меняешь масла, фильтра, резину,колодки,приводные ремни, линки и все!
и пока ходовка живая ставишь ее на рынок ,и она уходит со свистом. кто-то на ней потом 10 лет будет ездить.
хотел себе взять новую леворукую с салона, но когда сел в нее, посмотрел на пластик, на обшиву, опции в ней и однозначно сделал вывод, что по своей доброй воле я в такое леворукое гавн. больше не сяду! и это однозначно. качество и сборка леворуких на порядок ниже!!! япы для себя такого позора никогда! не сделают, для 3-х стран самое-то и дешево.
и собирают их везде, но не в японии!!!
а за качество праворуких они отвечают.
перед тем как рассуждать не зная темы, вы хоть сначала сравните, а то противно читать рассказы чайников, которые с таза пересели на такой-же таз и рассуждают вообще не обладая вообще никаким опытом для сравнения.
а моя правильная королла только за мой отпуск 2мес прошла 15000км -поменял только масло в движке и осмотрел ее на подъемнике, проблемм нет вообще, все делаю только сам, с расходниками тойоты нет проблемм, не то-что 15 лет назад.
желаю вам хороших, надежных машин, а не сырые кузова для дополнительной доводки, сборки, и доработки.
1
7
Ответить
svk
Благовещенск
руль тут не виноват, идиотам никакой руль не поможет , ни левый, ни правый.
на правом на дв безопаснее и надежнее!
вот 2 рабочие лошадки.
3
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 46
Для европейского рынка королла выпускалась в кузове е12 затем е15 (так называемые 120 и 150 кузова). То что сейчас продается это е15. Для японского рынка был е12 сейчас е14. От европейского он отличается внешне, задней подвеской... Вобщем у них почти одинаковые салоны (уж панель точно). Еврпа шире и длинне Японии при одинаковой базе. Кузов е15 продают помимо Европы в Австралии, юго-востойной Азии, Америке всей, Африке. Собирают тоже по всему свету. В Россию везут с Японии. Штаты получают с Японии дешевые комплектации, а дорогие делают сами. Австралия тоже вроде из Японии. Китай судя по всему делает сам.
Теперь о комплектациях для Японского и Российского рынка. Посмотрите, для Японии делали короллу асисту. Это обычный седан, но абсолютно пустой. Из роскоши центральный замок, кондиционер и автомат. Все. Зеркала и те вручную. И эти машины народ брал, ездил и радовался. Пластик там мягкий вроде только в верхней части панели (может и нет). Дальше идет комплектация Х в которой появляются электрозеркала и стеклоподъемники. Может еще что, но пластик тот жежесткий. Дальше идет ХG или S (Luxel для седана). Там мягкий пластик точно наверху панели и дверях вверху. Плюс климат и кое что по мелочи ввиде туманок (не везде с завода)
Теперь о комплектациях для России. У меня на королле 2008 года верх панели мягкий. Все сотальное жесткое на ощупь. Это в самой простой комплектации с двигтелем 1,6. В машинах где есть климат обивка сиденей поменялась. Качество и фактура пластика остались прежними.
Конечно японцы намудрили с роботом. Рано его нам предлагать. Но вспомните как в середине-конце 90-х народ обходил вариаторы. Мол коробка на один сезон. А сейчас берут и не боятся. Так и с роботом. Отработают алгоритм, подправят там чего и будет лучше автомата.
Если сравнвать шумоизоляцию что пр короллы что лр все одинаковое. И там и там шумно. В моей нынешней тише чем в филдере.
Toyota Corolla Fielder
1zz-fe 5 MT black был
Toyota Corolla
1zr-fe 5 MT black есть
5
 
Ответить
Aleks199
Меня всегда умиляют владельцы праворуких (не говорю, что плохих) машин. Ведь покупают они их только потому что дешевле (ну наверное за исключенеием дальнего востока, там другая тема), а потом под это целую оправдательную теорию подводят.
Я хорошо знаю именно эту модель. Нормальная надежная со своими недостатками (скрип, местами жесткий пластик) машина, но плюсов в ней гораздо больше. Практически не ломается, подвеска жестковата, но неубиваемая, отлично держится на трассе даже в калее, неплохая динамика, разумный расход 6-9 литров (в зависимости от настроения и температуры) и вообще среди однокласников думаю что это оптимальный выбор.
9
 
Ответить
Kos-86
На счет светофорных гонок не соглашусь, на ручке идёт вровень с Civic 5D, может чуток медленнее из-за отсечки более ранней, сам проверял неоднократно с товарищем, про приорки молчу...На счет надежности всё работает без проблем. И вот чего не пойму че вы к этому пластику все так неравнодушны, мягкий, твёрдый, вам что на нём спать???
3
 
Ответить
Еще три года назад самые надежные авто в Европе производил испанский Seat (22,69% поломок, 7-е место). В нынешнем списке он откатился аж на 28-ю строчку (36,87%). А занимавший в 2004-м 9-е место Mercedes в этом году «уехал» на 20-ю позицию (29,9%). Volkswagen откатился с 12-го на 23-е место, Volvo – с 11-го на 22-е.

Европе осталось утешить себя тем, что многие из машин, признанных надежными, производятся именно в Старом Свете. Например, самые «неломающиеся» Honda Accord собирают в Британии. Помимо Accord Соединенное Королевство также является «родиной» Honda Civic и Toyota Avensis
1
 
Ответить
ден5506
Все разговоры о низком качестве этой машины (пластик не тот, обивка не та, разгон слабоват и т.п. и т.д.)- это не рассуждения, а жлобство!
Ездил я на праворуких японцах, немцах, наших, амеровских машинах, данная королла - отличный автомобиль за свои деньги, и даже больше! Я не говорю о бизнес и премиум классе, кто на них ездит, тот и сравнивать не будет, но в этом автомобиле ехать довольно-таки комфортно и удобно, и качество отделки на высоком уровне по сравнению с одноклассниками, и не ТОЛЬКО с ними! Ни чего не гремит, уровень шума комфортный, динамика на "палке" (не знаю как на роботе) достойная,салон просторный, особенно для задних пассажиров, чего бы не придумывали, а сборка чисто японская, служебная машина - НЕ ЛОМАЕТСЯ!
У кого деньги есть и собрался брать автомобиль, не заморачивайтесь, и не читайте никчемные посты школьников и пацанов "гоняющих" на "пятерке", и рассуждающих о достоинствах майбаха и бентли.
10
1
Ответить
GRT
   
Сообщений: 786
Молодец и отзыв хорош и машина отличная. Есть конечно свои минусы как и на любой машине. На счет ломучести кому как повезет. Пр. рульки в России на границе убьют, а мы должны их покупать, нет уж спасибо. Пусть пластик дешёвый, пусть обивка не люкс, зато она новая, известна её история и она твоя с первых дней. Кого не устраивает салон, сделай какой тебе нравится, благо все сейчас есть. Просто кого-то успокаивает цена и мысль о том, что в центральной России у каждого по нефтяной скважине. Также люди работают и платят кредиты в ущерб материальному благополучию своей семьи, за своё удовольствие от вождения. Вам нас не понять потому что Вы там, а мы здесь, да и кто-то прилично зажрался. Кто на чем хочет тот на том и ездиет. Споров нет. Время всё покажет.
Мы все ищем правильного ответа, но не находим нужного вопроса
В. Высоцкий.
4
 
Ответить
SergeyKo69
"Беспредельщик"
А вы попробуйте поездить на новой японской машине и вопросы почему в центральной россии ездят на новом левом руле - отпадут.
По 8 - 14 лет здесь с нуля мало кто ездит. Обычно машина меняется раз в 3 года. Закончилась гарантия - поменял на новую. Машина всегда на гарантии и если что ломается всё меняют бесплатно.
3
 
Ответить
SergeyKo69
Предыдущее сообщение было адресовано "Martin Glock". Ошибся.
1
 
Ответить
Правый руль это всетаки неудобство! Всегда вытягиваешь на трассе голову влево глянуть а не едит ли за грузовиком в лоб какой-нибудь друг )))
И во Владивостоке крутые ребята ездят на левых рулях! А вот Ладу приору там точно не встретишь ))) Классики иногда поподаются, но вот Калин и самар там просто нет.
Королла хороший выбор для западной части России, ну а для восточной бред!
3
 
Ответить
ывапр
"тряситесь на Цивиках и лансерах"-автор себя успокаивает, что сделал правильный выбор, унижая конкурентов :). Позиция слабаков.
У меня Цивик, пробег 60 тк, доволен безмерно.
Удивляет позиция - королла - это же Тойота! А Хонда некачественная что ли? Посмотрите статистику надежности :), а кроме того у конкурентов - независимая подвеска, СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ, пятиступенчатый автомат.
Хотя кому что...
1
6
Ответить
Надёжность новой короллы это - миф. Еду по дороге как то раз на 1,6 MMT (робот) на обгоне педальку маленько в пол, но результата нет, двигатель ревёт, а на панели горит N вместо Е... Дилер пояснил, что ничего стращного не произошло, просто сгорел блок какой-то и диск сцепления, так типа у коробки MMT часто бывает. Заодно поменяли ещё помпу и кронштейн какой-то под рулём (все по гарантии). Когда я поглядел, подписывая заказ-наряд, скока все это удовольствие стОит, у мене чуть глаз не выпал, и для себя я решил одно - продать авто срочно, до истечения срока гарантии. Пока продавал (никто не покупал 2 месяца) появился непонятный стук в рулевой рейке.. При продаже покупатель решил проверить уровень масла и оказалось его там почти нет, и выхлопная труба вся в саже почему-то. Я действительно не знал почему так получилось, но уже не удивился, скинул 2 тыщи на масло и с радостью расстался с этим чудо-аппаратом под названием TOYOTA COROLLA NEW.
2
3
Ответить
Подскажите какую резину на зиму купить и размеры железных дисков на Королу 2008 г.
 
 
Ответить
5
 
 
Ответить
Костяныч, с дуру можно и х... сломать. Нормальная машина,три года проездишь, можно продавать и новую покупать. Какую? По желанию, главное, чтобы новая была. А хают новую короллу те, кто ездит на чермете, у кого и на запаску от новой денег не хватает. Потому и смеются над сочинцами. P.S.А номера адыгейские, в Яблоновке живёшь?
2
 
Ответить
irfa22, машина не хорошая, а отличная, если с жЫгулём сравнить))) тока жЫгуль, верятно, выигрывает в цене и стоимости расходников...А робот это не х.. как ты подметил))) Расскажи ка мне тогда почему TOYOTA Motors corp. сам отказался от установки ММТ на короллы в пользу обычного автомата??
1
1
Ответить
Костяныч,робот сырой,я согласен, но запороть двигатель...это надо хорошо постараться.А вооще ,покупай Майбах или Бугатти, там расходники дороже.
1
 
Ответить
irfa22, и как, интересно, двигатель то я запорол? Выше 4 тыщ об. я его не помню чтоб когда-то крутил.. хотя ладно, бессмысленный спор, я тоже пока первый год на ней ездил отстаивал её честь и достоинство перед теми же маздоводами, хондоводами и т.д.))
1
1
Ответить
Езжу на Королле с 2007 года,брал с нуля у дилера. коробка робот.Первый год раз в день на светофоре коробка отказывалась переключаться на 2 скорость,в сервисе сказали,что коробка "обучаемая"-подстраи вается под стиль вашей езды и правда,на втором году отказ был всего лишь 1 раз...и больше отказов не было
Чего вы прикопались к обивке,да панели..не шумит,не гремит да и вид отличный!Что вы хотите сказать,что у одноклассников высококачественные материалы стоят??????
Комфорт чувствуется,кушает мало(7 литров на 100 км) и это при том,что там лошадок больше,чем на приоре в 2 раза...
2
1
Ответить
По поводу левого и правого: сначала ездил на марке втором (правая без пробега по рф) с пробегом в 80000 выдержала по дорогам моего города 30000 ходовая умерла включая с.блоки. Продал взял у соседа дедка короллу тож праворучку в отличнейшем состоянии наездил он на ней очень мала... ходовка скончалась за одну зиму причем еще шруза навернулся. фигня вопрос отремонтил продал. взял альмеру леворучку ходовка прожила год все ок, потек гидрач, причем отремонтить его не получилось поставили от примъеры. Продал, взял ща короллу 15000 проехал, ну если честно тож ****я - не нравится движок туповат. сделал доп шумку так что при 170 колес не слышно!!! У подруги Цузуки гранд витара пробег по РФ 30000 по влад области 20000 в сервисе сказали с. блоки помирают да и ходовку пора менять. Так что ломается ВСЕ и правое и левое. Хотя вродь как с другими челами общаюсь движки на правых по 200 ходят без поломок, ну иногда бывает и они брахлят...
Уважаемые владельцы праворучек необижайтесь.
3
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 645
Оцифровка спидометра и тахо неудобна. За отзыв - 5.
 
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 684
Для РФ короллы в этом кузове идут только с японии. Я лично пробивал этот вопрос, и вин код на букву J начинается т.е. Japan. Это для тех кто базарит не в тему.
 
 
Ответить
--- владею короллой с 2008го-на т,о ни разу не ездил--коробка механ-сразу поставил прикольные диски--визуально получилось супер-по крайней мере все так говорят-салон нравится просторный-вобщем снаружи и внутри мне машина нравится---двигатель 1.6-на малых оборотах мне кажется туповат-хотя с чем сравниваь-за городом расход топлива получается 7.4--по городу всё зависит от пробок--москва-наездил 100000км---теперь о плохом--как только купил покозалось что что то постукивает в рулевой--потом привык--щас вот почитал отзывы оказывается стучит не у меня одного----на 75000км потекла помпа-3000р-видимо помпа тоже проблемная на этой модели потому что читал в отзывах у кого то на 40000кончилась-для сравнения у меня была до этой машины тайота спринтер там помпа умерла за 560000 это было чудо- выбросил вместе с двигателем----тормоза не очень -привыкать нужно----больше нареканий нет---вобщем машина нравится-ещё год поезжу
 
 
Ответить
Николай
Омск
Вадим38Братск
А я владею таким девайсом уже месяц. До этого ездил с 1996 года только прулях. В основном Тойотах. Еще на ниссане и мазде, но ввиду того что оин показались мне стремными (PRIMERA и TRIBUTE) преимущественно...
Ну ты чешишь после Марка типо тойота это что-то ты не ездил на марке или были убитые в хлам. У меня краун 175 кузове я даже на камри его не променяю или теану потому что я ездил и чувствую разницу. Ты помойму ездил только на ладе. 🤣
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2008 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Тойота Королла: Модельный ряд Тойота Королла, продажа Тойота Королла

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Королла с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром