Внеплановые работы

Все привет! В один из дней из под капота стал появляться странный стук, сначала тихий и еле слышный, потом он стал все сильнее и сильнее. Стук шел снизу блока и был похож на вкладыши. Настроение сразу же упало. И на следующий день дабы убедится в причинах стука, было произведено вскрытие)) И после него с настроение стало лучше)) Причиной стука оказался натяжной ролик ремня ГРМ. Ролик и ремень прошли ровно 70 тыш. км., сам он немного подклинивал и был люфт. И кстати все ставилось только оригинал. Сальники на валах при прошлой замене ремня я не менял.

Было принято решение заменять весь комплект полностью сальники ролик, ремень и пружинка ролика (она со временем вытягивается и стоит копейки), все это дело было заказано оригинальное и обошлось в 2900 руб. Но при замене сальника колена возникли проблемы. Звездочка ГРМ на колене по идеи должна сниматься от руки ну или при помощи небольшого усилия отвертки. А так как с сальника немного поддавливало масло то она намертво прикипела к валу(( Что стало со звездочкой при ее труднейшем снятии можно увидеть на фото. Но звездочкой все не закончилось, был поврежден корпус масло-насоса, а именно бортик вокруг звездочки отколот в двух местах, посадочная плоскость сальника, и просто напрочь уничтоженная метка ВМТ. В результате под замену попадает сам масло насос и звездочка. Благо и то и то оказалось в наличии в последнем экземпляре в магазине. Насос стоил 2200, звездочка 500 это тоже все оригинал. Работа по замене насоса не из легких, для его замены нужно слить масло (Было залито день назад), снять поддон, снять масло-приемник, снять трубку в которую вставляется щуп. Ну естественно про ремень ГРМ и правую подушку двигателя я умолчу так как это было снять для замены ремня. А да чуть не забыл под масло-насос нужно еще приобрести новую прокладку стоит она около 150 рублей. Сам поддон садится на герметик, на нем лучше не экономить и купить качественный. Снять поддон проблема еще та, свободный доступ есть не ко всем болтам и приходилось использовать гибкие переходники, карданчики и даже медицинские инструменты в виде пинцетов))

Вобщем все это было благополучно установлено на мотор, метки выставлены, масло залито обратно. Так же снятие поддона показало что мотор не сильно закоксован и в принципе для его пробега и лет выглядит достойно. Я бы даже сказал что кокса там и не было вовсе. Для того чтобы разогнать масло по двигателя был вынут предохранитель эфи и мотор покрутили секунд 20 без запуска, это связано с тем что мотор пустой и масло все с него стекло и пока насос его разгонит и создаст давление проходит время. Вот предохранитель поставлен на место и мотор пускается с пол оборота и лампа давления тухнет моментально еше при первом обороте стартера. И что порадовало это тишина и не каких посторонних стуков))))))) Вот такой вот произошел внеплановый ремонт ценою 6000 рублей) и после всего проделанного моторы был отмыт химией и засверкал как новый))) а за день до это было проведено полное ТО замена масла (которое было аккуратно слито в туже канистру из которой и было залито), замена свечей, масляного и воздушного фильтра. ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв