Привет всем любителям праворуких братьев наших меньших!Во-первых не судите строго,т.к. пишу первый раз и в силу возраста еще не набрал столько опыта,коим обладает большинство посетителей этого Великого сайта!)Мой рассказ о моей первой любимой машинке.Все началось так:на 18-летие родители всерьез задумались о покупке для меня четвероколесного друга и намекнули на то,чтобы я присматривал что-нибудь себе по душе...Секретом не будет,что для аудитории моего возраста идеальной машиной (если конечно ты не сынок мохнатенького папочки) является какая-нибудь восьмерко или девяткоподобная консервная банка с шурупами,желательно с пердаком,облезлыми катками и каким-то грязным предметом в богажнике громко трещащим и пукающим (его еще буфер называют)...я не был исключением и мечтал о чем-то подобном.И вот,настал долгожданный день и мы со старшим братом поехали на рынок.Цена,на которую мы ориентировались колеблелась в районе стошки,но не больше.Побродили по рядам,уже было присмотрели пару на первый взгляд живых тазиков,как вдруг...Стоит...На тот момент в япошках я не разбирался и даже не понял че это за чудо-юдо...Забавные катки,немного безфкусный,но тогда мне понравившийся спойлер,короче с нашим автопромом не сравнить никак.Подошел продавец-парень лет 30ти,объяснил кто это и откуда,поговорили,посмотрели кузов-не гнилой,движка вроде ровно тарахтит,прокатился (1ый раз на правом руле,до этого на ланосе брата катался),все понравилось,договорились о цене-уступил за 55...Да да-сейчас наверно читатели из Владика и Новосиба скажут какой я дятел что такую калымагу за 55 рублей взял)))я вам позже скажу за сколько я ее отдал,вот это правда шок и для меня в том числе)))
Первые несколько дней не отходил от нее вообще-не верил что это все моё,согласитесь,для 18тилетнего простого пацана-это что-то...друзья все в ауте на соих ВАЗдах.Итак,досталась она мне вообщем в очень хорошем состоянии для своих лет (это был 2008 год).Подвеска была после хорошей переборки: старый хозяин поменял рычаги,втулки стабилизатора,стойки,короче отрабатывала идеально.По движку тоже проблем не было-отогнал ее сразу к специалисту по япам-он оказалось знает эту машину,сам лично ей капрем делал,сказал про движок забыть еще тысяч на 100 точно,радостно)))На автомате машины не было,но показалось что,он немного толкается-проблему решила бональная замена масла в коробке-1200 руб,плюс сразу в движок кастрол 10 на 40 синтетику залил...Все остальные жидкости по совету брата тоже сразу поменял...По механике больше ниче не делал.По кузову покрасил бампера (оба) ну и так кое-где сколы,короче внешний вид преобразился.Сделал решетку радиатора,старая была убитая.Катки на балансировку загнал+сход развал заодно.
Салон вообще мне очень понравился-раньше такого цвета не видел салонов,кайфовый...В качестве бонуса старый хозяин музыку оставил,очень даже достойнуй: башка пионер,все остальное (6 динамико и четырехканальный усилок) DLS+накопитель для долгих шашлычных заседаний на природе под музыку)))Была еще разбита правая фара-купил на разборке за 1000р.Поставил новые лампочки,бескаркасные хорсовские щетки.
Честно скажу,что автомат этих лет конечно не блещет суперживостью,но на трассе укладывал стрелку и не раз.Вообще (сейчас уже есть с чем сравнивать) машина оказалась очень надежной,живучей,послушной и довольно юркой.Много раз меня выручала,и я на ней много кого выручал...Зимой перла как маленький танчик,хотя клиренс не особо высокий,но копает дай Бог.Однажды летом поехали на шашлыки в лес и нарвались на какую-то корягу глушаком...Друзья,не стоит ставить всякие там пердаки типа борлы и все такое,просто приезжайте к нам в лес и эффект гарантирован.Моя бедная королка стала реветь будто у нее под капотом битурбированный V12...Мы все на измене,сразу в сервис-оказалось что от контакта с корягой глушак сместился и на болтах,крепящих коллектор к блоку,сорвало резьбу.Нарезали новую,поставили новую прокладку (за все про все 1000р.) и поехали дальше...За год эксплуатации кроме замены масла каждые 8 штук и масляного фильтра каждые 4 штуки ниче не менялось.В 30-градусный мороз машина заводилась без проблем на зависть соседей на стоянке,я был у них главным прикуривателем,т.к. аккумуляторы у них почему-то тоже дохлые были.Короче ездил и не загонялся)))Но со временем стал понимать что хочется че-нибудь другое,поднадоело немного вообщем...Выставил на продажу и почти сразу же позвонил парень,приехал и забрал ее.Состояние у нее на тот момент было просто супер,довел до ума почти все что не успел сделать старый хозяин.Теперь о цене-ушла моя королка за 91 штуку!!!Все еще долго удивлялись как я ее умудрился впарить за такие деньги)))Не долго думая поехал в Москву к маме (она там работает) взял там Висту в 32 кузове,но это другая история,напишу если Вам будет интересно...С правым рулем теперь по жизни,пока на мерин не накоплю 203й...)))
Послесловие:Спустя какое-то время после покупки 2ой машины начал забывать о своей королке,еду по городу и вот...Сразу ее попу издалека узнал по спойлеру-стоит на светофоре.Я к ней,подъезжаю рядом по правой полосе и ужас...Моя бедная королла битая...Мятый капот,переднего бампера нет,фары тоже,крыло вдребезги.До сих пор как вспоминаю чуть слезы не наворачиваются,очень жалко своего первого железного коня...