Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1983

Тойота Королла 1983 — отзыв владельца

, Липецк
2156
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
17
голосов
4.8
5 — 14 пятёрок!
Год выпуска: 1983
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 375 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 л/100 км л/100км
Руль: Правый
Название: SE
Цвет кузова: белый
Цвет салона: светлый
Салон: sl 45
Кузов: красивая наклейка на заднем стекле ДОЗОР 10х15 см.
Двигатель: 4 горшка, 8 кл, карбюратор.
Добрый день…. Всем участникам проекта….
Мне 19 лет, служу я сейчас в армии, от избытка свободного времени решил всетаки написать отзыв о своей первой, теперь уже бывшей машине.
Я относительно давно на этом сайте, помню еще старый авто ВЛ, я просиживал на нем много времени и денег ДИАЛАПА, изучая катологи, и читая интереснейшие статьи по перегону автомобилей. все началось в 2005 году, когда отец купил  чисто случайно второй автомобиль в семье… мне была 14 лет и к автомобилям я относился как то нейтрально. Мой крестный решил все таки отказаться от 412 космича и стал выбирать авто… погонял по нашему городу по объявлениям, и авторынкам. В конце концов он взял себе капеллу 96 года (забегая вперед скажу что она сейчас ждет у меня в гараже моего дембеля). Но прежде чем купить ее, покупка была в Воронеж, он вместе с моим отцом нашел мрака 70го вагона. Дядька солидную должность занимает на заводе, поэтому как то темно синий универсал 83 года брать не хотел, зато его взял мой отец. Цена вопроса капеллы 5 кбаксов, мрака 1,5 кбакса.  И вот, я сидел на диване смотрел южный парк, приходит отец  и говорит что купил авто, у матушки шок, а я знал о покупке заранее. Мы вышли ко подъезду я обалдел от 5 метрового универсала теперь я с гордостью скажу что ездил в «САРАЕЕ». С того дня я влюбился в правый руль, и сейчас для меня нету жизни без правого руля, без кондера без автомата без ГУРа….. я стал шарится по сайту стал разбираться в японках…..

Приближалась середина 90 ых. Автомобили в стране были как средство роскоши, ну не мне вам рассказывать, я тогда пешком под стол ходил в детском саду… Со слов отца продолжаю рассказ. В Липецк привозят из Новороссийска 3  интересных аппаратика. Три беленькие короллы,  все машины по карману и конкурентам доступны лишь  «большим людям». Вот один такой комерс и берет АЕ-70, которую через Энной количество времени бьет на кольце правый боком об жигули. Ну не повезло чуть-чуть, в это же время батя мой задумывается о покупке автомобиля (мама хотела Оку, а папа копейку). Не знаю по какой иронии судьбы они встретились, но результат таков, что Битая тоетка уходит на нашу сторону, денег попросили не особо много…

Ремонтировать надо, а запчастей нету. Колесо вывернуло, правое крыло и дверь мятые, лобовое стекло в паутинку, боковое отсутствует, торпедо в гармошку… Крыло батя выпрямил, дверь выгнул сам, наворил со старой ребра жесткости и раму под стекло. Автомаляры ужаснулись как ровно сделана дверь, но покрасили. Лобовое стекло была организованно в Воронеже, боковое поставили из мутного пластика. Потихоньку выгнул стойку. Задние амортизаторы от Волги, шаровые от ВАЗ 2108 (проверял лично). Глушитель тоже от волги, все делалось своими руками. Я помню как меня в 6 лет папа уже забирал из садика по пятницам, чтобы уезжать на дачу на ней. Мне нравилась машинку, я спрашивал что за кнопочки и любил подрожать рык двигателя. Этот звук я ни с чем не путал, он был тихим, приглушенным, жигули намного выше звучат.

Время шло, подрастая я стал ходить с отцом в гараж, помогая ему, подавать ключи, иногда крутить мелкие болты. Очень любил мыть на даче автомобиль, особенно когда отец приезжал с рыбалки (он  подводной занимается).

Липецк у нас небольшой город. Дорожное покрытие в полнее устраивает, пробки есть, когда весь народ едит на металлургический завод, хотя город сделан так, что все пробки можно объехать, если знаешь куда надо.

Отец оставил мне короллу когда купил Марка. И она стала дожидать моего совершеннолетия, отучился на права (В,С категории) помогал отцу ремонтировать универсал, конечно серьезных поломок не было, так по мелочи расходники, но на них приобрел небольшой опыт.

Стукнуло 18 лет, получил права. Выгнал из гаража свою белоснежку. Она простояла 3 года, дожидаясь меня. И стал ей заниматься сам, с помощью советов отца. Решил сразу купить новый аккумулятор, свечи. Выкатил, вкрутил свечки. Ключ на старт…. Ноль реакции. Вышел попинал колесо, протер стекла, повесил табличку «дозор». Вторая попытка – двигатель завелся и сразу заглох, посмотрел жидкости, масла все в норме. Холостые обороты не держит, прогрел на оборотах (столько грязи из глушака прострелялось, такая копоть повалила), тронулся поехал, бросил газ, нажал на тормоз – педаль мягкая, машина заглохла. Странно, такое не должно быть. Прочистил воздушный фильтр, долил масла, обратил внимание на дроссельную заслонку, пружина немного покрылась коррозией, разработал руками… машина глохнуть перестала. Обратил внимание на мягкие тормоза, подозрения на задние колеса. Действительно заклинили колодки, плюс на них много масла, подклинили тормозные цилиндрики. Все офигенно почистил тряпочкой вытер все следы масла. Цилиндры наполировал, я знал что главное их не поцарапать. Тормозные колодки шлифанул наждачной бумагой. Отец подсказал смазать цилиндры термосмазкой от фьюзера. Собрал.. Развел, прокачал… Сразу ощутил присутствие тормозов. Порадовало. На тех контроле подсказали об негерметичной системы выхлопа, залез под авто, в стыке глушителя болталась труба как в прорубе. Купил Герметик и хомут за 20 рублей, промазал, затянул. Двигатель стал работать тише, обороты немного поднялись до 900 на холодном и 700 на горячем. Прогретый двигатель не слышен в городе, только  шум лопостей. Следующим Шагом была замена масла. Отец купил Маннол полусинтетику. Заменить решил на СТО, все равно бесплатно. Мастер активно интересовался  автомобилем. Когда выкачивали, мужик удивился о количестве масла, и слишком уж оно грязное было, но гарью не пахло. Залил канистру, оставил литр на доливку. Машинка как то порезвее стала, и заводится хорошо. Думал все заправить кондер, фреон есть, но шланг не подходит, ладно пока с открытыми окнами поездим…

Передняя оптика стоит от какого то Фиата, ибо правая оригинальная фара отсутствует. Свет фар по сравнению с марком ужасные, спасают установленные противотуманки. Но мне страсть как нравится задняя оптика, большие крупные стопаря.

Дальше пошло решение об избавлении следов коррозии.  Жесткая щетка, дрель, шпатлевка, грунтовка, баллончик с краской, Повозился пару дней. Машина перестала ржавым отдавать, хотя следы покраски и видны. Но машина была битая и чтобы был приличный вид, надо полностью перекрашивать крышу, капот, крыло.

Кстати на счет кузова, нашли одну из той тройки королл и сняли на разборки двери крылья… Поменяли дверь водительскую, вставили оригинальные стекла. Крылья оставили про запас. При беглом осмотре днища, сделали вывод об достаточно хорошем состояние, ржавеет машина только в местах ударов и в ободах. Под резинками все цело.
Автомат работает достаточно плавно, к нему вопросов не возникает. Со временем стал замечать что постукивают клапана, и грешу на кольца, компрессию так и не нашел времени проверить, хотя знакомый в автосервисе есть. Бензин лил сначала 95, потом плавно ушел на 80 разницы резкой  не почувствовал, детонации нету. И так по поводу расхода. Отец утверждал что кушает 8 литров, у меня меньше 9 никогда не было, и это связано напрямую с молодежным стилем езды, и с тем что правый руль тем более 25 летней давности не уважают на дорогах. 10-12 литров для карбюратора я не считаю большим. По городу 12 если топить, по трассе я езжу только в деревню километров 40 от города. Дальних поездок не имел, да и вообще на  расход не особо обращал внимание.

Подвеска меня не радует, машина прыгает на каждой кочке, при резком торможении клюет носом, в поворотах сильно кренится (нет, ну конечно, не как на жигулях). Надо менять все стойки. И хотелось бы оригинальные.
       Управляемость мне нравиться, машинка 4 метра длинной и в пробках как опоссум  ползает, в шашки очень удобно, но я не любитель. Обзорность отличная, зеркала удобные (для меня) не крыльях. Посадка высокая. Зад видно полностью. Руль мягкие, и чотко слушается. Рычаги и кнопки все доступно и удобно.

       Как молодой водитель сначала привыкал к скорости и к габаритам, королла помогла очень быстро освоится.  По городу всегда соблюдаю скоростной режим, больше 60 км не вижу смысла ездить, работает зеленая волна… По трассе из потока не выделяюсь. Больше 120 не разгонялся. Хоть я и молодой, но во мне дури нету. Мне еще жить и жену надо любить.

       За рулем не напрягаюсь, 90 км/ч машина идет достаточно спокойно. Адекватно оцениваю обстановку. Все говорят что я достаточно спокойный водитель.
Ускорение. Глупо доказывать окружающим водЯтелам, у кого круче, у кого пиписька длиннее. Стрит рейсеров с колхозным тюнингом объезжаю стороной. Стараюсь держаться подальше от десяток и хачмобилей, так же таксистов. Было интересно по первой, потягаться с жигулями. Классику обгоняет уже при старте. С переднеприводными нет смысла, у них крутящего момента побольше. Про иномарки молчу, а вообще королла не такая машина которая провоцирует на отжиг. Но бензин улетает в трубу потому что надо в пробки вклиниваться, народ у нас не особо дружелюбный, редко кто пропускает. В городе очень много перекрестков с круговым движением, это вообще геморрой, их никто по правилам не проезжает, приходится на ускорении это все проходить чтобы остаться целым.

Интерьер. Очень нравится велюровая обшивка кресел и дивана. Мягкий, теплый. Диван конечно не особо удобный. Не хватает подзатыльников, и упругости побольше бы. Но в целом намного приятней чем на ладах. К передним креслам претензий нету, оптимально настроил под себя водительское седло. Можно долго сидеть мышцы спины не напрягаются, ноги не затекают. Езжу я один, ну иногда с пассажиркой. Две большие педальки. Ручник, Ручка АКПП, руль все сделано под дерево. Приятно сочитается. Мясорубки на дверях, отсутствует центральный замок. Табло достаточно информативное и приятно светится, циферблаты нормально читаются. Багажник маленький, всего пять мешков картошки влезло летом. Из-за заднего привода и бензобака очень не глубокий.
Непонятный скрип при вращение переднего правого колеса. Так и не понял. На подшипник не похоже. Может что-то с тормозным диском.

       Резина стоит всесезонка от белшины… Аминь. После марковской якохамы и бриджев  смотреть тошно, а ездить тем более. Курсовая устойчивость слабая, зима для нее подобна смерти, мокрый асфальт, и грунт не цепляет.  Машина плыла по лужам. Вообщем резина чтобы просто была. А запаска лежит Бриджи Японская еще… с собой постоянно вожу набор инструментов, ремни, бутылка с чистой водой обязательный атрибут, несколько тряпок.

       Королла осаталась, но теперь еще появилась Мазда, покататься так и не успел, в армию забрали. в МЧС попал.

       По поводу правого руля могу сказать следующее. Я на гражданке ездил и на жигулях, и на короле и на марке и на волге и на газелле и на ауди, в армии получилось совершить 100 км ночной марш на УАЗике. А учился я еще и на 131 ЗИЛу. Из маленького опыта докладываю – без разницы где у тебя руль… меня не смущают все эти сложившиеся стереотипы. В АвтоВАЗ я не сяду, так же не в восторге от Сайбера. Если правый руль запретят буду на фольц Б3 или голф рассчитывать.
Удачи на дороге

не судите строго, фотки позже выкину...

ПыСы: откатал почти год, так и не поставил мафон (хотя  я любитель hi-fi), литые диски, и ксИнон. все затраты уходили только на ремонт и обслуживания
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

шкадун
далеко до дембеля?где служишь?
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 76326
хороший юмор. 5.
Светопрозрачные конструкции из ПВХ и Al. Экспертный подход.
Тел. 96 - двенадцать - 96
Мой отзыв: Nissan AD 1999
 
 
Ответить
 
Сибирь-Мск-Курск
Сообщений: 196
Фото в студию :)
Мой отзыв: Toyota Corolla 1982
 
 
Ответить
     
Odessa
Сообщений: 2259
поэт! Без фото не оцениваю!
C уважением - Glomerus
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 1983 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла
Запчасти на двигатель 3A-U в Липецке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром