Еще раз здравствуйте! Первый отзыв о второй прочитать здесь
Отзыв о Toyota Corolla. На этот раз я пишу отзыв о своей первой машине, это Тойота Королла в кузове АЕ 81 1985 года выпуска по ПТС, при пробивании ее по каталогу год выпуска высветился 83 что затем и было подтверждено ремнями таблицами на пластике и т.д. Вобшем ее родной год 1983)) При выборе первого автомобиля я смотрел и ТАЗы 06-08-09 и даже Оку. Но почему то купил эту, в принципе и жалел что купил ее говорил что лучше бы купил девятку, но и с другой стороны садившись в девятку к знакомым понимал что у меня машина лучше хоть и на 20 лет старше чем их, настолько в салоне было комфортно и пластик был приятен.
Покупалась она холодным февральским днем. Сейчас я не понимаю что заставило меня ее купить в том состоянии в котором она была, но все же покупка состоялась. Денег было отдано за сей аппарат 25 тыс. рублей. Машина эксплуатировалась в Республике Хакассия где то в деревне. Над не поработали местные кулибины те детали которые они не могли найти заменялись на отечественные).
А теперь по порядку обо всем как было и что было сделано)
Тормоза.
Стояли не вентилируемые спереди, и колодки тормозные были выточены из колодок от 2108. В результате 1 см тормозного диска по внешнему радиусу просто был не задействован, т.к. 08 колодки были уже. Тормозные трубки были в плачевном состоянии, внешний слой был весь в трещинах и внутренний слой тоже весь растрескался. Начал ремонт трубок, с покупкой проблем не возникло. Диски заменил на вентилируемые, и так как они были толще то пришлось менять и суппорта. Эти детали были куплены с разбора от Т.Корона 90 года. Проблемы возникли лишь с заменой трубок, они попросту прикисли на мертво. Пришлось менять магистраль спереди справа., благо она была самая короткая). После всех проведенных процедур машина стала достойно тормозить.
Подвеска.
Изначально машина можно так сказать лежала просто на коленях. Были убитые все стойки вкруг, пружины были просевшие все 4 штуки. Сайлентблоки спереди тоже оставляли желать лучшего. В рулевой рейки был огромный люфт и дикие стуки. Как потом выяснилось подвеску тоже ремонтировали там в деревне)) Задние стойки стояли от 2108 передние, с обрезанными тягами по рулевые наконечники. Рулевую рейку восстановили вообще интересным способом, наконечники были обрезаны и наварены не понятные детали отечественного производства, и затянуты гайкой на 13))) А вот тут я столкнулся с проблемой поиска запчастей, стойки передние сложно было купить только с разбора за дикую цену 3000 рублей в сборе. Выход я нашел примерив стойку от Т.Карина Ед 1994 года в кузове ST202, и она о чудо встала как родная, единственное она была гораздо жесче стандартной. Я купил обе стойки на перед от ЕД за 1300 за штуку в сборе. На зад так же были куплены стойки от ЕД и они так же встали как родные. Сайлентблоки подбирал в магазине от Королл в 90 кузове, и в результате с незначительными переделками они тоже встали на место. Единственное что я нашел именно от этой машины это рулевую рейку, ее я взял контрактную. Теперь машина встала с коленей и стала более менее нормально управляться.
Трансмиссия.
При покупке к коробке передач не было не каких нареканий. Но после полу года эксплуатации стали заедать передачи и при включении стал раздаваться хруст. И в один прекрасный день ее заклинило на 3 передаче. Было принято решение менять. Взял коробку от двигателя 4А5А и она не подошла так как стартер был расположен в другом месте, а по остальным посадочным местам была точь в точь. После долгих поисков была найдена именно эта коробка именно от этого двигателя в очень хорошем состоянии. При замене коробки попутно было заменено все сцепление и коренной сальник.
Двигатель.
Единственно что требовалось за все время эксплуатации это регулировка клапанных зазоров. Но была единственная проблема это плавали обороты, и за ремонт японского карбюратора с системой ЕГР ни кто не брался. Проблема была решена прочисткой и заменой некоторых вакуумных клапанов. И была полностью сварено новая выхлопная система начиная от двигателя заканчиваю банкой, использовались за неимением другого отечественные компоненты от ТАЗ))
Электрооборудование.
В один прекрасный день пропала зарядка аккумулятора. Все указывали на генератор, он был найден и заменен. А зарядки как не было так и нет. Пошли дальше заменили реле регулятор. И вот она зарядка появилась). Потом втягивающее стартера отказалось втягивать) так же замена). И это в принципе все.
Кузов.
Был в ужасном состоянии. Все мятый ржавый и в дырках. Авто было подвергнуто сварке, шпаклевке и полной окраске с полным разбором. Результат оказался очень не плохим)
Салон.
Был велюровый, светло бежевого цвета. В достаточно не плохой комплектации. Сидение водителя регулировалось по высоте, был поясничный подпор. Руль так же регулировался по высоте, был тахометр. Зеркала и стеклоподъемники были механическими. Но он так же был в очень плачевном состоянии весь в грязи и прокурен. Не хватало не которых деталей интерьера. Что было сделано, сняты чехлы с сидений и отстираны дома в ванной)) Грязи было не меренно. Не обходимые отсутствующие детали были докуплены, и в салоне стало возможно обитать.
Итог.
В машину было вложено куча денег и еше больше сил, т.к. делалось все своими руками. Подводила на трассе не раз, пропадала зарядка и приходилось лететь домой на аккумуляторе, из-за скопившейся грязи в баке постоянно забивался топливо провод и машина глохла, это устранялось продувкой магистрали. Так же попил не мало крови японский карбюратор. Но что удивительно чем становилось на улице холоднее тем она лучше заводилась. Например при минус 30 она заводилась с пол оборота, а при плюс 25 уже не очень схватывала. Динамика была на уровне, карбюраторные ТАЗы оставались сзади, инжекторные уже нет) По трассе комфортная скорость 100-110 кмч, максимально разгонял до 130 больше не идет, видать сказывалась усталость двигателя и 4 передачи кпп. Машина продавалась пол года хотелось вернуть хоть какието свои деньги цена была выставлена 60, затем 55, потом 50 и так с шагом 5 тыш до 35 тысяч. И уже была куплена новая машина эта все еше стояла, затем позвонил человек который посмотрев ее согласился забрать ее за 30 тыш. После не долгих торгов цена была установлена 32 тыши, и мы ударили по рукам. После подсчетов, машина и плюс все запчасти и расходные материалы типо краски и т.д. была выведена сумма в 69 тысяч рублей и это на 2007 год, и это без учета работы. Вообшем продана в огромный минус. На сегодняшний день я жалею что ее продал, но тогда не было места где ее ставить, а оставить во дворе, и через месяц от нее бы нечего не осталось. А так были задумки сделать на нее обвес, поставить на литье заменить мотор на 4T-FTE вообшем сделать так сказать для удовольствия. Но судьба распорядилась иначе. В принципе машина для своего года выпуска была не плохая да и для наших лет она переплюнула ТАЗы, был ГУР, в салоне было комфортно, сидение регулировались как надо, спинка заднего складывалась, подсветка приборов сквозная а не сверху лампочкой). Вот вроде и все, если вспомню еще допишу.