Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1983

Тойота Королла 1983 — отзыв владельца

, Новосибирск
11957
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
89
голосов
4.6
5 — 70 пятёрок!
Год выпуска: 1983
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1452 куб.см, 38556 л.с.
Руль: Правый
Название: Неизвестная, потом я приклеил SE Saloon)))
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Светло бежевый
Салон: Регулирующийся руль, сидение по высоте.
Кузов: Брызговики

   Еще раз здравствуйте! Первый отзыв о второй прочитать здесь  Отзыв о Toyota Corolla. На этот раз я пишу отзыв о своей первой машине, это  Тойота Королла в кузове АЕ 81 1985 года выпуска по ПТС, при пробивании ее по каталогу год выпуска высветился 83 что затем и было подтверждено ремнями таблицами на пластике и т.д. Вобшем ее родной год 1983)) При выборе первого автомобиля я смотрел и ТАЗы 06-08-09 и даже Оку. Но почему то купил эту, в принципе и жалел что купил ее говорил что лучше бы купил девятку, но и с другой стороны  садившись в девятку к знакомым понимал что у меня машина лучше хоть и на 20 лет старше чем их, настолько в салоне было комфортно и пластик был приятен.
   Покупалась она холодным февральским днем. Сейчас я не понимаю что заставило меня ее купить в том состоянии в котором она была, но все же покупка состоялась. Денег было отдано за сей аппарат 25 тыс. рублей. Машина эксплуатировалась в Республике Хакассия где то в деревне. Над не поработали местные кулибины те детали которые они не могли найти заменялись на отечественные).
    А теперь по порядку обо всем как было и что было сделано)
    
   Тормоза.

   Стояли не вентилируемые спереди, и колодки тормозные были выточены из колодок от 2108. В результате 1 см тормозного диска по внешнему радиусу просто был не задействован, т.к. 08 колодки были уже. Тормозные трубки были в плачевном состоянии, внешний слой был весь в трещинах и внутренний слой тоже весь растрескался. Начал ремонт трубок, с покупкой проблем не возникло. Диски заменил на вентилируемые, и так как они были толще то пришлось менять и суппорта. Эти детали были куплены с разбора от Т.Корона 90 года. Проблемы возникли лишь с заменой трубок, они попросту прикисли на мертво. Пришлось менять магистраль  спереди справа., благо она была самая короткая). После всех проведенных процедур машина стала достойно тормозить.

   Подвеска.

   Изначально машина можно так сказать лежала просто на коленях. Были убитые все стойки вкруг, пружины были просевшие все 4 штуки. Сайлентблоки спереди тоже оставляли желать лучшего. В рулевой рейки был огромный люфт и дикие стуки. Как потом выяснилось подвеску тоже ремонтировали там в деревне)) Задние стойки стояли от 2108 передние, с обрезанными тягами по рулевые наконечники. Рулевую рейку восстановили вообще интересным способом, наконечники были обрезаны и наварены не понятные детали отечественного производства, и затянуты гайкой на 13))) А вот тут я столкнулся с проблемой поиска запчастей, стойки передние сложно было купить только с разбора за дикую цену 3000 рублей в сборе.  Выход я нашел примерив стойку от Т.Карина Ед 1994 года в кузове ST202, и она о чудо встала как родная, единственное она была гораздо жесче стандартной. Я купил обе стойки на перед от ЕД за 1300 за штуку в сборе. На зад так же были куплены стойки от ЕД и они так же встали как родные. Сайлентблоки подбирал в магазине от Королл в 90 кузове, и в результате с незначительными переделками они тоже встали на место. Единственное что я нашел именно от этой машины это рулевую рейку, ее я взял контрактную. Теперь машина встала с коленей и стала более менее нормально управляться.

   Трансмиссия.

   При покупке к коробке передач не было не каких нареканий. Но после полу года эксплуатации стали заедать передачи и при включении стал раздаваться хруст. И в один прекрасный день ее заклинило на 3 передаче. Было принято решение менять. Взял коробку от двигателя 4А5А и она не подошла так как стартер был расположен в другом месте, а по остальным посадочным местам была точь в точь. После долгих поисков была найдена именно эта коробка именно от этого двигателя в очень хорошем состоянии. При замене коробки попутно было заменено все сцепление и коренной сальник.

   Двигатель.
  
   Единственно что требовалось за все время эксплуатации это регулировка клапанных зазоров. Но была единственная проблема это плавали обороты, и за ремонт японского карбюратора с системой ЕГР ни кто не брался. Проблема была решена прочисткой и заменой некоторых вакуумных клапанов. И была полностью сварено новая выхлопная система начиная от двигателя заканчиваю банкой, использовались за неимением другого отечественные компоненты от ТАЗ))

   Электрооборудование.

   В один прекрасный день пропала зарядка аккумулятора. Все указывали на генератор, он был найден и заменен. А зарядки как не было так и нет. Пошли дальше заменили реле регулятор. И вот она зарядка появилась). Потом втягивающее стартера отказалось втягивать) так же замена). И это в принципе все.
  
   Кузов.
    
   Был в ужасном состоянии. Все мятый ржавый и в дырках. Авто было подвергнуто сварке, шпаклевке и полной окраске с  полным разбором. Результат оказался очень не плохим)

   Салон.

   Был велюровый, светло бежевого цвета.  В достаточно не плохой комплектации. Сидение водителя регулировалось по высоте, был поясничный подпор. Руль так же регулировался по высоте, был тахометр. Зеркала и стеклоподъемники были механическими. Но он так же был в очень плачевном состоянии весь в грязи и прокурен. Не хватало не которых деталей интерьера. Что было сделано, сняты чехлы с сидений и отстираны дома в ванной)) Грязи было не меренно. Не обходимые отсутствующие детали были докуплены, и в салоне стало возможно обитать.

   Итог.

   В машину было вложено куча денег и еше больше сил, т.к. делалось все своими руками. Подводила на трассе не раз, пропадала зарядка и приходилось лететь домой на аккумуляторе, из-за скопившейся грязи в баке постоянно забивался топливо провод и машина глохла, это устранялось продувкой магистрали. Так же попил не мало крови японский карбюратор. Но что удивительно чем становилось на улице холоднее тем она лучше заводилась. Например при минус 30 она заводилась с пол оборота, а при плюс 25 уже не очень схватывала. Динамика была на уровне, карбюраторные ТАЗы оставались сзади, инжекторные уже нет) По трассе комфортная скорость 100-110 кмч, максимально разгонял до 130 больше не идет, видать сказывалась усталость двигателя и 4 передачи кпп. Машина продавалась пол года хотелось вернуть хоть какието свои деньги цена была выставлена 60, затем 55, потом 50 и так с шагом 5 тыш до 35 тысяч. И уже была куплена новая машина эта все еше стояла, затем позвонил человек который посмотрев ее согласился забрать ее за 30 тыш. После не долгих торгов цена была установлена 32 тыши, и мы ударили по рукам. После подсчетов, машина и плюс все запчасти и расходные материалы типо краски и т.д. была выведена сумма в 69 тысяч рублей и это на 2007 год, и это без учета работы. Вообшем продана в огромный минус. На сегодняшний день я жалею что ее продал, но тогда не было места где ее ставить, а оставить во дворе, и через месяц от нее бы нечего не осталось. А так были задумки сделать на нее обвес, поставить на литье заменить мотор на 4T-FTE вообшем сделать так сказать для удовольствия. Но судьба распорядилась иначе. В принципе машина для своего года выпуска была не плохая да и для наших лет она переплюнула ТАЗы, был ГУР, в салоне было комфортно, сидение регулировались как надо, спинка заднего складывалась, подсветка приборов сквозная а не сверху лампочкой). Вот вроде и все, если вспомню еще допишу.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
автор
Новосибирск
Сообщений: 210
Еше фото
Corolla AE81-1983,МКПП,3A-LU
Corolla AE114-1998,АКПП,7A-FE
Land Rover Freelander LN-2005,АКПП,KV6
6
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 210
И еше
Corolla AE81-1983,МКПП,3A-LU
Corolla AE114-1998,АКПП,7A-FE
Land Rover Freelander LN-2005,АКПП,KV6
4
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 210
Ну и еше одна
Corolla AE81-1983,МКПП,3A-LU
Corolla AE114-1998,АКПП,7A-FE
Land Rover Freelander LN-2005,АКПП,KV6
2
2
Ответить
kzfldbkldb
мда ушатана была наглухо сам примерно также вляпался ;) се равно лучше таза за 25 штук
12
4
Ответить
    
Сообщений: 1308
Чот глушак варили один а на фотках другой??? непонятно? Чисто растаманская машина- планокур атво! и пох какая у нее ходовка и пох какой кузов на фотах ушатаная она не раз
Мой отзыв: Honda Accord 1997
4
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38885
нормуль)
красава)
Миром правит Сверхчеловек.

///M
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
7
2
Ответить
   
Сообщений: 16
последнее фото-крассава!!!
5
3
Ответить
ваще красавец!ну че там,на заднем плане жыпарь какой то китайский пристроился,года эдак 2004-5,тфу млин,толи дело "каровка",самае ано,как раз карыта бабушек пугать!!!
5
6
Ответить
ыыы
была такая, машинка огонек, двигло стояло 3а, тазики рвал как здрасте, и разгонял 170, дальше о...ко играло:)),
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31997
молодец что не даёшь королке погибнуть.
6
2
Ответить
переплавь ее на пули
4
11
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 210
Про глушак отчвечу, он варился уже после покраски машины. А на фото машина до покраски. К сожалению фото сзади после покраски нет.
Corolla AE81-1983,МКПП,3A-LU
Corolla AE114-1998,АКПП,7A-FE
Land Rover Freelander LN-2005,АКПП,KV6
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 210
На первых фото машина ка была изначально, потом в процессе работы, сварки шпаклевания и т.д. последние две фото где она чисто белая))) это уже после покраски готовая машина)
Corolla AE81-1983,МКПП,3A-LU
Corolla AE114-1998,АКПП,7A-FE
Land Rover Freelander LN-2005,АКПП,KV6
1
 
Ответить
фига себе!!!! удивил!+5!!!
3
2
Ответить
Владивосток
И зачем на такой хлам тратить деньги и время?
3
11
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 21
Ноги не обжог?:)))
3
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22594
Хороший машин!Катался в деревне на таком, броды берёт легко, через лужи перескакивает как раллийная машина)
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
3
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 48
у меня с 2003 по 2007 была тойта корса 1985г.в токо хэтчбек 3х дверная, на механике, морда один в один, и двигатель такой же! Карбюратор на нее поставил и фары от таза 08 короче че ломалось я с других тачек похожее подбирал немного переделовал и приживлял к этой тачке.Короче взял ее за 18т.р в 2003г.в чтобы научится ездить, а потом еще и научился её ремонтировать. Продал её в 2007 ушла махом сегодня подал объяву завтра забрали, за 37т.р. Жалко было продовать стоко любви ей отдал, сейчас езжу на Хонде Цивике 01г.в.
А за отзыв зёме пять-5
Не грусти, Тебя любят!!!
Мой отзыв: Honda Civic 2001
3
 
Ответить
Сообщений: 1
Есть ли у кого какая либо информация о Toyota Corolla 1986 года Кузов AE 81 Двиготель 3A-LU ?
ICQ 387394452
2
 
Ответить
   
Перекресток семи дорог
Сообщений: 726
Мда... Особенно понравилось 6 и 8 фото... бедная машина... Такое ощущение что ее износиловали, а потом продали... Порадовало последнее фото... Автору 5
Опыт приходит с деньгами.
3
 
Ответить
     
Николаевск-на-Амуре > МО-Звенигород
Сообщений: 3539
Недавно такой же аппарат взяли тока рестайл с месяц назад) Пробега 44 тысячи, состояние ******ое, резина еще родная стоит и пленка на задних дверях)))
http://www.drive2.ru/users/kane-aevod/
 
 
Ответить
  
Благ и Питер
Сообщений: 14634
У меня такая 86 года выпуска... как и афтар начинаю любовь...

Почему взял...
ну во-первых реальных 110 тыс пробега (первый круг)
во-вторых у знакомого брал отдавал вторую такую же на запчасти (окромя кузова...он убитый)
В-третьих за 30 тыров которые за нее отдал... лучшего варианта не нашел (на Тазиках сами ездейте)

В общем за пол-года эксплуатации было заменено лобовое стекло, генератор, прокачены передние стойки (придется покупать... спасибо за совет буду брать от ЕД) и новый аккум...ну и жидкости поменял...

Сейчас езжу и радуюсь жизни... единственное с карбюратором какие то проблему и двигу надо регулировать а так ездить можно
Любая отчетность, в удобном виде!
3
 
Ответить
да ты крут брат! а у меня тойота корса 1981 года!! сейчас тож ей ремонт фигарю! только она на автомате и там даже кондер есть!!!
 
 
Ответить
иркутск
Сообщений: 2
уважаемый подскажите пожалуйста какой термостат поставить??? на неее????
 
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 2
Подскажи как клапана настроил ,весь нет перелапатил найти не могу либо ссылку на всю книжку по ремонту
1
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 2
Рустамычь:
Подскажи как клапана настроил ,весь нет перелапатил найти не могу либо ссылку на всю книжку по ремонту
Именно твой движок интересен а не другие разновидности типа а4 или а2
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 1983 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла
Запчасти на двигатель 3A-LU в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром