Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ТО100, зима, ДТП

Toyota Corolla 2002

, Самара
Пробег: 127 000 км
Темы: Другое

------------------------------------------

Запуск в зиму. Сам себе враг

------------------------------------------

Недавно в Самаре были три морозные ночи, когда температура опускалась до и чуть ниже 30. В первую ночь я включил автозапуск через каждые два часа и утром уехал по своим делам, а вот во вторую ночь я автозапуск включить забыл…

Два или три раза попытался завести машину дистанционно, безрезультатно. Вышел, открыл машину, включил зажигание и попытался завестись «до упора», насиловал аккумулятор секунд 15. После чего раздался треск и стартер больше не подавал признаков жизни.

Далее были пляски с бубном, просьбы о помощи к соседям по парковке (отказывали или не было проводов для прикуривания). Спас меня школьный товарищ на своем УАЗ Партиот: пробовали «прикурить» от него (за 766 рублей пришлось купить последние провода в круглосуточном магазине), но не получилось (крутит, но не схватывает, а потом снова треск). В итоге на нем же съездили в специализированный магазин автомобильных аккумуляторов, где я приобрел необслуживаемый Daewoo (других не было) на 45 Ач за 3 110 рублей, после чего завести машину удалось.

Старый аккумулятор – Yokohama 45 Ач, обслуживаемый, этого самого обслуживания не видел все 2,5 года в РФ. В ближайшее время попробую его реанимировать.

------------------------------------------

Головной свет. Без ксенона

------------------------------------------

Плану по установке ксенона сбыться пока не суждено по причине отсутствия корректора фар, нет ни ручного, ни автоматического. Его установку (железо + работа) в гаражном сервисе оценили примерно в 11 000 рублей, что выходило за рамки отведенного бюджета, а вариант установки ксенона без корректора совестью был рассмотрен и отвергнут.

Ставить фары от европейского аналога я не стал, счел эту затею без ксенона нецелесообразной, поскольку выиграл бы только большее освещение обочины вместо дороги по пути движения.

Однако «нет худа без добра». В один прекрасный поздний вечер перегорела левая лампа ближнего света. В сервис я уже не успевал, а ездить «одноглазым» оказалось достаточно некомфортно: плохая видимость на неосвещенных улочках и повышенный интерес со стороны инспекторов ГИБДД. Поэтому я нашел в Интернете инструкцию по замене ламп ближнего света и отправился в круглосуточный магазин, где приобрел простую (поскольку других не было в наличии) лампу OSRAM в цоколе H7 (230 рублей) и установил ее вместо перегоревшей лампы Philips. Протер фару, включил ближний свет и… пошел покупать вторую лампу.

Мораль: если вы недовольны своим ближним галогенным светом – замените лампы (видимо они тоже «устают») и протрите фары, эффект может поразить вас в лучшем смысле этого слова. Пантерка теперь радостно сияет двумя белыми огнями вместо двух желтых светлячков.

------------------------------------------

Запоздалое ТО100

------------------------------------------

В рамках ТО100 на 126 000 км

Закуплены:

Задние амортизаторы Tokico – 3 200 рублей.

Передние амортизаторы Tokico – 4 200 рублей.

Отбойники и пыльники – 1 640 рублей.

Тормозные колодки Кашияма (круг) – 2 600 рублей.

Воздушный фильтр – 120 рублей.

Свечи NGK (Denso не было в наличии) – 400 рублей.

Выполнены работы:

Замена задних амортизаторов – 1 400 рублей.

Замена колодок – 700 рублей.

Замена свечей – 300 рублей.

Потрачено – 14 560 рублей.

Передние амортизаторы установлены не были ввиду совместного прокола моего и сервиса – не закуплены опоры стоек.

Еще предстоит:

Купить опоры передних стоек – 1 600 рублей.

Заменить передние амортизаторы – 1 400 рублей.

Купить сайлент-блоки на перед – 1 700 рублей.

Заменить сайлент-блоки - 1 200 рублей.

Общий бюджет – 20 460 рублей.

------------------------------------------

Амортизаторы Tokico

------------------------------------------

Для замены были выбраны амортизаторы Tokico как более жесткие, с целью избежать пробоев подвески при полной загрузке машины. Напишу заранее, цель достигнута, некоторая экономия на разнице цен с Kayaba стала приятным дополнением.

Правый задний амортизатор на момент замены был уже «мертвым», левый обильно потек. Не удалось найти знаки или маркировку на старых амортизаторах. Поскольку новые Tokico так же не имеют никакой маркировки и визуально похожи на старые, можно считать, что на Пантерке в стоке стояли именно Tokico, прошли они 126 000 км.

В городе на средних и низких скоростях без пассажиров или с пассажиром спереди подвеска получилась жестче, чем хотелось бы, на мелких неровностях зад «козлит» и чувствуются неровности сильнее, особенно доставляет негатив гребенка. Это цена за отсутствие пробоев при полной загрузке машины. Родственники, мои основные пассажиры, моментально поняли, что подвеска подремонтирована (хотя я им не говорил об этом).

На трассе комфорт при движении повысился – пробоев нет, только глухие бумы, крены (субъективно) при маневрах уменьшились.

------------------------------------------

Пассивная безопасность. С прелюдией

------------------------------------------

Минувшим летом года на трассе был случай на пешеходном переходе к кладбищу. Со скорости в 100 км/ч я замедлился до 40 км/ч, зная о переходе, а перед ним и вовсе остановился пропустить человека, так же без экстренного торможения. Далее мгновения:

- свист тормозов;

- взгляд в зеркало заднего вида в салоне;

- осознание, что тазик 10го семейства остановится ровно в заду Пантерки;

- резко жму газ-тормоз, получается полуметровый прыжок в сторону пешеходного перехода и мужчины, на него вышедшего, прямо передо мной.

В результате между тазом/Пантеркой/пешеходом расстояния сантиметров не больше 10 сантиметров и немая сцена: пешеход с ОГРОМНЫМИ глазами, парень-водитель тазика с ОГРОМНЫМИ глазами, я с не меньшими наверняка, и молчаливо обозреваем друг друга. Разошлись/разъехались в полной тишине через полминуты.

А утром 24 декабря я отпрыгнуть не смог… В городе, на съезде с Кировского моста остановился так же спокойно пропустить мужика на пешеходном переходе. Как только он прошел и я собрался тронуться – получил мощный удар в зад от 12ти тонного (по словам водителя) междугороднего автобуса и улетел вперед на метра 3-4. Слава Богу, что пешеход успел пройти передо мной до удара.

Подушка безопасности не сработала, так запланировано или потому что неисправна – не знаю. Но надобности в ней не было, ремень безопасности и подголовник меня вполне уберегли.

Визуальные потери – бампер/крышка багажника/левое заднее крыло/левый фонарь под замену, наверняка есть внутренние повреждения (багажник заклинило).

Вот такой мне подарок на Новый год.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corolla 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром