Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1998

Тойота Королла 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
82283
462
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
925
голосов
4.9
5 — 839 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4110 л.с.
Расход топлива по трассе: город 12 литров л/100км
Руль: Правый
Название: XE Saloon
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
Здравствуйте!
    Вот и я решил поделится своими впечатлениями про свой автомобиль. Моим первым автомобилем была Тойота Королла в кузове АЕ81 1983г.в. и так получилось что следующей машиной тоже стала Королла 1998 года в кузове АЕ114 с полным приводом. Не сказать что я поклонник Королл просто одна знакомая продавала эту машину и я ее купил, т.к. она была в хорошем состоянии и она на ней ездила мало и в ДТП не была.
По сравнению с первой моей машиной эта проявляла верх надежности:) После покупки сразу же были заменены оба наружных ШРУСа, брал дубликат HDK в последствии через год левый захрустел опять. И в принципе после этой операции целый год я ездил только меняя масло и свечи. Затем холодной сибирской зимой когда  термометр опускался до минус 40, а машина ночевала на улице и стояла на прогреве сигнализацией сгорел стартер. Он не просто сгорел а даже обуглилась краска на корпусе спало от пожара то что ночью я услышал что она не завелась и спустился на улицу проверить в чем дело. Был полный салон дыма и пахло жженой проводкой, сразу же снял аккумулятор и унес его домой так как он был полностью разряжен. Наутро при выяснении причин стало все понятно.  При замене стартера возникла еще одна проблема машина полноприводная стартер  стоит сзади двигателя и доступа к нему нет ни сверху ни снизу. В результате пришлось полностью снимать впускной коллектор, и только после этого стал доступен стартер. После замены стартера я решил заменить задние стойки вместе с пружинами так как старые сильно просели и колеса были практически в арках. Стойки брал каяба так как хотел пожесче, цена опять же для полноприводной машины приятно удивила 3250 за штуку)) для задней стойки. Хотелось бы сказать про заднюю подвеску то что она полностью другая нежели чем у переднеприводной и на мой взгляд так как я ездил на такой переднеприводной держит дорогу гораздо лучше. Следом за задними стойками была заменена рулевая рейка, брал контрактную. После замены исчезли все стуки спереди. В целом хотелось бы сказать про подвеску то что она очень надежна и не прихотлива. На стандартных стойках она комфортна, но я делал для себя и хотел жесткости в принципе чего я и добился.
Двигатель за все время эксплуатации не доставлял не каких проблем уверено заводится до минус 28 без прогревов. Коробка здесь совмещена с раздаткой масло в раздадтке меняется отдельно для его контроля есть третий щуп. Заливал синтетику кастрол трансмиссионное. В коробку рекомендуется лить оригинальное масло декстрон Т4. По распределению момента по осям скажу что оно идет 50 на 50 во всех случаях, и есть отдельная кнопка блокировки дифференциала которая помогает при диагональном вывешивании. Про динамику скажу одно, ее просто нет!  Машина не то слово что не едет, она вообще не едет!! Но мотора в 1.6 хватает для городской езды, на трассе обгон лучше делать сходу. Сам лично я ее разгонял до 170 кмч. Но оптимальным бы вариантом был бы мотор 1.8 а еше лучше 2.0 литра. Про расход топлива по моим подсчетам получалось по трассе 9 литров, в городе 12. Это много, но для постоянного полного привода и такого мотора я считаю это приемлимым, да и я уже смерился с этим). Но зато когда приходит зима ты понимаешь что такое полный привод, как она проходит повороты, можно даже поставить ее боком и так удержать главное не перестараться иначе развернет на 360 градусов.
  По салону скажу что спереди места впринципе хватает, но для залних пассажиров при полностью отодвинутых сидениях его вообше нет. А если же хоть чуть чуть отодвинуть сидение вперед то и спереди становится мало места. К примеру в Королле в 100 кузове такой проблемы я не наблюдал. Так в принципе пластик в салоне приятный, мягкий. Конечно чувствуется что это эконом класс но все же сделано достойно. Скрипов и сверчков нет шумоизоляция на уровне.
  Теперь расскажу что я сделал за то время пока не ней езжу. Изначальное была без тахометра, что меня не устраивало. В результате я приобрел табло от кариба, почему от кариба? Потому что так есть идикация DIFF LOCK. И успешно его инсталлировал, не ошлось без переделки родной косы. Затем установил музыку, 2 усилителя, саб, и 4 колонки. Так попутно сделал полностью шумку передних дверей и багажника. Потом поставил резину и диски на 15, что еше прибавили плюс в управляемости. Не скажу что стало прямо супер, но посравнению с такими же машинами стало на достойном уровне. Во время поездки на Алтай ехал 150-160 и в принципе не напрягался, дорогу держит нормально.
Вот в принципе и все, на сегодняшний день продолжаю ее эксплуатировать пробеги в день составляют 150-180 км, и проблем машина пока не доставляет.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В морозы до -30 заводится нормально если аккумулятор хороший. Но как оказалось он у меня не теперь уже очень хороший, и в один прекрасный день не завелась. Вообшем позаливало все че только можно было. Пришлось прибегнуть к транспортировке в теплый бокс, где после 3 часов отогреваний мотор ожил. Заменил аккумулятор и теперь заводится норм)) Ну и плюс прогрев)) Расход конечно немного огорчает ну зато радует ее управляемость)) В салоне тепло, сказывается замена термостата, помпы и антифриза. После ночной стоянки ехать очень тяжело промерзает все трансмиссия задний мост, ощущение что сзади привязали блок бетонный, но буквально 2 км и все становится нормально....

   

Вообщем решил я себе сделать чтобы стоял ксенон и при это светил нормально не слепя встречку. Те биксеноновые линзы которые продают мне не нравились, как то одна линза в фаре на мой взгляд не очень смотрелась. Подумал что надо сделать раздельно ближний ксенон в линзе и дальний галоген отдельным блоком. Тут в голову пришел Виндом в 10 кузове это у которого 2 линзы в одно фаре (одна для ближнего другая для дальнего и из одной фары виндома не получается сделать две) Купил 2 фары от виндома за 1200 обе (были бракованные у одной разбито стекло у другой сломаны крепления) и 2 блока для дальнего света китайских (светят нормально)....

   

Нашел фото салона, особых изменений там нет. Единственное это музыка и табло от Кариба с тахометром. Прошу прошения за грязные коврики, зима на улице)))))

   

Доброго времени суток. Уже пол года нечего не писал. И вот появилось время.

Итоги лютой сибирской зимы:

-порвало пыльник на правой гранате, замена гранаты. Комплект HDK 1490 руб.

-замена всех ступичных подшипников. Были куплены оригиналы по цене 1200 за штуку. Через 1000 км задний правый загудел вновь , купил ступицу в сборе контрактную за 2000 (достаточно редкая веешь т.к. машина вэдовая, подходят от карибов и спасио разумеется полноприводных).

- замена всех 4 стоек. Передним было 2 года, задним каябам пол года....

, пробег 190 160 км   

В связи с нынешними изменениями в ПДД, установил дневные ходовые огни. Сделал их в виде светодиодных колец внутри фары, из обычных гибких светодиодных линеек. При включении зажигания они включаются, но чтобы попросту они не горели на стоянке при положении селектора в режиме P они отключаются. Габариты сделаны через эти же кольца только при их включении ток идет через сопротивление и светят они в пол накала. Фотал в светлое время суток поэтому габариты не очень хорошо видно, ночью их видно прекрасно. А сами ходовые огни днем светят очень прилично.

, пробег 198 000 км   

Всем привет!! Вот и появилось время и возможность дополнить отзыв! И так начнем. В результате небольшой аварии произошедшей не по моей вине пострадал бампер (под замену) поворотник и правая фара а так же было смещено крыло и планка под фарами. В моей голове очень давно была задумка поставить бампер от рестайлингового кариба)) который идет с туманками и губой) и тут как бы подвернулся такой шанс поменять бампер. Сначала хотел поставить родной контрактный бампер но когда я нашел карибовский в сборе с туманками усилителем и губой всего за 5700 против родного за 7200 решение было очевидным)) БАмпер был куплен и положен в гараж) но терпеть было не возможно и все же хотелось посмотреть как он будет смотреться на машине, не дожидаясь тепла (по планам было решено дождаться тепла и сухой погоды для ремонта машины) я поехал в гараж и стал подгонять карибовский бампер....

, пробег 205 500 км   

Всем привет!! Вот и пришли долгожданные накладки на задний бампер))) Сказу сразу они от другой машины но встали как родные)) Накладки были заказаны из Владика шли целый месяц)) Даже ничего переделывать не пришлось немного подрезал только снизу и все)) Они от Калдины в 210 кузове до рестайлинга. Фотки получились так себе так как фотал вечером уже и еше и после дождя. Потом как нить соберусь сфотаю красиво и сразу выложу сюда. Всем спасибо за внимание. Продолжение следует)))

, пробег 207 000 км   

Все привет! В один из дней из под капота стал появляться странный стук, сначала тихий и еле слышный, потом он стал все сильнее и сильнее. Стук шел снизу блока и был похож на вкладыши. Настроение сразу же упало. И на следующий день дабы убедится в причинах стука, было произведено вскрытие)) И после него с настроение стало лучше)) Причиной стука оказался натяжной ролик ремня ГРМ. Ролик и ремень прошли ровно 70 тыш. км., сам он немного подклинивал и был люфт. И кстати все ставилось только оригинал. Сальники на валах при прошлой замене ремня я не менял....

, пробег 213 000 км   

Всем Привет! Начнем по порядку что было сделано за прошедший период:

- Были заменены передние ступицу в сборе вместе с тормозами (так как родным тормозным дискам уже пришел писец) ну и попутно загудел подшипник правого переднего колеса. Ну и как вы думаете от чего были установлены ступицы?!)) Правильно от Тойоты Спринтер Кариб с мотором 7А, а сделано это было потому что диаметр тормозных дисков на Карибе больше на 2см чем у родных (при этом сами колодки остаются прежними т.е. они одинаковые). Что имеем в результате так это более цепкие тормоза и более интенсивное замедление, поначалу даже не узнавал машину)) Сразу скажу что просто поставить тормозные диски от Кариба (такие диски кстати были и на короллах каких то комплектаций) не получится, потому что разные скобы на суппортах (сами суппорта можно оставить старые), и самое основное почему не встанет диск большего диаметра потому что кожух вентиляции соответственно сделан под меньший диск и он просто не оденется....

, пробег 217 000 км   

Всем привет! С прошедшими праздниками!! Дополняю отзыв)) что было сделано, сломано и починено а прошедший промежуток времени)

И так начнем по порядку:

1. Устранена течь рулевой рейки по фитингу трубки высокого давления, каким то образом резьба превратилась в труху и и снялась кольцами на гайке (рейка была заменена на контрактную где то 2 года назад), в очень стесненный условиях резьба была прогнана метчиком, гайка немного сточена по высоте чтобы зацепилась за оставшиеся в живых 3-4 витка в конце. Все это дело было обезжирено и обильно смазано эпоксидкой и закручено....

, пробег 222 000 км   

Прошу прошения за качество, фото на телефон так как он всегда под рукой а фотик нет.

   

Всем привет! Вообшем возраст берет свое) машина 98 года пробег уже под 250 тыш) Мотор начал расходовать масло) когда он кушал по 1 литру на 10 тыш пробега я просто перешел на более дешевое масло (было Ликви Моли 5W50 cейчас Neste 5W50), последние замеры показали что расход составляет около 2.5 литров на 7 тыш, что я считаю уже много! При всем при этом машина не дымит, тянет абсолютно нормально, работает ровно. Вопрос собственно в следующем)) Менять или капиталить)) К сожалению осуществить свою мечту и свапнуть на меху и 4A-GE не позволяют материальные возможности....

, пробег 226 000 км   

Всетаки на днях стуканул родной мотор) Ну виноват сам, так как проморгал уровень масла, и за 2 недели ушло более 3 литров) и в один из дней из под капота послышался стук который не счем не перепутаешь. Вскрытие показало залегание маслосъемных колец, сильный износ вклыдышей и выкрашивание масло канов на них, так же изношены пастели у распредов, задиры на юбках поршней, очень сильный нагар везде. Ну а так как с ремонтом не хотелось заморачиваться да и времени особо не было, машина нужна была каждый день, было принято решение менять мотор, и раз менять то не на такой же а на 7а 1.8 120 сил, опять же от кариба) От кариба потому что от передне приводных мотор поставить проблемно из за проточки сзади блока под редуктор....

, пробег 234 000 км   
, пробег 234 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
автор
Новосибирск
Сообщений: 210
GTi-R:
Интересный автомобиль, не подскажешь где пленку для туманок покупал,улица название магазина.заранее спасибо.
Пленка витражная цветная, покупал в фирме которая занимается рекламой. Фирма называется ВеМаТек, находится ул.Владимировская 2/2.
Corolla AE81-1983,МКПП,3A-LU
Corolla AE114-1998,АКПП,7A-FE
Land Rover Freelander LN-2005,АКПП,KV6
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 559
Спасибо.
Все что не делается,
то не делается.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1984
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14166
шикарно смотрится :) Короллы в этом кузове и в стандарте очень удачные во всех отношениях ( у самого такая на попечении). А тут совсем красота :)
2
 
Ответить
     
[Khabarovsk]
Сообщений: 111
привет) у меня тоже спаська с 4а-фе, жрет масло, особенно после езды по трассе)! Кстати съедает весь уровень на щупе за 2000км)! пробег машины 130тысяч км, как думаешь замена колпачков исправит ситуацию)? машина не дымит, тянет хорошо)! вот не знаю,что делать)!
масло у меня СтатОил 5в50! Интересно мне подойдут такие накладки на заднем бампере,как у тебя)))!
тебе советую поставить 7а на коробке)) и будет гонка)!
ae111n
 
 
Ответить
     
[Khabarovsk]
Сообщений: 111
и еще уровень щупа от верхнй метки до нижней, это сколько граммов масла???
ae111n
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2529
Ilya_Student:
и еще уровень щупа от верхнй метки до нижней, это сколько граммов масла???
Ровно 1 литр от нижней метки до верхней :)
Sprinter AE95, Levin AE92 -> продан
Ipsum SXM15 - семейная машина
Levin AE92 4A-GZE - чиню :)
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 210
Ilya_Student, Ну не факт кстати что поможет замена колпачков, возможно еще и придется кольца менять))) Про накладки не знаю надо примерять, но мне кажется что нет, так как у спасио бампер задний короткий)) а от метки до метки сказали правильно ровно литр)) Я тоже склоняюсь к 7а) но пока автомат будет))
Corolla AE81-1983,МКПП,3A-LU
Corolla AE114-1998,АКПП,7A-FE
Land Rover Freelander LN-2005,АКПП,KV6
 
 
Ответить
     
[Khabarovsk]
Сообщений: 111
ну вот я так и думал,что литр где-то на щупе)!
вообщем буду думать,что делать) хочется отделаться малыми затратами)
ae111n
 
 
Ответить
холмск
Сообщений: 2
у меня такая же королла ае114 на муфте. расход топлива другой (сам работаю в такси, средний пробег за смену 200км, а при везении иногда и 500км.) на трассе при скорости от80 до90 в среднем 6л (+ - 0.5) по городу 10 (+ - 1). чуть поменяй свою манеру езды, комбинируй с кнопкой овер драйва, поменяй свечи на платиновые но про замену каждые 10тыс. забудешь(1х одна свеча стоит в среднем нормального качества 900руб. 2х срок службы у них дольше.) мелкое замечание по кнопка овер драйва( по моим замечаниям) при движении по прямой от 3 передачи включенный овер драй сбрасывает 400об/мин. но не лезь в сопки наклоном больше 30% на включенном (угробишь муфту) не считая с разгона (4) (5) передача. насчет полиуретана есть 3 разновидности (жёлтый, оранжевый, синий) жёлтый-надолго хватает но у него много минусов (1й- очень жесткий, 2й- ты не поверишь он съедает метал( у нас 50% бездорожья) из-за пыли, появляется выработка в следствии чего нужно приобретать новую часть а вот солинблок может быть и старый;) его еще на много частей хватит.... :) 3х- на морозе удар или езда по длинным неровным поверхностям может вообще привести к так сказать рассыпанию полиуретана. 4х- очень большая нагрузка на шаровые. с оранжевыми чуть попроще они мягче не так изнашивает метал советую их.. насчет них сказать плохого не могу ( только поставил ежу) 15 000 полёт нормальный:) если интересно оставь комментарии... я много что экспериментировал с ходовой и движком.... надеюсь это пригодится тебе!!!
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 210
димитрий_65rus, овер драй в городе у меня всегда отключен, Летом по трассе расход ниже 8 не опускался, но и 90 это минимальная скорость была)) Свечи платиновые ставить я не вижу смысла, их хватит ну на 20 тыш ну максимум на 30 тыш на нашем то бензине. Оригинальные свечи я беру по 70 рублей за штуку. Меняю их каждые 10 тыш, сейчас проехал на них 20 тыш. При цене платиновой мне дешевле менять каждые 10 тыш. оригинальные)))
Ну 5 передачи нет на этом автомате, он 4 ступенчатый. По трассе еду и с овер драйвом и иногда на обгонах даже переключаю на 2 когда нужно побыстрее, а когда скорость за 100 у то конечно овер драв включен. Ну по полиуретану посмотрим только поставил, в рычагах стоит оранжевый, на стабилизаторе желтый)
Corolla AE81-1983,МКПП,3A-LU
Corolla AE114-1998,АКПП,7A-FE
Land Rover Freelander LN-2005,АКПП,KV6
1
 
Ответить
холмск
Сообщений: 2
народ я создал страницу в майле. есть желание поговорить что можно сделать или просто о этой марке машины.. жду предложения дружбы ни чего личного только фото машины( в других случаях дружба не принимается. ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ чтобы было легче узнать как и что сделать.. corolla.toyota@bk.ru
 
 
Ответить
    
Kimovsk
Сообщений: 53
Давненько смотрю за твоим отзывом, если есть время заглядывай на http://www.corolla.ws
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13
Народ, кто-нибудь ещё пробовал ставить бампер от кариба? интересно фоток в разном исполнении посмотреть. Собираюсь на sprintera ставить.
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 210
Artes, Ну тут же в коментах люди скидывали фотки спринтера с бампером от кариба или полностью с мордой от него. Не ленитесь читать!
Corolla AE81-1983,МКПП,3A-LU
Corolla AE114-1998,АКПП,7A-FE
Land Rover Freelander LN-2005,АКПП,KV6
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 210
Carib_AE95:
Классно сморится с карибовским бампером )) +5
Вот пример пожалуйста!!
Corolla AE81-1983,МКПП,3A-LU
Corolla AE114-1998,АКПП,7A-FE
Land Rover Freelander LN-2005,АКПП,KV6
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 210
Corolla AE81-1983,МКПП,3A-LU
Corolla AE114-1998,АКПП,7A-FE
Land Rover Freelander LN-2005,АКПП,KV6
 
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 12
твоя королла точно тебя любит! 5+. дай совет пожста, поставил табло от кариба, но оно у него видать с др.комплетации, спидометр у него электронный, а у тахометра есть маленький жк дисплейчик походу t`за бортом показывает. Спидометр я поставил старый тросиковый стал как родной, косу перебрал. вся индикация горит. А вот тахометр при подключении к IG разъему ни какой реакции. Да и там куда больше контактов. Заранее спсбо . AE 111 `98
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 210
darmayeff:
твоя королла точно тебя любит! 5+. дай совет пожста, поставил табло от кариба, но оно у него видать с др.комплетации, спидометр у него электронный, а у тахометра есть маленький жк дисплейчик походу t`за бортом показывает. Спидометр я поставил старый тросиковый стал как родной, косу перебрал. вся индикация горит. А вот тахометр при подключении к IG разъему ни какой реакции. Да и там куда больше контактов. Заранее спсбо . AE 111 `98
Там на тахометре помоему если мне память не изменяет 4 контакта. Три из них завязаны на плате табло. И один выходит напрямую в разъем, вот он нам и нужен. И его в диагностический разъем IG+ помоему. Я шас на память уже не помню) летом другу такое табло ставили на короллу все работает)
Corolla AE81-1983,МКПП,3A-LU
Corolla AE114-1998,АКПП,7A-FE
Land Rover Freelander LN-2005,АКПП,KV6
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 210
Это просто более поздние версии табло от рестайлинга они полностью электронные. Экранчик да должен показывать температура за бортом. У нас там просто горит E-, ну типо ошибка и все. Не стали заморачиваться с его подключением. У меня же табло стоит от до рестайлингового кариба со старой панелью, там все механическое))
Corolla AE81-1983,МКПП,3A-LU
Corolla AE114-1998,АКПП,7A-FE
Land Rover Freelander LN-2005,АКПП,KV6
 
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 12
ROM1987:
Это просто более поздние версии табло от рестайлинга они полностью электронные. Экранчик да должен показывать температура за бортом. У нас там просто горит E-, ну типо ошибка и все. Не стали заморачиваться с его подключением. У меня же табло стоит от до рестайлингового кариба со старой панелью, там все механическое))
Спасибо! буду пробовать. У меня тоже Е- горит на табло:( Вот бы подключить как нибудь
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 210
darmayeff:
Спасибо! буду пробовать. У меня тоже Е- горит на табло:( Вот бы подключить как нибудь
Подключить можно, нужен сам датчик температуры.
Corolla AE81-1983,МКПП,3A-LU
Corolla AE114-1998,АКПП,7A-FE
Land Rover Freelander LN-2005,АКПП,KV6
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5
http://baza.farpost.ru/ib/12195245.html в корень решена проблема с фарами)))кто хочет крутые фары)
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5
кстати,никто не пытался на нашу королку найти и поцепить пороги и накладку на передний бампер от Corolla GT)?
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 210
AvRuS:
кстати,никто не пытался на нашу королку найти и поцепить пороги и накладку на передний бампер от Corolla GT)?
А в чем проблема то??? Пороги на GT точно такие же как и на карибе, соответственно результат есть)) Накладка встанет как родная, бампера то одинаковые) Проблем с этим вообще не каких, есть другая проблема найти накладку на передний бампер от GT))))))))))
Corolla AE81-1983,МКПП,3A-LU
Corolla AE114-1998,АКПП,7A-FE
Land Rover Freelander LN-2005,АКПП,KV6
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10
Привет, за машинку +5! Подскажи пожалуйста, какой спидометр ставить, от кариба в 114 или 115 кузове, и тот и тот полноприводной, только движки разные, эт как нибудь влияет?
Corolla AE114-1999,АКПП,4A-FE,FULL TIME
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 210
a.raschupkin:
Привет, за машинку +5! Подскажи пожалуйста, какой спидометр ставить, от кариба в 114 или 115 кузове, и тот и тот полноприводной, только движки разные, эт как нибудь влияет?
Привет, да по сути разницы нет не какой, главное чтобы если трос то трос и т.д. чтобы заморочек меньше было, а так то от любой машины можно приделать табло)))
Corolla AE81-1983,МКПП,3A-LU
Corolla AE114-1998,АКПП,7A-FE
Land Rover Freelander LN-2005,АКПП,KV6
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10
ROM1987:
Привет, да по сути разницы нет не какой, главное чтобы если трос то трос и т.д. чтобы заморочек меньше было, а так то от любой машины можно приделать табло)))
Спасибо, буду из своей королки делать конфету)))
Corolla AE114-1999,АКПП,4A-FE,FULL TIME
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5
Народ,подскажите,езда при постоянно влюченном Over/Drive пагубно сказывается на автомате или все таки можно гонять так?
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 210
AvRuS:
Народ,подскажите, езда при постоянно влюченном Over/Drive пагубно сказывается на автомате или все таки можно гонять так?
Бензину жрет больше, больше 80-90 км/ч главное не ездить так, а по городу самое оно ездить)) автомат не переходит на 4 передачу для экономии топлива, и максимум это третья, а по городу 4 редко нужна. Следовательно машина резвее реагирует на педаль газа и не тупит постоянно переключаясь с 3 на 4. Ну а на трассе только с включенным ибо там без 4 передачи не как.
Corolla AE81-1983,МКПП,3A-LU
Corolla AE114-1998,АКПП,7A-FE
Land Rover Freelander LN-2005,АКПП,KV6
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10
ROM1987, подскажи пожалуйста, как тех жидкости менял, какие льешь, автомат, двиг, и т.д.
Corolla AE114-1999,АКПП,4A-FE,FULL TIME
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 210
a.raschupkin:
ROM1987, подскажи пожалуйста, как тех жидкости менял, какие льешь, автомат, двиг, и т.д.
Двиг масло раньше лил ликви молли 2в50, как стала подъедать стал лить несте 5в50, Антифриз японский красный, В коробке оригинальное масло тойота декстрон тип Т, в редукторах несте гир по вязкости заводское. По замене там проблем не каких. В коробке менял сам, на дроме в факе написано как менять.
Corolla AE81-1983,МКПП,3A-LU
Corolla AE114-1998,АКПП,7A-FE
Land Rover Freelander LN-2005,АКПП,KV6
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 210
5в50 ликви молли имел ввиду
Corolla AE81-1983,МКПП,3A-LU
Corolla AE114-1998,АКПП,7A-FE
Land Rover Freelander LN-2005,АКПП,KV6
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10
ROM1987, спасибо
Corolla AE114-1999,АКПП,4A-FE,FULL TIME
 
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 353
AvRuS:
http://baza.farpost.ru/ib/1219... в корень решена проблема с фарами)))кто хочет крутые фары)
вот такие бы я приобрел!
 
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 353
HeraTuB:
+5
Дружище,меня интересует вот что
уровень бензина нормально показывает на новом табле
ящик можно снять и засунуть туда 2Din мафон?
Не проще купить на разборах вот такую штуку для мафона как на фото?
-=ZEDger=-
 
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 353
ROM1987:
Я не заметил чтобы расход как то увеличился на этих дисках, на них же ездил на алтай расход по трассе составил 9 литров. В городе ест 12. Туманки брал тайваньский качество хорошее, стоили тоже нормально за 2 штуки 2000 рублей. Китай не стал брать принципиально, внешне не чем не отличаются но стекла трескаются после первого дождя. Решетку да делал сам.
В городе 12 литров? о_О
Не хвастаюсь, но у меня летом с климат-контролем 9 максимум выходило, по трассе не больше 7л.
-=ZEDger=-
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 210
zedger:
Не проще купить на разборах вот такую штуку для мафона как на фото?
Ее еше найти нужно)) искал 2 года результат ноль) низких полно высоких нет)
Corolla AE81-1983,МКПП,3A-LU
Corolla AE114-1998,АКПП,7A-FE
Land Rover Freelander LN-2005,АКПП,KV6
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 210
zedger:
В городе 12 литров? о_О
Не хвастаюсь, но у меня летом с климат-контролем 9 максимум выходило, по трассе не больше 7л.
Полноприводная???) меньше 8 по трассе не как у меня.
Corolla AE81-1983,МКПП,3A-LU
Corolla AE114-1998,АКПП,7A-FE
Land Rover Freelander LN-2005,АКПП,KV6
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10
у zedger, Toyota Corolla AE-110, 1,5, АКПП, SE Salon L.
Вот поэтому и расход такой)
Corolla AE114-1999,АКПП,4A-FE,FULL TIME
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5401
а где купить можно эту витражную плёнку?в каких магах? хочу оранжевуюю,поворотники в марке в бампере обклеить
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 210
Павел Николаевич:
а где купить можно эту витражную плёнку?в каких магах? хочу оранжевуюю,поворотники в марке в бампере обклеить
Есть любая) синяя, красная и т.д. и притом много оттенков) в фирмах занимающихся рекламными пленками, либо наружной рекламой. Я одной из них и брал.
Corolla AE81-1983,МКПП,3A-LU
Corolla AE114-1998,АКПП,7A-FE
Land Rover Freelander LN-2005,АКПП,KV6
 
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 1
доброго времени суток!) подскажи про тахометр...ты просто поставил его от кариба и все заработало или нужно кое какие провода дополнительные цеплять?
 
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 353
a.raschupkin:
у zedger, Toyota Corolla AE-110, 1,5, АКПП, SE Salon L.
Вот поэтому и расход такой)
эт плохо ил хорошо? :)
-=ZEDger=-
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 210
zedger:
эт плохо ил хорошо? :)
конечно хорошо)) но у меня то постоянный полный привод 1.6)))
Corolla AE81-1983,МКПП,3A-LU
Corolla AE114-1998,АКПП,7A-FE
Land Rover Freelander LN-2005,АКПП,KV6
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10
ROM1987, не подскажешь, встанут ли колеса 195/60 r15?
Corolla AE114-1999,АКПП,4A-FE,FULL TIME
 
 
Ответить
   
Барнео
Сообщений: 689
a.raschupkin:
ROM1987, не подскажешь, встанут ли колеса 195/60 r15?
не знаю как на 15, 14" 195/60 влазят без проблем, ничего не задевают... сам на таких 3 года откатал
The best or nothing
 
 
Ответить
 
86-89
Сообщений: 7908
Шинный калькулятор рулит.
Toyota Fortuner 2015 KZ
Honda Civic Ferio ES1 Type C 2003 - был
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10
marik-nv:
Шинный калькулятор рулит.
он бы еще сказал, что 195/65 r15 не будет задевать за чашку амортизатора!)
Corolla AE114-1999,АКПП,4A-FE,FULL TIME
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 210
a.raschupkin:
ROM1987, не подскажешь, встанут ли колеса 195/60 r15?
60 вроде должен встать, так надо мерить.
Corolla AE81-1983,МКПП,3A-LU
Corolla AE114-1998,АКПП,7A-FE
Land Rover Freelander LN-2005,АКПП,KV6
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10
...чтобы нормально воспользоваться шиннодисковым калькулятором, надо знать штатный размер дисков, а он в интернете выдает либо 185/65 r14 с вылетом ет45, тогда подходят, либо 165 r13 с вылетом 39, тогда хрен впихнешь
Corolla AE114-1999,АКПП,4A-FE,FULL TIME
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5
подскажите марку ремня ГРМ который ставили при замене?
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10
Если кому то будет нужно, то колеса 195/60 r15 с вылетом литья et40 встали без проблем, при полностью выкрученных колесах ничего не цепляет, но на размер больше пытаться всунуть не стоит)))
Corolla AE114-1999,АКПП,4A-FE,FULL TIME
 
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 353
Мотор начал расходовать масло) когда он кушал по 1 литру на 10 тыш пробега я просто перешел на более дешевое масло (было Ликви Моли 5W50 cейчас Neste 5W50), последние замеры показали что расход составляет около 2.5 литров на 7 тыш, что я считаю уже много! При всем при этом машина не дымит, тянет абсолютно нормально, работает ровно. Вопрос собственно в следующем)) Менять или капиталить)) Читать полностью: Отзыв о Toyota Corolla Сальники поменяй, кольца, прокладку движка... это выйдет не дорого, у спеца по моторам спроси, он скажет что делать.
-=ZEDger=-
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 210
zedger:
Мотор начал расходовать масло) когда он кушал по 1 литру на 10 тыш пробега я просто перешел на более дешевое масло (было Ликви Моли 5W50 cейчас Neste 5W50), последние замеры показали что расход составляет около 2.5 литров на 7 тыш, что я считаю уже много! При всем при этом машина не дымит, тянет абсолютно нормально, работает ровно. Вопрос собственно в следующем)) Менять или капиталить)) Читать полностью: Отзыв о Toyota Corolla Сальники поменяй, кольца, прокладку движка... это выйдет не дорого, у спеца по моторам спроси, он скажет что делать.
Так то я и так знаю че делать!) сальники не текут не один мотор снаружи сухой полностью и во всех местах. Не дорого, получается только по запчастям 12-15 тыш, для начала начну с замены маслосъемных колпачков, а там видно будет. Внутрь мотора лезть не охото.
Corolla AE81-1983,МКПП,3A-LU
Corolla AE114-1998,АКПП,7A-FE
Land Rover Freelander LN-2005,АКПП,KV6
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
Молодец машина в отличном состоянии! 5
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 75
Я вижу ты уважаешь и любишь машину и свой труд. Не жалеешь времени и денег и делаешь ее только лучше. Уважение таким людям как ты! Жаль что вас мало. Машина конечно обычная и недорогая,особенно у нас в Приморского Крае, но ИМЕННО ТВОЯ - необычная и далеко недешевая, ДОРОГА и КРАСИВА тобой и трудом. Поэтому я увидел СУПЕР КОРОЛЛУ! Это счастье покупать авто после таких людей и далее продолжать ее улучшать. Молодец!!! Я надеюсь я еще буду захохидить сюда с большим интересом. И буду видеть как Королаа хорошеет. У нас был спринтер ГТ 98 (блэк топ 4аже) года чем то сходжи с твоей. Ну ты понял про какую я. Ты не представляешь что с ней произошло... Ее просто убили! В Такси и авариями мелкими (5шт) Такая был хорошая и так испортили - тне в тему,но просто не умолк об этом(=
3
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 75
Но она еще продолжает ЖИТЬ! И будет... Имею ввиду то что эти машины прям нереально прочные и никогда не подводят. Очень хорошие машины!!
 
 
Ответить
    
НОВОКУБАНСК
Сообщений: 54
ухоженная машинка! 5!
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1998
 
 
Ответить
  
Сообщений: 469
да мне очень понравилось как ты поменял движок
Мой отзыв: Toyota Corolla 1997
2
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
ты зачем весь мост то разбирал??? Привода и без разборки моста прекрасно должны вытаскиваться
 
 
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 18
А как мотор будешь оформлять? Номер сейчас не смотрят, а 4а или 7а смотрят
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 210
Просто Леха:
ты зачем весь мост то разбирал??? Привода и без разборки моста прекрасно должны вытаскиваться
Задние не вытаскиваются, там изнутри стоят стопорные кольца, чтобы снять которые нужно вскрыть крышку. Там даже на фото я их обводил и все описывал.
Corolla AE81-1983,МКПП,3A-LU
Corolla AE114-1998,АКПП,7A-FE
Land Rover Freelander LN-2005,АКПП,KV6
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 210
Deonisius:
А как мотор будешь оформлять? Номер сейчас не смотрят, а 4а или 7а смотрят
Ну на номер двигателя они сейчас не смотрят совсем, а внешне 4А от 7А отличить сложно. Там видно будет, попробую оформить.
Corolla AE81-1983,МКПП,3A-LU
Corolla AE114-1998,АКПП,7A-FE
Land Rover Freelander LN-2005,АКПП,KV6
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
ROM1987:
Задние не вытаскиваются, там изнутри стоят стопорные кольца, чтобы снять которые нужно вскрыть крышку. Там даже на фото я их обводил и все описывал.
Да не надо ничего снимать то!!! Они(привода) вытаскиваются резким ударом по монтажке,которую поставляешь под внутреннюю гранату. Таким же макаром и передние привода снимаются. На всех автомобилях. А вот с наружними гранатами на некоторых авто бывают проблемы со снятием из за этого самого колечка. Приходится тогда ломать гранату как правило.
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 210
Просто Леха:
Да не надо ничего снимать то!!! Они(привода) вытаскиваются резким ударом по монтажке,которую поставляешь под внутреннюю гранату. Таким же макаром и передние привода снимаются. На всех автомобилях. А вот с наружними гранатами на некоторых авто бывают проблемы со снятием из за этого самого колечка. Приходится тогда ломать гранату как правило.
Еше раз говорю, задние привода чтобы выташить из редуктора на королле нужно снимать крышку редуктора и из нутри вытаскивать стопорные кольца. Только потом можно выташить привод, на фото видно что стопорное кольцо плоское и на нем есть специальное ушко для снятия, и по книге оно вообше одно разовое, тоесть его нужно менять после снятия. Спереди, да вытаскиваются привода монтажкой и все и вставляются на раз два. На заднем редукторе на королле именно такая система со снятием изнутри.
Corolla AE81-1983,МКПП,3A-LU
Corolla AE114-1998,АКПП,7A-FE
Land Rover Freelander LN-2005,АКПП,KV6
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
ROM1987:
Еше раз говорю, задние привода чтобы выташить из редуктора на королле нужно снимать крышку редуктора и из нутри вытаскивать стопорные кольца. Только потом можно выташить привод, на фото видно что стопорное кольцо плоское и на нем есть специальное ушко для снятия, и по книге оно вообше одно разовое, тоесть его нужно менять после снятия. Спереди, да вытаскиваются привода монтажкой и все и вставляются на раз два. На заднем редукторе на королле именно такая система со снятием изнутри.
Ну если плоское колечко,то тогда да,без разборки не обойтись. На фото просто не понять какое там колечко стоит. Видать,какой то идиот на Тойоте этот мост проектировал :)))))))
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 210
Просто Леха:
Ну если плоское колечко,то тогда да,без разборки не обойтись. На фото просто не понять какое там колечко стоит. Видать,какой то идиот на Тойоте этот мост проектировал :)))))))
Вот в том то и дело что чуть не поломал когда ташил первый раз монтажкой а они не в какую, Японцы они такие)))
Corolla AE81-1983,МКПП,3A-LU
Corolla AE114-1998,АКПП,7A-FE
Land Rover Freelander LN-2005,АКПП,KV6
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
ROM1987:
Вот в том то и дело что чуть не поломал когда ташил первый раз монтажкой а они не в какую, Японцы они такие)))
Даа,у отдельных японских инженеров весьма своеобразные логика и мышление! )))) Я когда с талкиваюсь с очередной их "логикой", лицами нетрадиционной ориентации их обзываю ))))
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 29
сыпется вся
1
2
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 210
Роман1989:
сыпется вся
Кто?
Corolla AE81-1983,МКПП,3A-LU
Corolla AE114-1998,АКПП,7A-FE
Land Rover Freelander LN-2005,АКПП,KV6
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5
ребят,кто менял крепление бочки глушителя?от каких еще машин подходит оно?верхняя скоба сгнила,немогу найти(
 
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1788
Автор молодец 5+, двигатель у тебя устал 4а фе из за масла оно слишком густое, 5в50 приговор для таких двигателей (оно для турбы), тебе советую 5в30 и менять через 6500-7000 тыс пробега и знать бед больше не будешь. Если будешь лить опять 5в50 тем же закончится что и с 4афе
СМС от жены: «Я машину ПОМЫЯЛА»… Муж, хватаясь за голову: — Господи, пусть это будет «Ы»!!!
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 210
Илья 222:
Автор молодец 5+, двигатель у тебя устал 4а фе из за масла оно слишком густое, 5в50 приговор для таких двигателей (оно для турбы), тебе советую 5в30 и менять через 6500-7000 тыс пробега и знать бед больше не будешь. Если будешь лить опять 5в50 тем же закончится что и с 4афе
В новый лью какое по инструкции)) 5в40 мобил один, вроде ниче так масло. Замена да будет через 7000 тыщ) еше пока не наездил.
Corolla AE81-1983,МКПП,3A-LU
Corolla AE114-1998,АКПП,7A-FE
Land Rover Freelander LN-2005,АКПП,KV6
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 518
+100500
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 18
Короллка - огонь!
Мой отзыв: Toyota Caldina 1997
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
да не везуха с тремя авариями
 
 
Ответить
     
Сообщений: 80
Привет, подскажи пожалуйста, по поводу катализатора, ты его вырезал, а как по поводу ошибок? Чек стал гореть или ты чего-то сделал? И как по расходу - больше или нет? Я просто тоже хочу вырезать на своей, но вот думаю, как будет? И по стоимости во сколько это все вышло? Буду очень благодарен.
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 210
powers:
Привет, подскажи пожалуйста, по поводу катализатора, ты его вырезал, а как по поводу ошибок? Чек стал гореть или ты чего-то сделал? И как по расходу - больше или нет? Я просто тоже хочу вырезать на своей, но вот думаю, как будет? И по стоимости во сколько это все вышло? Буду очень благодарен.
Ошибки не какой и быть не может так как тут всего 1 датчик кислорода и стоит он перед каталиком. По расходу не засекал, делал это все на старом моторе и по ощущениям ехать она стала резвее. По стоимости, только стоимость самого резонатора от копейки 500 рублей помоему. Почему от копейки - потому что лучше всего подошел в размер. Ну и переделал его чуть и все.
Corolla AE81-1983,МКПП,3A-LU
Corolla AE114-1998,АКПП,7A-FE
Land Rover Freelander LN-2005,АКПП,KV6
 
 
Ответить
     
Сообщений: 80
а на 7а ты его оставил - я так понял? или у тебя труба та же самая осталась?
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 210
у меня вся труба состоит из 3ех частей. в передней части стоит датчик кислорода они же штаны (их я менял), в средней части стоит каталик (она осталась старая) ну и конец где стоит резонатор и глушитель.
Corolla AE81-1983,МКПП,3A-LU
Corolla AE114-1998,АКПП,7A-FE
Land Rover Freelander LN-2005,АКПП,KV6
 
 
Ответить
     
Сообщений: 80
Понятно, спасибо, тебе проще, а у меня труба из двух частей состоит, завтра поеду в гараж смотреть.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3906
Первый раз вижу такое расположение лямбды
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3906
кстати как пламегас сделал?
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 210
Forsage:
Первый раз вижу такое расположение лямбды
Вот и я тоже) мне не понравилось это его место, пришлось придумывать) Пламягаситель сделал из копеечного резонатора. Выбив из него перегородку, и он стала пламягасителем. Читал в интернете как человек сам полностью его делал из 2ух труб разного диаметра и губок для мытья посуды металлических))
Corolla AE81-1983,МКПП,3A-LU
Corolla AE114-1998,АКПП,7A-FE
Land Rover Freelander LN-2005,АКПП,KV6
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3906
ROM1987:
Вот и я тоже) мне не понравилось это его место, пришлось придумывать) Пламягаситель сделал из копеечного резонатора. Выбив из него перегородку, и он стала пламягасителем. Читал в интернете как человек сам полностью его делал из 2ух труб разного диаметра и губок для мытья посуды металлических))
про замут с трубами и губками тоже читал, у тебя звук дребезжащего каталика пропал после установки резонатора тазовского?
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 210
Forsage:
про замут с трубами и губками тоже читал, у тебя звук дребезжащего каталика пропал после установки резонатора тазовского?
Да, я сначала просто взял его и выбил, и стал ездить как на старой волге))) Вварил этот резонатор и все стало нормально, как и было раньше. Там только в резонаторе была перегородка, я ее выбил, получился он прямоточным.
Corolla AE81-1983,МКПП,3A-LU
Corolla AE114-1998,АКПП,7A-FE
Land Rover Freelander LN-2005,АКПП,KV6
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
ROM1987:
Да, я сначала просто взял его и выбил, и стал ездить как на старой волге))) Вварил этот резонатор и все стало нормально, как и было раньше. Там только в резонаторе была перегородка, я ее выбил, получился он прямоточным.
А я вот не стал выбивать его,а просверлил очень длинным победитовым сверлом много-много отверстий. не дребезжит зато :)))
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3906
Просто Леха:
А я вот не стал выбивать его,а просверлил очень длинным победитовым сверлом много-много отверстий. не дребезжит зато :)))
и толку никакого нет)))
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 210
Так он потом осыпится нафиг весь и вообше забъет трубу)) так как соты то керамические, жесткости у них теперь нет, а вибрации плюс температура сделают свое дело)) ну ево нафиг, если выбивать так сразу весь полностью))))))))
Corolla AE81-1983,МКПП,3A-LU
Corolla AE114-1998,АКПП,7A-FE
Land Rover Freelander LN-2005,АКПП,KV6
 
 
Ответить
  
нск
Сообщений: 387
нормально ты с движкой заморочился! Только там разница в 5 лошадей вроде. На 4а 110 а на 7а 115 лысых пони. У меня как раз 7а на карине стоит, не хватает уже) хочется свапа! вот мысли есть 3s-GE воткнуть на следущее лето! хотя там пойдут следом и тормаза и распорки... оёёё =)))
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 210
alexlevin:
нормально ты с движкой заморочился! Только там разница в 5 лошадей вроде. На 4а 110 а на 7а 115 лысых пони. У меня как раз 7а на карине стоит, не хватает уже) хочется свапа! вот мысли есть 3s-GE воткнуть на следущее лето! хотя там пойдут следом и тормаза и распорки... оёёё =)))
ДААА, тормоза, подвеска)) я тормоза от кариба воткнул) они больше) по подвеске стаб там от кариба стоит спереди) а по мотору, от кариба он мошнее вроде, покрайне мере каталог кажет что там 120 л.с. но едет гораздо приятнее))) а на карине да там 115))
Corolla AE81-1983,МКПП,3A-LU
Corolla AE114-1998,АКПП,7A-FE
Land Rover Freelander LN-2005,АКПП,KV6
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
дискари хороши
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 210
laughs:
дискари хороши
Спасибо)) самому тоже они нравятся))
Corolla AE81-1983,МКПП,3A-LU
Corolla AE114-1998,АКПП,7A-FE
Land Rover Freelander LN-2005,АКПП,KV6
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 76
красавчик,будешь продовать ,звони
я за любой кипишь , кроме голодовки!
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1133
машина сделана шикарно, сразу видно что автор смыслит в том что делает) у меня машинка точно такая же, только с 5А и передним приводом. вдохновился этим отзывом, теперь ищу бампер карибовский) не знаю только как буду заморачиваться с проводкой туманок. если вообще найду бампер со 111 кариба, их у нас почти нету. передние тормоза тоже ищу от него, пока не нашёл)
а ещё хотел ставить колёса себе 195/55/16, да вот переживаю что будет задевать. с шириной диска и вылетом не знаю что делать, какой нужен под такие колёса. вот и собираю совету по всему инету)
облазил весь ебэй, яху, но решётки радиаторной так и не нашёл на замену. родная не нравится. а повторить вариант "сделал сам" нет возможности, ибо нет ни гаража, ни инструментов) на заказ же получается дорого.
Сейчас переделываю свою приборную панель, из бледно зелёной родной подсветки пытаюсь сделать ярко белую или ярко голубую. часть работ уже позади, осталось только заменить стоковые лампочки.
может быть однажды, если не продам, тоже выложу красивую фотку доведённой до ума короллки)
в общем спасибо за отзыв, всегда смотрю за обновлениями) ну и если есть какие то советы - буду очень рад помощи) удачи)
---------------------------------------------------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2007
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3906
Скажи номер каталожный туманок от ланса,а то вчера сидел смотрел на бампер, и тоже загорелся
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 210
Forsage:
Скажи номер каталожный туманок от ланса,а то вчера сидел смотрел на бампер, и тоже загорелся
19-0612-05-2 левая 19-0611-05-2 правая. Брал не оригинальные, фирма TYC. Качество хорошее и полный комплект со всеми рамками и патроном, в правом патрона не было, а стояла заглушка. Я туда тоже потом патрон с лампочкой вставил.
Corolla AE81-1983,МКПП,3A-LU
Corolla AE114-1998,АКПП,7A-FE
Land Rover Freelander LN-2005,АКПП,KV6
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 210
Spectrum Of Sound:
машина сделана шикарно, сразу видно что автор смыслит в том что делает) у меня машинка точно такая же, только с 5А и передним приводом. вдохновился этим отзывом, теперь ищу бампер карибовский) не знаю только как буду заморачиваться с проводкой туманок. если вообще найду бампер со 111 кариба, их у нас почти нету. передние тормоза тоже ищу от него, пока не нашёл)
а ещё хотел ставить колёса себе 195/55/16, да вот переживаю что будет задевать. с шириной диска и вылетом не знаю что делать, какой нужен под такие колёса. вот и собираю совету по всему инету)
облазил весь ебэй, яху, но решётки радиаторной так и не нашёл на замену. родная не нравится. а повторить вариант "сделал сам" нет возможности, ибо нет ни гаража, ни инструментов) на заказ же получается дорого.
Сейчас переделываю свою приборную панель, из бледно зелёной родной подсветки пытаюсь сделать ярко белую или ярко голубую. часть работ уже позади, осталось только заменить стоковые лампочки.
может быть однажды, если не продам, тоже выложу красивую фотку доведённой до ума короллки)
в общем спасибо за отзыв, всегда смотрю за обновлениями) ну и если есть какие то советы - буду очень рад помощи) удачи)
Спасибо)))) будут вопросы обращайся))
Corolla AE81-1983,МКПП,3A-LU
Corolla AE114-1998,АКПП,7A-FE
Land Rover Freelander LN-2005,АКПП,KV6
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
ROM1987:
Так он потом осыпится нафиг весь и вообше забъет трубу)) так как соты то керамические, жесткости у них теперь нет, а вибрации плюс температура сделают свое дело)) ну ево нафиг, если выбивать так сразу весь полностью))))))))
Да уж года 3-4 так ездит авто,и все никак эти соты не осыпятся!!! :))))
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
имхо туманки выглядят нормально но китайские за 2400 жаба задушила бы. взял чего нибудь более добротное даже если надо было добавить
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла
Запчасти на двигатель 4A-FE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром