Доброго времени суток. Уже пол года нечего не писал. И вот появилось время.
Итоги лютой сибирской зимы:
-порвало пыльник на правой гранате, замена гранаты. Комплект HDK 1490 руб.
-замена всех ступичных подшипников. Были куплены оригиналы по цене 1200 за штуку. Через 1000 км задний правый загудел вновь , купил ступицу в сборе контрактную за 2000 (достаточно редкая веешь т.к. машина вэдовая, подходят от карибов и спасио разумеется полноприводных).
- замена всех 4 стоек. Передним было 2 года, задним каябам пол года....
Всем привет!! Вот и появилось время и возможность дополнить отзыв! И так начнем. В результате небольшой аварии произошедшей не по моей вине пострадал бампер (под замену) поворотник и правая фара а так же было смещено крыло и планка под фарами. В моей голове очень давно была задумка поставить бампер от рестайлингового кариба)) который идет с туманками и губой) и тут как бы подвернулся такой шанс поменять бампер. Сначала хотел поставить родной контрактный бампер но когда я нашел карибовский в сборе с туманками усилителем и губой всего за 5700 против родного за 7200 решение было очевидным)) БАмпер был куплен и положен в гараж) но терпеть было не возможно и все же хотелось посмотреть как он будет смотреться на машине, не дожидаясь тепла (по планам было решено дождаться тепла и сухой погоды для ремонта машины) я поехал в гараж и стал подгонять карибовский бампер....
Все привет! В один из дней из под капота стал появляться странный стук, сначала тихий и еле слышный, потом он стал все сильнее и сильнее. Стук шел снизу блока и был похож на вкладыши. Настроение сразу же упало. И на следующий день дабы убедится в причинах стука, было произведено вскрытие)) И после него с настроение стало лучше)) Причиной стука оказался натяжной ролик ремня ГРМ. Ролик и ремень прошли ровно 70 тыш. км., сам он немного подклинивал и был люфт. И кстати все ставилось только оригинал. Сальники на валах при прошлой замене ремня я не менял....
Всем Привет! Начнем по порядку что было сделано за прошедший период:
- Были заменены передние ступицу в сборе вместе с тормозами (так как родным тормозным дискам уже пришел писец) ну и попутно загудел подшипник правого переднего колеса. Ну и как вы думаете от чего были установлены ступицы?!)) Правильно от Тойоты Спринтер Кариб с мотором 7А, а сделано это было потому что диаметр тормозных дисков на Карибе больше на 2см чем у родных (при этом сами колодки остаются прежними т.е. они одинаковые). Что имеем в результате так это более цепкие тормоза и более интенсивное замедление, поначалу даже не узнавал машину)) Сразу скажу что просто поставить тормозные диски от Кариба (такие диски кстати были и на короллах каких то комплектаций) не получится, потому что разные скобы на суппортах (сами суппорта можно оставить старые), и самое основное почему не встанет диск большего диаметра потому что кожух вентиляции соответственно сделан под меньший диск и он просто не оденется....
Всем привет! С прошедшими праздниками!! Дополняю отзыв)) что было сделано, сломано и починено а прошедший промежуток времени)
И так начнем по порядку:
1. Устранена течь рулевой рейки по фитингу трубки высокого давления, каким то образом резьба превратилась в труху и и снялась кольцами на гайке (рейка была заменена на контрактную где то 2 года назад), в очень стесненный условиях резьба была прогнана метчиком, гайка немного сточена по высоте чтобы зацепилась за оставшиеся в живых 3-4 витка в конце. Все это дело было обезжирено и обильно смазано эпоксидкой и закручено....
Всем привет! Вообшем возраст берет свое) машина 98 года пробег уже под 250 тыш) Мотор начал расходовать масло) когда он кушал по 1 литру на 10 тыш пробега я просто перешел на более дешевое масло (было Ликви Моли 5W50 cейчас Neste 5W50), последние замеры показали что расход составляет около 2.5 литров на 7 тыш, что я считаю уже много! При всем при этом машина не дымит, тянет абсолютно нормально, работает ровно. Вопрос собственно в следующем)) Менять или капиталить)) К сожалению осуществить свою мечту и свапнуть на меху и 4A-GE не позволяют материальные возможности....
Всетаки на днях стуканул родной мотор) Ну виноват сам, так как проморгал уровень масла, и за 2 недели ушло более 3 литров) и в один из дней из под капота послышался стук который не счем не перепутаешь. Вскрытие показало залегание маслосъемных колец, сильный износ вклыдышей и выкрашивание масло канов на них, так же изношены пастели у распредов, задиры на юбках поршней, очень сильный нагар везде. Ну а так как с ремонтом не хотелось заморачиваться да и времени особо не было, машина нужна была каждый день, было принято решение менять мотор, и раз менять то не на такой же а на 7а 1.8 120 сил, опять же от кариба) От кариба потому что от передне приводных мотор поставить проблемно из за проточки сзади блока под редуктор....
Все Привет!! Все ни как руки не доходили написать дополнение, да и времени не было. Но вот время появилось а фоток мало)) С машиной произошли изменения, как снаружи так и под ней)))) Ну начнем по порядку.
На зиму приобрел новые шины, старые 15е совсем без шипов остались. Исходя из опыта решил покупать 14е диски и на них резину, на 15х зимой особенно в морозы жестко очень, да и дороги зимой не очень. Ну и самое главное это разница в цене. Диски прикупил б/у с японии универсальные внешне не очень зато ровные....