Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2001

Тойота Королла 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
14898
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
175
голосов
4.8
5 — 151 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 7 поколение 4-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4110 л.с.
Расход топлива по трассе: не интересно л/100км
Руль: Правый
Название: DX
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: полный голяк
Глубоко убеждён, что каждый человек, покупая какой-либо автомобиль, должен иметь чёткое представление о том, для каких целей он ему нужен.
Очень часто люди меняют машины из-за разочарования или при наличии лишней суммы денег (в большинстве своём взятой в кредит), мотивируя это стереотипами, навязанными барыгами мирового автопрома.
А стереотипы эти очень просты: чем машина новее, тем лучше; чем в машине больше «фарша», тем лучше; чем машина дороже, тем круче в глазах окружающих её хозяин.
Все эти мотивы, сидя в подсознании обычного среднестатистического человека, двигаемые красивой телевизионной рекламой, позволяют без труда держаться на коммерческом плаву абсолютно провальным автопроектам.
При этом, умышленно забывается прописная истина, которая состоит в том, что автомобиль – это всего лишь вещь, предназначенная для перемещения людей из пункта А в пункт Б.
Есть и другая крайность проявления своего отношения к автомобилю – это создание потрясающих своей красотой и уникальностью тюнинговых и ретро проектов. Снимаю шляпу перед творческими и увлечёнными людьми и всегда с интересом слежу за их достижениями.
Однако, этот рассказ посвящён как раз первой категории машин, то есть отвечающих главной задаче любого автомобиля, а именно, перемещение людей и их грузов.
Для меня цель приобретения машины была определена сразу: регулярные поездки на огород для перевозки себя, семьи и овощей, не частые хозяйственные и рабочие поездки по городу, а также автопутешествия в другие регионы.
Выбор автомобиля был обусловлен абсолютно чёткими критериями. Это должен был быть японский универсал, на вёслах, с чёрными некрашеными бамперами, с практичным салоном, дешёвый в обслуге, с простыми техническими решениями по движку, коробке и подвеске, в идеальном техническом состоянии, с ценой вопроса не более 170 тыр.
В поле зрения попадало всего несколько моделей – это Honda Partner (EY-7), Mitsubishi Libero (CD2V), Nissan AD (11) и Toyota Corolla Van (100).
Считаю, что покупка Toyota Corolla Van АЕ109 2001 г. c движком 1.6 4А-FE и постоянным полным приводом (Full time 4WD) стала идеальным вариантом из всех возможных.
Во-первых, почему именно Toyota?
Toyota всегда создавала машины «для людей», с простыми и надежными решениями, без присущих многим другим изысков.
Тойоту ценят именно за «неприхотливость», в самом широком смысле этого слова. Неприхотливость в работе, неприхотливость к топливу, к расходникам, к выбору запчастей, к ремонту.
Большинство автовладельцев Сибири и Дальнего Востока в один голос скажут, что Toyota вне конкуренции, и ведь это неспроста, так как именно автомобили марки Toyota выдерживают непростые климатические условия, ужасные дороги и плохой бензин, эксплуатируются там уже длительное время, а более экстремальных условий трудно себе даже представить.
Успех этой компании принесли исключительная надежность и долговечность многих моделей.
Во-вторых, почему именно Corolla?
Эта модель является легендой мирового автомобилестроения, именем нарицательным и самой популярной моделью в истории, выпускается более 40 лет и занесена в книгу рекордов Гиннеса как самый продаваемый в мире автомобиль (продано более 32 миллионов экземпляров).
Corolla в сознании потребителей является символом бренда  Toyota и основой репутации этого концерна, а это – живое подтверждение достижения успеха путём многолетнего совершенствования методом проб и ошибок.
В-третьих, почему именно Van?
Серьезная грузоподъемность, большой грузовой отсек, заметно шире, чем в других комплектациях, простота превращения задней части салона в кровать, небольшой вес машины, практичные дерматиновые сиденья, бампера, корпуса зеркал заднего вида и ручки дверей, не требующие покраски в случае их повреждения.
Разложенный багажник даёт возможность комфортно спать даже вдвоём. В общем, для автономных путешествий самый оптимальный вариант.
Машина хоть и табуретка, но очень надежная, сзади рессоры, менять там вообще нечего. Передние кресла с литыми подголовниками, тахометр отсутствует, ручные стеклоподъёмники. Там просто нечему ломаться!
В-четвёртых, почему именно в 100-м кузове?
Toyota Corolla Van в кузове 100 выпускалась с 1991 по 2002 г. Зная традиции Тойоты по бесконечному улучшению качества своих машин я был абсолютно уверен, что за 10 лет непрерывного выпуска одной и той же модели в одном и том же кузове, все имевшиеся ранее дефекты и «детские болезни» были полностью устранены.
В пятых, почему именно двигатель 4А-FE?
Этот двигатель являлся лучшим двигателем в своем классе, выпускавшимся концерном Тойота.
Характеристики говорят о многом: 1.6 л, 110 л.с. при 6000 об/мин, 145 нм при 4800 об/мин, степень сжатия 9,5.
Это самый распространенный двигатель серии А, без существенных изменений выпускался с 1988 года, не имеет выраженных конструктивных дефектов.
Вообще трудно найти более грамотно сконструированный мотор. При этом он имеет хорошую ремонтопригодность и доступность к основным узлам. Устанавливался не только, на Corolla и Sprinter, но и на автомобили более высокого класса, такие как Corona, Carina, Caldina.
Однако, не надо забывать, что мощность и объём двигателя должны соответствовать классу автомобиля. Ведь нередко автопроизводители выпускают так называемые «эконом-варианты» моделей, то есть когда на автомобиль устанавливают двигатель, обычно стоящий на машинах классом пониже. Поэтому, двигатель 4A-FE, являясь топовым для Короллы, работая в обычном режиме на минимуме своих возможностей, имеет увеличенный ресурс и минимальный износ по сравнению с движками меньших объемов на аналогичных моделях.
Почему именно полный привод (4WD)?
Позволяет не ограничивать себя во многих ситуациях. А эта машина ещё и снабжена принудительной электронной блокировкой межосевого дифференциала, что позволяет машине цепляться за поверхность любым свободным колесом.

За всё время эксплуатации Королла доставляла и продолжает доставлять только положительные эмоции.
Машина является из самых «фаршированных» представителей «вёслоухих» Van’ов в кузове 100, а потому снабжена не только традиционными для почти всех японских автомобилей кондиционером и гидроусилителем руля, но и солнцезащитным козырьком для переднего пассажира, очистителем, омывателем и обогревом заднего стекла, кнопкой открывания замка багажной двери из салона и коробкой с овердрайвом.
Эксплуатировать эту машину – одно удовольствие. Заводится легко, с полуоборота. Работа кондиционера и печки на 5 с плюсом. Руль очень легкий, информативный, ей чертовски легко управлять. В потоке держится уверенно. Тормоза без нареканий. Динамика выше всяких похвал. В критических ситуациях всегда предсказуема. Выглядит и едет как новая.
Субъективно, к минусам машины, на которые я, кстати, спокойно закрываю глаза, можно отнести небольшой дорожный просвет (15 см), не очень комфортную лавку для задних пассажиров, предельную комфортную скорость на трассе в 140 км/ч, нередко пренебрежительное отношение соседей по потоку, позволяющих себе вольности при перестроении.

Подводя итог, можно сказать, что эта машина учит быть дисциплинированным автовладельцем, проявлять уважение к соседям по трафику, не «закусываться» со светофоров, не понтоваться перед «тёлками» в коротких юбках, не заниматься колхозным тюнингом.
На такую машину нет необходимости ставить сигнализацию, музыку, тонировку, литьё, большую резину, колпаки, спойлер, мухобойку, чехлы и прочую х...ню. Её не угонят, она не привлекает внимания, скромная серая мышка.
Машина просто идеально подойдёт тем, кому необходима рабочая лошадка. Эта машина трудяга, создана специально для дачников и мелких торгашей.
Да, машина комфортом не отличается, но она проста, надёжна, неприхотлива.
Подкупая своей надёжностью и функциональностью такая машина с лёгкостью позволяет отказаться от благ, которые сулит технический прогресс, ведь каждому хочется, чтобы его автомобиль служил ему верой и правдой долгие годы.
Такой автомобиль выбирают те, кому нужен вместительный багажник, кузов универсал, при этом с хорошей динамикой, доступными и редко заменяемыми запчастями, и еще, конечно, по приемлемой цене.
С момента покупки данного автомобиля кроме замены двух опор двигателя, масла в двигателе, масляного и воздушного фильтров, в машину не было вложено ни копейки!!!

Осмелюсь предположить, что моё мнение о Короллке и её достоинствах является субъективным и не совпадающим с мнением большинства пользователей подобных машин. Возможно, это связано с наличием в семье ещё одного, совершенно другого автомобиля, являющегося средством самовыражения, с абсолютно контрастной философией и образом мышления на борту.
А, вообще, положа руку на сердце, могу однозначно утверждать, что замены своей Королле в ближайшей перспективе не вижу и достойных конкурентов ей не нахожу. Однако, непреодолимая тяга к активному образу жизни порождает желание приобрести технику, обладающую теми же достоинствами, но с гораздо более серьёзными внедорожными возможностями. Что это будет – пока не знаю.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Отличная рабочая лошадка +5.
17
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
нравится...для дачи и рыбалки ваще ништяк!
7
 
Ответить
Отличный отзыв. Была такая машинка, задним пассажирам дал больше комфорта изменив положении спинки путем переставления скобы на 1 см. назад (конструктивно это возможно) тем более скоба прикручена винтами. Попробуй сзади сразу комфортнее становится. Если у тебя АКПП 4 ст, то машина просто великолепна за эти деньги.
10
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 203
4вд-тема!
Все люди как люди... А я Студент)))
9
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 182
класс и для садовода!!!
г.Кемерово
mazda demio 2001 1,3 МКПП
5
 
Ответить
     
Dark side of the sun
Сообщений: 90919
Правдивый отзыв.
I hear the rustle
of morning stars.
11
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 645
В общем - всё верно, эта машина очень хороша, она как удобные домашние тапочки - одел и пошёл, но когда-нибудь и Вам станет СКУЧНО передвигаться на этой машине=))))))). Голая, всеобъемлющая практичность без "изюминки" выдерживается нами, конечно, но разное время.
6
 
Ответить
Если б автоТАЗ делал такие таз2104например...
6
2
Ответить
Если б автоТАЗ делал такие таз2104например...
Вроде деревянная, а все что действительно нужно (кондер, гидрач, 4вд, метла) есть+супернадежность, не то что русский ТАЗохлам!!!!!!
11
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 641
Красиво пишете, с интересом и удовольствием вдумчиво прочитал. Твердая уверенная пятерка!
2109, Presea-90, Cefiro-96, Cube-01,
две Delica-91, Нива-03, две Funcargo,
Camry SV-35, Allion-03
14
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 641
1000000 км проездит при должном содержании. Японская классика... Только 5
Говорят,японские машины плачут когда узнают что едут в Россию...
4
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5206
а вы поет ) скажу сразу машина не айс, отзыв 5 естесствено. ) с такой задумчивостью это прочитал... отзыв все решает. )
КАСКО / Диагностические карты
5
1
Ответить
У меня тоже королла...одна из 32-ух миллионов
5
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
Хорошо написал, 5. У меня отец пользовался теми же критериями выбора, когда покупал короллу вэн. Нужна была рабочая лошадь 4вд+дизель - лучшего не нашли ничего. В итоге взяли в кузове CE109, на палке, надежна, неприхотлива, довольно резвая, отец доволен. А мне вот она не вкатывает вообще, оно и понятно почему))
3
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1422
Литьё и тонировку надо,гораздо бодрее будет смотреться...
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
Мой отзыв: Toyota Carina 1994
5
1
Ответить
  
63
Сообщений: 391
"но и солнцезащитным козырьком для переднего пассажира"- аццкий наворот,но..он же может сломаться
кг/ам
The Power of Dreams
3
8
Ответить
d&P
Иркутск
Спасибо товарищь за отличный отзыв!
3
 
Ответить
nurofen
Уже более 60000 км на такой откатал.Из минусов :зимой примерзаешь к удобным дермантиновым сиденьям,поставил подогревы.Спинку заднего сиденья переделал как сказано выше.В -33 на стоянке не завёлся поставил сигналку с автозапуском,затонировал - груз целее будет.Ну а далее только плюсы...
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 39865
5+. Успехов
Светопрозрачные конструкции из ПВХ и Al.
Объекты любой сложности.
96-12-96
Мой отзыв: Nissan AD 1999
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 373
У отца была такая 93 год,только обьем 1,5 литра. За 100 тысяч км и 8 лет ,понадобилась только настройка карбюратора 2 раза.Потом продали купили калдину дизель 2000 года.Калдинка получше конечно внешне.А так то же самое-безотказная работница и хозяйка.Многиие не понимают,как можно брать такое по их словам "убожество".А я скажу,зачем брать дорогостоящий автомобиль с велюровым салоном,когда каждую неделю ездишь на дачу и возишь,то песок,то кирпич,то доски. А для комфорта отец приобрел ноах.Только почемуто он 95 % времени ездит на калдине.Отзыв хороший,но мог бы больше уделить внимание именно обслуге,как часто масло меняешь ,фильтра и т.д. За отзыв 5
Мой отзыв: Nissan Expert 2001
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4509
С автором согласен!
Практичное авто-овощевозка!
5+
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
 
Ответить
Владивосток
Была у меня АД-2001года 1.8 4 в.д она и симпатичней королы и мощнее и полусуперовая и высокая и ценик на 1000уе меньше. А так переплачивать за бирку, к чему? Да и рессоры 20 -век.
2
10
Ответить
     
Магнитогорск
Сообщений: 100
Машина хорошая! Но почему такое убогое заднее сиденье?
Ведь нормальное сиденье прекрасно раскладывается, да еще и по частям!
Да и брызговики нах такие, и задние стекла затонировать
1
1
Ответить
   
Brn-Spb
Сообщений: 555
roman , ездил на такой, королла намного комфортнее!, а заднее сидение на АД просто ужас! Ну двигатель да , и всё, остальное только разочарование. Тойота лучше по качеству, намного лучше.
Corolla"93 100-тка)
Сarib"97. 111 кузов,Z-touring
Tercel"93 EL 42
7
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 475
+1 ко всем достоинствам. Пока не вижу альтернатив в европейской части вообще за эти деньги. Невзирая на отсутствие перспектив правильного руля... :-(
Haval H5 2020
4
 
Ответить
Отличный, правдивый отзыв!
2
 
Ответить
Булат У-Удэ
Классная машина, у самого такая же, передний привод.
Только как умудряются люди в ней спать, в багажнике? :)
1
1
Ответить
У меня вариант попроще 1,3л. 4E-FE 2000г. комплектация DX.
Машина супер рыбалки, сады, огороды, мебель любая везёт всё.
Одна беда посадка низковата. Но по слухам проблема решается
резиной на 15" и проставками на стойки. Проверю поделюсь впечатлениями.
А за отзыв спасибо. +5.
1
 
Ответить
А у меня тоже Van, 2002 года, движка конечно слабовата 1.3 4E-FE, салон ваще голый был, я с G- Touringa повытаскивал сидушки, панель приборную, обшивку дверей, изоляцию пола, поставил магнитолу и колонки 4 лобастые, и оптику хрусталь а так же покрасил бампера в белый, вообще класс как комфортная стала, больше и не надо
 
 
Ответить
     
Сообщений: 80
Хорошая машина и читать приятно.5+
 
 
Ответить
Это не отзыв,это диссертация.Хочется бежать на рынок и купить эту машину.
6
 
Ответить
Уже год езжу на такой!!!! Души не чаю! Машинка супер! За лето раз 5 выбирались с ночевой на природу,с женой без проблем спали в машине! Осенью вывез весь урожай с 2-х огородов,перевез картошку в гараж! На рыбалку ездить на не-милое дело! Поставил усиленные рессоры на 4-х листах-машина стала повыше и увеличилась грузоподъемность!
1
 
Ответить
    
Камчатка
Сообщений: 33
простющая корола. 5+
Какая жизнь такая машина.
Автомобиль это не роскошь , роскошь запчасти к нему.
4
1
Ответить
Краснодар
Сообщений: 1
Взял такую машину буквально 4 дня назад в идеальном состоянии только японцы делают такое железо что за 10 лет ни ржавчинки. за 200 т.р. с зимней резиной на дисках. Пока кроме восторга ничего больше нет. Кондюк,авто зеркала,тонировка,задние рессоры на 4 пластины усиленные,багажник огромный, авто стекла передние, сигналка. До этого ездил на ваз 21099,Паджеро 1992 г. и Киа Спортаджи 1998 и 1999 года по сравнению с теми авто это просто сказка. Надежная 1.5 движек ,экономная вместительная. Я б не назвал ее овощевозкой просто за такие деньги или наш Таз 2107 новый без ничего или японское авто на котором еще 10 лет можно проездить без проблем. За отзыв однозначно 5 я почти так же думал при выборе машины как и автор. В семье есть новая Ниссан Тиида на которой ездит жена, мне лично тойота нравиться больше.
3
 
Ответить
   
Краснодарский край
Сообщений: 786
За отзыв поставил 5.
3 дня назад купил такую же 2002г. , 5E-FE. До этого была Corsa с полным фаршем. В ней меня устраивало всё, кроме задних пружин. Пробовал ставить от Оки, подкладывать, всё это колхоз, 3 человека сзади, и она на подушках, хотя сама по себе машина нравилась.
Когда брал Короллу, боялся рессор, думал, что буду как на козле скакать, ан нет..., вполне нормальная подвеска, гнал 300км, всё понравилось. У меня стеклоподъёмники только сперели, хочу ещё сзади сделать, и центральный замок. Машинку ещё не переоформил, но думаю на ней долго кататься...
1
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 3
За отзыв 5,он безупречен.У меня такая же 4вд,юзаю с 2004года и ни каких проблем,только рессору один раз пришлось заменить(треснула),а так если все воремя,то прослужит она верой и правдой.Я на ней в Окуневку ездил ,Приморцы знают какая туда дарога,и ничего прошла с полной загрузкой.Правдо проставки поставил и резину на 165*80*14
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 179
Andrey_malin:
У меня вариант попроще 1,3л. 4E-FE 2000г. комплектация DX.
Машина супер рыбалки, сады, огороды, мебель любая везёт всё.
Одна беда посадка низковата. Но по слухам проблема решается
резиной на 15" и проставками на стойки. Проверю поделюсь впечатлениями.
А за отзыв спасибо. +5.
Низкопрофильная резина не решит проблему, у меня на 14 и клиренс как у тазика
1
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
roman:
Была у меня АД-2001года 1.8 4 в.д она и симпатичней королы и мощнее и полусуперовая и высокая и ценик на 1000уе меньше. .
ага, и движки у ниссана семейства QG - это что-то.....райское наслаждение просто...! + отвратные суппорта, хрупкая подвеска, гниющий кузов.. ...единственное преимущество у ниссанчика - мощность неплохая, но про гемор с ДЗ и КХХ - легенды ходят до сих пор...

был у меня блюб 2001 (отличается от АДа тока кузовом) , продал и забыл как страшный сон..
ща взял короллку , 2002 года, ЕЕ103, 1,5, пока тока положительные эмоции...
без обид, может просто мне попался такой...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2001 в России