Все Привет!! Все ни как руки не доходили написать дополнение, да и времени не было. Но вот время появилось а фоток мало)) С машиной произошли изменения, как снаружи так и под ней)))) Ну начнем по порядку.
На зиму приобрел новые шины, старые 15е совсем без шипов остались. Исходя из опыта решил покупать 14е диски и на них резину, на 15х зимой особенно в морозы жестко очень, да и дороги зимой не очень. Ну и самое главное это разница в цене. Диски прикупил б/у с японии универсальные внешне не очень зато ровные. По начитавшись отзывов на Дроме, резину взял Yokohama IceGuard IG35 шип размер 185/65R14. Диски были покрашены конечно же в белый цвет и резина на них одета и ждет своего часа)) фоток готовых дисков к сожалению пока нет, но они обязательно будут в скором времени.
В задний бампер заказаны на Экзисте и установлены противотуманные фонари от MMC Lancer. В них переделан патрон под 2 нитиевую лампу, чтобы они еше работали и как габариты. Фоток тоже пока нет но скоро обязательно будут)))
На заднюю ось были изготовлены кронштейны для брызговиков (так как очень сильно закидывало все каки во внутрь бампера) и установлены брызговики. Родные брызговики у меня не подходят из за обвесов на заднем бампере, и просто прикрутить там не получалось красиво, поэтому пришлось городить, вроде получилось норм)) фото позже)))
Ну и после замены моторы вылез маленький трабл, как карибоводы ездят я хз. НО. Датчик кислорода на новом моторе стоит на штанах под мотором против коллектора у старого. Ну с установкой проблем не возникло, купил штаны от кариба и дело с концом. Датчик у меня теперь стоит под мотором. И тут появляется интересный момент) он просто ни чем не защищен. Стоит его чем то зацепить и ему хана. Фото есть)) его расположение выделено красным) Такой расклад с потерей датчика меня не устраивал, надо было что то думать. Вообщем придумал)) У друга в гараже давно валялась защита от ТАЗ2108-099. Ну вот ее мы туда и водрузили. Предварительно изготовив кронштейны которые прикручиваются к подрамнику под болты передних сайлентов. Переделали крепежи на самой защите, покрасил ее антигравием (смотрится как с завода). Держится на 4 болтах 2 сзади 2 спереди в телевизор снизу в закладные гайки которые там были. Теперь спереди днище абсолютно плоское датчик, а также поддона АКПП и ДВС защищены. Зимой будет плюс то что она как лыжа будет по себя снег подминать. Летом грязи в моторном будет меньше. Боковые пластиковые брызговики остались на месте.
Еше значит вырезал нафиг катализатор и его место занял пламягаситель. Это было сделано еше на старом моторе, после чего резвости у него прибавилось, на новом оставил как есть.
Так же по мелочи: замена подушки редуктора задней оси (дубликат febest), и замена тросов ручника (оригинал).
Фото пока выкладываю к сожалению то что есть на компе, за качество прошу прошения фотал гаечным ключом. Скоро обещаю выложить фотки готовых зимних дисков и машины. Помою, подкрашу и сфотаю. За 2 последних недели началась какая то серая полоса. Сначала в правый бок приехал один чудик (не сильно, но неприятно просто царапины без вмятин дверь и крыло), через 4 дня стою не кого не трогаю сосед из южных республик поворачивал и своим левым боком пробороздил мне весь задний бампер, тож не сильно но блин в двойне не приятно (бампер под покраску). Через неделю стою опять не кого не трогаю, бам блин в передний бампер. Девушка сдавала задом и не посмотрев в зеркала, сломала мне рамку на номере и сам номер измяла. Вышел посмотрел, бампер целый не каких повреждений, номер править, рамку менять. Но это уже в тройне неприятно!!!!
Вот вроде и все что хотел рассказать из жизни автомобиля за этот период. Фото пока такие, ждем новых нормальных))))) Всем удачи на дорогах. До скорого. Всем спасибо за внимание.