Всетаки на днях стуканул родной мотор) Ну виноват сам, так как проморгал уровень масла, и за 2 недели ушло более 3 литров) и в один из дней из под капота послышался стук который не счем не перепутаешь. Вскрытие показало залегание маслосъемных колец, сильный износ вклыдышей и выкрашивание масло канов на них, так же изношены пастели у распредов, задиры на юбках поршней, очень сильный нагар везде. Ну а так как с ремонтом не хотелось заморачиваться да и времени особо не было, машина нужна была каждый день, было принято решение менять мотор, и раз менять то не на такой же а на 7а 1.8 120 сил, опять же от кариба) От кариба потому что от передне приводных мотор поставить проблемно из за проточки сзади блока под редуктор. Мотор встал как родной все крепления идентичны. НОвый двигатель попался в хорошем состоянии с пробегом 66 тыш км. По ощущениям она хоть как то стала ехать) и после старого 1.6 так ваше ракета) не понятно почему сразу не ставить такие двигатели на заводе) Вот только что приехал уже практически на новой машине из гаража))) Так же пришлось купить приемную трубу от кариба ибо коллектора разные выпускные. Теперь нужно будет разобраться почему то пропала 4 передача на коробке, ну скорее всего думаю что где то какой то разъем не подключили. Завтра буду заниматься.