Доброго времени суток. Уже пол года нечего не писал. И вот появилось время.
Итоги лютой сибирской зимы:
-порвало пыльник на правой гранате, замена гранаты. Комплект HDK 1490 руб.
-замена всех ступичных подшипников. Были куплены оригиналы по цене 1200 за штуку. Через 1000 км задний правый загудел вновь , купил ступицу в сборе контрактную за 2000 (достаточно редкая веешь т.к. машина вэдовая, подходят от карибов и спасио разумеется полноприводных).
- замена всех 4 стоек. Передним было 2 года, задним каябам пол года....
Всем привет!! Вот и появилось время и возможность дополнить отзыв! И так начнем. В результате небольшой аварии произошедшей не по моей вине пострадал бампер (под замену) поворотник и правая фара а так же было смещено крыло и планка под фарами. В моей голове очень давно была задумка поставить бампер от рестайлингового кариба)) который идет с туманками и губой) и тут как бы подвернулся такой шанс поменять бампер. Сначала хотел поставить родной контрактный бампер но когда я нашел карибовский в сборе с туманками усилителем и губой всего за 5700 против родного за 7200 решение было очевидным)) БАмпер был куплен и положен в гараж) но терпеть было не возможно и все же хотелось посмотреть как он будет смотреться на машине, не дожидаясь тепла (по планам было решено дождаться тепла и сухой погоды для ремонта машины) я поехал в гараж и стал подгонять карибовский бампер....
Всем Привет! Начнем по порядку что было сделано за прошедший период:
- Были заменены передние ступицу в сборе вместе с тормозами (так как родным тормозным дискам уже пришел писец) ну и попутно загудел подшипник правого переднего колеса. Ну и как вы думаете от чего были установлены ступицы?!)) Правильно от Тойоты Спринтер Кариб с мотором 7А, а сделано это было потому что диаметр тормозных дисков на Карибе больше на 2см чем у родных (при этом сами колодки остаются прежними т.е. они одинаковые). Что имеем в результате так это более цепкие тормоза и более интенсивное замедление, поначалу даже не узнавал машину)) Сразу скажу что просто поставить тормозные диски от Кариба (такие диски кстати были и на короллах каких то комплектаций) не получится, потому что разные скобы на суппортах (сами суппорта можно оставить старые), и самое основное почему не встанет диск большего диаметра потому что кожух вентиляции соответственно сделан под меньший диск и он просто не оденется....
Всем привет! С прошедшими праздниками!! Дополняю отзыв)) что было сделано, сломано и починено а прошедший промежуток времени)
И так начнем по порядку:
1. Устранена течь рулевой рейки по фитингу трубки высокого давления, каким то образом резьба превратилась в труху и и снялась кольцами на гайке (рейка была заменена на контрактную где то 2 года назад), в очень стесненный условиях резьба была прогнана метчиком, гайка немного сточена по высоте чтобы зацепилась за оставшиеся в живых 3-4 витка в конце. Все это дело было обезжирено и обильно смазано эпоксидкой и закручено....
Все привет, спасибо за коментарии)) Вообшем решил я проблему с 4 передачей) Дело было в мозгах двигателя так как он же управляет и коробкой. У кариба было режимная коробка (с кнопками маню и пвр маркировка на блоке ECT) у меня она простая (маркировка АТ). Соответственно мозг не смог понять мою коробку. Поехал я значит и купил мозги от карины 211 переднеприводно с маркировкой АТ. Привез их, а они не подходят по последнему разъему, у меня 12 пинов ,а у карины 22. Решил я значит методом тыка поставить мозг от своего старого мотора 4А....
Все Привет!! Все ни как руки не доходили написать дополнение, да и времени не было. Но вот время появилось а фоток мало)) С машиной произошли изменения, как снаружи так и под ней)))) Ну начнем по порядку.
На зиму приобрел новые шины, старые 15е совсем без шипов остались. Исходя из опыта решил покупать 14е диски и на них резину, на 15х зимой особенно в морозы жестко очень, да и дороги зимой не очень. Ну и самое главное это разница в цене. Диски прикупил б/у с японии универсальные внешне не очень зато ровные....