Мой первый отзыв, про мою первую япономарку, с предисторией...Летом 2007 года волею судьбы появились у меня права, на следующий день уже приобрел себе жигули девятой модели ярко красного цвета 88 г.в. Думаю, все знают, что это такое и из чего оно сделано. Не хочу обидеть владельцев отечественного автопрома, но в связи с особенностями эксплуатации лады, с ее вечными поломками и прочими нюансами, хочешь не хочешь, а разбираться, в частности разбирать, приходится очень часто=) О грязных руках и одежде писать не буду, так вот, отъездил я на ней, или она на мне, без малого 18 дней, за две с половиной недели поменял сцепление в сборе, кучу всевозможных релюшек-предохранителей, датчики-шматчики, чистил карбюратор и поменял масло. На 18й день, ночью, практически в центре города в жопу, простите, моей девятки въезжает жига-пятерка, да так, что крыша встает домиком, клинит двери и как потом позже выяснилось, смещаются позвонки на моей шее. Водила-виновник оказался нетрезв, что привело к продаже поломанной девятки, уже с утра имея расписки на руках обменял их на сумму равную 75 т.р. Пешеходом с лангетом на шее проходил около двух недель. Знакомые ребята, зная мое пешеходное положение предложили мне ее, Короллу,91 года, в 91 кузове, белого цвета, на 13 дисках - это было что то, по сравнению с девяткой. И практически не думая я ее забрал за 65 т.р. Что получил - она была на 25 транзитах!данный факт в Иркутске у многих вызывал улыбку, а у некоторых удивление, аля безпробежный аппарат=), комплектация SE Limited на автомате, велюровый салон и все электро, согласитесь - это уже комфорт. И начались суровые будни набора водительского опыта...Ездой я наслаждался и был рад приобретению, в первый месяц поменял задние пружины, т.к. одна из них оказалась сломанной, ремень генератора и лампочки в фарах...пришло время первого дтп - скажу, было неожиданно и неприятно, так появилось первое замятое крыло, спустя короткий промежуток времени с помощью второго дтп рихтуется второе, затем бампер и через некоторое время она покрывается подобными косяками вкруг=(судьба видимо такая у машины. Пробеги ей давались не детские, в день могло доходить до 300-400 км не выезжая из города.Масло, фильтра и колодки менялись регулярно и в срок. Первая поездка в Большое голоустное(это Байкал) заставила меня понервничать, из за расхода бензина, жрала как слепая лошадь, по моим субъективным ощущениям около 15-16!!! литров, и это летом. В итоге был виноват пробитый глушитель, датчик кислорода и свечи, был заменен возд.фильтр. К этому времени машина была уже на 14 литье-арбузах, смотрелось красиво, но не практично, резина шеркала задние арки и где то за неделю-полторы увалило правую шаровую. Позже литье выменялось на японское такой же размерности, но не надолго. Следующим летом она красовалась на 15 тапочках обутых в 195/55 yokohama была спереди, на задней оси стоял бриджик потенза аналогичной размерности. Совсем забыл сказать о саморучном внедрении музыки в этот аппарат=)Было заменено семь!магнитол пока не остановился на комбайне adzzest(аналог clarion), сенсорный дисплей, жесткий диск на 40гб, так же читал dvd и mp3, поставил отдельный телевизор на панель, он перекрыл центральные воздуховоды, четыре колонки, два усилителя и саб, позже проклеились двери. Так что двигаться было не скучно=) Я, будучи студентом и уже имея кое какой опыт за рулем, попробовал зарабатывать деньги частным извозом, стало получаться и как то втянуло, и на учебу время оставалось, и нравилось даже. Была поездка на остров Ольхон все туда же на Байкал, по возвращению замена стоек, всех. Вообще стойки три раза менял за два с половиной года, сказалась манера езды и вошедшим в привычку извозом. Двигатель на ней родной стоял, не контрактный, ничего в нем не делал и не лез туда, кроме как раз крышку клапанов герметиком промазал. Все тем же летом поехал в Бурятию, на очередном подъеме из под капота пошел пар, из расширителя давануло, печка-шмечка и все вроде в порядке, обратно добрались без остановок, она случилась немного позже, был у родственников в деревне, собрался было домой ехать, но злосчастный пар из под капота в этот раз мне не понравился, оказалось свищ, что б его=), верхняя пластмассовая панель показала трещину, пока туда сюда, от дома далеко, нужно возвращаться. Вернулся, чуть не закипел. С города прислали новый радиатор и антифриз, все было заменено прям на траве и под ней у дома=)До города доехал, заехал во двор, зашел домой, выглянул в окно, а под машиной лужа, побежала помпа...парюсь, спать хочу, позже допишу,про первую машину можно мемуары написать, особенно про эту=)